Включение вентилятора на холодном двигателе.
#1
Отправлено 05 января 2014 - 16:36
Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель." Естественно, глушу двигатель, вынимаю ключ - вентилятор упорно продолжает работать, уже от аккума. Останавливаю единственным оставшимся способом - долой клемму аккума! Минутный перерыв, клемму - на прежнее место, успешно пускается двигатель, вентилятор молчит, "Чек" погас. Единственное последствие - сброс даты и времени, даже настройки FM-радио не сбились!
Первый случай - при -34, второй - при -12.
Завтра с утра буду звонить ОД. Как-то настораживают такие глюки при том, что у меня сигналка на автозапуске по температуре. Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
Может, у кого было нечто подобное?
#2
Отправлено 05 января 2014 - 17:40
При любой ошибке двигателя включается вентилятор, так что нужно копать глубже в чем именно проблема.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 08 января 2014 - 00:10
EKU (05 января 2014 - 16:36) писал:
Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель." Естественно, глушу двигатель, вынимаю ключ - вентилятор упорно продолжает работать, уже от аккума. Останавливаю единственным оставшимся способом - долой клемму аккума! Минутный перерыв, клемму - на прежнее место, успешно пускается двигатель, вентилятор молчит, "Чек" погас. Единственное последствие - сброс даты и времени, даже настройки FM-радио не сбились!
Первый случай - при -34, второй - при -12.
Завтра с утра буду звонить ОД. Как-то настораживают такие глюки при том, что у меня сигналка на автозапуске по температуре. Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
Может, у кого было нечто подобное?
Приветствую! Столкнулся с той же проблемой. Только клемму не сбрасывал.
Когда горит чек, машина по другому разгоняется,менее интенсивно, у Вас так же?
Завтра к од поеду...
#5
Отправлено 08 января 2014 - 01:46
#6
Отправлено 08 января 2014 - 07:02
#8
Отправлено 08 января 2014 - 10:46
был я в марте в Варшаве на футбольном матче наших с поляками.
температура опустилась до -17 ночью. утром вот такая херь, а нам выезжать. те же танцы с бубном, сброшенная клема аккума только и помогала вырубить вентилятор. пока километров 70 не накатал (искал работающий ОД - все как на зло не работают на выходные у них), ошибка не пропадала. в итоге сама ушла и все ок. по приезду, сразу к ОД. мозги показали детонацию топлива.
#9
Отправлено 08 января 2014 - 14:23
P.S.: два плюса от поездки:
1. Нахаляву помыли кузов))
2. Был лишний повод прокатиться на любимом авто в соседний город - уже чуть больше года и почти 20 т.км, а кайф от поездок прежний!))))
Listik (08 января 2014 - 10:46) писал:
#14
Отправлено 09 января 2014 - 09:54
связано с топливом было. обычно перед границей полный бак лью, все-таки у нас подешевле. вот и бодяга попалась, скорей всего. хотя 2 года у одного и то же бренда заливаюсь. нареканий не было, кроме данного случая.
#15
Отправлено 31 января 2014 - 17:36
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#16
Отправлено 31 января 2014 - 18:30
Димон, улыбаемся и машем. было сие год назад в марте и прошло после 50-70 км того же дня. с того времени нихуа и ни разу. тьфу тьфу тьфу.
а еще, на сколько помню, обещал нам Димон проблемы с 30-40к пробега. что-то пророк из него никудышный.
п.с. не отвечайте, а то опять 10 страниц флуда о Димоне насобираем..
#18
Отправлено 04 февраля 2014 - 18:38
EKU (05 января 2014 - 16:36) писал:
EKU сказал:
Доехал, заглушил, пропеллер гудит. Подождал 4-5 минут - гудит! Повторил процедуру с клеммой - всё пришло в норму.
Буду звонить ОД.
#19
Отправлено 04 февраля 2014 - 22:47
#20
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:03
EKU (04 февраля 2014 - 18:38) писал:
Доехал, заглушил, пропеллер гудит. Подождал 4-5 минут - гудит! Повторил процедуру с клеммой - всё пришло в норму.
Буду звонить ОД.
Сообщение отредактировал EKU: 07 февраля 2014 - 18:04
#21
Отправлено 25 февраля 2014 - 20:33
EKU (05 января 2014 - 16:36) писал:
Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель." Естественно, глушу двигатель, вынимаю ключ - вентилятор упорно продолжает работать, уже от аккума. Останавливаю единственным оставшимся способом - долой клемму аккума! Минутный перерыв, клемму - на прежнее место, успешно пускается двигатель, вентилятор молчит, "Чек" погас. Единственное последствие - сброс даты и времени, даже настройки FM-радио не сбились!
Первый случай - при -34, второй - при -12.
Завтра с утра буду звонить ОД. Как-то настораживают такие глюки при том, что у меня сигналка на автозапуске по температуре. Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
Может, у кого было нечто подобное?
#22
Отправлено 10 марта 2014 - 06:18
EKU (07 февраля 2014 - 18:03) писал:
P.S.: Работы оформили актом, но мне экземпляр не дали, как это было при ТО. Попросил копию снять, говорят: не положено! Когда подписывал, глянул ценник: ~11т.р. за деталь + ~1т.р. за работу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных