1
Где обслуживаться: у ОД или нет?
Автор
monkeyman
, 30 дек 2012 12:04
Сообщений в теме: 133
#126
Отправлено 27 июля 2017 - 21:44
Откуда под 6000 за расходники-то?
#127
Отправлено 27 июля 2017 - 21:54
Ну прочтите 121 пост.,речь идет о Фаворите ОД Пежо и ценах у них на оригинальные расходники
А если задаться целью найти всё самое дешевое, да ещё самому всё заменить, тогда другой коленкор будет.
масло и маслянный фильтр обязательно беру у ОД
салонный фильтр оригинальный сделан качественней , чем Delphi, который Вы указали (я однажды его купил) и сразу пожалел
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#128
Отправлено 27 июля 2017 - 23:14
А зачем вообще у них что-то покупать втридорога, если можно купить то же самое в 2-3 раза дешевле?
#129
Отправлено 27 июля 2017 - 23:19
Сейчас цены у ОД не на много отличаются от разных там Экзистов ,Емексов и.т.д.,где там втридорога?
Покупайте в нормальных местах просто, не в Экзисте. Экзист давно был замечен в снижении контроля над работой поставщиков. В том же Емексе пока подтвержденных случаев не было, что подтверждается опытом моим, людей, работающих в сфере автозапчастей, нескольких представителей разных ОД (VW и GM).
Сообщение отредактировал neonll: 27 июля 2017 - 23:20
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#131
Отправлено 27 июля 2017 - 23:46
valery, ну ок, убедили, что к Пежо теперь не вдвое-втрое (у VW и MB точно в разы разница и сейчас).
Но разница получается очень существенная. А замена масла в сервисе - менее 1000 рублей, заодно и подвеску, и все остальное посмотрят. И по времени полчаса. А самому, даже если есть, где, все равно дольше выйдет.
В 15 году в Независимости было именно в разы. А уж тормоза (колодки и диски) - так почти втрое дороже.
Но разница получается очень существенная. А замена масла в сервисе - менее 1000 рублей, заодно и подвеску, и все остальное посмотрят. И по времени полчаса. А самому, даже если есть, где, все равно дольше выйдет.
В 15 году в Независимости было именно в разы. А уж тормоза (колодки и диски) - так почти втрое дороже.
Сообщение отредактировал neonll: 27 июля 2017 - 23:47
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#132
Отправлено 28 июля 2017 - 00:23
А самому, даже если есть, где, все равно дольше выйдет
#133
Отправлено 28 июля 2017 - 08:00
valery,
Чесслово,не надо агитации,в ОД работают такие же люди,как и мы с вами.
Все ОД разные,гарантии что не впарят левак или не накосячат,нет ни какой.
Просто в столице проще на ОД наехать,чем за МКАДом,плюс пежарус у вас сидит.
Цены на всё у ОД выше,не надо спорить.Про замены производителем поставщиков на конвеер,надеюсь все в курсе,причина всегда одна(много нареканий в процессе эксплуатации)
Подделки бывают,в основном на топовые бренды,тоталь бодяжат у вас в Москве.Я лично не разу на подделки не нарывался(не на жижи,не на запчасти)
Ваша позиция Валерий предельно понятна,но зачем навязывать её остальным?
Одного раза высказаться было достаточно.
Чесслово,не надо агитации,в ОД работают такие же люди,как и мы с вами.
Все ОД разные,гарантии что не впарят левак или не накосячат,нет ни какой.
Просто в столице проще на ОД наехать,чем за МКАДом,плюс пежарус у вас сидит.
Цены на всё у ОД выше,не надо спорить.Про замены производителем поставщиков на конвеер,надеюсь все в курсе,причина всегда одна(много нареканий в процессе эксплуатации)
Подделки бывают,в основном на топовые бренды,тоталь бодяжат у вас в Москве.Я лично не разу на подделки не нарывался(не на жижи,не на запчасти)
Ваша позиция Валерий предельно понятна,но зачем навязывать её остальным?
Одного раза высказаться было достаточно.
ЗаМКАДыши мы :-)
#134
Отправлено 26 августа 2018 - 21:49
В зависимости от сложности работ, обслуживаюсь либо у дилера либо в хорошем сервисе в который перешли сотрудники Независимость, когда она закрылась.
Конечно при таком пробеге иногда возникает необходимость заменить что-то и еще кроме масла и колодок.
Если кратко, то сейчас выработал следующий регламент плановых для себя замен:
каждые 10 000 км — масло в ДВС, воздушный фильтр и масляный (ТО)
каждые 20 000 км — к вышеуказанному ТО добавляется топливный фильтр
каждые 30 000 км — частичная смена масла в АКПП
каждые 100 000 км — передние тормозные диски
каждые 120 000 км — ремень ГРМ и помпу (только у официального дилера)
каждые 200 000 км — задние тормозные диски
Иные расходники по мере износа
Остальное по необходимости, что возникает крайне редко
Конечно при таком пробеге иногда возникает необходимость заменить что-то и еще кроме масла и колодок.
Если кратко, то сейчас выработал следующий регламент плановых для себя замен:
каждые 10 000 км — масло в ДВС, воздушный фильтр и масляный (ТО)
каждые 20 000 км — к вышеуказанному ТО добавляется топливный фильтр
каждые 30 000 км — частичная смена масла в АКПП
каждые 100 000 км — передние тормозные диски
каждые 120 000 км — ремень ГРМ и помпу (только у официального дилера)
каждые 200 000 км — задние тормозные диски
Иные расходники по мере износа
Остальное по необходимости, что возникает крайне редко
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных