Добрый день всем обладателям Льва.
Спешу поделиться новым опытом. При сезонной смене резины с летней на зимнюю перестал в очередной раз работать датчик давления в левой передней шине. И это третий датчик за 5 лет эксплуатации автомобиля из 8 установленных. Поехал я к ОД приценился, ценник нормальный 2 500,00 рублей срок поставки 2 дня. Годом ранее, а может, двумя стоил датчик у ОД 4 500,00 рублей. Ещё посмотрел, у Французов датчик стоит 3 600,00 рублей срок поставки 3 дня. В общем нашёл новый оригинальный VDO за 2200 рублей с ожиданием 14 дней. Это самый дешёвый вариант, есть в наличии, если срок поставки меньше, то цена растёт значительно, до 4 800,00 рублей доходит. И пока я жду новую запчасть, с лёгкой подачи друга Михаила мы решили разобрать 2 старых «мёртвых» датчика, благо я их не выкинул. Аккуратно вскрыли датчик, сняли с него защитный слой в виде прорезиненного компаунда. А внутри батарейка, но батарейка непростая. Батарейка CR2450HR с ножками, в одном от фирмы Maxwell, в другом от Sony. Такую же батарейку можно заказать от 300 до 1000 рублей и ждать не понятно сколько, и она дороже за счёт ножек. Купил CR2450 Energizer Lithium 3V (2 штуки) за 250 рублей. Ножки от батареек CR2450HR мы оторвали. А как припаять их обратно? Приглядел паяльник. Пошёл покупать, хороший, обычный с регулировкой температуры за 2000 рублей. И почти купил, но продавцы сказали, что для моей задачи паяльник не подходит, нужна ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА (или пайка). Вот те на. Ну да и все верно, батарея не выдержит температуру, и есть вероятность выхода ее из строя ещё до окончательной установки. Стал искать точечную пайку. Есть аппараты для точечной пайки, но вот зачем он мне за 14 000 рублей. А услуг подобных нигде нет. В общем, кое - как в интернете нашел человека, который готов взяться за данную работу, припаять точечной сваркой две батарейки к ножкам, аппарат у него есть, цена договорная, срок от 1 до 3 дней. Согласился, отвёз на пайку, тем временем поехал прикупил герметик, чтоб закрыть батарейку и плату от воздействия воздуха и влаги. Купил герметик прокладок Abro "Masters", цвет черный, 85 г., цена в районе 150 рублей. Конечно, в идеале надо бы компаунд заливной, но мороки больше, он двухкомпонентный и всё такое. Можно использовать обычный герметик. Через пару дней забрал датчики с новыми батарейками. Замазал оба черным герметиком и стал ждать полного застывания ещё 24 часа. Тут и новый датчик подоспел, и, вооружившись хорошим оптимизмом, двумя отремонтированными датчиками и одним новым, я направился в шиномонтаж. Замена датчика давления с разбором колеса и балансировкой еще 600 рублей. И каково же было моё разочарование, когда датчик не захотел работать, система его не считывала. Расстроился, решил поездить немного и другой датчик поставить, благо мастер крикнул вслед, мол, «он не сразу коннектится, поездий немного». Так я и сделал, поездил - не помогает, не видит система датчик, включал, выключал двигатель, не помогает. И вот уже по пути в новый шиномонтаж, вдруг пропал сигнал STOP, и система сообщала, что «давление в колёсах нормально». Конечно, радости моей не было предела))))
Итого: ремонт в районе 2000 рублей за 2 датчика, ну и время почти 3 недели.
Фотографии процесса и результата прилагаю.
Нужна помощь - обращайтесь: +79261509066
P.S.
Да кстати!! Прописывать датчики давления НЕ НАДО. Это какой-то развод!!! Я сам лично менял датчики и менял не раз и НИЧЕГО НЕ ПРОПИСЫВАЛ!!! Они сами коннектятся.