Перейти к содержимому



Включение вентилятора на холодном двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 05 января 2014 - 16:36

За нынешнюю зиму уже дважды поймал глюк.
Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель." Естественно, глушу двигатель, вынимаю ключ - вентилятор упорно продолжает работать, уже от аккума. Останавливаю единственным оставшимся способом - долой клемму аккума! Минутный перерыв, клемму - на прежнее место, успешно пускается двигатель, вентилятор молчит, "Чек" погас. Единственное последствие - сброс даты и времени, даже настройки FM-радио не сбились!
Первый случай - при -34, второй - при -12.
Завтра с утра буду звонить ОД. Как-то настораживают такие глюки при том, что у меня сигналка на автозапуске по температуре. Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
Может, у кого было нечто подобное?
SUUM CUIQUE
Изображение

#2 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 января 2014 - 17:40

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
99,9% что в журнале ошибка осталась.
При любой ошибке двигателя включается вентилятор, так что нужно копать глубже в чем именно проблема.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#3 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 05 января 2014 - 17:57

Просмотр сообщенияKonstantin (05 января 2014 - 17:40) писал:

При любой ошибке двигателя включается вентилятор.
Не знал об этом, спасибо за инфу.
SUUM CUIQUE
Изображение

#4 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 08 января 2014 - 00:10

Просмотр сообщенияEKU (05 января 2014 - 16:36) писал:

За нынешнюю зиму уже дважды поймал глюк.
Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель." Естественно, глушу двигатель, вынимаю ключ - вентилятор упорно продолжает работать, уже от аккума. Останавливаю единственным оставшимся способом - долой клемму аккума! Минутный перерыв, клемму - на прежнее место, успешно пускается двигатель, вентилятор молчит, "Чек" погас. Единственное последствие - сброс даты и времени, даже настройки FM-радио не сбились!
Первый случай - при -34, второй - при -12.
Завтра с утра буду звонить ОД. Как-то настораживают такие глюки при том, что у меня сигналка на автозапуске по температуре. Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
Может, у кого было нечто подобное?

Приветствую! Столкнулся с той же проблемой. Только клемму не сбрасывал.
Когда горит чек, машина по другому разгоняется,менее интенсивно, у Вас так же?
Завтра к од поеду...

#5 Walkman

Walkman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Автомобиль:508
    алюр, 1.6 бензин

Отправлено 08 января 2014 - 01:46

сегодня была похожая ситуация. после морозов завел, через несколько секунд заглохла и вентилятор продолжал гудеть. поначалу подумал вебаста греет, но так то она послепусковая и не должна работать без заведенного авто. Вентилятор гудел минуту, после чего повторно завел и через время он утих. но чек тоже загорелся. Пока что за день он не погас. Есть предположение что это связано с бензином, скопившемся после попытки завести в мороз, потому что с выхлопной поначалу шел черноватый дым и выходил нагар черный, на снегу хорошо видно. в книжке по льву написано что если чек горит а не моргает то это связано с неисправностью системы снижения токсичности отработавших газов. вот поэтому думаю причина в выхлопе. Как с ОД разберетесь обязательно напишите что да как. Не охота кататься с горящим чеком. Кстати клемму сбрасывал, чек все равно остался. в работе авто изменений не заметил.

#6 Walkman

Walkman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Автомобиль:508
    алюр, 1.6 бензин

Отправлено 08 января 2014 - 07:02

Утром завел чек не загорелся. Есть несколько мыслей почему он погас. 1 - читал тут на форуме что он пропадал у людей после примерно 10 запусков двигателя, к сожалению не считал сколько раз заводил за вчера но в этих пределах где-то. 2 - вчера вечером заправился и может дело было в бензине, возращаюсь все к той же книжке, ошибка описана как неисправность с газами и т.п. может был фиговый бенз в баке и после нескольких дней стояния (были морозы) и перепадов температуры он и привел к этой неисправности, сами знаете как бензин у нас разливают. 3 - ну либо какой-то другой вариант.

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 января 2014 - 09:22

Могут быть глюки датчика температуры охлаждающей жидкости,тот что в термостате.

Сообщение отредактировал valery: 08 января 2014 - 09:33


#8 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 08 января 2014 - 10:46

о, знакомая проблема.
был я в марте в Варшаве на футбольном матче наших с поляками.
температура опустилась до -17 ночью. утром вот такая херь, а нам выезжать. те же танцы с бубном, сброшенная клема аккума только и помогала вырубить вентилятор. пока километров 70 не накатал (искал работающий ОД - все как на зло не работают на выходные у них), ошибка не пропадала. в итоге сама ушла и все ок. по приезду, сразу к ОД. мозги показали детонацию топлива.

#9 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 января 2014 - 14:23

Сегодня сгонял к ОД. И практически зря. Ничего они в "мозгах" не нашли, окромя отключения аккума. Дали совет: если такой глюк приключится ещё, то не отключать аккум, сразу звонить и ехать на диагностику. И уверяли, что через пару минут вентилятор бы сам отключился.

P.S.: два плюса от поездки:
1. Нахаляву помыли кузов))
2. Был лишний повод прокатиться на любимом авто в соседний город - уже чуть больше года и почти 20 т.км, а кайф от поездок прежний!))))

Просмотр сообщенияListik (08 января 2014 - 10:46) писал:

мозги показали детонацию топлива.
Непонятно только, как детонация связана с включением вентилятора?
SUUM CUIQUE
Изображение

#10 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 января 2014 - 14:37

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Непонятно только, как детонация связана с включением вентилятора?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

При любой ошибке двигателя включается вентилятор


#11 Walkman

Walkman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:ХМАО
  • Автомобиль:508
    алюр, 1.6 бензин

Отправлено 08 января 2014 - 16:09

детонация топлива это чисто проблема бензина или может что-то и с авто связано, свечи к примеру?

#12 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 января 2014 - 17:16

Просмотр сообщенияListik сказал:

сразу к ОД. мозги показали детонацию топлива.
Код неисправности не сказали?

#13 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 января 2014 - 17:28

Просмотр сообщенияWalkman сказал:

детонация топлива это чисто проблема бензина или может что-то и с авто связано, свечи к примеру?
Из-за неисправной свечи(ей) , может быть ошибка :пропуски сгорания в целиндре N......

#14 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 09 января 2014 - 09:54

код ошибки, к сожалению, не знаю. поищу, может есть - бумаги храню все.
связано с топливом было. обычно перед границей полный бак лью, все-таки у нас подешевле. вот и бодяга попалась, скорей всего. хотя 2 года у одного и то же бренда заливаюсь. нареканий не было, кроме данного случая.

#15 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 января 2014 - 17:36

... а тем временем Димон на соседнем форуме злорадствует: http://forum.aves-pe...273982#p1273982
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#16 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 31 января 2014 - 18:30

зациклили два форума обоюдными ссылками:)

Димон, улыбаемся и машем. было сие год назад в марте и прошло после 50-70 км того же дня. с того времени нихуа и ни разу. тьфу тьфу тьфу. :LaieA_013: :LaieA_013: :LaieA_013:
а еще, на сколько помню, обещал нам Димон проблемы с 30-40к пробега. что-то пророк из него никудышный.
п.с. не отвечайте, а то опять 10 страниц флуда о Димоне насобираем..

#17 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 31 января 2014 - 20:58


ОФФ:

Listik, ну Димон - это святое!!!

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#18 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:38

Сегодня в обед повторилось:

Просмотр сообщенияEKU (05 января 2014 - 16:36) писал:

Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель."
Решил в этот раз последовать совету ОД:

EKU сказал:

Дали совет: если такой глюк приключится ещё, то не отключать аккум.
Так с гудящим вентилятором и поехал домой. Это был пи...ц, а не поездка! Машина дико тупит, разгоняться не хочет, хоть до асфальта педаль продави! Кое-как разогнавшись до 60-ти, приотпускаю педаль и - начинаются дёрганья вперёд-назад, то обороты скачут, то коробка переключается вверх-вниз. Короче, натерпелся, пока доехал! Представляю, если отправиться в таком режиме к ОД, в соседний город - обгоны просто смертельно опасны!
Доехал, заглушил, пропеллер гудит. Подождал 4-5 минут - гудит! Повторил процедуру с клеммой - всё пришло в норму.
Буду звонить ОД.
SUUM CUIQUE
Изображение

#19 Дмитрий 65

Дмитрий 65

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6

Отправлено 04 февраля 2014 - 22:47

Как и некто предыдущий из С-Пб, давно перешел на 98, причем любой. Была такая же засада в октябре при первых морозах. с испугу вызвал бесплатный Пежошный эвакуатор и на Хасанскую 5. Там на полном серьезе объяснили( потом и сам читал у журналюг автомобильных) , что если движок с турбиной!!! то только 98!!! и никаких 95. Движок 1.6 , он и правда зажат!...откуда на 95 он выдаст 150 лс. Да,чуть дороже...Но, она едет!!!! я ведь чуть не продал ее через 3 месяца, не ехала...в городе точно, а сейчас как атмосферник 2.5едет.Не жалейте денег на 98 и сами увидите разницу в поведении своего 508

#20 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 февраля 2014 - 18:03

Просмотр сообщенияEKU (04 февраля 2014 - 18:38) писал:

Так с гудящим вентилятором и поехал домой. Это был пи...ц, а не поездка! Машина дико тупит, разгоняться не хочет, хоть до асфальта педаль продави! Кое-как разогнавшись до 60-ти, приотпускаю педаль и - начинаются дёрганья вперёд-назад, то обороты скачут, то коробка переключается вверх-вниз. Короче, натерпелся, пока доехал! Представляю, если отправиться в таком режиме к ОД, в соседний город - обгоны просто смертельно опасны!
Доехал, заглушил, пропеллер гудит. Подождал 4-5 минут - гудит! Повторил процедуру с клеммой - всё пришло в норму.
Буду звонить ОД.
Съездил на диагностику. Приговорили к замене впускной коллектор - недостаток конструкции, чего-то там про конденсат... Да мне - накласть, лишь бы устранили, да бесплатно ;)

Сообщение отредактировал EKU: 07 февраля 2014 - 18:04

SUUM CUIQUE
Изображение

#21 Oleg_26rus

Oleg_26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кисловодск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active, 1.6 120 л.с. - 6-и ступенчатая автоматическая

Отправлено 25 февраля 2014 - 20:33

Просмотр сообщенияEKU (05 января 2014 - 16:36) писал:

За нынешнюю зиму уже дважды поймал глюк.
Запускаю двигатель "на холодную". Через 2-3 минуты пускается вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Вместе с этим загорается пиктограмма "Чек" и сообщение БК "Неисправен двигатель. Отремонтируйте двигатель." Естественно, глушу двигатель, вынимаю ключ - вентилятор упорно продолжает работать, уже от аккума. Останавливаю единственным оставшимся способом - долой клемму аккума! Минутный перерыв, клемму - на прежнее место, успешно пускается двигатель, вентилятор молчит, "Чек" погас. Единственное последствие - сброс даты и времени, даже настройки FM-радио не сбились!
Первый случай - при -34, второй - при -12.
Завтра с утра буду звонить ОД. Как-то настораживают такие глюки при том, что у меня сигналка на автозапуске по температуре. Надеюсь, что, несмотря на отключение клеммы аккума, в мозгах "Льва" остались следы глюка, указывающие на его источник!
Может, у кого было нечто подобное?
У моего знакомого правда на 301 тоже был глюк с включением вентилятора и загорался чек, поехали на диагностику к ОД - два дня полоскали мозги говорили что диагностика не выявила никаких ошибок. После пары звонков в официальное  представительство в Москве, ОД отправил результаты диагностики в Москву и там быстро нашли причину - было неисправно реле вентилятора, замыкало периодически. Заменили и все прошло.

#22 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 10 марта 2014 - 06:18

Просмотр сообщенияEKU (07 февраля 2014 - 18:03) писал:

Съездил на диагностику. Приговорили к замене впускной коллектор - недостаток конструкции, чего-то там про конденсат... Да мне - накласть, лишь бы устранили, да бесплатно ;)
Спустя месяц пришёл-таки коллектор для меня. Съездил, заменили. Только как-то уж больно быстро отработали, ровно час - от "сдал машину" до "принял машину", за это время ещё и кузов успели сполоснуть!
P.S.: Работы оформили актом, но мне экземпляр не дали, как это было при ТО. Попросил копию снять, говорят: не положено! Когда подписывал, глянул ценник: ~11т.р. за деталь + ~1т.р. за работу.
SUUM CUIQUE
Изображение

#23 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 10 марта 2014 - 16:33

Странно, это кем не положено?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#24 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 11 марта 2014 - 10:36

Отказаться подписывать? Не?

#25 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 марта 2014 - 14:52


ОФФ:


Не! Подписал и уехал! На кой он (акт) мне? А попросил почти машинально.

SUUM CUIQUE
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных