Перейти к содержимому



Толщина ЛКПМаксимально допустимая на 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 16:38

Сегодня съездил к дилеру УралФрансАвто на обновление карт. Заодно записался на сервис по инфофлешу (трение крышки багажника о задний бампер) и специалисты отдела кузовного ремонта посмотрели мне машину. Надо сказать, что подозрения в том, что машина у меня не с идеальным ЛКП возникали и раньше. Покупал в Независимость Пежо в Екб. Поэтому попросил мастеров из УФА посмотреть ЛКП в целом. Замерили прибором и в некоторых местах он показывает значение в 170микрон. Это разве нормальная толщина? Какой она должна быть на 508? Есть ли у PSA документация по ЛКП и ее толщине?

И второй вопрос. Если машина крашена, то можно ли доказать как давно? При покупке меня заверили, что машина не битам ничего не крашено (покупал тестовую, то есть с пробегом). Там же меня заверили, что разница в 30 микрон ничего не значит, мол, с завода такое может быть. Если всё же меня обманули, то можно ли судиться?

Подозрения появились уже после покупки, когда знакомые маляры при беглом осмотре авто сказали, что машина может быть крашеной.

#2 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 15 мая 2014 - 16:45

Не помню сколько на моей было микрон, но перепады по деталям конечно есть.
от 10-30 легко. А вот крашенные детали разнятся от 100 - 150.
Например заводская покраска 100-130 микрон, крашенная деталь 250 мк.
А вообще сейчас фигово многие авто красят. Изучая новинки в салоне Ford увидел волос под лаком :)

Сообщение отредактировал cady: 15 мая 2014 - 16:47

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#3 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 17:16

Показывает Макс 160 где-то

#4 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 15 мая 2014 - 17:18

Если в момент получения а/м состояние лкп вопросов не вызывало, то и предъявить уже врядли получится. По нормам производителя допускается окраска поврежденных элементов, клиенту же не будешь отдавать машину с вмятиной или сколом. Причем уценке подлежат, только те а/м, где была произведена замена сварных кузовных элементов(крыша,порог и т.д.),

#5 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 17:29

Но тут же есть факт обмана или нет? Ведь меня заверили что вообще ничего не крашено

#6 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 15 мая 2014 - 17:45

Просмотр сообщенияJakeBurchill (15 мая 2014 - 17:29) писал:

Но тут же есть факт обмана или нет? Ведь меня заверили что вообще ничего не крашено
Наверняка был акт приёма-передачи ТС где вы подписались, что всё устраивает, повреждений и недостатков нет. Что происходит с авто после того как оно выехало за ворота магазина - ответственность покупателя. Доказать когда красилось(если красилось) помимо завода думаю весьма проблематично. А был ли мальчик вообще? Цвет где-то сильно различается?
Всем мира

#7 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 17:52

Просмотр сообщенияloki (15 мая 2014 - 17:45) писал:

Наверняка был акт приёма-передачи ТС где вы подписались, что всё устраивает, повреждений и недостатков нет. Что происходит с авто после того как оно выехало за ворота магазина - ответственность покупателя. Доказать когда красилось(если красилось) помимо завода думаю весьма проблематично. А был ли мальчик вообще? Цвет где-то сильно различается?

В этом и дело, что покрашено, если покрашено, довольно хорошо, то есть таких косяков как непопадание в цвет точно нет. Нет и слоев шпатлевки под краской. Есть только пыль на крыше под ЛКП и "провалы" на дверных арках очень странные. Ну и толщина, которая больше нормы на 40-50 микрон.

То есть, грубо говоря, если машина крашена-перекрашена, что 99 процентов людей поймёт это, а попадётся покупатель, который это не поймёт, то все равно можно говорить, что машина чистая, целая и никогда не перекрашивалась?

И вроде как дурачок сам виноват, что не увидел? Это капец, конечно.)

#8 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 15 мая 2014 - 18:03

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

И вроде как дурачок сам виноват, что не увидел? Это капец, конечно.)
это жизнь.

Если всё сделано хорошо - какой смысл терзать себя из-за фигни?
У меня знакомый по работе на cx7 ездит как правило год, вполне неаккуратно, и 1 раз в год скопом ему красят бампера, крылья, двери по страховке. На следующий год он опять ездит не парясь, и не обращая внимания на мелочи.
Всем мира

#9 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 15 мая 2014 - 18:04

Не могу сказать, что соринки по лаком "это нормально", но распространено у пежо довольно часто прям с завода.

#10 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 18:35

Просмотр сообщенияHDN (15 мая 2014 - 18:04) писал:

Не могу сказать, что соринки по лаком "это нормально", но распространено у пежо довольно часто прям с завода.

Капец тогда:) это только французская болезнь или многие такие?

#11 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 18:46

Просмотр сообщенияloki (15 мая 2014 - 18:03) писал:


это жизнь.

Если всё сделано хорошо - какой смысл терзать себя из-за фигни?
У меня знакомый по работе на cx7 ездит как правило год, вполне неаккуратно, и 1 раз в год скопом ему красят бампера, крылья, двери по страховке. На следующий год он опять ездит не парясь, и не обращая внимания на мелочи.

А тот факт, что при последующей продаже ему придется объяснять три слоя краски и скидывать стоимость авто это ничего?) итак при перепродаже 508 потеряет много, так если еще и крашена... В общем капец))

#12 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 15 мая 2014 - 19:52

Господа, не пишите глупости!!!))) По поводу ЛКП:
1.  В один слой ЛКП 150-200 мкм нанести невозможно, а если и это будет сделано, то это грубейшее нарушение технологии (толщина одного слоя зависит от основы ЛКП) в среднем 60-80 мкм
2. Идеально ровного слоя нанесения ЛКП не даст ни одна покрасочная камера и ни один безвоздушный распылитель. перепад в 10-30 мкм не критичен.
Спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и не переживайте - на пыжах реально высококачественное ЛКП - это не мазда и не тойота

#13 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 20:06

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (15 мая 2014 - 19:52) писал:

Господа, не пишите глупости!!!))) По поводу ЛКП:
1.  В один слой ЛКП 150-200 мкм нанести невозможно, а если и это будет сделано, то это грубейшее нарушение технологии (толщина одного слоя зависит от основы ЛКП) в среднем 60-80 мкм
2. Идеально ровного слоя нанесения ЛКП не даст ни одна покрасочная камера и ни один безвоздушный распылитель. перепад в 10-30 мкм не критичен.
Спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и не переживайте - на пыжах реально высококачественное ЛКП - это не мазда и не тойота

То есть красят в несколько слоёв я так понимаю, верно?

#14 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 15 мая 2014 - 20:08

Верно. Для большей прочности ЛКП.

#15 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 мая 2014 - 20:11

JakeBurchill, если мне не изменяет зрение, то у тебя цвет перламутр.
Тебя не смущает тот факт, что у нас скорее всего трехслойных перламутр? Даже если слой мин. 50 мкм, то это мин 150.
А среднее 70 мкм, тогда это уже 210.

Ты какой-то через чур мнительный.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#16 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 15 мая 2014 - 21:10

Просмотр сообщенияJakeBurchill (15 мая 2014 - 16:38) писал:

... в некоторых местах он показывает значение в 170микрон.... знакомые маляры при беглом осмотре авто сказали, что машина может быть крашеной.

Это как немножко беременная ? хороший маляр должен определять заводскую покраску от ремонтной ...

Просмотр сообщенияJakeBurchill (15 мая 2014 - 17:16) писал:

Показывает Макс 160 где-то

Для Европы это нормально, у япов 90-110

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (15 мая 2014 - 19:52) писал:

Господа, не пишите глупости!!!))) По поводу ЛКП:
1.  В один слой ЛКП 150-200 мкм нанести невозможно, а если и это будет сделано, то это грубейшее нарушение технологии (толщина одного слоя зависит от основы ЛКП) в среднем 60-80 мкм

О каких глупостях речь ?
Кто писал 200мкм ?  JakeBurchill пишет что прибор показал Макс 160, откуда взяли еще 40 ?
О каких слоях в 60-80 мкм вы говорите ? катафарез, грунт, база, или вы о слоях лака ?
Может кто то раньше в этой теме глупости писал ? тогда сорри )))

Сообщение отредактировал Сент: 15 мая 2014 - 23:47


#17 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 15 мая 2014 - 21:54

У меня тоже иногда встречаются "пылинки", так сейчас красят. Машину принимал с толщимером ЛКП разброс был небольшой по деталям.
Тему можно закрывать, проблем нет :) У вас заводская покраска! Вы просто мнительный.
Давайте Ваше внимание переключу на другое :)
В щите колесной арки есть дырка, из неё торчит металлическая трубка при движении она может болтаться и перетереться о край щита. Или если снять пластиковый кожух под стеклоочистителями, Вы обнаружите толстый пучок проводов от одного крыла до другого ни чем не защищенный, сверху через отверстия в кожухе попадают вода и песок, во время движения перетираются провода :)

Сообщение отредактировал cady: 15 мая 2014 - 22:08

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#18 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 21:59

Просмотр сообщенияcady (15 мая 2014 - 21:54) писал:

Тему можно закрывать, проблем нет :) У вас заводская покраска.
У меня тоже иногда встречаются "пылинки", так сейчас красят. Машину принимал с толщимером ЛКП разброс был небольшой по деталям.

И всё-таки, никто так и не дал однозначного ответа на мой вопрос: есть ли у PSA какие-либо нормативные документы, определяющие максимальную толщину ЛКП на той или иной модели?

#19 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 15 мая 2014 - 22:11

По любому есть регламент по покраске, но не факт, что будет в общем доступе. Общая толщина покраски, толщина отдельного слоя зависят от основы краски и самой конструкции антикоррозионной защиты.

#20 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 мая 2014 - 22:30

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (15 мая 2014 - 22:11) писал:

По любому есть регламент по покраске, но не факт, что будет в общем доступе. Общая толщина покраски, толщина отдельного слоя зависят от основы краски и самой конструкции антикоррозионной защиты.

Я надеюсь, что здесь на форуме тусуются сотрудники ОД, у которых может быть эта инфа и они сольют её)

#21 Стасек

Стасек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Автомобиль:508
    120

Отправлено 16 мая 2014 - 07:06

Покраска на современных авто плохая, слой лака мизерный. У меня темно серый цвет - красиво, конечно но есть одно НО - царапается очень легко. По своей глупости поцарапал - мыл керхером и чуток пошоркал шлангом  угол крыла и угол капота. Если полиролью натереть - невидно (за исключением пары микро - царапинок). Как шампунем помыл - полный писец. Для сравнения - на коранде (золотистый металлик) видны царапины которые появились после езды через буреломы и кусты при прокладке нового проезда))... а на 508 после неаккуратной мойки(((

#22 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 мая 2014 - 08:27

Просмотр сообщенияСтасек (16 мая 2014 - 07:06) писал:

Покраска на современных авто плохая, слой лака мизерный. У меня темно серый цвет - красиво, конечно но есть одно НО - царапается очень легко. По своей глупости поцарапал - мыл керхером и чуток пошоркал шлангом  угол крыла и угол капота. Если полиролью натереть - невидно (за исключением пары микро - царапинок). Как шампунем помыл - полный писец. Для сравнения - на коранде (золотистый металлик) видны царапины которые появились после езды через буреломы и кусты при прокладке нового проезда))... а на 508 после неаккуратной мойки(((
Мне на мойке на крышу пистолет керхера уронили :) с давлением девушка не справилась. Крышу всей мойкой изучали на предмет наказания.
Не смог следов обнаружить (машина светлая).
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#23 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 16 мая 2014 - 10:11

Догнал пару месяцев назад 14-ку слегка ударив ее в задний бампер своим левым углом (уходил на обочину). У той проломился (несильно) бампер, у меня поверхностные царапины (на улице тогда найти не смог)

#24 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 16 мая 2014 - 19:35

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (15 мая 2014 - 22:11) писал:

По любому есть регламент по покраске, но не факт, что будет в общем доступе ...
Есть то он есть ...,
но там вы найдете только то что касается лакового покрытия, а именно :
количество слоев с рекомендуемой толщиной, проветривание перед горячей сушкой (время+°C),
ну и сама горячая сушка (время+°C)...
JakeBurchill могу конечно выложить, но вам это ничегошеньки не даст ...
За толщину лака я вам и так скажу, рекомендуется как правило 60мкм ...

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (15 мая 2014 - 22:11) писал:

... толщина отдельного слоя зависят от основы краски...
Опять не понял о каком отдельном слое вы говорите ?
Что такое основа краски ? что вы вкладываете в это выражение ?
Спросил у своей колористки ..., она похлопала глазками и сказала что это бред какой то ....

Сообщение отредактировал Кузовщик: 16 мая 2014 - 19:35


#25 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 16 мая 2014 - 20:49

Кузовщик, судя по нику в именно этим и занимаетесь (ремонтом кузовщины) и вопрос от профессионала на какой основе бывают краски и как это влияет на толщину одного слоя удивил. Основа краски бывает водная, акриловая, алкидная, эпоксидная и т.д. Техрегламент на покраску производитель определяет непосредственно на основании данных производителя краски, так как испытывается не только краска, а система антикоррозионной защиты в целом в условиях наиболее приближенным к реальной эксплуатации. ПОэтому многим покрытиям имеющим неплохие характеристики механической прочности подвергаются разрушению в слабосоляных средах (условия посыпания дорог солью просто не учитываются производителем).
Предлагаю тему не превращать в пустой флуд "а давай измеряем у кого больше")




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных