Kia Stinger
#102
Отправлено 02 марта 2018 - 16:16
1. Сзади полуклимат, можно колесиком температуру регулировать
2. Багажник показался весьма неглубоким, сантиметров 40 под полкой будет. Не каждый чемодан войдет
3. На некоторых комплектациях вместо черного глянца можно панель и между сиденьями в алюминии сделать.
4. сидеть спереди низко - сиденье гораздо ниже нашего. При этом когда сажусь при отрегулироыванном под себя кресле и руле - притираюсь ногами к рулю .Там узкий проход какой-то.
5. в музыке компакт дисков нет
6. вентиляция сидений это гуд
7. показался больше пыжа по ощущениям. Тупо большая машина. Наверное как пятерка бмв чувствуется. и очень длинный капот.
8. В салоне черный стоял - не идет ему этот цвет.
Вывод - тысяч 300 ему б скинуть и было б в тему. А так - много конкурентов. Возможно, они не столь прекрасны. Но они с лучшей родословной.
Тут еще припомню вывод одноклубника по Оптиме - в целом хорошая машина по мелочам в процессе эксплуатации оказывалась хуже ожиданий. И это никак не выявить, пока не станешь ездить в ежедневном режиме. Как будет со Стингером?
#103
Отправлено 02 марта 2018 - 16:30
vallerys (02 марта 2018 - 16:16) писал:
1. Сзади полуклимат, можно колесиком температуру регулировать
2. Багажник показался весьма неглубоким, сантиметров 40 под полкой будет. Не каждый чемодан войдет
3. На некоторых комплектациях вместо черного глянца можно панель и между сиденьями в алюминии сделать.
4. сидеть спереди низко - сиденье гораздо ниже нашего. При этом когда сажусь при отрегулироыванном под себя кресле и руле - притираюсь ногами к рулю .Там узкий проход какой-то.
5. в музыке компакт дисков нет
6. вентиляция сидений это гуд
7. показался больше пыжа по ощущениям. Тупо большая машина. Наверное как пятерка бмв чувствуется. и очень длинный капот.
8. В салоне черный стоял - не идет ему этот цвет.
Вывод - тысяч 300 ему б скинуть и было б в тему. А так - много конкурентов. Возможно, они не столь прекрасны. Но они с лучшей родословной.
Тут еще припомню вывод одноклубника по Оптиме - в целом хорошая машина по мелочам в процессе эксплуатации оказывалась хуже ожиданий. И это никак не выявить, пока не станешь ездить в ежедневном режиме. Как будет со Стингером?
по
п.2 согласен, тоже по ощущениям не глубокой показался.
п.3 тоже сказали в других комплектациях есть алюминий
п.4 специально пробовал регулировку, на сколько диапазон большей, при моих 170 см можно в самое верхнее положение сиденье настроить, я бы не сказал, что низко для меня, так же как на 508
п.5 на своем ни разу СД не включал, хотя он там есть
п.8 я смотрел темно синий, отлично смотрелся цвет, говорят при солнце еще шикарнее выглядит
думаю за трейд-ин будут скидки давать на Стингер, ну там 300 не 300 ( мне за 508 именно 300 скинули в 2015), но может 150-200 возможно. Пока только первые впечатления, надо его еще покатать, хотя на тест драйве все равно не поймешь, согласен.
#104
Отправлено 02 марта 2018 - 21:19
Я не знаю как в живую, но по фото, многие моменты смотрятся дешево, дефлекторы, места перехода панелей. Как-то все однородно, скучно.
На Драйве Петровский купил за свои такую, будут долго тестить.
#105
Отправлено 02 марта 2018 - 21:32
Как это можно сравнивать с автомобилями серьезных производителей?
Снимок.JPG 167,41К 254 Количество загрузок:
#106
Отправлено 02 марта 2018 - 22:46
Так что только в движении ее нужно "щупать", и вряд ли принесет большую радость базовый движок.
#108
Отправлено 03 марта 2018 - 09:00
neonll (03 марта 2018 - 00:48) писал:
ОФФ:
Сообщение отредактировал acontrario: 03 марта 2018 - 09:04
#109
Отправлено 03 марта 2018 - 11:32
Мондео, Камри, Мазда 6, Оптима, i40, Пассат и СС?
Есть только в Volvo S60 и то вроде не во всех комплектациях.
Да, в С, 3шке и А4 тоже этого нет.
RCZ едет лучше всех за свои деньги, и у него передний привод.
Мне нужен дизайн и комфорт передвижения, шумоизоляция, в сочетании с нормальным (адекватным) управлением.
Из прямых конкурентов едет хорошо как 508 только S60 и Пассат. Остальные немного причмокивают в сторонке.
Сообщение отредактировал Iamback: 03 марта 2018 - 11:39
#112
Отправлено 06 марта 2018 - 18:31
К интерьеру претензий практически нет, за исключением продолжения фонаря, которое довольно несуразно смотрится. В остальном машина живьем еще лучше чем на картинке.
К экстерьеру претензий больше. Центральная часть на руле выглядит как пластик из переработанного вторсырья, рамки вокруг монитора инфоразвлекательной системы странные и чужеродные. Казалось бы, всего два нюанса, плюнуть и растереть, но проблема в том, что руль и монитор постоянно перед глазами. То есть это будет тебя раздражать.
Не могу понять почему в жирных комплектация не поставили экран, полностью под стеклом, как это сделано на некоторых других рынках.
В остальном по интерьеру GT-Line лютый восторг. Алюминий приятно холодит руки. Понятно что это все напыление на пластик, но слой этого напыления позволяет поверить что перед того довольно дорогая вещь. Ладонь ложится на коробку переключения передач и не хочет ее покидать. Кожа классная. Замша на потолке классная. Пластик мягкий, если не забираться под рулевую колодку и другие труднодоступные места. Дверные карты в коже. Сложно поверить что это все сделали корейцы.
Но самый топ это кресла. Поясничный упор еще более тонко настраивается чем на 508, боковая поддержка выражена ярче, набивка кресла несколько плотней и посадка ниже. Выходить не хотелось, ей богу.
По эргономике огрехов почти нет. Все на своих местах. Плюс очечник и площадка для телефона. Есть даже беспроводная зарядка.
Не смотря на то, что машина большая места сзади мало. Если и ехать на большое расстояние в 4, то назад придется сажать детей либо невысокого роста девушек. Если в вас больше 180см делать там, увы, нечего.
По рулежке фирменного бмвшного "держака" не нашел, хотя из всех утюгов рассказывают что подвеску настраивал немец из BMW. Может из-за того, что установили лифтованную подвеску и подняли центр тяжести. Может из-за более строгой системы стабилизации. Стингер стоит на дороге классно, но не более того. Управление предельно точное, руль адекватно тяжелый. Но он как бы сообщает что хулиганить и проходить поворот боком - не его стихия. Лучше возьми меня, жену и ломанись к морю на 2000 км в одну сторону.
Реакции на газ и тормоз адекватные. Работа автомата незаметна. В спортивном режиме едет очень бодро и это на зимней резине. Интересно что будет с CSC, которые идут по умолчанию летом. Да, разгон не то, чтобы ураган, в кресло не вжимает, но именно такой динамики мне не хватает на 508 в путешествиях. Хочется иметь какой-то запас мощности, а не гадать смогу ли я две фуры в удар объехать до ближайшего поворота или нет.
По опциям есть все, что в 508 кроме вебасты. Проекция на стекло авто, а не на отдельном экране - плюс. Музыка играет приятнее и на высокой громкости в композициях с большим количеством низких частот нет мерзких вибраций по кузову. Вентиляция сидений дует как надо.
Впечатления скорее положительные. Корейцам зачет за такой автомобиль.
tsunami @ Drive2
#113
Отправлено 06 марта 2018 - 19:54
#114
Отправлено 06 марта 2018 - 21:25
Iamback (06 марта 2018 - 19:54) писал:
Крутой тест-драйв, только я не нашел того, что опровергает мои выводы. Было бы интересно сравнить в один день 330iX и стингер на летних шинах.Цитата
tsunami @ Drive2
#115
Отправлено 06 марта 2018 - 23:15
#122
Отправлено 06 июня 2018 - 07:31
Sunray (05 июня 2018 - 23:57) писал:
VSH 508 (06 июня 2018 - 04:11) писал:
tsunami @ Drive2
#124
Отправлено 07 июня 2018 - 11:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных