Толщина ЛКПМаксимально допустимая на 508
#1
Отправлено 15 мая 2014 - 16:38
И второй вопрос. Если машина крашена, то можно ли доказать как давно? При покупке меня заверили, что машина не битам ничего не крашено (покупал тестовую, то есть с пробегом). Там же меня заверили, что разница в 30 микрон ничего не значит, мол, с завода такое может быть. Если всё же меня обманули, то можно ли судиться?
Подозрения появились уже после покупки, когда знакомые маляры при беглом осмотре авто сказали, что машина может быть крашеной.
#2
Отправлено 15 мая 2014 - 16:45
от 10-30 легко. А вот крашенные детали разнятся от 100 - 150.
Например заводская покраска 100-130 микрон, крашенная деталь 250 мк.
А вообще сейчас фигово многие авто красят. Изучая новинки в салоне Ford увидел волос под лаком :)
Сообщение отредактировал cady: 15 мая 2014 - 16:47
#4
Отправлено 15 мая 2014 - 17:18
#6
Отправлено 15 мая 2014 - 17:45
JakeBurchill (15 мая 2014 - 17:29) писал:
#7
Отправлено 15 мая 2014 - 17:52
loki (15 мая 2014 - 17:45) писал:
В этом и дело, что покрашено, если покрашено, довольно хорошо, то есть таких косяков как непопадание в цвет точно нет. Нет и слоев шпатлевки под краской. Есть только пыль на крыше под ЛКП и "провалы" на дверных арках очень странные. Ну и толщина, которая больше нормы на 40-50 микрон.
То есть, грубо говоря, если машина крашена-перекрашена, что 99 процентов людей поймёт это, а попадётся покупатель, который это не поймёт, то все равно можно говорить, что машина чистая, целая и никогда не перекрашивалась?
И вроде как дурачок сам виноват, что не увидел? Это капец, конечно.)
#8
Отправлено 15 мая 2014 - 18:03
Если всё сделано хорошо - какой смысл терзать себя из-за фигни?
У меня знакомый по работе на cx7 ездит как правило год, вполне неаккуратно, и 1 раз в год скопом ему красят бампера, крылья, двери по страховке. На следующий год он опять ездит не парясь, и не обращая внимания на мелочи.
#11
Отправлено 15 мая 2014 - 18:46
loki (15 мая 2014 - 18:03) писал:
это жизнь.
Если всё сделано хорошо - какой смысл терзать себя из-за фигни?
У меня знакомый по работе на cx7 ездит как правило год, вполне неаккуратно, и 1 раз в год скопом ему красят бампера, крылья, двери по страховке. На следующий год он опять ездит не парясь, и не обращая внимания на мелочи.
А тот факт, что при последующей продаже ему придется объяснять три слоя краски и скидывать стоимость авто это ничего?) итак при перепродаже 508 потеряет много, так если еще и крашена... В общем капец))
#12
Отправлено 15 мая 2014 - 19:52
1. В один слой ЛКП 150-200 мкм нанести невозможно, а если и это будет сделано, то это грубейшее нарушение технологии (толщина одного слоя зависит от основы ЛКП) в среднем 60-80 мкм
2. Идеально ровного слоя нанесения ЛКП не даст ни одна покрасочная камера и ни один безвоздушный распылитель. перепад в 10-30 мкм не критичен.
Спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и не переживайте - на пыжах реально высококачественное ЛКП - это не мазда и не тойота
#13
Отправлено 15 мая 2014 - 20:06
Dobry-zhuk (15 мая 2014 - 19:52) писал:
1. В один слой ЛКП 150-200 мкм нанести невозможно, а если и это будет сделано, то это грубейшее нарушение технологии (толщина одного слоя зависит от основы ЛКП) в среднем 60-80 мкм
2. Идеально ровного слоя нанесения ЛКП не даст ни одна покрасочная камера и ни один безвоздушный распылитель. перепад в 10-30 мкм не критичен.
Спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и не переживайте - на пыжах реально высококачественное ЛКП - это не мазда и не тойота
То есть красят в несколько слоёв я так понимаю, верно?
#15
Отправлено 15 мая 2014 - 20:11
Тебя не смущает тот факт, что у нас скорее всего трехслойных перламутр? Даже если слой мин. 50 мкм, то это мин 150.
А среднее 70 мкм, тогда это уже 210.
Ты какой-то через чур мнительный.
#16
Отправлено 15 мая 2014 - 21:10
JakeBurchill (15 мая 2014 - 16:38) писал:
Это как немножко беременная ? хороший маляр должен определять заводскую покраску от ремонтной ...
JakeBurchill (15 мая 2014 - 17:16) писал:
Для Европы это нормально, у япов 90-110
Dobry-zhuk (15 мая 2014 - 19:52) писал:
1. В один слой ЛКП 150-200 мкм нанести невозможно, а если и это будет сделано, то это грубейшее нарушение технологии (толщина одного слоя зависит от основы ЛКП) в среднем 60-80 мкм
О каких глупостях речь ?
Кто писал 200мкм ? JakeBurchill пишет что прибор показал Макс 160, откуда взяли еще 40 ?
О каких слоях в 60-80 мкм вы говорите ? катафарез, грунт, база, или вы о слоях лака ?
Может кто то раньше в этой теме глупости писал ? тогда сорри )))
Сообщение отредактировал Сент: 15 мая 2014 - 23:47
#17
Отправлено 15 мая 2014 - 21:54
Тему можно закрывать, проблем нет :) У вас заводская покраска! Вы просто мнительный.
Давайте Ваше внимание переключу на другое :)
В щите колесной арки есть дырка, из неё торчит металлическая трубка при движении она может болтаться и перетереться о край щита. Или если снять пластиковый кожух под стеклоочистителями, Вы обнаружите толстый пучок проводов от одного крыла до другого ни чем не защищенный, сверху через отверстия в кожухе попадают вода и песок, во время движения перетираются провода :)
Сообщение отредактировал cady: 15 мая 2014 - 22:08
#18
Отправлено 15 мая 2014 - 21:59
cady (15 мая 2014 - 21:54) писал:
У меня тоже иногда встречаются "пылинки", так сейчас красят. Машину принимал с толщимером ЛКП разброс был небольшой по деталям.
И всё-таки, никто так и не дал однозначного ответа на мой вопрос: есть ли у PSA какие-либо нормативные документы, определяющие максимальную толщину ЛКП на той или иной модели?
#20
Отправлено 15 мая 2014 - 22:30
Dobry-zhuk (15 мая 2014 - 22:11) писал:
Я надеюсь, что здесь на форуме тусуются сотрудники ОД, у которых может быть эта инфа и они сольют её)
#21
Отправлено 16 мая 2014 - 07:06
#22
Отправлено 16 мая 2014 - 08:27
Стасек (16 мая 2014 - 07:06) писал:
Не смог следов обнаружить (машина светлая).
#24
Отправлено 16 мая 2014 - 19:35
Dobry-zhuk (15 мая 2014 - 22:11) писал:
но там вы найдете только то что касается лакового покрытия, а именно :
количество слоев с рекомендуемой толщиной, проветривание перед горячей сушкой (время+°C),
ну и сама горячая сушка (время+°C)...
JakeBurchill могу конечно выложить, но вам это ничегошеньки не даст ...
За толщину лака я вам и так скажу, рекомендуется как правило 60мкм ...
Dobry-zhuk (15 мая 2014 - 22:11) писал:
Что такое основа краски ? что вы вкладываете в это выражение ?
Спросил у своей колористки ..., она похлопала глазками и сказала что это бред какой то ....
Сообщение отредактировал Кузовщик: 16 мая 2014 - 19:35
#25
Отправлено 16 мая 2014 - 20:49
Предлагаю тему не превращать в пустой флуд "а давай измеряем у кого больше")
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных