Uniq (28 мая 2013 - 15:36) писал:
Сначала нужно знать сам предмет сравнения подвески Peugeot 508 и Peugeot 508 GT.
Предлагаю посмотреть детальные особенности передней и задней подвески. Передний мост Peugeot 508 и Peugeot 508 GT.doc 755,5К 473 Количество загрузок: Задний мост, многорычажная подвеска.doc 779К 253 Количество загрузок:
В передней подвеске разница заметна в наличии двух треугольных рычагов и разрезного поворотного кулака.Очень заметно, что пвсевдо Мак Ферсон переработан в нижней части, это и дает улучшение в управляемости авто по сравнению со старыми подвесками. Однако большой интерес вызывает и задняя многорычажная подвеска, дающая хорошую курсовую устойчивость.В задней подвеске можно регулировать схождение. Задняя подвеска во всех 508-х одинаковая. Кроме этого в дополнении хорошо настроен электрогидравлический усилитель рулевого управления. Поэтому, Peugeot, проведя тесты, пришла к выводу, что переработанный псевдо Мак Ферсон с отменной задней многорычажной подвеской и хорошо настроенным Эл.ГУРом дают необходимый компромисс в сочетании комфорт/управляемость. Поэтому можно сказать, что подвеска Peugeot 508 не может в разы быть хуже чем подвеска Peugeot 508 GT. Кинематика наука сложная и она развивается, поэтому и решения могут быть достаточно эффективные и технологически более экономичные.