valery сказал:
Допустим ОД снимает Вас с гарантии (по тормозной системе) за замену колодок не у них и не оригинальных.Од что должен это сделать через суд.Нет они просто известят Вас и все.А вот Вы потом будете обращаться в суд или еще куда,чтобы доказать свою правоту.
Для начала я тут же на месте потребую письменный отказ со всеми обоснованиями и подписями, уведомив ОД о том, что этот документ поедет прямиком в Роспотребнадзод. А вот если уже ОД никак не отреагирует, то потом не мне, а ИМ придется Роспотребнадзору объяснять, что они не бараны. С данной организацией я сталкивался лично и более-менее в курсе, как они работают. И да, я еще не упомянул ни публичную огласку, ни обращение в суд, ни банульную смену ОД.
valery сказал:
Случай из жизни.У меня один знакомый поставил колесные диски не родные,вылет отличался на чуть-чуть.Потом на авто (в гарантийный период) загудел левый подшибник,явно не от чуть-чуть большего вылета,а от брака заводского.ОД по гарантии ему ни чего не поменял.Ему надо было приехать на родных дисках и тогда было бы все ОК,а так дотошный инженер по гарантии увидел
не те диски и все.
Вы не видите разницу между сознательной установкой ЗАВЕДОМО неподходящих комплектующих и замену колодок на неоригинальные на стороннем СТО? Вы хоть видели эти неоригинальные колодки? Они только отсутствием оттиска PSA отличаются, а по всем остальным размерам до миллиметра сходятся - иначе просто не встанут на место (по крайней мере, так было на 307-й).
valery сказал:
Это был подшипник ступицы.Ему сказали ,что из-за неправильного (больше чем надо) вылета диска, подшипник был более нагружен и из-за этого вышел из строя.
И это вполне можно считать обоснованием.
valery сказал:
А на счет потери клиента.Я на 308 первое ТО делал в АВЕС на Королева,там мне так накосячили,что я устроил сильный скандал и послал их на три буквы,предварительно заставив все косяки исправить, и больше ни разу к ним на ТО и другие работы не ездил.Что Вы думаете мне из АВЕС звонили,извинялись?У нас нет борьбы за клиента им просто на нас наплевать и это не только в автобизнесе,а везде,наверняка каждый день сталкиваетесь, повсеместно, с "борьбой за клиента".
Вам, видимо, не повезло. Я на местных ОД не могу пожаловаться - всегда на встречу идут, никогда в бутылку не лезут, не косячат особо, а в случае каких-то ошибок и предупреждают, и договариваются.