Mercedes S-klasse
#1
Отправлено 16 мая 2013 - 21:36
Вот вышла новая S-ка.
И кто бы там, чего не говорил, про семейные автомобили, драйверские качества, езда на заднем диване, это все от лукавого, или как гласит слоган - The best or nothing, который я полностью разделяю.
Есть много разных и хороших автомобилей в разных ценовых сегментах от С до F класса, которые нравятся лично мне. Прогресс идет вперед, и сейчас даже такая модель, как Kia Rio щеголяет 3-ми фишками, которых нет в нашем авто, подогрев руля, зоны парковки стелоочистителей и место хранения парковочной карты или пропуска (не путать с держателем), но это делает его только привлекательным в своем сегменте.
Так вот, возвращаясь к новому MB, могу сказать от себя, это тот авто, которым я бы хотел управлять, как машиной на каждый день.
Именно как и водитель или пассажир.
Новые фишки и аура в официальном ролике. Конечно же смотреть в HD.
#5
Отправлено 16 мая 2013 - 22:36
Сообщение отредактировал OZZY: 16 мая 2013 - 22:51
#6
Отправлено 16 мая 2013 - 22:56
Стиль МВ сохранен? Да! Просто прошло 8 лет с выходом текущего поколения, по началу тоже на него все плевались, споры, крики, бяка, китайщина, азиатчина, американщина и т.п.
Никогда не приходило в голову, что просто МВ идет просто впереди Вашего сознания и представлении об авто? Там сотни людей фокусили каждую деталь, а еще несколько фокусов с ЦА, как внутри компании, так и за ее пределами.
Да, и детали "азиатчины" будут сейчас у всех брендов. Просто пора смириться, что не Европа диктует свои правила, и даже где-то не Америка, а Китай и другие азиатские рынки.
#7
Отправлено 16 мая 2013 - 23:01
5189f27d94a6562d3b000011.jpg 129,57К 126 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#8
Отправлено 16 мая 2013 - 23:16
#9
Отправлено 16 мая 2013 - 23:22
Я уже где-то писал, в этом плане у нас, русских, все через жопу.
Вот, и такой вопрос, сейчас очень модно писать это слово - "азиатчина", дайте его максимально точное определение? Именно, как "азиатчина" в дизайне автомобиля.
#10
Отправлено 16 мая 2013 - 23:27
#11
Отправлено 16 мая 2013 - 23:32
OZZY (16 мая 2013 - 23:16) писал:
#13
Отправлено 16 мая 2013 - 23:46
OZZY (16 мая 2013 - 23:41) писал:
Фары более граненые, решетка у каждого своя :)
http://horsepowers.r...12-Photo-03.jpg
Киа вообще узнается только по решетке, фишка Шрайера+доп. агрессивные элементы.
Последний дизайн МВ мне тоже не нравиться, похож на корейцев.
Для корейцев это нормально, они делают свежий яркий дизайн, часто обновляя коллекцию. А МВ был премиальной, стильной классикой с не частым обновлением моделей.
Мода приходит и уходит, а стиль остается :)
Сообщение отредактировал cady: 16 мая 2013 - 23:58
#14
Отправлено 16 мая 2013 - 23:52
KIA делает все правильно, и если бы ранее Hyundai не поглотила ее, то сейчас могло бы случится наоборот. Хотя на мировом рынке Hyundai имеет большую представленность, и на некоторые рынки своего младшего брата вообще не пускает.
Вернусь к балансу, МВ должен создать авто, новую генерацию того же S-klasse, чтобы угодить максимально большому количеству покупателей именно расположенных в зоне ЦА.
Для этого им нужно изучить визуальный предпочтения на всех ключевых рынках, учесть традиции, менталитет, выбрать зоны соприкосновения и создать, задача непростая, и очень сложная.
Для все остальных - существуют другие бренды.
Те же шаги МВ, по индивидуализации каждого, конкретного класса, но при этом сохранении узнаваемости бренда, заслуживают похвалы, они идут на встречу потребителю, именно той ЦА на которую он рассчитан.
Ауди и БМВ идут немного другой дорогой, больше сходства в разных класса, чтобы юзер в С классе, мог "чувствовать" себя так же, как и в авто классом выше.
Дальше в ход включается другие инструменты маркетинга.
И тот же KIA, очень уверенно движется вперед, и продажи растут, они умело ищут и находят пути удовлетворения потребителя, и именно корейцы, да и другие азиаты, тихо, но признают свои ошибки, и пытаются их исправить. В тоже время, французы, имея богатые традиции и огромный опыт, находятся в крахе. Почему, вопрос, очень сложный.
Есть классический пример, доказанный факт, что сила бренда существует, и все зависит от того, как правильно строилась история бренда.
Пример простой, Кока-Кола и Пепси, Кока имеет большую силу бренда, чем Пепси, т.е. если взять 100 человек абсолютно разных классов и дать попробовать их, то силы окажутся 70/30 в пользу Колы, а если провести слепую дегустацию, то расстановка сил уже будет другая 70/30 в пользу Пепси.
#15
Отправлено 16 мая 2013 - 23:53
Сейчас в общем-то разговор о новом S-класс и, честно говоря, дизайнерская мысль последних рестайлинговых моделей мне совершенно не нравится, а с ттх в F-cегменте у всех автопроизводителей сейчас всё в порядке)).
#16
Отправлено 16 мая 2013 - 23:56
И причем тут сходство Киа с БМВ и МВ?
Личные предпочтения, остаются личным делом каждого. Так было, так есть, так будет.
#17
Отправлено 16 мая 2013 - 23:58
Сообщение отредактировал OZZY: 17 мая 2013 - 00:02
#18
Отправлено 17 мая 2013 - 00:09
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#19
Отправлено 17 мая 2013 - 00:28
Uniq (16 мая 2013 - 23:52) писал:
В тоже время, французы, имея богатые традиции и огромный опыт, находятся в крахе. Почему, вопрос, очень сложный.
Человек покупая BMW 1 вступает в премиальный клуб BMW. Владея Ауди 1 я сижу на краю дивана флагмана А8.
Покупая Пежо, я просто покупаю автомобиль Пежо. Тупиковый путь :) стремиться некуда.
+ застряли в сотрудничестве с пининфарина (дизайн однобокий и устаревший).
Сейчас собрались с мыслями, организовали свой отдел дизайна, обновили модели, но на несколько лет запоздали.
Потребитель ждать не будет.
Сообщение отредактировал cady: 17 мая 2013 - 00:29
#20
Отправлено 17 мая 2013 - 00:37
Все давайте о сабже, и не отходить от темы.
#21
Отправлено 17 мая 2013 - 00:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 17 мая 2013 - 00:43
#23
Отправлено 17 мая 2013 - 00:56
#24
Отправлено 17 мая 2013 - 01:02
ОФФ:
#25
Отправлено 17 мая 2013 - 01:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных