jourbin (22 апреля 2014 - 18:37) писал:
Ну, про буклеты я пошутил, естественно. Да и глупо быть против того, чтобы выбор был. Но наверняка есть какие-то объективные причины неввоза универсала в Россию. Может, тот же так называемый "русский пакет", может в принципе непопулярность разновидности кузова или ещё что.
ОФФ:
За Volvo даже не спорю. Почти полтора года (через два месяца после 508-го купил) владею 70-кой за 1720 тыс. плюс 40 тыс. - повышение мощности , и, даже при всём моём очень хорошем отношении к Пыжу, но он лучше только по интерьеру, может быть, и то на мой субъективный вкус.
ОФФ:
причина в том, что пежо забило на Россию. Универсал разлетается как пирожки в Европе, поэтому к варварам его возить нет смысла. Ну и популярность универсалов этого класса у нас минимальна.
офф: не буду спорить про вольво, сам не владел и выбор ваш не осуждаю, но для себя сделал такую выкладку: сопоставимая с GT версия (это 2.4 суммум 215 л.с.)по прайсу выходит 1659 т.руб. И в ней нет многого из того, что есть в GT. После добавления опция до уровня GT (примерно) у меня вышло за 2 млн.