ОФФ:
#26
Отправлено 07 мая 2013 - 20:39
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#27
Отправлено 07 мая 2013 - 20:58
jazzman2 (07 мая 2013 - 12:49) писал:
#28
Отправлено 07 мая 2013 - 21:12
P508 (07 мая 2013 - 01:18) писал:
Решил написать данный отзыв о эстонском сервисе, увидев тему про европейский сервис.
...
Похоже пора организовать рейтинг (антирейтинг) всех ОД, а потом отправить это в ПСА, может тогда что-то изменится?
#30
Отправлено 07 мая 2013 - 21:15
#31
Отправлено 08 мая 2013 - 00:02
rn1nbu (07 мая 2013 - 21:15) писал:
#32
Отправлено 08 мая 2013 - 00:57
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#33
Отправлено 08 мая 2013 - 17:08
п.с. сесть в свою машину после подменных - это как спать лечь на свою кровать, как говориться в гостях хорошо, а дома лудше =)
#34
Отправлено 08 мая 2013 - 17:29
Прочитал твои "хождения по мукам" и навеяло эпопею с цвагеновским DSG-7. Там так же манагеры "включали дурку", пока в прошлом году коллективная жалоба юзеров не дошла до представительства ВАГ в РФ. Итогом разбирателств стало продление гарантии на коробку до 5 лет http://www.dsg7.com/
#37
Отправлено 21 мая 2013 - 14:17
#38
Отправлено 22 июня 2013 - 14:17
#40
Отправлено 22 июня 2013 - 15:41
#41
Отправлено 25 июня 2013 - 18:13
1) Оказывается заводская гарантия (2 года) у меня кончилась в мае, а та что после – дилерская (3 года), ни за что не отвечает .
2) Мне намекнули на то, что я видимо сам открутил хомут, на мой вопрос, а с какой целью, ответа не получил . Мол ты без проблем ездил месяц, а тут все разом развалилось. Но при этом машину забрали, устранять этот косяк.
3) Трубку воздушного фильтра поставили на место, но тоже уверяли в том что она была на месте в прошлый раз и вообще при замене маховика она не снималась. На мой вопрос, а почему, простите, у меня весь мотор в цветных метках, ответа не получил. Значит снималась .
4) Диагностика показала что всё ОК, на вопрос, сколько бар дует турбина и сколько должна, получил ответ что у них такого оборудования нет. Тоже самое расходомер воздуха и тд. Масло в турбине это норма, точнее такое количество .
5) Уровень масла на миллиметр выше нормы, видимо еще год назад перелили.
6) Нашли ошибку дворника: ошибка питания компьютера, статус не постоянный, характеристика ошибки – слишком низкое напряжение. Такие вещи они вообще не делают, ответ: это нормально.
7) Левое зеркало заднего вида, как раскладывалось ступеньками так и раскладывается. Осенью было добро на замену, сейчас уже нет. Как оно раскладывается это не важно, главное, что фиксируется в крайних положениях. Супер ответ =)
8) Была проблема с переключением передач, такое чувство, что 2 и 4 передачам что то мешало входить на свои места. Проблема так и осталась, у них все супер переключается. Пробная поездка показала, что проблем нету.
9) Под капотом все отмыли от масла, меток цветных и грязи. Также машину снаружи. Тут придраться не к чему.
Вот так и живем, в пятницу поеду на второе обслуживание - 40000км, замена всех фильтров, масла, тормозной жидкости. Одним словом все «ОК».
#45
Отправлено 26 июня 2013 - 12:21
P508 (25 июня 2013 - 18:13) писал:
#46
Отправлено 26 июня 2013 - 14:07
#50
Отправлено 27 июня 2013 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных