Обсуждение других моделей Peugeot
#76
Отправлено 01 марта 2013 - 20:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#78
Отправлено 01 марта 2013 - 21:11
#79
Отправлено 02 марта 2013 - 19:32
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#81
Отправлено 02 марта 2013 - 20:40
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#82
Отправлено 02 марта 2013 - 21:52
#83
Отправлено 16 апреля 2013 - 10:06
А теперь меня пугает 301-ый, который на дороге - уменьшенная копия 508-го.
http://prohorov.live...com/315686.html
http://prohorov.live...com/315241.html
Сообщение отредактировал nalilord: 16 апреля 2013 - 10:18
#85
Отправлено 16 апреля 2013 - 15:37
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#87
Отправлено 19 января 2014 - 18:51
брал авто в прокат, дали 5008, забавный авто, если 3008 я бы назвал паркетником, 5008 - ближе к минивену, тем более, что был 3й ряд сидений, панорамная крыша порадовала, а вот робот 6-ти ступеньчатый разочаровал, если на 508 стоит тот же на 120 л.с., без обид, не комильфо
#88
Отправлено 24 марта 2014 - 10:25
#89
Отправлено 12 августа 2014 - 18:12
508 Актив-ный Трактор
#90
Отправлено 12 августа 2014 - 19:12
nalilord (16 апреля 2013 - 10:06) писал:
вот если бы в 301 подвесочку такую же, материалов побогаче ...
за шумо/виброизоляцию внутри короба порога я и не говорю,
а в 508 есть ...
Я за всю свою практику, у других марок такого не встречал ...
#93
Отправлено 12 августа 2014 - 20:11
BlagO (12 августа 2014 - 18:12) писал:
Попал Авантайм в Екатеринбурге :) У меня друг работает в этом салоне менеджером, на досуге поспрашиваю его об этом случае. А вообще это еще один удар по французскому автопрому: так себе машины и хреновое обслуживание!
#94
Отправлено 12 августа 2014 - 21:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#95
Отправлено 03 октября 2014 - 19:24
#96
Отправлено 04 октября 2014 - 09:27
Гибрид на сжатом воздухе :)
А потом можно наверное будет заправляться возя с собой насос в багажнике :)))
=============================================
Мы привыкли, что современные гибриды должны обязательно работать с электрическим мотором. Такое решение при всех своих плюсах обладает и недостатками: сложная конструкция, дорогие и очень вредные при утилизации аккумуляторы, увеличение массы автомобиля. Но французы уверяют — гибриды могут обойтись без электрической силовой установки! Вместо нее они предлагают использовать... воздух.
Новый концепт под названием Citroen C4 Cactus Airflow 2L обладает 82-сильным бензиновым моторчиком объемом 1,2 л, а также уникальной системой Hybrid Air. Последняя позволяет во время торможения сжимать в двух баллонах сжатый воздух. А при разгоне этот самый воздух уже помогает бензиновому агрегату. Автомобиль с установкой Hybrid Air способен работать в трех режимах: «бензиновом» с использованием ДВС, комбинированном, в котором используется ДВС и сжатый воздух, а также экологичном, где применяется только сжатый воздух. Последний фактически позволяет передвигаться без выбросов выхлопных газов. Выглядит это следующим образом: двигатель внутреннего сгорания не работает. Энергия, накопленная при замедлении автомобиля и торможении, в виде сжатого воздуха подается в гидравлический двигатель, а от него — на колеса и трансмиссию. Такой режим позволяет ехать на скорости до 70 км/ч.
Надо отметить, что французы уже второй год подряд показывают концепты с Hybrid Air. Однако есть один важный нюанс — судя по всему, инженеры смогли довести свою разработку до ума. И готовы начать устанавливать ее не только на концепты, но и на серийные модели. Например, на такие, как кроссовер C4 Cactus — благодаря воздуху расход топлива у этой модели составляет всего лишь 2 литра на 100 км пути. И если это правда, то кроссовер с таким расходом (при адекватной, разумеется, цене) может стать настоящим хитом.
Правда, надо сделать одну важную поправку — результат два литра на сотню показал не стандартный C4 Cactus с технологией Hybrid Air, а специально подготовленный автомобиль. У него другой бампер с тремя подвижными воздушными заслонками, регулируемые закрылки на задних стойках, 19-дюймовые колеса со специальными пластинами для улучшения аэродинамики. Плюс, для облегчения массы инженеры решили использовать поликарбонатную крышу, а на дверях машины не воздушные защитные элементы (это одна из «фишек» серийного C4 Cactus), а карбоновые. Но и это еще не все — у концепта другие лонжероны, а пороги и часть стоек сделаны из так называемой сверхвысокопрочной стали, передняя часть пола — композитная. Да и в подвеске тут тоже полно элементов из карбона, серьезно был модернизирован двигатель...
Но на все эти ухищрения сейчас можно не обращать внимания. Главное другое — технология Hybrid Air сделала еще один шаг по пути к серийному производству.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#97
Отправлено 15 августа 2020 - 15:37
https://youtu.be/W1z21mvfT2w
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 15 августа 2020 - 15:38
#98
Отправлено 20 августа 2020 - 12:51
Евгений Полтава (15 августа 2020 - 15:37) писал:
https://ilovecross.c...-landtrek-2020/
Peugeot Landtrek 2020: французский аналог китайского пикапа
При активном участии китайских специалистов концерн Пежо разработал новый многофункциональный автомобиль Peugeot Landtrek 2020 в кузове «пикап», по конструктиву и дизайну идентичный китайскому прототипу – Чанган F70.
Новинка заявлена в категории среднеразмерных авто бюджетного уровня, с оптимальными грузовыми, скоростными и расходными характеристиками. Новая модель будет предложена в упрощённых модификациях с одно- и двухрядной кабиной, а также в топовой четырёхдверной версии с более комфортным салоном и улучшенными внедорожными характеристиками ходовой части.
В зависимости от вместительности салонного объема, длина пикапа варьируется в диапазоне 5330-5390 мм, стандартная для всех модификаций ширина составляет 1963, а высота 1858 мм. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает удлинённая до 3180 мм база шасси и клиренс от 214 до 235 мм.
Новый кузов обладает высокой стойкостью к широкому спектру эксплуатационных нагрузок. В преимуществах Пежо Лендтрек 2020: усиленная рама, универсальная платформа с задним или полным приводом, дисковые тормоза и эластичная комбинированная подвеска. В моторном ассортименте всего две модели.
- В первом варианте это турбонаддувный 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi с выходом 218 л.с./320 Нм. Во втором – 1,9-литровый турбодизель Isuzu мощностью 150 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.
- Силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП от компании Getrag или 6-диапазонной автоматической трансмиссией Punch Powerglide.
Хм. Цена (если верить) .. продающая -
"Стоимость нового пикапа не озвучена. Проводя параллель с китайским аналогом, цена новинки в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне 950 000-1 200 000 единиц российской валюты".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных