Kia Stinger
#77
Отправлено 19 января 2018 - 01:32
#79
Отправлено 19 января 2018 - 09:12
Но проблема в том, что внешность у Стингера довольно средняя, вау эффекта точно нет, и в сравнении с бмв, ауди, порше - киа явно слабее.
Львиный драйвер продаж немецких марок - понты, но у киа он отсутствует полностью.
Значит единственное чем Стингер может заманить покупателя это динамические характеристики, а это только мотор 3.3 v6, но покупателей на него будут единицы, кто будет готов платить налог за 300+ лошадок (без понтов). А с мотором 2.0 она будет ехать также как оптима gt.
#80
Отправлено 19 января 2018 - 09:20
#81
Отправлено 20 января 2018 - 08:14
Это я к тому всё, что Стингер будет по началу тоже тёмной лошадкой. А косяки исправлять кореяки ох, как не любят.
#82
Отправлено 20 января 2018 - 12:12
vallerys (19 января 2018 - 01:32) писал:
Ну а про дизель все традиционной говорят, но покупают в массе своей бензин.
nalilord (19 января 2018 - 09:12) писал:
Как по мне дизайн просто отличный. И обзорщики им восхищаются. Очень ладный автомобиль получился с по спортивному короткими свесами. Понтов нет, правда, но мы на форуме 508 peugeot. Какие уж тут понты
VSH 508 (20 января 2018 - 08:14) писал:
tsunami @ Drive2
#83
Отправлено 20 января 2018 - 12:51
delirium (20 января 2018 - 12:12) писал:
Ну а про дизель все традиционной говорят, но покупают в массе своей бензин.
Как по мне дизайн просто отличный. И обзорщики им восхищаются. Очень ладный автомобиль получился с по спортивному короткими свесами. Понтов нет, правда, но мы на форуме 508 peugeot. Какие уж тут понты
Форум есть, правда англоязычный. Некоторые американцы и канадцы уже по 20 тысяч некоторые проехали без особых проблем.
#86
Отправлено 20 января 2018 - 14:36
#88
Отправлено 20 января 2018 - 16:16
vvt72 (20 января 2018 - 14:46) писал:
tsunami @ Drive2
#92
Отправлено 21 января 2018 - 09:25
vallerys (19 января 2018 - 01:32) писал:
#93
Отправлено 23 января 2018 - 12:32
Знакомый из мэйджора сказал что тест драйв будет доступен только летом.
И это проблема, машина нравится что экстерьером, что интерьером, но хочется прокатится, посмотреть.
Цена, учитывая комплектацию и двигатель существенно ниже, та же а5 голая (спорт бэек) от 2.5
Артеон от фольца прогнозируют от 2.6
Какие еще вы бы машины рассмотрели?
Ну кроме а4, как по мне сравнивая Стингер и а4, точно выбрал бы Стингер))
#94
Отправлено 23 января 2018 - 18:24
K508 (23 января 2018 - 12:32) писал:
А так в шорт листе G20, новый 508 (но понимаю что с такой ценовой политикой PSA и отсутствия SKD чудес не будет) и А4 на фарше.
tsunami @ Drive2
#99
Отправлено 08 февраля 2018 - 08:55
С тем самым движком (3,3 V6) от которого писают обзорщики Стингер стоит 3,23 млн руб. Я все же предполагал, что они постараются сделать прайс хотя бы 2,9 млн. Сомневаюсь на продажи более пары сотен экземпляров.
Но вот версия 2.0 за 1,9 млн обвалит продажи Optima GT. Фактически, Оптиму с движком 2.0T теперь брать бессмысленно, когда за эти же деньги может отхватить Стингера. Тем более, что "дефорсируют" мотор у Стингера до 197 л.с., видимо, только на бумаге, сохранив крутящий момент. И разгон до сотни останется тем же: 6 с, что гораздо быстрее 7,4 с Оптимы GT.
Браво КИА!
Сообщение отредактировал nalilord: 08 февраля 2018 - 08:57
#100
Отправлено 02 марта 2018 - 15:48
На мой взгляд, КИА молодцы, очень достойно смотрится авто. Сравнивал со своей комплектацией аллюр + доп пакеты. Т.е. хотелось иметь как минимум то же самое в комплектации, что сейчас на 508.
И так по порядку, сравниваю по ходу.
Кузов фастбэк, как на новом 508, которого ждем показ на салоне в марте. На этой стоит двигатель 249 л.с. бензин 340 н/м, 8 акпп. Будет еще 3,3 л. Сейчас рычаг стоит на АКПП, сказали далее джойстик поставят, как на БМВ. Регулировка сидений эл, так же на 508. Проекция на лобовое стекло, не смогли сказать выводится ли навигация при этом, или только скорость. Само лобовое толстое, наверное двойное, по поводу боковых не смогли сказать. Подогрева зоны покоя дворников нет, на вопрос, что зимой будет обледение в этом метсте, не смогли ответить. На 508 тоже в снегопад лед образуется. Сиденья удобные с боковой поддержкой, полностью кожа с перфорацией, сказали натуральная 100%, есть подогрев и вентиляция. Клавиши на панели алюминевые, торпеда пластик. Панель приборов не удалось рассмотреть как выглядит. Карты дверей кожа, на 508 ткань. Раздельный климат, сказали 3-х зонный, но я не заметил, возможно ошиблись, сзади только дефлекторы и розетки. Пластик под рояльный лак на АКПП, подлокотник удобный, глубокий. Руль в кожу затянут, кнопками не перегружен, есть подогрев.
Не нашел блокировки детского замка на водит. двери, только ручная блокировка. Есть подогрев задних сидений, на 508 не хватает его иногда. Привод задний с эл муфтой подключения предка, соответственно тоннель высокий на задних сиденьях, для двоих нормально, третьему возможно не очень комфортно будет. Сиденья складываются, почти в ровный пол. Задняя крышка с эл. приводом, багажник большой, что то 480 л назвали, грузить удобно, за счет того, что стекло тоже поднимается. Лючка в заднем сиденье нет, на 508 редко, но пользуюсь.
Органайзер в багажнике есть, докатка на литом диске, аккумулятор под докаткой установлен. Шумки при этом не обнаружил в этом месте, сказали и так тихо будет, два слоя стоит (органайзер и коврик сверху еще). Сомневаюсь, что шума не будет, на хэтче обычно сзади шумнее, чем в седане. На 3008 кстати тоже обратил на это внимание, вроде спереди тихо, а когда на заднее сиденье сел, то есть шум из багажника.
Лючок бака большой, когда открыл, то рядом с горловиной место под заправку присадками предусмотрено, при моторе на дизеле. Из багажника есть доступ к лючку, если с замком что то случится. Головной свет светодиодный.
В общем много можно описывать его, но как резюме, в нем есть все, что имею сейчас, ну практически все, что хотел бы иметь на 508. Жду приглашение на тест драйв, сказали пока ставят номера, поэтому не проводят пока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных