Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#76 roman85roman

roman85roman

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург / Таллин
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 октября 2016 - 22:23

Просмотр сообщенияЭдуард1975 (29 октября 2016 - 22:19) писал:

roman85roman,
А как там с пространством внутри?вы с каким двиглом машину тестили?

Двигатель 1,6 дизель был на автомате (как и у меня на 508-ой, но у меня мануал), конечно для динамичной езды мало.

Просмотр сообщенияdjbass (30 октября 2016 - 20:20) писал:

roman85roman, места в салоне сзади больше стало или те же пропорции остались, что и в старом поколении? С 508-м разница есть?

Сзади я садился только у диллера в салоне, но не обратил внимание почему-то. Она точно уже 508-ой.

#77 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 31 октября 2016 - 11:39

Просмотр сообщенияroman85roman (30 октября 2016 - 22:23) писал:

Она точно уже 508-ой.
Что Уже - это понятно, вопрос стало ли больше места для коленей, базу машины увеличили или я ошибаюсь?

#78 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 31 октября 2016 - 17:33

3008 это 308 раздутая немного
508 - это настоящее лицо бизнес - класса (с)

Странно ждать от 308/ 3008 таких же ощущений
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#79 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 20 декабря 2016 - 21:42

Объявлены цены на новый 3008!
http://topruscar.ru/...ugeot-3008-2017

#80 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 декабря 2016 - 21:57

У нас принято сравнивать с Тигуаном и Рав-4.
Что-то не в пользу 3008 подавляющее большинство покупателей будет делать выбор, особенно учитывая цену.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#81 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 20 декабря 2016 - 22:13

печально если они управление климатом сделают так же как и в 308-II, на пальцетыке. Да и вообще все эти штатные экранчики технически старые (или сильно ограниченные) ещё при проектировании были. Интересно что китайцы придумают, а точнее какую замену этому пальцетыку они смогут предложить.

Обидно что в активе нет БиКсенона хотя бы как опцию, т.к. всё остальное что надо можно допихать опциями, чтобы не переплачивать за излишки беря аллюр. Эх недальновидные французы, какие такие запросы/требования кого-то они там выслушали и исполнили? обленились совсем, конструктора нету, придётся снова допиливать машину под себя самостоятельно, да ну на :cry: тем более за такой ценник.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#82 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2016 - 00:33

Просмотр сообщенияneonll (20 декабря 2016 - 21:57) писал:

У нас принято сравнивать с Тигуаном и Рав-4.
Что-то не в пользу 3008 подавляющее большинство покупателей будет делать выбор, особенно учитывая цену.
Да уж, тиг смотрится куда интереснее в техническом плане, да по цене не сильно дороже в пределах 15% :(
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#83 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 декабря 2016 - 01:24

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (21 декабря 2016 - 00:33) писал:

Да уж, тиг смотрится куда интереснее в техническом плане, да по цене не сильно дороже в пределах 15% :(

а что там лучше в плане ходовой и двиг+кпп? и что там есть такого без чего нельзя было бы обойтись?

По оснастке 3008 вроде бы вполне вполне нормальный, эргономику надо только проверить, но её можно оценить только в долгой поездке.
А вот по надёжности Тиг, что-то как-то непонятно, чтобы их называли особо надежными я не слышал. У кого есть какая-нибудь более-менее реальная статистика по Тигам? что у них из косяков частых встречается?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#84 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2016 - 02:14

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

а что там лучше в плане ходовой и двиг+кпп?
Есть дизель2.0, есть бензинки1.4, 2.0 (ТСИ), не ЕР6 ;) но то же имеют кое-какие нарекания,
но есть ПП в большинстве комплектаций,

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

и что там есть такого без чего нельзя было бы обойтись?
дык если так, то и на весте ехать можно, там все для этого есть ;)

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

А вот по надёжности Тиг, что-то как-то непонятно, чтобы их называли особо надежными я не слышал
а про пыжи сплошь свехнадежность?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

кого есть какая-нибудь более-менее реальная статистика по Тигам?
реальная только по знакомым могу сказать 5 штук, всем более 3-4 лет и пока никаких глобальных проблем и ремонтов не было, только ТО и мелкие неприятности типа царапок и краски от забора, один даже поменял на новый.
Из минусов можно отметить не очень большой багажник, но все относительно.

По функционалу и некоторым параметрам тиг смотрится лучше, а с учетом цены для меня в выигрыше.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#85 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 декабря 2016 - 02:33

если на Тиге не блю дизель, то ладно ему +. если в остальном он не хуже французского дизеля
про их тси как про сверхнадежного не слышал. (у меня ЕР6С, и на данный момент я им доволен, единственное мощщей не хватает, но тут уже не его вина)

Я в плане оснащенности, что есть в Тиге такого, чего нет в Пыже, чтобы как то дало перевес в сторону вага (отбросим сейчас ценовую разницу)

+ к пыжам, что с их болячками хотя бы знаем как бороться

да и у меня во дворе 2 тиги стоят, обе беленькие близняшки, сосед по площадке на ней рассекает с дочкой поочерёдно.

ПП не панацея, а какой ещё функционал есть, своими словами хотя бы.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#86 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 21 декабря 2016 - 11:12

а движок точно 165 дефорсированный? или это та же версия, что и сейчас продается?
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#87 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2016 - 12:17

MadElvis, проще взять и почитать ;)
все более менее интересные плюшки у 3008 это только аллюр (в актив даже допами большинства не заявлено), в тиге в комфортлайн уже достаточно плюшек, а по цене ниже аллюра.
про СВЕРХнадежность я не говорил, как и о надежности в целом, она примерно одинакова, если те тиги, что знаю из бензинок только подбираются к 40-60 и 100, то дизельный уже перевалил 100-ку с год-два назад и был в этом году поменян на новый (вроде снова дизель). ну и еще о ТСИ - у друга шкода скаут 4х4 форсированная, так у него уже за 200 пробег (правда на МКПП)

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

+ к пыжам, что с их болячками хотя бы знаем как бороться
новые пыжи - новые болячки ;)
+ к фолцам меньше проблем с запчастями :) в т.ч. неоригинал, да и "обслужавание" более развито.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

ПП не панацея,
не панацея, но когда в теже деньги, то это + и весомый.
а так на вскидку +сы
подогрев передних и задних сидений,
подогрев лобового стекла,
подогрев руля,
ксенон,
бОльший багажник (615 против 520),
парктроник пере/зад
корбка 7-ми ступка (под вопросом, т.к. не у всех и по объявам где АТ, где АМТ, так что может где и ЗФ попадается?),
динамика,
получше трансформация салона (ну тут еще посмотрим, что в 3008 изменится),
наличие дизельного варианта (в 3008 не заявлен для России) ...
литье уже у комфорта, когда в 3008 только в аллюре!?!
Короче вот тут не весь список https://auto.yandex....887775_20745436
ну или на самом фольце пдф-ку скачать с описаниеями комплектаций.

Т.о. множество маленьких плюсиков дает ощутимый перевес в пользу тига :(
безусловными + 3008 остаются
экстерьер, который тут многие ругали, и ты в том числе ;) ,
интерьер, который в некоторых моментах спорный, но практика покажет
и, наконец-то, клиренс, который появился(увеличился), хотя этот + больше перед предками3008.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#88 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 декабря 2016 - 13:16

Коробка у тигуана на дизеле надежная новая дсг7 мокрая Q500, дизель 150 сил - дефорсированый 190-ник
3008 красивая обертка, а в конкуренты записался к тигуану и рав4 лишь по своему хотению.
Думаю, в ценовой политике, ваши калужские сборки легко утрут нос импортному 3008

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

ПП не панацея
А что панацея, псевдо грип-контрол? Халдекс-5 + хороший просссвет -  это канечно не рамный джип, но что-то может


Сообщение отредактировал Lion: 21 декабря 2016 - 13:16


#89 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 декабря 2016 - 14:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

подогрев передних и задних сидений,
подогрев лобового стекла,
подогрев руля,
ксенон,
бОльший багажник (615 против 520),
парктроник пере/зад
корбка 7-ми ступка

подогрев и в активе уже есть, да и как опция доступна

подогрев лобового стекла? не спасибо, не надо, если по той технологии как и сейчас его делают, сеточку в стекло, бесит жутко, чуть хуже видимость ночью, замена стекла в случае чего будет космической и не факт что на рынке будут заменители (вполне достаточно если будет подогрев зоны покоя дворников)

подогрев руля согласен, приятная вещь, часто не хватает, но жить можно и без него

вот с ксеноном засада согласен, непонятно почему он только в аллюре и недоступен как опция, кстати в Тиге он поворотный?

пространство багажного отделения Тиги не видел судить не могу, цифры тут понятие относительное, скажем так, матрац надувной на двоих влезет, соответственно при сложенных задних сидушках?

парктроники штатные меня вообще мало какие нравятся и покрывают все требования к их информативности, на Тигах надо посмотреть их реализацию

коробка 7ми ступка это хорошо, но насколько она надёжна будет? какая попадётся? какой ресурс её? слишком много неясного, когда против неё всем известный айсин, который более-менее надежен и известен

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

наличие дизельного варианта (в 3008 не заявлен для России)

литье уже у комфорта, когда в 3008 только в аллюре!

экстерьер, который тут многие ругали, и ты в том числе,

интерьер, который в некоторых моментах спорный, но практика покажет

и, наконец-то, клиренс, который появился(увеличился), хотя этот + больше перед предками3008.

что дойдёт до России покажет только время, они и компановку ещё могут поменять не раз. А если это будет блюдизель, то не уверен что его захочется (1.6 точно мне не захочется)

литьё у 3008 и как опция доступна, за 15.000 всего-то, не криминал (опять же надо ещё дизайн литья смотреть, а может не понравятся или маленькими покажутся)

к Экстерьеру рестайлов 3008го претензий у меня не было, к новому я что-то их тоже не припомню (вот 3008е доресты мне не очень, но это не так уже важно)

Интерьер, вот тут начинается самое интересное, рестайл 3008й меня в принципе устраивает, во всяком случае пока на нём чуток ездил, конечно не всё привычно, но ничего такого, что сразу бросалось бы в глаза и вызывало отторжение на данный момент замечено не было. В отличии от Нового 3008го, где судя по фото управление климатом и всеми системами сделали как в 308-II.
И как правильно говоришь, только практика покажет.

Клиренс? да и фиг с ним с этим клиренсом, вы мне дорожный просвет скажите какой у них, маркетологи чтоб их на углях.

Просмотр сообщенияLion сказал:

Коробка у тигуана на дизеле надежная новая дсг7 мокрая Q500, дизель 150 сил - дефорсированый 190-ник 3008 красивая обертка, а в конкуренты записался к тигуану и рав4 лишь по своему хотению. Думаю, в ценовой политике, ваши калужские сборки легко утрут нос импортному 3008

про коробки судить не буду, я про них слышал в основном не очень лестные отзывы и сейчас ставят эти КУ500, а потом могут и другие впихнуть, как всегда не предупредив при этом потребителей.
то что дизель дефорсированный это хорошо, я полагаю что рукастые смогут намутить прошивку Родную и вернуть обратно 190 в стойло

да 3008й красивый, но Тига слишком однообразный среди фольцов, конечно разница получше чем у тех же ауди, где вообще фиг увидишь разницу, пока близко не подойдешь/подъедешь

и кто конкурент 3008-му по Вашему мнению?

Просмотр сообщенияLion сказал:

А что панацея, псевдо грип-контрол? Халдекс-5 + хороший просссвет -  это канечно не рамный джип, но что-то может

понятное дело что в большей степени зависит от резины и мозгов у прокладки, но даже и с ПП я бы не стал лезть какие-нибудь сомнительные места, откуда придётся идти за трактором. Для бездорожья нужны другие авто и грип-к это всего лишь небольшой +, есть и ладно.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#90 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 декабря 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

жить можно и без него
Жить можно много без чего. И на 2108 можно ездить, из точки А в точку Б довезет.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

кстати в Тиге он поворотный?
2016-2017 год на дворе. Какой иначе?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

парктроники штатные меня вообще мало какие нравятся
Про себя скажу наоборот: ни разу не видел нормально работающих нештатных парктроников.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Клиренс? да и фиг с ним с этим клиренсом, вы мне дорожный просвет скажите какой у них
Эм? КЛИРЕНС, -а; м. [англ. clearance - зазор, пространство]. Техн. Расстояние от нижней точки днища автомашины, танка и т.п. до полотна дороги.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

и кто конкурент 3008-му по Вашему мнению?
Кашкай скорее по размеру. По оснащению - Тигуан.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#91 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 декабря 2016 - 15:33

neonll,
есть вещи к которым в пыже уже привык, и считаешь необходимой нормой, и ниже уже не хочется. Подогрев руля и сейчас можно реализовать, но прям так ли он нужен?

хорошо уговорили все вместе, пойду посмотрю эту новую тигу, что за зверь такой, чисто хотя бы чтобы адекватно сравнить можно было.

меня мой не штатный устраивает полностью. (дешевые китайкие я вообще не рассматриваю как вариант даже)
Штатный более-менее хорош только если стоит штатная навигация, чтобы была проекция на большом экране, а не маленьком дисплее или только звуковая индикация.

Я про дорожный просвет по советскому госту, мне эти западные маркетинговые уловки нафиг не сдались, они правду не скажут, пока днищем не ляжешь
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#92 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 21 декабря 2016 - 16:53

Я уже кучу обзоров по новому 3008 посмотрел на ютубе. Для моего глаза, дизайн приятный как экстерьер так и интерьер. Предыдущие кузова вообще не впечатлили, спецом лазил по нему, когда присматривался. Особенно арки отвращение вызывали, эти плоские грани крыльев над колесами. Сейчас эту часть исправили, по моей просьбе :taunt: . Вот сравнение Пежо и WV https://www.youtube....?v=5sdPNemfSXg. Появится у дилеров, пощупаем, понюхаем, покатаемся. А так, что зря говорить.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#93 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2016 - 16:53

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Я про дорожный просвет по советскому госту, мне эти западные маркетинговые уловки нафиг не сдались, они правду не скажут, пока днищем не ляжешь
А ну-ка дай различие в понятиях??
в отечественных каталогах идет как "просвет" и т.д. *но везде есть сноска, что инфа для ознакомления, т.е. +/- может быть, а еще ведь важно насколько просаживается под нагрузкой,
например, был момент когда не смог на 508 паркануться на место (присел брюхом на "бруствер"), где не за долго до меня стоял другой 508, neonll свидетель ;)
Ну и еще один параметр "угол съезда/въезда"

Про "можно жить без" я выше писал, что есть много плюсиков из которых получается хороший такой "+"
Про подогрев - вот не встречал еще пыжей с подогревом заднего дивана (слышал, что в 607 могло быть, но то совсем другой класс),
Про лоб с подогревом - от владельцев редко слышал хай в его сторону, зато хвалебные моменты однозначно...
но то что в определенных условиях муар и засвет есть - подтверждаю, но заметно редко (сужу по пассату и форду),
а как подогрев форсунок омывателя ?
Про парктроник - в базе идут ГУ с 5" или 8" на экран выдается картинка авто с подсвеченными зонами парктроника (спереди и сзади) еще и в цвете,
а еще может и штатная камера (не помню как в комфорте, в хайлайне вроде даже в базе).
А еще - контроль усталости, контроль полосы, контроль слепых зон, автоматический помошник парковки, круговой обзор, контроль зон спреди и сзади, адаптивный круиз контроль.

И дело не в том, что это все нужно, а что оно есть в оснащении за немного большие деньги.
В 3008 этого не заявлено, хотя часть списка наверняка появится.

Так что за тиго чистая победа "по спискам". В жизни, боюсь, эму тоже больше предпочтения отдадут.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

есть вещи к которым в пыже уже привык, и считаешь необходимой нормой, и ниже уже не хочется.
в каком смысле ниже?
по комфорту? так тут дело субъективное, вон кто-то любит полулежа ездить и уверяет, что это верх удобства!?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

да и у меня во дворе 2 тиги стоят, обе беленькие близняшки, сосед по площадке на ней рассекает с дочкой поочерёдно.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

У кого есть какая-нибудь более-менее реальная статистика по Тигам? что у них из косяков частых встречается?
Так от чего же не спросить?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

что дойдёт до России покажет только время, они и компановку ещё могут поменять не раз.
АГа, и цену ;)

Не нашел, где MadElvis спрашивает "где я недоволен внешним видом", но вот нашел тему где он о такой компановке недовольно высказывается http://peugeot508-cl...4-peugeot-5008/
С учетом, что авто близки по своей сути можно применять и к 3008. ;)

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

и кто конкурент 3008-му по Вашему мнению?
Именно конкурент? не знаю,
тиг точно конкурент при этом он в выигрыше (по паспортным данным точно),
кишка, кушка3 и Йети могут посоперничать(но не для меня), ХЗ (но тут цена выводит из списка), рав4.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#94 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:18

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

не встречал еще пыжей с подогревом заднего дивана
Так у 508 разве нет в одном из пакетов, который с отдельным климатом сзади?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Про лоб с подогревом - от владельцев редко слышал хай в его сторону, зато хвалебные моменты однозначно...
Справделивости ради - вебасто делает эту опцию ненужной. У меня оттаивает ничуть не дольше, чем у людей с подогревом.

Сообщение отредактировал neonll: 21 декабря 2016 - 18:17

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#95 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:42

Просмотр сообщенияВластелин колёс сказал:

А так, что зря говорить.
Аппетит раздразнить ;)
вот еще к плюшкам тига (наверное отдельную тему по сравнению уже пора...) задняя камера с омывателем! (в обзорах не видел, но прочитал)
карты для навигации можно скачивать с офф.сайта! и ставить самому! сейчас доступны за ноябрь 2016!
электропривод багажника и открывание "с ноги" ;)
розетка на 230(220) до 150А (любая зарядка и ноут и т.д.)
предпусковой с дистанционкой с ключа!

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Так у 508 разве нет в одном из пакетов, который с отдельным климатом сзади?
можно спросить конечно, но разве там не только климат??

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Справделивости ради - вебасто делает эту опцию ненужной. У меня оттаивает ничуть не дольше, чем у людей с подогревом.
С подогревом минут 5, с вебастой 10-15 :( пока она выйдет на режим, да и до дворников пока доберется - еще минут 10 :(
ну а вебаста и у тига есть, причем с дист. управлением...это лишь очередные ++ в копилку

Но, если 3008 начнут собирать у нас, то он может еще немного в цене просесть, и тут уже станет поинтересней выбирать ;)
пока что разница в 100-150 и даже 200к при цене под 2ляма ни о чем ... 10%
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#96 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:13

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А ну-ка дай различие в понятиях??

клиренс, это расстояние от поверхности до средней нижней высоты днища автомобиля, а дорожный просвет это рельеф днища автомобиля. Например есть автомобили с клиренсом в 40см, а дорожный просвет всего лишь 10-12 см из конструкции подвески.

Клиренс это европейская мера измерения, многие наверное видели пенопластовые бруски в автосалонах, которые подпихивали под стоящие в шоу румах авто, типа вот смотрите 20см клиренс, легко входит и выходит.

В какое-то время маркетологи объединили эти оба термина (к и дп) в одно значение, т.к. продать авто с клиренсом в 20 см куда проще (особенно в нашей стране), чем с цифрами в 12 или 15см (а может и того меньше).

сейчас уже лень искать, но когда-то эта тема была на много страниц, но итог был таков, что нашёл всё таки какую-то выписку из советского ГОСТа, если в кратце, то дорожный просвет по нормам измеряется при полном техническом оснащении, заправке топливом минимум на 90% от возможного, расчёт веса водителя берётся из данных в 75кг (+/-5кг), а так же занятии всех свободных пассажирских мест (при их наличии, если это касается легкого транспорта).

Проще говоря, у нас в СПС написана масса авто без нагрузки и разрешенная максимальная масса, так вот, без нагрузки будет клиренс, а загрузив машину по допустимому максимому, можно будет узнать истинную величину дорожного просвета согласно рельефу днища, т.е. реальная величина, на которую придётся ориентироваться перед прохождением препятствий.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот не встречал еще пыжей с подогревом заднего дивана

одеваться надо хорошо,  я и спереди редко этим подогревом пользуюсь, а дети пока малые ездят в креслах детских, куда полезней это климат или обогрев ног для задних пассажиров.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Про лоб с подогревом - от владельцев редко слышал хай в его сторону, зато хвалебные моменты однозначно... но то что в определенных условиях муар и засвет есть - подтверждаю, но заметно редко (сужу по пассату и форду), а как подогрев форсунок омывателя ?

вот как раз от владельцев ФФ3 с лобашом это слышал, и сетка там просто глаза режет даже днём. На Яге тоже это заметно хоть и меньше, но т.к. ночью я езжу часто, для меня это к примеру критично. Этот обогрев в принципе нужен только по утру, когда машина вся в снегу и льде, сейчас это решается автозапуском и парой минут обдува на стекла, когда к машине пришёл.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Про парктроник - в базе идут ГУ с 5" или 8" на экран выдается картинка авто с подсвеченными зонами парктроника (спереди и сзади) еще и в цвете, а еще может и штатная камера (не помню как в комфорте, в хайлайне вроде даже в базе).

Покажите мне штатный парктроник с раздельными "4"-мя зонами приближения, те что я видел на пыжах имеют 3 (2 боковых и один сплошной задний), что крайне не удобно. Да есть цветовая индикация и писк, но у меня Нештатная к примеру имеет 4 точки(полоски) отображения сближения, писк, метрический индикатор + голосовой повтор метрического расстояния, и эти данные дают больше полезных данных сразу, т.е. можно маневрировать на датчики поглядывая по боковым зеркалам, а можно смотреть назад и слушать сколько там сантиметров осталось. Штатная в данном моменте отдыхает

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А еще - контроль усталости, контроль полосы, контроль слепых зон, автоматический помошник парковки, круговой обзор, контроль зон спреди и сзади, адаптивный круиз контроль.

из этого всего интересен только АКК, в том случае если он сможет поддерживать скорость до впереди едущей машины, всё остальное разве нужно? по мне так наоборот будет только мешаться, тем более учитывая наши пробки. Вот контроль усталости ещё возможно и то надо смотреть как он реализован.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

тиг точно конкурент при этом он в выигрыше (по паспортным данным точно), кишка, кушка3 и Йети могут посоперничать(но не для меня), ХЗ (но тут цена выводит из списка), рав4.

тиг понятно, кашка на любителя, ку3 - а она в ценовую политику вообще пролезает? да и вообще смысл в ней? если они все (ауди) как близнецы, никакой индивидуальности (а про ку7 с картонкой на морде зимой, я вроде бы как-то рассказывал).
Йети, возможно, не нюхал её, может она и хороша, но не цепляет вообще шкодлявка.
ХЗ ??? да ну на эту помойку для эгоистов, и там есть проблемные движки, а прожорливость? а обслуга? в топку, уж лучше Вольво, хоть она тоже не дешевая или Субик если такая пляска пошла.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (21 декабря 2016 - 18:42) писал:

Аппетит раздразнить ;)
вот еще к плюшкам тига (наверное отдельную тему по сравнению уже пора...) задняя камера с омывателем! (в обзорах не видел, но прочитал)
карты для навигации можно скачивать с офф.сайта! и ставить самому! сейчас доступны за ноябрь 2016!
электропривод багажника и открывание "с ноги" ;)
розетка на 230(220) до 150А (любая зарядка и ноут и т.д.)
предпусковой с дистанционкой с ключа!


можно спросить конечно, но разве там не только климат??

С подогревом минут 5, с вебастой 10-15 :( пока она выйдет на режим, да и до дворников пока доберется - еще минут 10 :(
ну а вебаста и у тига есть, причем с дист. управлением...это лишь очередные ++ в копилку

Но, если 3008 начнут собирать у нас, то он может еще немного в цене просесть, и тут уже станет поинтересней выбирать ;)
пока что разница в 100-150 и даже 200к при цене под 2ляма ни о чем ... 10%

вот это уже интересно, камера с омывателем. можно конечно тоже сделать и у нас, но лень возиться (мне проще выйти и протереть)

вот с картами реально молодцы

открытие с ноги? т.е. кошка пробежит и ворота откроются, очень круто. Не, я не настолько ленив ещё, хотя зимой возможно это поможет сохранить руки чистыми.

Розетка реализуется путём внедрения инвертора, при этом мощность побольше будет, вплоть что кипятильник можно подключать.

Предпусковой это конечно хорошо, но и тут есть вибаста, а в других решениях можно и автозапуск запилить, тем более если это не пыж, то по-любому придётся ставить Сигнализацию, так что доустановить сразу же автозапуск не проблема.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#97 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:24

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

клиренс, это расстояние от поверхности до средней нижней высоты днища автомобиля
Не знаю, где Вы такие грибы берете, но клиренс - это расстояния до низшей точки (обычно защиты картера или редуктора заднего моста).

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Покажите мне штатный парктроник с раздельными "4"-мя зонами приближения, те что я видел на пыжах имеют 3 (2 боковых и один сплошной задний), что крайне не удобно. Да есть цветовая индикация и писк, но у меня Нештатная к примеру имеет 4 точки(полоски) отображения сближения, писк, метрический индикатор + голосовой повтор метрического расстояния, и эти данные дают больше полезных данных сразу, т.е. можно маневрировать на датчики поглядывая по боковым зеркалам, а можно смотреть назад и слушать сколько там сантиметров осталось. Штатная в данном моменте отдыхает
А зачем вся эта китайская елка нужна? Запищало постоянно - осталось ~30 см, из этого и исходи.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

из этого всего интересен только АКК, в том случае если он сможет поддерживать скорость до впереди едущей машины, всё остальное разве нужно? по мне так наоборот будет только мешаться, тем более учитывая наши пробки. Вот контроль усталости ещё возможно и то надо смотреть как он реализован.
По себе всех потребителей зачем судить в очередной раз? Вы очень нетипичный потребитель.
А контроль усталости у вагов давным давно по резкости действий водителя работает. Т. е. начал залипать, отдуплился, рулем дернул, он тебе чашку кофе показывает на приборке и пишет, мол, отдохни...

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

а про ку7 с картонкой на морде зимой, я вроде бы как-то рассказывал
Расскажите еще раз. У родственника ку7 дизельная отлично себя чувствует в Уфе. А там похолоднее и поснежнее зима.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

ХЗ ??? да ну на эту помойку для эгоистов, и там есть проблемные движки, а прожорливость?
Вы ОЧЕНЬ нетипичный потребитель. И, более того, несколько странный.
Хоть раз на Х3 ездили? Или только в интернете читали?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

вот это уже интересно, камера с омывателем. можно конечно тоже сделать и у нас, но лень возиться (мне проще выйти и протереть)
Опять же, если бы сколь угодно долго ездили на кроссовере/универсале с камерой сзади, то не говорили бы так, а считали бы этот омыватель высшим благом.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

открытие с ноги? т.е. кошка пробежит и ворота откроются, очень круто. Не, я не настолько ленив ещё, хотя зимой возможно это поможет сохранить руки чистыми.
Еще один пример из разряда диванных войск. Это тоже супер опция. Руки полные пакетов из магазина, не надо корячиться, чтобы открыть багажник.
Ну и если к кошке привязать ключ-метку, то откроется, конечно.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Розетка реализуется путём внедрения инвертора, при этом мощность побольше будет, вплоть что кипятильник можно подключать. Предпусковой это конечно хорошо, но и тут есть вибаста, а в других решениях можно и автозапуск запилить, тем более если это не пыж, то по-любому придётся ставить Сигнализацию, так что доустановить сразу же автозапуск не проблема.
Колхозники много что могут. Вот только покупая новую (или просто нормальную) машину, колхозить особо не хочется.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#98 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:51

Просмотр сообщенияneonll (21 декабря 2016 - 19:24) писал:

Не знаю, где Вы такие грибы берете, но клиренс - это расстояния до низшей точки (обычно защиты картера или редуктора заднего моста).

т.е. по вашему разницы между землей и защитой картера или редуктора з.м. не будет при пустой машине и загруженной совсем? попахивает автопилотом прям

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А зачем вся эта китайская елка нужна? Запищало постоянно - осталось ~30 см, из этого и исходи.

всё равно не информативно, где пищит, сзади справа, сзади слева? то что разницу справа и слева по углам это понятно, но бампер задний большой

Просмотр сообщенияneonll сказал:

По себе всех потребителей зачем судить в очередной раз? Вы очень нетипичный потребитель. А контроль усталости у вагов давным давно по резкости действий водителя работает. Т. е. начал залипать, отдуплился, рулем дернул, он тебе чашку кофе показывает на приборке и пишет, мол, отдохни...

А смысл тогда адаптивным КК называть если он такого не может? показывать секунды или расстояние до впереди идущего авто? пфф, где прогресс технологий?
А если водитель сам по себе дёрганный? или если вообще заснёт, как система отреагирует?, ладно есть система хорошо, нет и пофиг. Всё равно голова должна быть на плечах.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Вы ОЧЕНЬ нетипичный потребитель. И, более того, несколько странный. Хоть раз на Х3 ездили? Или только в интернете читали?
за рулём нет, но как пассажир да, это машина для эгоистов, даром такая не нужна. Там сзади ещё не удобней чем даже в 308м или в нашей советской 12шке.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Опять же, если бы сколь угодно долго ездили на кроссовере/универсале с камерой сзади, то не говорили бы так, а считали бы этот омыватель высшим благом.

У меня есть камера и про омыватель я реально подумываю, особенно хочется его когда слякоть.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Еще один пример из разряда диванных войск. Это тоже супер опция. Руки полные пакетов из магазина, не надо корячиться, чтобы открыть багажник. Ну и если к кошке привязать ключ-метку, то откроется, конечно.

Я не настолько жадный, чтобы переть столько сколько не смогу унести и при этом не смочь открыть дверь авто или багажник. У многих Нормальных магазинов есть тележки. Это опция скорее из приятных, но не прям так супер необходимой. Тут считай больше вес из-за этой конструкции, механизм сложный, может подвести в самый не подходящий момент. Т.е. это усложнение конструкции за деньги потребителя, от которой наверное не получится отказаться.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Колхозники много что могут. Вот только покупая новую (или просто нормальную) машину, колхозить особо не хочется.

Согласен, особенно когда новая машина, лезть в нутро особенно не захочется. Но когда есть конечно розетка это всегда "+".
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#99 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 декабря 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

всё равно не информативно, где пищит, сзади справа, сзади слева? то что разницу справа и слева по углам это понятно, но бампер задний большой
Вот понятия не имею, сколько у меня сегментов. Подозреваю, что 4 или 5. Раз никогда не задумывался, значит все хорошо.
А где пищит - глаза и мозг на что?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

А смысл тогда адаптивным КК называть если он такого не может?
Речь про контроль усталости.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

У меня есть камера и про омыватель я реально подумываю, особенно хочется его когда слякоть.
А что тогда за высказывания, типа "проще выйти и протереть". Зачем она тогда нужна? Если можно выйти и посмотреть?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Тут считай больше вес из-за этой конструкции, механизм сложный, может подвести в самый не подходящий момент. Т.е. это усложнение конструкции за деньги потребителя, от которой наверное не получится отказаться.
Какой, нахрен, вес из-за одного единственного датчика?!
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#100 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 21 декабря 2016 - 20:48

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Объявлены цены на новый 3008! http://topruscar.ru/...ugeot-3008-2017
Статья левая. Официальных цен еще нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных