

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%Полежаевская. Юго-Западная. Красносельская. Площадь Ильича.
#26
Отправлено 13 января 2015 - 21:11
стоимость переобувки 17" легк машина - 3840 руб за четыре колеса -минус 10% скидка клуба
#27
Отправлено 13 марта 2015 - 03:32
Представляем вашему вниманию образцы наших работ:
1. Косметическая покраска (косметика диска).
Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.
Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

================================================================================

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.
Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.
Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdis...page=1249306486
Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ:
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ
(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто.
На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#28
Отправлено 14 мая 2015 - 01:22
Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

Насчет адаптеров HAWEKA
Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.


Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".
Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.


Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.
Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?
ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.
Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.
Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

#29
Отправлено 07 июня 2015 - 01:53
Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:
- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО

- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)

- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ

- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ

- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)

- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

#30
Отправлено 20 октября 2015 - 21:53
Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!
Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.
Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
http://www.remontdis...o-katalogu-ral/
Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.
Цены здесь http://www.remontdis...stoimost-rabot/
Филиалы здесь http://www.remontdis...adresa-centrov/
Примеры наших работ показаны ниже.
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 20 октября 2015 - 22:34
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#33
Отправлено 21 октября 2015 - 14:28
sandeant (21 октября 2015 - 10:43) писал:
#34
Отправлено 21 октября 2015 - 16:58
Может сократить издержки, и сразу рентабельность вырастет ?:))
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#35
Отправлено 21 октября 2015 - 17:57

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#36
Отправлено 21 октября 2015 - 18:10
Тогда я даже удивляюсь, почему у них не 10% рентабельность :))
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#37
Отправлено 21 октября 2015 - 18:29
Гальченко Павел (21 октября 2015 - 16:58) писал:
Может сократить издержки, и сразу рентабельность вырастет ?:))
#38
Отправлено 21 октября 2015 - 18:57
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#40
Отправлено 21 октября 2015 - 21:59
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#41
Отправлено 21 октября 2015 - 23:07
#42
Отправлено 21 октября 2015 - 23:14
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#43
Отправлено 22 октября 2015 - 01:56
neonll (21 октября 2015 - 23:07) писал:
Они предоставляют обучение шм, однако не могут контролировать качества работ. Ввиду того что под одним брендом работают совсем разные фирмы. Поэтому качетво работ у них - не стабильное.
#44
Отправлено 22 октября 2015 - 08:36
,Доказательства есть? Или это голословное утверждение?
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#45
Отправлено 22 октября 2015 - 10:11
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#46
Отправлено 22 октября 2015 - 11:12
К слову как правило по договору франшизы, очень жесткие требования по качеству, так как владельцу бренда, интересно, чтобы о нем говорили хорошо :)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#47
Отправлено 22 октября 2015 - 13:53
Гальченко Павел (22 октября 2015 - 11:12) писал:
К слову как правило по договору франшизы, очень жесткие требования по качеству, так как владельцу бренда, интересно, чтобы о нем говорили хорошо :)
#48
Отправлено 22 октября 2015 - 14:03
Давайте не будем заниматься ерундой и разглагольствованием ?!
"гарантия качества" - это всего лишь договорная гарантия того, что будет произведен ремонт или замена за Ваш счет в случае "неудачи",
и о в случае признания "неудачи" обоими сторонами...
ну и, может быть, сроков исполнения и применяемых материалов
#49
Отправлено 22 октября 2015 - 16:09
У нас - одно условие проведения гарантийных работ - подтверждение того что человек делал работы именно у нас.
#50
Отправлено 09 декабря 2015 - 20:53
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru...at_ili_spuskat/
Прикрепленные файлы
Темы с аналогичным тегами шиномонтаж, ремонт дисков, покраска дисков, ремонт порезов, ремонт грыж, Хранение колес, Автомойка, Химчистка, Полировка, Ремонт салона
Технический раздел →
Шины и диски →
Датчики давления в шинахУ кого можно менять шины Автор Karbofos , 24 апр 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных