Перейти к содержимому



- - - - -

Kia Stinger


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#76 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 января 2018 - 23:31

Нравится- покупай и ни кого не слушай

#77 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 19 января 2018 - 01:32

У меня пока заочно к Киа только парочка претензий - отсутствие дизеля и уж очень топорно выглядящий экран на панели. Сравниваю экраны с ауди исключительно так как на BMW и MB они еще страшнее. по мне так идеал в этой номинации (не смейтесь) - Ауди А3, у нее аккуратный тонкий экран кнопкой полностью уезжает в панель

#78 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 19 января 2018 - 08:46

Дизель в корее есть у стингера, может к нам кто притащит :)

#79 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 19 января 2018 - 09:12

pchel, и в Европе. Вот ценник из Англии: https://www.kia.com/...tinger/pricing/

Но проблема в том, что внешность у Стингера довольно средняя, вау эффекта точно нет, и в сравнении с бмв, ауди, порше - киа явно слабее.
Львиный драйвер продаж немецких марок - понты, но у киа он отсутствует полностью.
Значит единственное чем Стингер может заманить покупателя это динамические характеристики, а это только мотор 3.3 v6, но покупателей на него будут единицы, кто будет готов платить налог за 300+ лошадок (без понтов). А с мотором 2.0 она будет ехать также как оптима gt.

#80 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 января 2018 - 09:20

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Значит единственное чем Стингер может заманить покупателя это динамические характеристики, а это только мотор 3.3 v6,
А это под 3 лимона. А может и больше будет со всеми плюшками.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#81 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 января 2018 - 08:14

И опять возвращаюсь к выбору авто, к выбору авто незнакомой марки. Хорошо когда берёшь машинку,  которую уже пару лет выпускают и есть активный форум по ней. Я покупал Оптиму JF одним из первых в России и все косяки были наши ((((  Это потом, через годок на форуме появился перечень проблем и способы борьбы с ними. Правда далеко не все косяки поддаются излечению. Вспомнил тут ещё один такой момент: на Оптиме очень поздно просыпается ЕСП. Антибукс работает вполне себе, а стабилизация включается, когда уже эти 5 метров длинны несёт боком. Очень это поздно для гражданской машины. Должно по идее решаться новой прошивкой блока, но КИА молчит.
Это я к тому всё, что Стингер будет по началу тоже тёмной лошадкой. А косяки исправлять кореяки ох, как не любят.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#82 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 20 января 2018 - 12:12

Просмотр сообщенияvallerys (19 января 2018 - 01:32) писал:

У меня пока заочно к Киа только парочка претензий - отсутствие дизеля и уж очень топорно выглядящий экран на панели.
Там есть 2 экрана - 7 и 8" - один с уродливыми рамками, второй полностью закатанный стеклом и выглядит как у Genesis G70.

Ну а про дизель все традиционной говорят, но покупают в массе своей бензин.

Просмотр сообщенияnalilord (19 января 2018 - 09:12) писал:

Но проблема в том, что внешность у Стингера довольно средняя, вау эффекта точно нет, и в сравнении с бмв, ауди, порше - киа явно слабее.

Как по мне дизайн просто отличный. И обзорщики им восхищаются. Очень ладный автомобиль получился с по спортивному короткими свесами. Понтов нет, правда, но мы на форуме 508 peugeot. Какие уж тут понты :crazy:

Просмотр сообщенияVSH 508 (20 января 2018 - 08:14) писал:

Хорошо когда берёшь машинку,  которую уже пару лет выпускают и есть активный форум по ней. Я покупал Оптиму JF одним из первых в России и все косяки были наши ((((  
Форум есть, правда англоязычный. Некоторые американцы и канадцы уже по 20 тысяч некоторые проехали без особых проблем.

tsunami @ Drive2


#83 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 января 2018 - 12:51

Просмотр сообщенияdelirium (20 января 2018 - 12:12) писал:

Там есть 2 экрана - 7 и 8" - один с уродливыми рамками, второй полностью закатанный стеклом и выглядит как у Genesis G70.

Ну а про дизель все традиционной говорят, но покупают в массе своей бензин.



Как по мне дизайн просто отличный. И обзорщики им восхищаются. Очень ладный автомобиль получился с по спортивному короткими свесами. Понтов нет, правда, но мы на форуме 508 peugeot. Какие уж тут понты :crazy:


Форум есть, правда англоязычный. Некоторые американцы и канадцы уже по 20 тысяч некоторые проехали без особых проблем.
20 тысяч без особых проблем и жигули начала 90х годов сборки (самое дно качества) проезжали. Сейчас это вообще ни о чем.

#84 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 20 января 2018 - 12:57

Просмотр сообщенияvvt72 (20 января 2018 - 12:51) писал:

20 тысяч без особых проблем и жигули начала 90х годов сборки (самое дно качества) проезжали. Сейчас это вообще ни о чем.
У меня сейчас 30 тысяч за 3 года.

PS. 20 тысяч THP не прошел на прошлом 408 :crazy:

tsunami @ Drive2


#85 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 января 2018 - 13:48

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Сейчас это вообще ни о чем.
20 тыс. - основная масса владельцев столько в год проезжает, а за год все болячки , в основном и вылезают. А по Вашему "о чем" - это сколько?

#86 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 января 2018 - 14:36

От 50 и выше :) Но если люди берут авто и 30 тк за 3 года... то  20ка для них наверно показатель. По мне меньше 25тк  в год уже серьезный повод задуматься о пересадке в такси и общ.транспорт (особенно где оно есть).Разумеется ИМХО :) . Насчет "болячек за первый год" могу сказать, что ни у кого из моих знакомых на самых разных авто (от гранты до бмв) ничего не проявилось... о вот на 2- 3 год все уже веселее :)

#87 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 января 2018 - 14:46

delirium если авто нравится, есть деньги, на налоги, страховки и пр. поборы не жалко, есть места где можно погонять и это радует- разумеется надо брать. При таком раскладе "отзывы" не важны... сам был владельцем бессмысленной в РФ мазды мх 5 :)

#88 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 20 января 2018 - 16:16

Просмотр сообщенияvvt72 (20 января 2018 - 14:46) писал:

delirium если авто нравится, есть деньги, на налоги, страховки и пр. поборы не жалко, есть места где можно погонять и это радует- разумеется надо брать. При таком раскладе "отзывы" не важны... сам был владельцем бессмысленной в РФ мазды мх 5 :)
Авто нравится, но я таки подожду пока можно будет покататься на тест-драйве. Кстати, разница между стоимостью страховки Stinger (прикинул по цене пустого Квориса) и любого представителя немецкой тройки почти покрывает конский налог на лошади :crazy:

tsunami @ Drive2


#89 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 января 2018 - 16:54

А какой ценник будет, там свыше 3 млн. вроде налог на роскошь есть?

365 л.с. х 150 руб.= 54750 руб. транспортный налог , а если ещё на роскошь х коэфф. 1.5 = 82125 руб. транспортный налог. Однако?

#90 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 20 января 2018 - 18:41

Если они 3кк зарядят то я пасс. За 3.2 можно S5 взять.

tsunami @ Drive2


#91 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 20 января 2018 - 22:25

Вариант Stinger-а от Genesis.
На мой субъективный взгляд, получилось поинтересней.
Изображение

#92 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 января 2018 - 09:25

Просмотр сообщенияvallerys (19 января 2018 - 01:32) писал:

уж очень топорно выглядящий экран на панели. Сравниваю экраны с ауди исключительно так как на BMW и MB они еще страшнее. по мне так идеал в этой номинации (не смейтесь) - Ауди А3, у нее аккуратный тонкий экран кнопкой полностью уезжает в панель
На мой взгляд, самый органичный "планшет" - у Honda Accord. И огромный плюс - они сохранили "железные" кнопки и крутилки!

SUUM CUIQUE
Изображение

#93 K508

K508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    аллюр светлый салон + люк и 4-х зонный климат

Отправлено 23 января 2018 - 12:32

Тоже присматриваюсь к стингеру.
Знакомый из мэйджора сказал что тест драйв будет доступен только летом.

И это проблема, машина нравится что экстерьером, что интерьером, но хочется прокатится, посмотреть.

Цена, учитывая комплектацию и двигатель существенно ниже, та же а5 голая (спорт бэек) от 2.5
Артеон от фольца прогнозируют от 2.6
Какие еще вы бы машины рассмотрели?
Ну кроме а4, как по мне сравнивая Стингер и а4, точно выбрал бы Стингер))

#94 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 23 января 2018 - 18:24

Просмотр сообщенияK508 (23 января 2018 - 12:32) писал:

Какие еще вы бы машины рассмотрели?
Мне в аларме сказали что тест драйв будет с конца февраля-начала марта.

А так в шорт листе G20, новый 508 (но понимаю что с такой ценовой политикой PSA и отсутствия SKD чудес не будет) и А4 на фарше.

tsunami @ Drive2


#95 K508

K508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    аллюр светлый салон + люк и 4-х зонный климат

Отправлено 23 января 2018 - 21:47

G20?
Skd?)

А что насчет q50 инфинити думаете?

#96 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 23 января 2018 - 22:22

Просмотр сообщенияK508 (23 января 2018 - 21:47) писал:

G20?
Skd?)

А что насчет q50 инфинити думаете?
G20 - вероятно, новая тройка от BMW.
SKD - крупноузловая сборка (конструктор)
Изображение

#97 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 23 января 2018 - 22:35

Просмотр сообщенияK508 (23 января 2018 - 21:47) писал:

А что насчет q50 инфинити думаете?
Лично меня от дизайна пучит. А так, судя по обзорам, отличное авто.

tsunami @ Drive2


#98 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:57

Киа полный прайс огласили... машин ослаб и подешевел в базе. Но полный привод не сильно задирает ценник. Ну и 3,3 конечно с таким же ценником...
www.autoreview.ru/news/kia-stinger-minus-sto-tysyach-rubley-i-polnyy-prays-list

#99 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:55

vallerys, интересные ценники выдала КИА!
С тем самым движком (3,3 V6) от которого писают обзорщики Стингер стоит 3,23 млн руб. Я все же предполагал, что они постараются сделать прайс хотя бы 2,9 млн. Сомневаюсь на продажи более пары сотен экземпляров.

Но вот версия 2.0 за 1,9 млн обвалит продажи Optima GT. Фактически, Оптиму с движком 2.0T теперь брать бессмысленно, когда за эти же деньги может отхватить Стингера. Тем более, что "дефорсируют" мотор у Стингера до 197 л.с., видимо, только на бумаге, сохранив крутящий момент. И разгон до сотни останется тем же: 6 с, что гораздо быстрее 7,4 с Оптимы GT.

Браво КИА!

Сообщение отредактировал nalilord: 08 февраля 2018 - 08:57


#100 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 02 марта 2018 - 15:48

Собственно был вчера в Мэйджере на Дмитровке, меняли по гарантии ( т.е. бесплатно) подогрев водит. сиденья, отказался работать. Приехал в 17 часов, отдали машину в 21-45. Пока ждал, облазил весь Сингер, который выставил буквально пару дней назад.
  На мой взгляд, КИА молодцы, очень достойно смотрится авто. Сравнивал со своей комплектацией аллюр + доп пакеты. Т.е. хотелось иметь как минимум то же самое в комплектации, что сейчас на 508.
И так по порядку, сравниваю по ходу.
   Кузов фастбэк, как на новом 508, которого ждем показ на салоне в марте. На этой стоит двигатель 249 л.с. бензин 340 н/м, 8 акпп. Будет еще 3,3 л. Сейчас рычаг стоит на АКПП, сказали далее джойстик поставят, как на БМВ. Регулировка сидений эл, так же на 508. Проекция на лобовое стекло, не смогли сказать выводится ли навигация при этом, или только скорость. Само лобовое толстое, наверное двойное, по поводу боковых не смогли сказать. Подогрева зоны покоя дворников нет, на вопрос, что зимой будет обледение в этом метсте, не смогли ответить. На 508 тоже в снегопад лед образуется. Сиденья удобные с боковой поддержкой, полностью кожа с перфорацией, сказали натуральная 100%, есть подогрев и вентиляция. Клавиши на панели алюминевые, торпеда пластик. Панель приборов не удалось рассмотреть как выглядит. Карты дверей кожа, на 508 ткань. Раздельный климат, сказали 3-х зонный, но я не заметил, возможно ошиблись, сзади только дефлекторы и розетки. Пластик под рояльный лак на АКПП, подлокотник удобный, глубокий. Руль в кожу затянут, кнопками не перегружен, есть подогрев.
   Не нашел блокировки детского замка на водит. двери, только ручная блокировка. Есть подогрев задних сидений, на 508 не хватает его иногда. Привод задний с эл муфтой подключения предка, соответственно тоннель высокий на задних сиденьях, для двоих нормально, третьему возможно не очень комфортно будет. Сиденья складываются, почти в ровный пол. Задняя крышка с эл. приводом, багажник большой, что то 480 л назвали, грузить удобно, за счет того, что стекло тоже поднимается. Лючка в заднем сиденье нет, на 508 редко, но пользуюсь.
   Органайзер в багажнике есть, докатка на литом диске, аккумулятор под докаткой установлен. Шумки при этом не обнаружил в этом месте, сказали и так тихо будет, два слоя стоит (органайзер и коврик сверху еще). Сомневаюсь, что шума не будет, на хэтче обычно сзади шумнее, чем в седане. На 3008 кстати тоже обратил на это внимание, вроде спереди тихо, а когда на заднее сиденье сел, то есть шум из багажника.
   Лючок бака большой, когда открыл, то рядом с горловиной место под заправку присадками предусмотрено, при моторе на дизеле. Из багажника есть доступ к лючку, если с замком что то случится. Головной свет светодиодный.
  В общем много можно описывать его, но как резюме, в нем есть все, что имею сейчас, ну практически все, что хотел бы иметь на 508. Жду приглашение на тест драйв, сказали пока ставят номера, поэтому не проводят пока.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных