neonll сказал:
Запищало постоянно - осталось ~30 см, из этого и исходи.
у меня ~15-20 и реально удобно, а 3 или 4 зоны пофиг зато срабатывает даже на проволоку и куст!
у цветныз по 4 зоны, но опять же пофиг на центральных 1 или 2 зоны.
neonll сказал:
А контроль усталости у вагов давным давно по резкости действий водителя работает. Т. е. начал залипать, отдуплился, рулем дернул, он тебе чашку кофе показывает на приборке и пишет, мол, отдохни...
еще вроде дрожь на руле появляется и тормознуть может, чтоб встряхуть тебя :)
MadElvis сказал:
открытие с ноги? т.е. кошка пробежит и ворота откроются, очень круто. Не, я не настолько ленив ещё, хотя зимой возможно это поможет сохранить руки чистыми.
ну если у кошки будет ключ при себе и она не пробежит а задержится и помаячит под бамперомболее секунды-двух
neonll сказал:
Колхозники много что могут. Вот только покупая новую (или просто нормальную) машину, колхозить особо не хочется.
ВОТ именно об этом я и говорю, куча мелких плюсиков, которая дает ощутимое преимущество принезначительном удорожании.
MadElvis сказал:
т.е. по вашему разницы между землей и защитой картера или редуктора з.м. не будет при пустой машине и загруженной совсем? попахивает автопилотом прям
Так может тогда еще нужно мерить при сжатой подвеске, ведь при проезде на бОльшей скорости авто клюнет и присядет...
MadElvis сказал:
А смысл тогда адаптивным КК называть если он такого не может? показывать секунды или расстояние до впереди идущего авто? пфф, где прогресс технологий?
эммм...неонлл пишет про контроль усталости а не про круизконтроль (КК), КК как раз притормаживает перед впереди идущим и держит дистанцию а потом выходит на заданную скорость, когда препядствий нет...еще и зад контролирует...
MadElvis сказал:
дочитывать надо до конца, а не цеплятся только к малой части предложения.
симметрично, да и договаривать нужно, а то пол фразы об одном, а потом раз, и о другом..прочитав, я тоже только про датчик увидел...
Еще раз повторюсь и заканчиваю все фенечки не являются вещами первой необходимости, но если они есть и за почти теже деньги , то это жирный плюс.
Ну и в конце концов, ты сам спросил, "а что там такого есть, чего нет в 3008" вот тебе и вывалили часть пеимуществ
Надежность действительно падает, НО надежность 1 колеса выше чем механизма на колесах, да выше чем просто 4х колес, но это не значит, что надежней ездить на одноколесном велосипеде.
Я сам недолюбливаю все эти свех современные компъютеры на колесиках, но деваться некуда, выбор ограничен и в этих рамках и делается выбор...
а вот весы здорово перевешивают в сторону от 3008..
ЗЫ
ХЗ для гоистов? это типа навешанного ярлыка или рекламного слогана, у друга ХЗ, жена и 2 детей, все нормально умещаяться, у другого тоже была ХЗ с М-пакетом, и тоже 2 детей, но то жаловался на маленьких багажник и поменял на ГЛА.
А вообще, картинка получилась не радужная для 3008, у него действительно нет конкурентов, но только потому, что он сам не конкурент
Машина для тех, кто выбирает глазами и , может быть, душой и сердцем, но не трезвым умом и сухим расчетом....