Двухрычажка VS МакФерсон.
#1
Отправлено 28 мая 2013 - 12:34
#2
Отправлено 28 мая 2013 - 12:39
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#3
Отправлено 28 мая 2013 - 13:58
Konstantin (28 мая 2013 - 12:39) писал:
Бывает, что двигатель ещё может, а подвеска уже не пускает.
#4
Отправлено 28 мая 2013 - 14:33
А вообще, это разговор из другой темы про скорости.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#5
Отправлено 28 мая 2013 - 14:37
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#8
Отправлено 28 мая 2013 - 16:03
Uniq (28 мая 2013 - 15:36) писал:
Для общего развития: http://www.teknikens.../algtest-lista/
Сообщение отредактировал yoky: 28 мая 2013 - 16:09
#10
Отправлено 28 мая 2013 - 16:40
Konstantin (28 мая 2013 - 16:16) писал:
Сообщение отредактировал yoky: 28 мая 2013 - 16:52
#11
Отправлено 28 мая 2013 - 16:50
Ivan (28 мая 2013 - 14:33) писал:
На 180 отлично держит трассу. Но если на 120-и начинаешь что то объезжать, чёткость управления и крены говорят: "не многорычажка". Но 508-й заметно выше, и оно того стоит.
Ivan (28 мая 2013 - 14:33) писал:
Так точно. На 407-м по дороге на дачу с удовольствием проходил связки на 70 км/ч, на 508-м 40, максимум 50км/ч, дальше крен. Впрочем, для таких поворотов это не плохо, многие едут 25-30. :)))
Сообщение отредактировал yoky: 28 мая 2013 - 17:00
#12
Отправлено 28 мая 2013 - 17:01
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#13
Отправлено 28 мая 2013 - 18:56
Ivan (28 мая 2013 - 17:01) писал:
Не знаю, я в таких случае разницу не замечаю с 407. Я имел в виду повороты 90+ градусов и скорость несколько выше. Может быть, конечно, у меня вестибулярный аппарат так настроен
#14
Отправлено 28 мая 2013 - 19:46
Для общего развития: http://www.teknikens.../algtest-lista/
Однако по твоей ссылке 508 RHX (высокая) на макферсоне проходит на большей скорости, чем 407 купе (низкая) на многорычажке.
Так может быть дело не совсем в типе подвески?
А то, что ты указал - как безопасность, это очень и очень условный фактор, т.к. я прохожу повороты клевере на МКАДе на большей скорости, чем ранее на Астре, и каких-то запредельных кренов не чувствую.
#15
Отправлено 28 мая 2013 - 20:44
#16
Отправлено 28 мая 2013 - 21:00
Вообще ролик про Чероки реально на заказ похож. Ну уж очень его кренит, того и гляди перевернется. Может с гидропневматикой чего намудрили тестеры?
А с дуру можно и танк перевернуть:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 28 мая 2013 - 21:36
вообще-то, чем больше крена, тем больше зацепа в повороте.
то, что чирка на видео мотыляет - ЦТ высокий.
подвеска (для жыпа) - вполне нормальная.
для 99.9% пользователей пофиг какая компоновка подвески.
Сообщение отредактировал Stolnik: 28 мая 2013 - 21:38
#20
Отправлено 28 мая 2013 - 22:15
Konstantin (28 мая 2013 - 21:00) писал:
Konstantin (28 мая 2013 - 21:00) писал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#21
Отправлено 29 мая 2013 - 06:10
Slawik-spb (28 мая 2013 - 22:15) писал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 29 мая 2013 - 12:38
Konstantin (29 мая 2013 - 06:10) писал:
Посмотрел видео - действительно новый! Странно это всё. Я думал, что сейчас машины с такой управляемостью может выпускать только УАЗ.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#23
Отправлено 29 мая 2013 - 15:21
Slawik-spb (29 мая 2013 - 12:38) писал:
Uniq (28 мая 2013 - 19:46) писал:
Так может быть дело не совсем в типе подвески?
Uniq (28 мая 2013 - 19:46) писал:
Но безопасность не в виражах, а в том, сможешь ли объехать на трассе вылетевшего из леса скутериста или упавший из кузова грузовика бетонный блок. (С лосями у нас не богато) :))
#24
Отправлено 29 мая 2013 - 15:37
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных