Надежность двигателя 2.2 HDi (GT)
#1
Отправлено 08 января 2015 - 21:07
Но я не в обиде не на од не на пежо, тачка зачетная была есть и будет. За эти деньги лучший вариант.
#6
Отправлено 08 января 2015 - 23:57
sandeant (08 января 2015 - 23:24) писал:
А как не признать, у меня запас пробега при то 60000 был 8000!
#7
Отправлено 09 января 2015 - 00:55
#8
Отправлено 09 января 2015 - 01:00
#13
Отправлено 09 января 2015 - 02:10
И после таких ситуаций как не верить в это.
А ездил бы я чуть спокойней и умер бы поршень уже после гарантии.
#15
Отправлено 09 января 2015 - 09:15
Сообщение отредактировал valery: 09 января 2015 - 09:17
#16
Отправлено 09 января 2015 - 10:28
valery (09 января 2015 - 09:15) писал:
#17
Отправлено 09 января 2015 - 11:11
И если учесть что дизельный мотор в принципе работает на взрывах, то я больше склоняюсь к браку поршня. От быстрой езды на больших оборотах он и кончился но не сразу а постепенно кончался. А форсунка тут не причем.
Но сказать плохое про данный мотор ни чего не могу, хорош он цуко. Правда пора задуматься о покупке сервисного контракта!
Сообщение отредактировал Peugeotrf: 09 января 2015 - 11:15
#21
Отправлено 09 января 2015 - 23:57
#22
Отправлено 10 января 2015 - 00:09
marek906 (09 января 2015 - 23:57) писал:
#23
Отправлено 10 января 2015 - 01:13
Peugeotrf (09 января 2015 - 11:11) писал:
Дизель работает при постоянном давлении в камере сгорания на протяжении всего рабочего хода, что обеспечивает "дизельный" момент. Факел горит, и никаких взрывов.
Представьте себе дизель морского контейнеровоза с ходом цилиндра в 2,5 метра и объёмом в 25 тысяч литров, и подумайте, что будет, если там что то "взорвётся".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных