Качество материалов
#1
Отправлено 28 августа 2012 - 14:08
1. Лако-красочное покрытие (ЛКП)
Удивило, насколько плохой лак у машины. На 307-й я вообще первый год чуть ли без царапин вообще отъездил, а тут вся область ручки водительской двери уже в царапинах, причем не только ямка под самой ручкой, но и над ней. Отношусь я даже аккуратнее, чем в случае с 307-й - просто берусь спокойно за ручку и все. Откуда вокруг нее на двери царапины, я вообще не понимаю. По кузову тоже куча царапулек уже, которые не пойми откуда берутся.
НА ЛКП я обратил внимание еще в самом начале, когда пара голубей оставила мне следы, тихо и мирно превратившиеся в мутные пятна на кузове. Чтобы аналогичное произошло с 307-й, я даже не знаю, что надо было сделать. Мог неделю с какашкой на капоте проездить, и следа потом от нее не оставалось после мойки. А тут пастой все затирать приходится. То же самое касается комаров - моментально прижариваются к капоту и оставляют следы. Буквально за одну поездку.
2. Лобовое стекло
Тут все просто: на нем уже несколько мелких выщерблин и царапин. На 307-й такого количества не было даже за ШЕСТЬ ЛЕТ! Тут же прилетает какой-то камушек мелкий - и все, готов скол.
Поговорили с приятелем на эту тему - у него БМВ 3, купленная три года назад. Сказал, что та же история у него, и это общее ухудшение качества материалов. Типа, чтобы чаще ездили в сервис и меняли. Если так, то это, конечно, жопа. Никак не ожидал, что у машины, стоимостью в 2.5 раза дороже 307-й что-то будет во столько же раз хуже.
Надеюсь, хоть кожа не подведет и не облезет за год. Пока в идеальном состоянии.
#2
Отправлено 28 августа 2012 - 14:25
#3
Отправлено 28 августа 2012 - 15:00
Производители делают это для того, чтобы чаще меняли авто.
ЛКП мягковатое - недавно чуть прислонилась дверь к соседнему Ренжу, на нем остался белый след от моей двери.
Камушек на ТТК прилетел скольчик неприятный.
Это на самом деле касается сейчас всех авто, а не только Пежо.
#4
Отправлено 28 августа 2012 - 15:03
Alexander сказал:
Вряд ли, мне именно не повезло. У всех глаза, как и уши, разные, во-первых. Во-вторых, смотреть надо не сразу после мойки, а когда все высохнет. Ну а Хай-Гиар весьма грустно снимает какашки и козявки - только кучу жира разводит.
#5
Отправлено 28 августа 2012 - 15:10
Alexander сказал:
А снижение прочности ЛКП и стёкол - по-моему у всех современных авто, следствие ужесточения экологических требований к производству.
#7
Отправлено 28 августа 2012 - 16:01
monkeyman сказал:
#8
Отправлено 28 августа 2012 - 17:55
monkeyman сказал:
Все же денег хотят в первую очередь заработать.
#10
Отправлено 28 августа 2012 - 20:30
Uniq сказал:
Производители делают это для того, чтобы чаще меняли авто.
ЛКП мягковатое - недавно чуть прислонилась дверь к соседнему Ренжу, на нем остался белый след от моей двери.
Камушек на ТТК прилетел скольчик неприятный.
Это на самом деле касается сейчас всех авто, а не только Пежо.
Касаемо ЛКП, так где-то начиная с 2000г. (точно не знаю) все европейские автозаводы перешли на окраску кузовов краской на водной основе. А сейчас так и во всём мире так красят. Экология превыше всего, блин! Возможно, что после этого ЛКП и потеряло некоторую прочность, хотя я, например, особой трагедии в этом не вижу. Ну не заметил я на всех своих авто большой разницы в прочности ЛКП до перехода на водную основу и после. Уже много лет взял за правило обрабатывать защитным полиролем кузов два раза в год. Весной и осенью. Считаю, что эффект есть. Кроме того, последние годы, я усиливаю прочность ЛКП своих авто, увеличив при езде на большой скорости дистанцию до впереди идущей машины. Держу пенсионерское расстояние. Помогает очень, однако! Сколов за два зимних сезона и 25 тыс. пробега на Гранд Витаре - всего два. На Пежо за 6 тыс. пока нет.
По поводу мягкости стёкол не знаю. Сколы (и трещины) от больших и от маленьких камней, я начал хватать ещё на шахе, а потом и на 41-м и на Эсперо и на БМВ и т. д. Это мне кажется зависит от везения, угла попадания камня, скорости и ещё какой-то матери!
Кстати, белый цвет на 508-м не металлик? Если так, то белые следы на чужих кузовах, дверь будет оставлять легко. Слоя лака на "просто белом" - нет.
#11
Отправлено 28 августа 2012 - 20:38
Alexander сказал:
Защищать надо кузовок полиролями.
#12
Отправлено 28 августа 2012 - 20:59
VSH 508 сказал:
#14
Отправлено 28 августа 2012 - 22:26
Uniq сказал:
Я погуглил, да. Мне кажется, экологические требования - это официальная причина, но за ней кроются вполне себе коммерческие мотивы. То есть подвернулись под руку требования по сохранению экологии, администрация подумала, и решила, что это им очень на руку в плане коммерции - на том и порешили.
Вы уж простите, но лобовое стекло к экологии не имеет отношения.
#15
Отправлено 28 августа 2012 - 22:31
Alexander сказал:
Результат осмотра зависит не только от личной зоркости, но и от угла обзора, а также цвета авто. Ваш КО.
Я под разными углами разное вижу тоже, ага.
#16
Отправлено 30 августа 2012 - 12:52
VSH 508 сказал:
Защищать надо кузовок полиролями.
Я это к тому, что после мойки похоже надо дополнительно доочищать автомобиль. А то потом уже даже полировка не поможет вывести пятно.
ПС оттирать следы насекомых, даже незначительные следует только после мойки авто.
#17
Отправлено 30 августа 2012 - 13:00
EKU сказал:
Я уже 4 раза когда парковался задом не слабо долбанулся об ветровое стекло головой, пытаясь выглянуть через закрытое окно, чтобы оценить расстояние сзади.... Скажу я вам стекло довольно крепкое. Думаю остальные стекла такого же качества...
#18
Отправлено 30 августа 2012 - 14:29
Alexander сказал:
Но человеческая голова и камешек из под колес все же вещи разные, и давление на площадь в момент столновения там различается на порядки.
#19
Отправлено 30 августа 2012 - 14:56
Alexander сказал:
#20
Отправлено 07 октября 2012 - 19:01
#22
Отправлено 07 октября 2012 - 19:29
Однако у меня на Ситроене с5 ещё в 2002 г. был случай, когда лёд намёрзший на щётке, за час прерывистой работы стеклоочистителей, оставил на стекле две глубоких риски! Уж казалось бы лёд - это не камень, твёрдость не та, но однако факт. Теперь очень придирчиво отношусь к чистоте резинок дворников.
#23
Отправлено 07 октября 2012 - 22:17
VSH 508 сказал:
Однако у меня на Ситроене с5 ещё в 2002 г. был случай, когда лёд намёрзший на щётке, за час прерывистой работы стеклоочистителей, оставил на стекле две глубоких риски! Уж казалось бы лёд - это не камень, твёрдость не та, но однако факт. Теперь очень придирчиво отношусь к чистоте резинок дворников.
Лед на щетках опасен. Ко льду могут прилипнуть песчинки и ободрать стекло. У меня так тоже было.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#24
Отправлено 08 октября 2012 - 20:02
valery сказал:
Так я и не говорю именно про 508. Речь о том, НАСКОЛЬКО сильно снизилось качество за 6 лет. Я лично в легком замешательстве. Еще как-то могу понять борьбу за экологию и еле живое ЛКП, но чуть ли не картонное лобовое меня искренне удивляет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных