#1
Отправлено 07 мая 2013 - 01:18
Решил написать данный отзыв о эстонском сервисе, увидев тему про европейский сервис.
Для начала немного истории. В 2003 году был куплен 307 универсал, дизелек на ручке. Машинка радовала каждый день и не ломалась абсолютно, только заправлял соляркой и омывашку лил. За 8 лет проехал 70000км. Зимой не ездил. До машины было не докопаться вообще, раз в год обслуживание – фильтра и масло, один раз колодки и ремень. Осенью 2010 было принято решение сменить машинку на что нить поновее.
Взгляд пал на 3008. Все понравилось, но дизель 2 литра надо было заказывать и ждать 3 месяца, а так как зимой мне машина не нужна, решил заказывать в декабре, что бы к весне получить новую машинку. Одним декабрьским вечером увидел фото концепт кара 508, копнул глубже, нашел и фотки реальных машин. Стало ясно что вот она машина моей мечты . Но придти первые машины должны были в марте 2011. Стал ждать, а заодно прикупил зимнюю резину на 307 и отъездил зиму. В любые морозы машина заводилась без проблем. Навернулся только датчик воздуха, но успешно бы заменен .
В феврале привезли первые 508. Посидел прикинул что мне надо и не надо, решил взять актив 2.0 на ручке с навигацией, сигналкой, партрониками и так далее по мелочи. Естественно таких машин в первой партии не оказалось, были правдо голубого цвета, но как то оно не по феншую . В итоге 3 месяца ожидания и я в новой машине еду домой. Радости не было предела. Обмывали все выходные .
Первый год (без зимы) отъездил без проблем, сделал первое обслуживание (7000км - пробег), как того требует гарантия. Единственная претензия была что 2 скорость плохо включается. Меня заверили что все ОК, типо езди не парься . Вот тут в моей голове прозвенел первый звоночек, что где то меня пытаются наеобмануть…
Перед зимой 2012 поехал клеить молдинги на дверях, багажник, отверстия под капотом, так же перепрошили навигацию, собственно те вещи что были у всех, заморачиваться не стал, + отдал на тонировку, сделали абы как, дверь потом переклеивали. Молдинги ждал неделю, но когда приехали, оказалось что они черные а не хром. Меня успокоили что это их косяк, выдав подменную пежо 208. Машинка после 508 показалась велосипедом с моторчиком . Едешь и слышишь как колеса об асфальт труться. Но не суть. Помыл машину, заправил и поставил в гараж на зиму. Раз в пару недель заводил, катался по гаражу в предвкушении весны .
Весна 2013. Отъездив полтора месяца весны, обратил внимание что сцепление выжимается с характерным скрипом. Поехал к дилеру, те посмотрели сказали что сейчас смажем, все будет ОК. Через 20 минут я сидел в машине, нажимая и отпуская педаль. Скрипа не было. Обрадовался что мой верный друг в порядке и погнал в гараж. В гараже я просто ахубалдел , к скрипу добавился скрежет и педаль сцепления начала отжиматься ступеньками. Позвонил обратно, обяснил ситуацию, и тут барабанная дробь, мне говорят: «Ну значит не помоглоооо…» . Как я не кинул телефон в стену, я не знаю. Записали через неделю, сказали что ездить можно но аккуратно, а если что вызывайте пежо ассистенс, приедете к нам на эвакуаторе и вообще мы очень заняты, хватит нам парить мозг своим сцеплением .
Прошла неделя, привез свой кадиллак своим ходом. На мой вопрос о подменной машине, сказали что вот как только разберут и удостоверятся что это гарантия, то сразу выдадут. Пошел пить кофе в соседнее кафе . Через 2 часа звонит приемщик, говорит что мы выдаем вам подменную пежо 308. У вас полетел маховик. Хорошо что я сидел в тот момент, так бы наверно без сознания упал бы точно. На вопрос как так, на 12000 пробега летит маховик, ответа я не получил .
Пришел забирать 308 и вещи из машины, тачка на подъемнике. Через моторный отсек и открытый капот видно потолок славной мастерской. Вокруг болты гайки колеса, аккумулятор и остальное разбросано в хаотичном порядке. В голове мелькнуло: «Вот это панорамка б***ь…» . Тараканы в моей голове приняли решение, взять домкрат и покалечить всех кто к этому причастен . Мастер меня заверил что все будет ОК, все наши люди прошли курсы по этим машинам и соберут все обратно без лишних частей + договорились что помоют машину. Собрав всю волю в кулак, а так же все барахло из машины, вышел на улицу к 308, цвета детской неожиданности . Передвигаться нам с ним вместе предстояло неделю, пока придут запчасти и всё соберут обратно. Пробег 308го был 60000, гремело всё что может и не может. Как так можно ездить на машине что бы убить ее к 60000 я не знаю. Да еще в добавок 1.6 на ручке. Не фига не едет и жрет 12 литров в городе . Угарали над машиной все, кого встречал. Единственный плюс - панорамная крыша.
Через неделю позвонили, сказали забирай, всё готово. Приехал забрал бумаги, отдал ведро под названием 308 обратно. Сказали что всё ОК, заменили сцепление, маховик и тд по мелочи. Если бы не гарантия, то счет был бы 900евро. Но помыть не успели, только сполоснули, мойка занята. Выйдя на улицу, на меня смотрел мокрый француз посреди своих собратьем, тараканы напомнили о домкрате , так как такой мойки машина не видела еще. Дальше больше. Дата, часы не настроена, типо твоя тачка ты е***ь. Включаю заднюю скорость, парктроники не работают. Иду обратно, заезжаем в зону ремонта, от машины уже не отхожу. Приемщик позвал электрика, кстати единственный мастер с большой буквы в этом сервисе, человек знает свою работу, много кому его лично советовал (Михаил привет, если читаешь) . Диагностика не помогла, оказалось что тот кто собирал машину не защелкнул штекер.
Выехал наконец с сервиса, поехал поставил машину в гараж. На следующий день вечером поехал за город и на трассе, перед поворотом обнаружил что у меня нет тормозов, точнее они есть, но такое чувство что в системе воздух, педаль дубовая, машина тормозит но вяло и не так как раньше . Кое как оттормозился и пролетев круговое движение, благо никого не было на кругу, остановился. Тараканы в голове подняли бунт, начали жечь дома, требуя спалить этот сервис нафиг . Доехал акуратненько до дома.
Так как были выходные, а наш сервис не работает по выходным, решил навестить сервис в понедельник. Час ругани, объясняя что я не олень и предлагая прокатиться по трассе мастер приемщик, мастер по технической части и их главный убедили меня в том что к среде всё сделают . Помоют машину внутри с наружи и теперь уже нормально, предоставят новый 3008 на автомате безвозмездно с полным баком топлива (за день проехал 150км и сжок 1/3 бака, расход как у танка) и сделают второе ТО за пол цены. На мой вопрос а как вы так работаете и нормально ли что в машине за 25000евро после вашего сервиса нету тормозов - пожали плечами и втроем сказали что все будет ОК . А с тем кто это все так криво собирал, мол будет проведена беседа и тд. Хотя как сказал мой друг такому мастеру надо в руки насрать и отпустить…
Вывод: как мне кажется, это какая то скрытая политика пежо что бы ты попробывал все модели пежо классом ниже. А садясь в свою 508 понял, какая она шикарная тачка и через 3-5 лет пришел за новой моделью. После всего этого хочется взять тоёту или хонду и не парить себе мозг. Все друзья уже ржут что не было у тебя проблем, купил поросенка. Причем проблема то не в машине, а в сервисе. Поэтому когда поедете к нам в Европу что то менять по гарантии или на ТО, хорошенько подумайте надо оно вам или нет .
Машинку отдадут в среду, так что отпишусь как получу.
Извиняюсь за такое количество букв, но меньше никак не получилось, а поделиться хотелось
#3
Отправлено 07 мая 2013 - 07:34
И смешно и грустно...
Я тоже до 508 ездил на ниссане.. и было бы логичнее купить тиану или экстрейл например.. но купил 508)) Теперь все время на форуме сижу и уже пару раз в сервис смотался.. а по ночам снятся сны что машина не заводится А выбирал машину как то не головой походу, а сердцем.. вот так.
На альмере работало все сверх безотказно и ровно... за 5 лет все как швейцарские часы, только колодки поменял и торм. диски., а когда продавал слеза катилась..
Надеюсь косяки обойдут стороной и на этой машине... но как то уже осадочек есть.
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#5
Отправлено 07 мая 2013 - 09:34
Konstantin (07 мая 2013 - 07:35) писал:
Коллеги, подскажите пожалуйста, верен ли вердикт манагеров? Спасибо за ответы!
#8
Отправлено 07 мая 2013 - 09:42
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#10
Отправлено 07 мая 2013 - 11:16
OZZY (07 мая 2013 - 09:41) писал:
Ок.
Блин, Оззи, ты ж был в автомире! Це ж жигулевый дилер (начинали с них и прочих наших), там же поди в корпоративной политике первым пунктом записано "без бутылки не разбирайся!"
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#11
Отправлено 07 мая 2013 - 11:52
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 07 мая 2013 - 11:57
#14
Отправлено 07 мая 2013 - 12:37
Konstantin (07 мая 2013 - 11:16) писал:
Блин, Оззи, ты ж был в автомире! Це ж жигулевый дилер (начинали с них и прочих наших), там же поди в корпоративной политике первым пунктом записано "без бутылки не разбирайся!"
ОФФ:
#17
Отправлено 07 мая 2013 - 13:10
1.JPG 49,91К 255 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 07 мая 2013 - 13:25
#18
Отправлено 07 мая 2013 - 14:21
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 07 мая 2013 - 18:29
Так и вспоминаются слова нашего классика Грибоедова:
"— А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Немного перефразировать и получится про составителей всяких рейтингов.
#20
Отправлено 07 мая 2013 - 19:23
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#21
Отправлено 07 мая 2013 - 19:26
Сообщение отредактировал OZZY: 07 мая 2013 - 19:26
#22
Отправлено 07 мая 2013 - 19:34
ОФФ:
#23
Отправлено 07 мая 2013 - 19:36
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 07 мая 2013 - 20:38
А если верить рейтингам, то мы должны не на Пыжах ездить, а в говне ковыряться на зоне (рейтинги всяких человеколюбивых организаций из-за бугра)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных