Включение вентилятора на холодном двигателе.
#77
Отправлено 27 апреля 2018 - 13:21
vvt72 (27 апреля 2018 - 13:11) писал:
да проще заказать, больше думать не на что
просто не понятно что тогда в этом накрылось..
#78
Отправлено 27 апреля 2018 - 13:36
Sunray (27 апреля 2018 - 13:21) писал:
да проще заказать, больше думать не на что
просто не понятно что тогда в этом накрылось..
Там внутри все очень просто, но ...мозг людям выносит :) Судя по инету нередко. Возможно что то окисливается в этой коробочке.
Голлум (27 апреля 2018 - 13:16) писал:
#79
Отправлено 27 апреля 2018 - 13:58
Реле я разбирал. Там самовосстанавливающийся предохранитель. У меня было оплавление некоторых дорожек из-за перегрева элементов. Пришлось написать для восстановления контактов.
Но раз ты говоришь, что с Лексии запускается вентилятор в двух режимах, то пока ума не приложу, как оно может быть неисправным.
Там пять (по памяти) слаботочных проводов. Общий, два провода управления на 1-ю и 2-ю скорости и 2 провода обратной связи (они осуществляют контроль включения той или иной скорости). Вот если только неисправность двух контрольных цепей может быть, тогда возможно. Именно эти коды ошибок выдает диагностика. Снимай реле, по шву разделывай его аккуратно ножом и отвёрткой. Видно будет внутри оплавленные точки пайки элементов. Хорошо припаять (бескислотным флюсом), собрать корпус на герметик.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#81
Отправлено 27 апреля 2018 - 15:05
Сервис остался от дилеров, частный теперь, но релюшки такой нет у них
#85
Отправлено 28 апреля 2018 - 16:46
vvt72 (28 апреля 2018 - 14:24) писал:
просто потеплело)оказалось холодный воздух не от кондера был, а от вентилятора))
ну ничего послезавтра уже приедет коробочка)
перемычку я ставить не буду, термопред там не просто так, сгорит еще что-нибудь нафиг
тогда уж проще предохранитель было бы заменить, но он самовосстанавливающийся
#88
Отправлено 02 мая 2018 - 16:20
vvt72 (02 мая 2018 - 14:28) писал:
короче без кондера покатался, ошибка не выстреливает, ну потому что вентилятор молчит, до скольки тут вообще кататься можно чтобы не перегреть двигатель? у меня температура ОЖ была 90, двигатель пошел уже к 100, но перезавел показывало на 90
кондер включаю и максимум минуты 5 он работает, вентилятор крутится, без него не запустится же, потом в ошибку по вентилятору, потом если перезавести с кондером тоже сразу ошибка будет, и тут уже останавливается вентилятор и кондиционер
короче говоря ЗАГАДКА, на улице уже +26 +30, друзья выручайте, уже не знаю куда копать, что может быть то?
записался к парню, который по ситроенам был диагностом, послезавтра посмотрит
фигня в том, что видели парни, что работали в дилерском пежо от силы машины 3 дизельные в сервисе и то не было таких проблем
не понятно вообще что от чего зависит и как себя ведет
Сообщение отредактировал Sunray: 02 мая 2018 - 16:21
#90
Отправлено 02 мая 2018 - 17:37
Сообщение отредактировал Голлум: 02 мая 2018 - 17:44
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#91
Отправлено 02 мая 2018 - 17:46
Голлум (02 мая 2018 - 17:37) писал:
провода на вид целые..
у меня же вот ошибка еще P0495, это вроде несоответствие скорости?! или что? тогда должна быть причина,
может быть там щетки залипли или вообще двигатель грязный у самого вентилятора?
хотя тест лексией проблем не показывал
да и если я один с такой фигней оно больше похоже на правду, иначе бы проблемы была массовой, если бы летели всякие электронные хреновины, так ведь?!
мистика блин какая-то
Сообщение отредактировал Sunray: 02 мая 2018 - 17:49
#92
Отправлено 02 мая 2018 - 18:06
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Голлум: 02 мая 2018 - 18:07
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#93
Отправлено 02 мая 2018 - 18:22
Если Да, то можно сделать простой тестер для диагностики.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#94
Отправлено 02 мая 2018 - 18:48
Голлум (02 мая 2018 - 18:22) писал:
Если Да, то можно сделать простой тестер для диагностики.
и мультиметр есть) просто не понятно, что я смогу протестировать
вентилятор то работает, но не дольше 5 минут) в случае когда с кондером в паре
Голлум (02 мая 2018 - 18:06) писал:
#95
Отправлено 02 мая 2018 - 18:50
Имеет 4-х пиновый разъём с клеммами 1'2'3'4. Клеммы 1'2 - это с "мозгов" подаётся соответствующий для различных скоростей "минус". Клемма 3 - с блока PSF1 подаётся "плюс" через предохранитель F2 и реле Р4. Клемма 4 - контроль включения той или иной скорости.
Так вот. Нужно сделать пробник (лучше из трёх светодиодов), чтобы узнать, какая из цепей отрубается после 5 минут работы кондея. Далее мучить соответсвующий блок.
Сообщение отредактировал Голлум: 02 мая 2018 - 19:02
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#96
Отправлено 02 мая 2018 - 19:30
Ну, я бы так искал неисправность. Можно и мультиметром, но не так наглядно.
Только будь внимателен, чтоб не коротнуло, особенно с мозгов. Заизолируй всё хорошо.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#97
Отправлено 02 мая 2018 - 19:49
Сообщение отредактировал Голлум: 02 мая 2018 - 19:53
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#98
Отправлено 02 мая 2018 - 20:23
- F1 15A - безопасность главного реле - компьютер управления двигателем
- F2 5A - охлаждение двигателя
- F3 5A - компьютер управления двигателем
- F4 5A - Централизованное устройство стабилизации напряжения
а потому реле R4 глючить не может, иначе были бы траблы в целом с движком. Разве что потеребонькать предохранитель F2.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#99
Отправлено 02 мая 2018 - 20:42
Сообщение отредактировал Sunray: 02 мая 2018 - 20:47
#100
Отправлено 02 мая 2018 - 20:58
И проверь ещё Лексией давление фреона в кондее. У нас такая хитромудрая электроника и ПО для неё, что некоторые параметры зависят от хрен пойми чего.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных