Перейти к содержимому



Покупка 508 с пробегомНа что обратить внимание?

Помощь одноклубнику . Московские 508 Хороший совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 751

#651 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 12 ноября 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияPeugeout508 (12 ноября 2016 - 22:30) писал:

Цепь: подлежит замене каждые 180 000 км пробега (согласно Руководства по эксплуатации), но я меняю каждые 120 000 км (на всякий случай)
ТНВД: проблем нет. (пробег авто 260 030 км, завтра еду на очередное ТО)
у вас точно бензин? а поделитесь секретом)))

и что менялось еще за такой пробег?
Nice

#652 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:15

Думаю, что про 260 тыс - речь о дизеле)).
Статистически в ТХП цепь живет до 100К, ТНВД меньше этого.
Если не прав, меня поправят.

#653 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:19

Просмотр сообщенияTHDIP (14 ноября 2016 - 16:15) писал:

Думаю, что про 260 тыс - речь о дизеле)).
Статистически в ТХП цепь живет до 100К, ТНВД меньше этого.
Если не прав, меня поправят.
1.а где вы видели цепь в дизеле?)))
2. Насколько мне не изменяет память вроде бы Иван меняет цепь при пробеге больше 100 000 по своему желанию или насос, не помню точно!
Nice

#654 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 ноября 2016 - 18:09

Цепь меняю раз в 100-110 000, примерно также ТНВД, но крайний раз насос можно было не менять (лежит на всякий случай)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#655 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 ноября 2016 - 21:42

D-G, если Peugeout508 это бывший Alex (в написании могу ошибаться), то у него дизель вроде, но из замен у него еще и АКПП менялась :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#656 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 14 ноября 2016 - 22:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (14 ноября 2016 - 21:42) писал:

D-G, если Peugeout508 это бывший Alex (в написании могу ошибаться), то у него дизель вроде, но из замен у него еще и АКПП менялась :)
Если это так...то вообще странно как у него дизель дожил до 260 000))) при замене цепи каждые 120 000))))
Nice

#657 ecoli

ecoli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:пермь
  • Автомобиль:408

Отправлено 18 ноября 2016 - 17:37

Парни, сейчас владею пыжиком 408 2013 года, тубровый 150 л.с.
Хочу поменять на 508 года 2012 или если повезет то 2013 дизель.
Насколько сильно почувствую разницу между авто? Возможности поездить на 508 нет.
Насколько вообще здравая затея? Разница в деньгах примерно 250 т.р. (доплата от моего 408 за 508).
508 2012 года выпуска есть с пробегами по 80 т.км, что будет серьезное по вложению в авто? Какие болячки будут обязательно к этому времени?

#658 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 ноября 2016 - 18:14

Просмотр сообщенияecoli сказал:

Насколько сильно почувствую разницу между авто? Возможности поездить на 508 нет.
Колоссально. Примерно как между 206-седаном и 408.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#659 ecoli

ecoli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:пермь
  • Автомобиль:408

Отправлено 19 ноября 2016 - 12:20

Ребята, кто-то сдавал в мейджор пежо 508 темный дизель аллюр 79 пробег в ближайшие дни? Мне предлагают купить его, хотелось бы услышать мнение владельца. Спасибо.

#660 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 ноября 2016 - 15:53

Просмотр сообщенияD-G (12 ноября 2016 - 23:48) писал:

у вас точно бензин? а поделитесь секретом)))

и что менялось еще за такой пробег?
Вы же рассматриваете вопрос покупки 508го, и не против дизеля, но из-за отсутствия оных, скорее всего будете брать бензоверсию. Поэтому, я не стал акцентировать внимание на данном факте, но у меня дизель

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (14 ноября 2016 - 21:42) писал:

D-G, если Peugeout508 это бывший Alex (в написании могу ошибаться), то у него дизель вроде, но из замен у него еще и АКПП менялась :)
Да, да, я менял гидроблок, а не АКПП.
Гидроблок менял, примерно на 120 000 км пробега из-за того, что не делал частичную замену масла в АКПП (у нас же у всех это прописано в Руководстве).
Также был спор о том какое масло лить в АКПП. Если проблем с АКПП не было, то лучше лить с допуском 3324, но т.к. в поисках проблемы мне слили масло из АКПП, и залили 3309, то последние 140 000 км пробега я катаюсь на масле Totashi Type-IV ATF, и проблем нет.

Просмотр сообщенияecoli (18 ноября 2016 - 17:37) писал:

Парни, сейчас владею пыжиком 408 2013 года, тубровый 150 л.с.
Хочу поменять на 508 года 2012 или если повезет то 2013 дизель.
Насколько сильно почувствую разницу между авто? Возможности поездить на 508 нет.
Насколько вообще здравая затея? Разница в деньгах примерно 250 т.р. (доплата от моего 408 за 508).
508 2012 года выпуска есть с пробегами по 80 т.км, что будет серьезное по вложению в авто? Какие болячки будут обязательно к этому времени?
Я бы советовал сделать (по своему авто сужу):
- частично заменить масло в АКПП;
- проверить "косточки";
- сменить все фильтра включай салонный;
- предварительно обезжирить, а затем и смазать датчик угла передних фар, который расположен на поперечной тяге под запасным колесом (таким образом, я устранил проблему с мигающим зеленым индикатором ближнего света фар на щитке приборов).
- факультативно: заправляюсь только на лукойле.
Быть готовым к замены передних тормозных дисков. Я у себя передние меняю каждые 100 000 км пробега, задние поменял только один раз на 200 000 км пробега.
Из мелочи, полагаю, скоро сгниют разъемы на корпусах задней подсветки номера. Не помню когда точно, но у себя их заменил уже давно, т.к. не горели, и дело было не в лампочках.

#661 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияecoli сказал:

Насколько сильно почувствую разницу между авто? Возможности поездить на 508 нет.
Разница есть :)
Наверняка почувствуешь, особенно, если на 408 долго проездил.
На тестах катал 408тхп и 508 дизель, подменка была 408вти,
так вот по ездячеству тхп показался чуть резвей, вти на старте проворней но через 1-2-3 сек. тухнет и дальше как по песку идет, дизель хорош равномерной тягой (кому нравится) во всех режимах, и пофигизмом к загрузке авто - идеален для дальних поездок.
Из отрицательных моментов дизеля - некоторая задемпфированость  в поведениее, особенно при попытке резко тронуться после торможения (кто-то этого не замечает), ждет чуть ли не секунду (к примеру тормозишь перед ЛП, передние колеса перешли, нажал на газ, тяга пошла как раз с подходом задних колес к ЛП). Раньше ездил активно, теперь пришлось немного пересмотреть свои привычки.
Рулежка у 508 и 408 тоже отличается, на 408 кажется чуть резче или острей, на 508 несколько задемпфированно, но не критично, а может быть даже в + к комфорту, тут пересматривать привычек не пришлось ;)
Сам 508 побольше от того и разница в поведении - чуть более вольяжно едет и рулится.
По салону - в пользу 508 практически все, в 408 только по ошушениям можно больше впихнуть и его не так жалко покоцать (замену легко найти).
По сидушкам - кому что больше нравится, есть отзывы в пользу более удобных в 408.
Сзади в 408 кажется попросторней,
Багажник в 408 более глубокий, в 508 более плоский, но поширше и объемней...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#662 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:18

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

некоторая задемпфированость в поведениее, особенно при попытке резко тронуться после торможения (кто-то этого не замечает), ждет чуть ли не секунду
Я бы даже сказал, что более секунды. Нужно приноровится и помнить об этой задумчивости, особенно если надо проскочить, например, перекрёсток с места.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#663 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:33

Chizhik_Pyzhik,VSH 508, ээ, вы меня пугаете этой задумчивостью. Не, я конечно знал что дизель он такой своеобразный, что после сброса газа и накатом, он не мгновенно подорвется. Но я не испробовал ещё все режимы, а как быть если включить там спорт режим, эта задумчивость останется?

а то вдруг я зря слюни пускаю по дизелю, может мне в радость только ТНР предписано будет?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#664 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

, может мне в радость только ТНР предписано будет?
Может и так, только может и на ТНР ямка эта есть?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

что после сброса газа и накатом, он не мгновенно подорвется
Как раз после наката он быстро подрывается, а вот постоишь на перекрёстке на хх и потом педальку  раз, до половинки, а движок молчит :acute: Но  через секунду уже рвёт вовсю :taunt:   Привычка нужна, мне не мешало, но вообще неприятный момент и, пожалуй, единственный в связке АКП и дизеля нашего. Сын мой как-то про это не говорил ни разу.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#665 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:08

MadElvis, я вообще не понимаю, о чем они говорят и как время, необходимое для переключения передачи в гидротрансформаторной АКПП, можно приписывать задемпфированности двигателя.
У меня, почему-то, такого нет: ничего не тупит и т.д. Тупить может если коробка адаптировалась под пенсионера за рулём, а потом этого пенсионера кто-то ужалил.
Но и в таком случае можно лепестком подоткнуть нужную передачу за полсекунды до нажатия газа.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#666 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:10

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Не, я конечно знал что дизель он такой своеобразный, что после сброса газа и накатом, он не мгновенно подорвется.
не после сброса газа, а именно торможения, причем не легкого притормаживания, а замедления в 2-3 раза ,
короче это нужно ощутить самому,
там дело не только в турбине, но и в АКПП - она более задумчивая, чем на тхп.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Я бы даже сказал, что более секунды.
Ну +/- 0,5 , я пытался замерить и прикинуть на прохождении ЛП, примерно 1 сек поучается, или успеваешь проговорить "раз-два-тр", по ощущениям кажется 2, но реально меньше...
или можно 2 раза на педаль нажать, как раз на 2-ом нажиме пойдет адекватная реакция.
С места то как раз почти сразу, тут разницы с бензинкой не заметил...

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

а то вдруг я зря слюни пускаю по дизелю, может мне в радость только ТНР предписано будет?
Ну так слюньки то по ГТ пускаешь ;)
Кнопка "спорт" задумчивость не убирает, но в целом авто идет бодрее, особенно на обгонах заметно, когда просто ускориться нужно в нужный момент.
Когда с MaxG в Ейске пересекались, то ощутил, что у него пободрей идет, особенно на обгонах,
вкл. "спорт" и уже на равне с ним ехал, потом только понял, что у него бензинка :)

Еще раз отмечу, что наиболее неприятный момент, это режим тормоз-газ, т.к. именно тут задержка наиболее заметна,
например, впереди водила тормозит, ты за ним по тормозам и глазами по зеркалам, в соседнем ряду образуется окно, ты туда и газу, а она думает, стоит ли ехать или ты передумаешь...


Кстати, еще большую роль играет "обучаемость", в пробках автомат начинает лениться, стоит его несколько раз пришпорить - появляется некая легкость в разгоне и он "бодреет" :) , как будто с авто кило 350 скинули ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#667 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:13

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

постоишь на перекрёстке на хх и потом педальку  раз, до половинки, а движок молчит  Но  через секунду уже рвёт вовсю
<br />
Не молчит он, а гидротрансформатор ещё не заблокировался.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Еще раз отмечу, что наиболее неприятный момент, это режим тормоз-газ, т.к. именно тут задержка наиболее заметна,
например, впереди водила тормозит, ты за ним по тормозам и глазами по зеркалам, в соседнем ряду образуется окно, ты туда и газу, а она думает, стоит ли ехать или ты передумаешь...
<br /> 0,8 сек эта коробка переключается, насколько помню.
Т.е. 1,6 сек затупа, да. Для этого лепестки есть, чтобы в момент изменения ситуации и принятия решения подготовить машину.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#668 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:15

Просмотр сообщенияneonll сказал:

о чем они говорят и как время, необходимое для переключения передачи в гидротрансформаторной АКПП, можно приписывать задемпфированности двигателя.
Так я о поведении авто в целом писал, в сравнении в бензинкой 408, чел ведь изначально об этом чел выше спросил ;)
а то что еще и "евроХ" жизнь портит, так это и так понятно...

Просмотр сообщенияneonll сказал:

0,8 сек эта коробка переключается, насколько помню.
дык, это АМ6, а АТ6 как-то побыстрее будет ;) там типа 0,5
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#669 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:19

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Не молчит он, а гидротрансформатор ещё не заблокировался.
Вы вообще знаете, когда и в каких режимах блокируется гидротрансформатор? )))
А по теме, здесь речь идёт о провале в наборе оборотов движка, а не о задумчивости коробки. Именно обороты движка не растут в момент подачи газа и это бывает не всегда, а в некоторых режимах.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#670 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:19

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а то что еще и "евроХ" жизнь портит, так это и так понятно...
Существенной была разница только между Евро-3 и Евро-4, когда произошел массовый переход на электронную педаль газа, к которой давно уже все привыкли.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Так я о поведении авто в целом писал, в сравнении в бензинкой 408, чел ведь изначально об этом чел выше спросил
Я на 408, к сожалению, только на тестдрайве ездил, давно. Но на 3 разных THP с Aisin езжу периодически, все ведут себя одинаково: настройка педали газа и коробки действительно сильно отличается от нашего 2.0 HDi.
Там газ острее в зоне "до половины", у нас наоборот. На THP после нашего газа действительно проблема поначалу скинуть вниз одну передачу, он все время 2 норовит сбросить при таком же нажатии газа.
Но при этом реакция не быстрее. Она более резкая просто.
Т. е. из разряда "дергается, но не едет".
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#671 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:20

ЕВРО-5 это.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#672 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:21

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Вы вообще знаете, когда и в каких режимах блокируется гидротрансформатор? )))
Готовы рассказать что-то, чего я не знаю в этой области? С удовольствием послушаю.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А по теме, здесь речь идёт о провале в наборе оборотов движка, а не о задумчивости коробки. Именно обороты движка не растут в момент подачи газа и это бывает не всегда, а в некоторых режимах.
Либо прошивка так сильно меняет поведение этого мотора, либо что-то не так с тем мотором, у которого обороты не растут в момент подачи газа, если мы не говорим про езду в адский натяг.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#673 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:30

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Готовы рассказать что-то, чего я не знаю в этой области? С удовольствием послушаю.
<br />
Лучше сами почитайте на досуге, как это блокируется ГТ в момент троганья с места.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Либо прошивка так сильно меняет поведение этого мотора, либо что-то не так с тем мотором, у которого обороты не растут в момент подачи газа, если мы не говорим про езду в адский натяг.
<br /> Вроде про "адский натяг" не говорили.
Может ваша прошивка и устраняет этот косяк, не знаю. Но знаю, что с "тем мотором" всё Ок, чего и вашему желаю
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#674 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:45

MadElvis, да, ребята тут написали - напугали) я на vti активно пользовался лепестками, а на thp не пользуюсь, связка коробки-автомата отличная.
Если в sport переводить, то у thp вообще как-будто шило в жопе постоянно :)

#675 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 ноября 2016 - 14:19


ОФФ:


Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Лучше сами почитайте на досуге, как это блокируется ГТ в момент троганья с места.
Не в момент трогания, а почти сразу после, на минимальной скорости он блокируется у более-менее современных коробок.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных