Включение вентилятора на холодном двигателе.
#101
Отправлено 02 мая 2018 - 21:19
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#102
Отправлено 03 мая 2018 - 06:51
Голлум (02 мая 2018 - 20:58) писал:
И проверь ещё Лексией давление фреона в кондее. У нас такая хитромудрая электроника и ПО для неё, что некоторые параметры зависят от хрен пойми чего.
писал бы ведь про давление же ошибку
#103
Отправлено 03 мая 2018 - 21:54
Sunray (03 мая 2018 - 06:51) писал:
писал бы ведь про давление же ошибку
#104
Отправлено 03 мая 2018 - 23:37
Юрий_К (03 мая 2018 - 21:54) писал:
#105
Отправлено 04 мая 2018 - 15:51
Сейчас нет не ошибок не перегрева коробки вообще всё классно. Кондер холодит))
#109
Отправлено 21 мая 2018 - 16:52
сегодня оставил в машину жену и ушел в магазин, на улице +30
вентилятор врубился на вторую и упал в ошибку))
считали ошибки, коды ошибок те же самые, перезавел авто, вентилятор крутится в правильную сторону, а вот описание ошибок в этот раз показывает на замыкание в цепи
#112
Отправлено 23 мая 2018 - 17:40
короче дело не в реле, завтра к диагносту, но похоже в самом вентиляторе что-то замыкает
Сообщение отредактировал Sunray: 23 мая 2018 - 17:43
#113
Отправлено 28 мая 2018 - 12:11
Появилась та же проблема. Две недели тому решил (за 7 лет ) проверить кондишен, как то слабо он давал холод. Проверили, не хватало около 50 грамм, а нужно сказали 400. Два дня тому кондишен перестал работать, а с ним и вентилятор. Сейчас проверил реле включения вентилятора(благо снять его ничего трудного нет). Реле работает. Клемму вентилятора снял, поставил перемычку, еду проверять давление в системе кондишена. Ошибок никаких нет.
#114
Отправлено 28 мая 2018 - 21:48
19aleks57 (28 мая 2018 - 12:11) писал:
Появилась та же проблема. Две недели тому решил (за 7 лет ) проверить кондишен, как то слабо он давал холод. Проверили, не хватало около 50 грамм, а нужно сказали 400. Два дня тому кондишен перестал работать, а с ним и вентилятор. Сейчас проверил реле включения вентилятора(благо снять его ничего трудного нет). Реле работает. Клемму вентилятора снял, поставил перемычку, еду проверять давление в системе кондишена. Ошибок никаких нет.
мне вентилятор завтра придет))или уже пришел)завтра поставлю, проверю, надеюсь все дело в нем
#115
Отправлено 29 мая 2018 - 11:59
#116
Отправлено 31 мая 2018 - 21:38
19aleks57 (28 мая 2018 - 12:11) писал:
Появилась та же проблема. Две недели тому решил (за 7 лет ) проверить кондишен, как то слабо он давал холод. Проверили, не хватало около 50 грамм, а нужно сказали 400. Два дня тому кондишен перестал работать, а с ним и вентилятор. Сейчас проверил реле включения вентилятора(благо снять его ничего трудного нет). Реле работает. Клемму вентилятора снял, поставил перемычку, еду проверять давление в системе кондишена. Ошибок никаких нет.
#117
Отправлено 31 мая 2018 - 21:40
19aleks57 (28 мая 2018 - 12:11) писал:
Появилась та же проблема. Две недели тому решил (за 7 лет ) проверить кондишен, как то слабо он давал холод. Проверили, не хватало около 50 грамм, а нужно сказали 400. Два дня тому кондишен перестал работать, а с ним и вентилятор. Сейчас проверил реле включения вентилятора(благо снять его ничего трудного нет). Реле работает. Клемму вентилятора снял, поставил перемычку, еду проверять давление в системе кондишена. Ошибок никаких нет.
сейчас стоит перемычка не вентиляторе и работает кондер? или только вентилятор?
radroc (31 мая 2018 - 21:38) писал:
а ошибки читались пыжевским ПО?
другие сканеры их могут и не увидеть
Сообщение отредактировал Sunray: 31 мая 2018 - 21:42
#118
Отправлено 31 мая 2018 - 21:49
Sunray (31 мая 2018 - 21:40) писал:
сейчас стоит перемычка не вентиляторе и работает кондер? или только вентилятор?
но у него ошибок нет никаких
Вот такая приблуда по муфте выскакивает.
IMG_20180531_214554_835.jpg 91,12К 282 Количество загрузок:
#119
Отправлено 01 июня 2018 - 12:32
Не знаю , может и муфта или насос. Потому что когда проверяли температуру воздуха , выдаваемого обдувом, после добавления газа, то этот спец говорит.... Включите кодишн и обороты двигателя подержите около 2000. Я включил, а он " не работает". Ну я кнопками потыкал, заработало ( я ещё подумал о себе нехорошо), температура ОК! Я уехал. Неделя или две на улице было прохладно и я не сильнои обращал внимание на кондишен. Дует и дует. А тут потеплело до 31, ну и обратил. Кстати: температура, даже с неработающим вентилятором не поднималась выше 75-85. Правда нужно сказать , что ездил я по автобану и скорость не ниже 110-120.
Перемычка стоит на вентиляторе, при этом кондиционер (муфта) не пашет, но только компрессор не работает, а всё остальное штатно. Даже обороты обдува изменяются. При этом ошибок нет.
И о муфте. Ролик муфты крутится отлично, иначе ремню бы был капец. На заглушенном движке ведомый вал можно провернуть рукой. Она не притягивается - вот и всё!
#120
Отправлено 05 июня 2018 - 09:59
вытащили ребята провода) стали на них смотреть и увидели, что вторая фишка тоже ковырялась кем-то, а провода были перепутаны...
пересобрали фишку, и все стало хорошо, и первая работает, и минут 15 газовал до 2ой догрел, тоже включилась и без ошибок
короче все стало хорошо
но я так и не понял, кому зачем и для каких целей надо было ковырять эти фишки
#121
Отправлено 14 августа 2018 - 22:48
Хочу отписаться чем всё закончилось с вентилятором. Заехал я на сервис и они определили: Оставляй, будем смотреть. Забрал машину через два дня. Заменили термостатную коробку целиком. Сам термостат рабочий, не пашет какой-то один из датчиков(как они говорят - вентиль). Термостатная коробка какого-то нового образца. На фото, моя, старая. Температура двигателя сейчас с включённой климой, а на улице доходило и до+40, не выше 90градусов. На фото старый термостат, а новый только этикетка.
Забыл написать что сделали: ошибки из памяти удалены,корпус термостата вместе с термостатом и датчиками обновлён,антифриз заменён, система обезвоздушена, установлен новый (длиннее) кабель на TempSensor. Итого 371,6€.
Но это только начало, а дальше замена цепи, после этого вылезла ошибка , пришлось менять помпу. А вообще-то начинаю подумывать заменить машину.
Сообщение отредактировал 19aleks57: 14 августа 2018 - 23:01
#123
Отправлено 12 ноября 2019 - 21:04
#124
Отправлено 13 ноября 2019 - 06:31
1. Когда ТНВД умер;
2. Когда свеча умерла (рассыпался изолятор центрального электрода);
3. Когда катушка зажигания умерла.
При этом в первом случае это было по ходу движения во время ускорения, во втором случае машина может ехать нормально в определенных условиях, а в третьем случае страшно троит и очень плохо едет, хотя это тоже все индивидуально и могут быть исключения.
Кстати, через 4 минуты после остановки двигателя вентилятор остановится сам, не стоит лишний раз отключать аккумулятор.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#125
Отправлено 20 февраля 2020 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных