Качество материалов
#26
Отправлено 14 октября 2012 - 13:52
#27
Отправлено 18 октября 2012 - 20:46
Сегодня в салоне примерялся ко всему.
Огорчило качество кнопок, вернее тактильное их ощущение, нажатие. Уж больно сильно они проваливаются глубоко. Приблуда для управлением навигатора вся это фиговина, как то странна закреплена, если ее подергать, видны люфты. Лакированный пластик вокруг ручки АКПП, при небольшом нажатии прогибается, если по нему слегка постучать, как по арбузу, чувствуется дребежание. Мне кажется тут полюбасу будет брякать особенно зимой, пока кузов не прогреется.
А так, машина внешне понравилась. Салон удобен для меня, особенно нравится что консоль где рукоятка кпп, высоко стоит. Бел бы такой еще и универсал. Я бы сразу купил. А так пока что в раздумьях, глаз упал тиана или инсигния в универсале с 4 везде.
В алюре я как понял стоит вебасто по умолчанию. Или это тока с дизелем?
#28
Отправлено 18 октября 2012 - 21:40
diesels сказал:
Ход кнопок сделан глубоким, чтобы не было случайных нажатий или избыточного усилия на кнопки, это дело привычки в 1 неделю.
Машина еще не зимовала, поэтому про бряканье ничего и никто не скажет. Сверчки есть, но не в этой области.
Люфт на шайбе только от того, что ежедневно его пытаются люфтить человек 20, ни у кого таких замечаний пока не видел.
Вебаста стоит везде, только в одном случае это прогреватель, в другом - догреватель. В любом случае, если интересуетесь серьезно авто, почитайте форум внимательно, тут инфы предостаточно.
#30
Отправлено 19 октября 2012 - 05:51
Так что это сугубо докопательное мнение, если хотеть, то легко можно найти недостатки, я люблю громко музыку послушать, так вот начал уже слышать дребезжание внутри дверей, очень не приятное то же ощущение! На машине бизнес класса с хорошей шумкой, а двери уже начали резонировать. Поеду в ОД пусть смотрят, как такое случилось
#34
Отправлено 02 января 2013 - 18:37
В Латвии таких форумов нету, потому читаю, а теперь и спрашиваю Ваш форум.
У меня 508SW (универсал), потому не уверен что с вашими совпадают материалы на 100%, но после пробега в 6000км на своем сидение обнаружил потертости. Сейчас 8000км, и потертости стали весьма серьезными.
Может это уже обсуждалось, тогда сорри, если нет, то проверьте как у вас? Либо я неудачник http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#36
Отправлено 02 января 2013 - 22:56
a148b12 сказал:
В Латвии таких форумов нету, потому читаю, а теперь и спрашиваю Ваш форум.
У меня 508SW (универсал), потому не уверен что с вашими совпадают материалы на 100%, но после пробега в 6000км на своем сидение обнаружил потертости. Сейчас 8000км, и потертости стали весьма серьезными.
Может это уже обсуждалось, тогда сорри, если нет, то проверьте как у вас? Либо я неудачник http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#37
Отправлено 03 января 2013 - 14:28
В общем, вопрос ЛКП начинает меня беспокоить уже. Хочется следующего:
1. Для начала собрать бы хоть какую-то статистику. Ну вдруг мне не повезло просто, а у всех лак в сантиметр толщиной.
2. Если у всех, то увы - придется терпеть. Если лишь у некоторых счастливчиков вроде меня, то можно попробовать по гарантии стребовать приведение ЛКП в порядок.
Я все понимаю - экология, все дела, но чтобы НАСТОЛЬКО нищее было покрытие... У меня 307-я шесть зим пережила без проблем, а тут после первой же лак хуже выглядит.
#39
Отправлено 03 января 2013 - 15:58
VSH 508 сказал:
У меня обычная щетка. Наверное, не мягкая все-таки. Капот чаще всего счищаешь, на нем больше всего снега собирается и льда образуется.
Тут, конечно, еще нужно учитывать, что для каждого свое понятие "ничего криминального". Может, большинство и на мое состояние капота посмотрит и так же скажет, а мне лично не нравится это ни разу. Вот и хочу понять, есть ли какие-то нормы для ЛКП и можно ли по гарантии устранить брак (если это брак).
#40
Отправлено 03 января 2013 - 16:31
А по поводу "ничего криминального" поясню, что для меня это значит - ЛКП блестит как у кота коки Правда, перед зимой я всегда делаю защитную полировку и стараюсь реже мыть машину ибо и мойщики могут тряпками не промытыми так отхе"ачить лак, что никакая полировка не поможет.
#41
Отправлено 03 января 2013 - 16:39
VSH 508 сказал:
Повторю то, что написал выше: я пользуюсь той же щеткой, что и на 307-й, покрытию которой ничего не сделалось за несколько лет. Если бы была щетка еще мягче, ей бы вообще ничего нельзя было счистить - даже едва легший снег, не говоря уже про полежалый. То есть нет, дело НЕ в щетке точно.
VSH 508 сказал:
Оно блестит, но при попадании света. Есть ракурс, когда встаешь так, что нету лишнего ничего, и видны все дефекты покрытия, включая мелкие царапины и потертости. Чтобы понять, в каком состоянии ЛКП, нужно с разных ракурсов посмотреть, поскольку то же капот все-таки имеет определенную форму с выпуклостями, которые по-разному отражают свет.
#42
Отправлено 03 января 2013 - 18:30
monkeyman сказал:
В общем, вопрос ЛКП начинает меня беспокоить уже. Хочется следующего:
1. Для начала собрать бы хоть какую-то статистику. Ну вдруг мне не повезло просто, а у всех лак в сантиметр толщиной.
2. Если у всех, то увы - придется терпеть. Если лишь у некоторых счастливчиков вроде меня, то можно попробовать по гарантии стребовать приведение ЛКП в порядок.
Я все понимаю - экология, все дела, но чтобы НАСТОЛЬКО нищее было покрытие... У меня 307-я шесть зим пережила без проблем, а тут после первой же лак хуже выглядит.
monkeyman, не подумай, что подъёбываю, но помнится мне дело было так:
Голлум сказал:
monkeyman сказал:
Ну и в целом, если машину засыпало снегом толщиной сантиметров 20, сметать только со стекол не получится.
Если мне память не изменяет, у тебя карета чёрного цвета? А каким цветом был 30* ?
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#43
Отправлено 03 января 2013 - 18:32
monkeyman сказал:
Чтобы понять, в каком состоянии ЛКП, нужно с разных ракурсов посмотреть, поскольку то же капот все-таки имеет определенную форму с выпуклостями, которые по-разному отражают свет.
#44
Отправлено 03 января 2013 - 19:09
Голлум сказал:
А ты как Фома неверующий.....
Не подумай, что подъебываю, но я уже раз пять написал, что ТА ЖЕ, БЛИН, САМАЯ щетка не наносила никакого урона ЛКП 307-й. Плюс мне так никто тогда насчет данных не ответил, а на советы "от балды", простите, я не реагирую.
Я 307-ю, если что, первые несколько лет был в автоматической мойке и удивлялся, чего все этих самых моек так боятся. 508-ю же если в автомойку завести, то потом прямиком на полировку можно ехать. По крайней мере, повторюсь, это у меня так.
#46
Отправлено 03 января 2013 - 19:12
VSH 508 сказал:
Ну значит послушаем, что другие скажут, и если у всех все нормально - поеду к ОД разговаривать. У меня от любого чиха царапины лезут. Вот кроме шуток. Тонюсенькой веточкой прошелся ОЧЕНЬ слегка, когда загород ездил летом - по всему боку царапина на лаке. Разумеется, не светится в ночи, но я увижу сразу, если подойду к машине.
И все же, есть какие-то нормы по покрытию лаком авто, чтобы было на чем основывать свои пожелания к ОД в случае чего? А то, боюсь, аргумент "на 307-й такого не было от такой же щетки и вообще было лучше" не прокатит...
#48
Отправлено 03 января 2013 - 20:13
monkeyman сказал:
Я 307-ю, если что, первые несколько лет был в автоматической мойке и удивлялся, чего все этих самых моек так боятся. 508-ю же если в автомойку завести, то потом прямиком на полировку можно ехать. По крайней мере, повторюсь, это у меня так.
Один раз нужно было срочно помыть машину, а обычные мойки были заняты все и надолго. Пришлось заезжать на автоматическую. Прошло всё вроде без последствий (брал "мойка+полировка")
#49
Отправлено 09 января 2013 - 14:40
Мою раза 2 месяц, дабы соль и химия не задерживались по долгу на кузове. Всегда обрабатываю воском.
Заметил проблему с боковыми стеклами - все в царапках, местами крупных...
Грешу на песок: на праздниках ездили на Валдай, а потом в Ярославль. Там везеде дороги песком посыпают - вот видимо и протер где-то неудачно.
Кстати, у нас на 508-х стекла ламинируются звуукоизоляционной пленкой, или как там это сделано технологически? Я вот думаю, попробовать полирнуть или просто по страховке поменять весной...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных