Chizhik_Pyzhik сказал:
А ну-ка дай различие в понятиях??
клиренс, это расстояние от поверхности до средней нижней высоты днища автомобиля, а дорожный просвет это рельеф днища автомобиля. Например есть автомобили с клиренсом в 40см, а дорожный просвет всего лишь 10-12 см из конструкции подвески.
Клиренс это европейская мера измерения, многие наверное видели пенопластовые бруски в автосалонах, которые подпихивали под стоящие в шоу румах авто, типа вот смотрите 20см клиренс, легко входит и выходит.
В какое-то время маркетологи объединили эти оба термина (к и дп) в одно значение, т.к. продать авто с клиренсом в 20 см куда проще (особенно в нашей стране), чем с цифрами в 12 или 15см (а может и того меньше).
сейчас уже лень искать, но когда-то эта тема была на много страниц, но итог был таков, что нашёл всё таки какую-то выписку из советского ГОСТа, если в кратце, то дорожный просвет по нормам измеряется при полном техническом оснащении, заправке топливом минимум на 90% от возможного, расчёт веса водителя берётся из данных в 75кг (+/-5кг), а так же занятии всех свободных пассажирских мест (при их наличии, если это касается легкого транспорта).
Проще говоря, у нас в СПС написана масса авто без нагрузки и разрешенная максимальная масса, так вот, без нагрузки будет клиренс, а загрузив машину по допустимому максимому, можно будет узнать истинную величину дорожного просвета согласно рельефу днища, т.е. реальная величина, на которую придётся ориентироваться перед прохождением препятствий.
Chizhik_Pyzhik сказал:
вот не встречал еще пыжей с подогревом заднего дивана
одеваться надо хорошо, я и спереди редко этим подогревом пользуюсь, а дети пока малые ездят в креслах детских, куда полезней это климат или обогрев ног для задних пассажиров.
Chizhik_Pyzhik сказал:
Про лоб с подогревом - от владельцев редко слышал хай в его сторону, зато хвалебные моменты однозначно... но то что в определенных условиях муар и засвет есть - подтверждаю, но заметно редко (сужу по пассату и форду), а как подогрев форсунок омывателя ?
вот как раз от владельцев ФФ3 с лобашом это слышал, и сетка там просто глаза режет даже днём. На Яге тоже это заметно хоть и меньше, но т.к. ночью я езжу часто, для меня это к примеру критично. Этот обогрев в принципе нужен только по утру, когда машина вся в снегу и льде, сейчас это решается автозапуском и парой минут обдува на стекла, когда к машине пришёл.
Chizhik_Pyzhik сказал:
Про парктроник - в базе идут ГУ с 5" или 8" на экран выдается картинка авто с подсвеченными зонами парктроника (спереди и сзади) еще и в цвете, а еще может и штатная камера (не помню как в комфорте, в хайлайне вроде даже в базе).
Покажите мне штатный парктроник с раздельными "4"-мя зонами приближения, те что я видел на пыжах имеют 3 (2 боковых и один сплошной задний), что крайне не удобно. Да есть цветовая индикация и писк, но у меня Нештатная к примеру имеет 4 точки(полоски) отображения сближения, писк, метрический индикатор + голосовой повтор метрического расстояния, и эти данные дают больше полезных данных сразу, т.е. можно маневрировать на датчики поглядывая по боковым зеркалам, а можно смотреть назад и слушать сколько там сантиметров осталось. Штатная в данном моменте отдыхает
Chizhik_Pyzhik сказал:
А еще - контроль усталости, контроль полосы, контроль слепых зон, автоматический помошник парковки, круговой обзор, контроль зон спреди и сзади, адаптивный круиз контроль.
из этого всего интересен только АКК, в том случае если он сможет поддерживать скорость до впереди едущей машины, всё остальное разве нужно? по мне так наоборот будет только мешаться, тем более учитывая наши пробки. Вот контроль усталости ещё возможно и то надо смотреть как он реализован.
Chizhik_Pyzhik сказал:
тиг точно конкурент при этом он в выигрыше (по паспортным данным точно), кишка, кушка3 и Йети могут посоперничать(но не для меня), ХЗ (но тут цена выводит из списка), рав4.
тиг понятно, кашка на любителя, ку3 - а она в ценовую политику вообще пролезает? да и вообще смысл в ней? если они все (ауди) как близнецы, никакой индивидуальности (а про ку7 с картонкой на морде зимой, я вроде бы как-то рассказывал).
Йети, возможно, не нюхал её, может она и хороша, но не цепляет вообще шкодлявка.
ХЗ ??? да ну на эту помойку для эгоистов, и там есть проблемные движки, а прожорливость? а обслуга? в топку, уж лучше Вольво, хоть она тоже не дешевая или Субик если такая пляска пошла.
Chizhik_Pyzhik (21 декабря 2016 - 18:42) писал:
Аппетит раздразнить
вот еще к плюшкам тига (наверное отдельную тему по сравнению уже пора...) задняя камера с омывателем! (в обзорах не видел, но прочитал)
карты для навигации можно скачивать с офф.сайта! и ставить самому! сейчас доступны за ноябрь 2016!
электропривод багажника и открывание "с ноги"
розетка на 230(220) до 150А (любая зарядка и ноут и т.д.)
предпусковой с дистанционкой с ключа!
можно спросить конечно, но разве там не только климат??
С подогревом минут 5, с вебастой 10-15
пока она выйдет на режим, да и до дворников пока доберется - еще минут 10
ну а вебаста и у тига есть, причем с дист. управлением...это лишь очередные ++ в копилку
Но, если 3008 начнут собирать у нас, то он может еще немного в цене просесть, и тут уже станет поинтересней выбирать
пока что разница в 100-150 и даже 200к при цене под 2ляма ни о чем ... 10%
вот это уже интересно, камера с омывателем. можно конечно тоже сделать и у нас, но лень возиться (мне проще выйти и протереть)
вот с картами реально молодцы
открытие с ноги? т.е. кошка пробежит и ворота откроются, очень круто. Не, я не настолько ленив ещё, хотя зимой возможно это поможет сохранить руки чистыми.
Розетка реализуется путём внедрения инвертора, при этом мощность побольше будет, вплоть что кипятильник можно подключать.
Предпусковой это конечно хорошо, но и тут есть вибаста, а в других решениях можно и автозапуск запилить, тем более если это не пыж, то по-любому придётся ставить Сигнализацию, так что доустановить сразу же автозапуск не проблема.