Кстати, первые сообщения темы меня несколько смутили (что, в принципе, неплохо), в связи с чем сегодня я долго рассматривал вариант покупки нового ММС Аутлендер в максимальной комплектации. Почти вошел в бюджет (1300 тыр).
OPEL Antara в максимальной комплектациикто-то что-то может сказать про него?
#26
Отправлено 25 марта 2013 - 14:49
Кстати, первые сообщения темы меня несколько смутили (что, в принципе, неплохо), в связи с чем сегодня я долго рассматривал вариант покупки нового ММС Аутлендер в максимальной комплектации. Почти вошел в бюджет (1300 тыр).
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#27
Отправлено 25 марта 2013 - 14:49
К нам шли преимущественно корейские.
Новый должен был встать на конвейер Автотора только с нового года на крупноузловую.
#28
Отправлено 25 марта 2013 - 15:08
ОФФ:
#29
Отправлено 25 марта 2013 - 15:25
Ivan (25 марта 2013 - 14:49) писал:
Кстати, первые сообщения темы меня несколько смутили (что, в принципе, неплохо), в связи с чем сегодня я долго рассматривал вариант покупки нового ММС Аутлендер в максимальной комплектации. Почти вошел в бюджет (1300 тыр).
empty73, ну и? Что, у логанов двери отваливаются, что-ли? Что вы хотели от ручной сборки... Нужно, чтобы красиво все роботы собирали? Можно, но будет стоить других денажкав. Кстати, показывали как-то производство в Детройте - примерно такие полуручные технологии. Европа давно впереди в этом плане.
nemich (25 марта 2013 - 14:16) писал:
#30
Отправлено 25 марта 2013 - 15:55
Сообщение отредактировал nemich: 25 марта 2013 - 15:58
#31
Отправлено 25 марта 2013 - 17:25
Рено, ниссан отечественной сборки друзья из ОД очень не рекомендовали: "не, они конечно ездят, вроде не особо ломаются, но.... возьми ты чего-нить оттуда лучше". Для человека, с которым говорил (очень спокойный), такая фраза означает что-то вроде "это ведра на 3-х колесах, стороной обходи их нах!".
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#32
Отправлено 25 марта 2013 - 18:52
А про фокус так вообще разговоры бессмысленны - авто очень надежные и проведенные. Мои "несчастные" тыщи лишь еще одно подтверждение
#33
Отправлено 25 марта 2013 - 18:54
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#35
Отправлено 25 марта 2013 - 19:11
Konstantin (25 марта 2013 - 18:54) писал:
#42
Отправлено 25 марта 2013 - 21:01
Я написал про 2-е поколение, сейчас идет обновленное 2-е с возможной сборкой на Автоторе.
#43
Отправлено 25 марта 2013 - 21:53
#44
Отправлено 26 марта 2013 - 07:31
nemich (25 марта 2013 - 21:53) писал:
Цитата
Цитата
Есть такая вещь как статистика, которая может проиллюстрировать то или иное утверждение. Например о надежности автомобилей. Да вот первое, что вылезло по запросу яндекса:
http://auto.ironhors...012_2239.html/2
Сравните на досуге рейтинг Форда, и, увы, нашего с вами любимого Пежо...
Там нет 508-го, надеюсь, что он все-таки попадет в высшие строки...
Подводя итог, дружище, могу констатировать, что ваши утверждения голословны и не аргументированы.
#46
Отправлено 26 марта 2013 - 08:13
VSH 508 (26 марта 2013 - 08:07) писал:
#49
Отправлено 26 марта 2013 - 09:37
Относительно ржавчины: это все-таки больше к "азиатам":
- Ниссан и Тойота прославились высокоэкологичной краской чуть ли не на водной основе, слезающей через год-два, при этом действительно возникают очаги коррозии. Митсу и Хонда до такого не дошли, но краска и у них отвратная, на лкп легко возникают сколы и потертости. Кстати сие относится и к "европейским" братьям митсу от ПСА: на 4007-м жены ЛПК в разы хуже, чем на настоящих пыжиках.
- Нендэ/Киа и Шевроле (часть модельного ряда которого откровенно азиатского происхождения) грешат активным облезанием хромированных деталей: на спортажах/ ix35 хромированные ручки массово облезают уже через 2 месяца после покупки.
#50
Отправлено 26 марта 2013 - 11:55
Сообщение отредактировал Сент: 26 марта 2013 - 11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных