Перейти к содержимому



Публикации в прессе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#26 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 17:26

не знаю точно может не много не в той теме (если не в той, перенесите куда следует)

но вот такая новость всплыла:

Цитата




Запрет дизелей: явление становится массовым

Три европейских и одна латиноамериканская столицы договорились ввести запрет на дизельные двигатели


Напомним, в Париже и пригородах установлен запрет на въезд для всех легковых автомобилей и мотоциклов, поставленных на учёт до 30 сентября 1997 года, а в центральную часть города запрещено въезжать автобусам и грузовикам, зарегистрированным до октября 2001 года.

И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.

Зато электромобили, гибриды и водородные транспортные средства получат определённые преференции и льготы. Кроме того, в городах стартуют программы масштабного озеленения и создания сетей велосипедных дорожек.

К столь радикальному шагу мэров городов подтолкнул высокий уровень вредных выбросов: как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека.



Источник:
https://auto.mail.ru...ovym/?from=push

это что? первый гвоздь в дизельные двигатели? Или считаете что до 2025 мы уже пересядем на гибриды?

п.с. если такая эпопея начнётся по всей европе, даже частично, то скоро в отпуск на авто уже не прокатишься :(
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#27 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 698 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:06

я думаю, к 25му году будет все полностью на электротяге, или будут вообще альтернативные источники энергии - типа атомные мини реакторы - коробочки от Локхед. Прогресс, однако.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#28 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:20

Просмотр сообщенияКостромич508 (02 Декабрь 2016 - 19:06) писал:

я думаю, к 25му году будет все полностью на электротяге, или будут вообще альтернативные источники энергии - типа атомные мини реакторы - коробочки от Локхед. Прогресс, однако.

если бы нефтяники и им подобные захотели, мы бы давно уже на них катались, им это не выгодно, они же все такие проекты выкупали и закрывали, а об изобретателях потом никто не слышал. Таких историй изобретений, которые перевернули бы мир, целый ж/д состав наберётся, если не больше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#29 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Таких историй изобретений, которые перевернули бы мир, целый ж/д состав наберётся, если не больше.
И все они нежизнеспособны как минимум на момент их появления. А большая часть из них вообще мёртворожденные. Увы. А все эти истории в осносвном от самих "изобретателей". Не всё так просто. Нефтемагнаты конечно имеют свой фактор и аргумент. Но поверьте, что они с радостью вложат свои нефтедоллары в любое изобретение, мероприятие, разработку и производство, если оно будет иметь длительную перспективу прибыли.

#30 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 698 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

с радостью вложат свои нефтедоллары в любое изобретение, мероприятие, разработку и производство, если оно будет иметь длительную перспективу прибыли.
саудиты давно строят в пустынях огромные солнечные - не знаю как назвать, панельные пространства. Видимо, предвидят скорую кончину нефтебабла.

Не, ну чего говорить, если уже сейчас автономный запас хода Теслы около 400 км... вопрос только в удешевлении батарей и увеличения их емкости, и все. А электричество давно из воздуха, солнца и течения воды извлекают.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#31 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:03

По работе немножко в курсе темы. Вы не представляете себе, как это непросто и долго - пересадить весь мир на батарейки... пока успешный эксперимент только 1 - тесла. но она у нас стоит 10 миллионов счас (ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ) И будет оставаться экзотикой на уровне порше панамеры или Бентли еще лет 10. Что же делать человеку с небольшой зарплатой? А куда деваться грузовикам? Вы слышали хоть один проект электромобиля грузового? а что делать с тепловозами железнодорожными? А судовые дизеля?
Просто из 1 тонны нефти можно получить определенный набор нефтепродуктов. И дизеля в этом наборе процентов 35-40. Бензина около 25.остальное газы, керосин и темные тяжелые остатки. Если все дизельные тачки запретить, то куда нефтяникам девать ДТ? будут уменьшать производительность заводов и тогда - привет очередям за бензином на АЗС. Так что не читайте за завтраком газет буржуйских...

#32 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 698 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:25

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

А куда деваться грузовикам? Вы слышали хоть один проект электромобиля грузового?
да, вот например: http://www.zr.ru/con...k-nikola-motor/

не электромобиль, но всему свое время.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#33 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:46

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

пока успешный эксперимент только 1 - тесла
Ну уже нет. Достаточно напрезентовали буквально за последний месяц  новинок с таким запасом.

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Вы слышали хоть один проект электромобиля грузового?
Полно http://autotesla.com...porta/gruzovye/

#34 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 00:24

Ребята, вы фантасты.

Электрический грузовик выйдет в широкие массы лишь тогда, когда он сможет проехать от условной Тюмени до условного Ростова при этом, не делая каждые 3 часа остановки на 12 часов для зарядки. и сеть электрозаправок должна быть схожей с топливными. и возить надо грузы, а не 5 тонн батареек под полом. В общем, это еще много-много лет.

А касательно бюджетных электромобилей - примеры, господа, примеры. Чтоб недорого и с большими тиражами. и чтоб запас хода больше 150 км. реальный...  Презентации на автосалонах не в счет. Из них до конвейера добираются единицы. И то потом сливаются кудато... Давно слышали об опеле Ампера или шевроле вольт? а где страшненький маленький ниссан? или Митсу Миев? Кто из вас мечтает пересесть на электромобиль, если э
то не будет Тесла?

Вот Электроскутер или электробайк - это да.. Это уже сегодня... Только вопрос в том, что те, кто покупает мотоцикл ради удовольствия, почему-то предпочитают бензиновые...

#35 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 00:52

Просмотр сообщенияMadElvis (02 Декабрь 2016 - 17:26) писал:

не знаю точно может не много не в той теме (если не в той, перенесите куда следует)

но вот такая новость всплыла:



Источник:
https://auto.mail.ru...ovym/?from=push

это что? первый гвоздь в дизельные двигатели? Или считаете что до 2025 мы уже пересядем на гибриды?

п.с. если такая эпопея начнётся по всей европе, даже частично, то скоро в отпуск на авто уже не прокатишься :(
Это собяно-ликсутовский велопедический наброс. Статья на BBC совсем про другое.

#36 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 09:34

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Электрический грузовик выйдет в широкие массы лишь тогда, когда он сможет проехать от условной Тюмени до условного Ростова
А кого в той же густонаселённой Европе, густонаселённых регионах США, таких же густонаселённых частях Китая или в Японии интересуют такие расстояния? Они будут пользовать электрогрузовики не глядя на пожелания и хотелки остальных. А на большие расстояния у них очень развит железнодорожный транспорт. Да и речные/морские перевозки никто не отменял. С этим транспортом там так же всё в порядке.
Так что проблемами перевозок от Тюмени до Ростова вы ни как не напугали тех, кто производит,, разрабатывает и так далее. Эти проблемы их не интересуют. Они решают задачи, сопоставимые с требованиями своих мест проживания и эксплуатации, а не наших с вами.

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Давно слышали об опеле Ампера или шевроле вольт?
Ну про первое поколение... оно не интересно вообще с выбегом в 50-80км на батарейке и дальше на 1,4 бензине. Новое поколение уже заявлено 400+. Даже если реально будет 200, а это уже реально, то для города более, чем достаточно. И таких авто уже полным полно в Китае.

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Кто из вас мечтает пересесть на электромобиль, если э то не будет Тесла?
У нас уже полно Ниссан Лиф, Форд Фокус. На фокусе я ездил почти месяц. Меня он по езде более чем устроил. Старт по сравнению с бензиновыми собратьями ураганный. Но мне он не подошёл по той причине, по которой иметь электромобиль без инфраструктуры электрозаправок, становится очень неудобно. Этот фокус свободно проезжал 100км на одной зарядке. У меня ежедневный пробег 60-70. То есть заряжать нужно каждый день, а лучше ночь. А негде мне этого делать. Живу на массиве, машина на стоянке. Решить вопрос установки зарядки на стоянке не получилось. На работе есть возможность, но она не всегда есть у меня. В общем вопросов инфракструктуры никто не отменял. А её на наших просторах просто нет. В Европе и США, Китае инфраструктура для электромобилей опережает развитие и там электромобилей много. Не нужно рассуждать по этому вопросу исходя из местных реалий 20-ти летней отсталости.

Сообщение отредактировал toyo: 03 Декабрь 2016 - 09:34


#37 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:00

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

А электричество давно из воздуха, солнца и течения воды извлекают
Много не извлекают. Того, что извлекают не хватит даже на часть повседневного потребления. На зарядку транспорта уж точно не хватит. Остаются электростанции, тепловые и ядерные. Про атомные не будем говорить, их строить тяжело и затратно. А вот тепловые сколько вреда наносят своими выбросами? Может так получится, что при производстве электроэнергии для зарядки одного "чистого" электромобиля (для сопоставимого с современным дизельным или бензиновым авто пробега) количество вредных выбросов будет больше.
Французы может быть и смогут перейти на электричество, все-таки вторые в мире по производству электроэнергии на атомных электростанциях.
  А нам как быть? А у нас огромные запасы газа, который производит при сгорании меньше вредных выбросов.  И технологии все есть, для работы ДВС на газе, в том числе и для дизелей. Вот только вместо того, что бы поощерять использование газового топлива, только мешают массовому переходу на газ.

#38 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 698 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Много не извлекают. Того, что извлекают не хватит даже на часть повседневного потребления.
как говорится, фор хум хау)) - https://geektimes.ru/post/253300/. А вот про газ - согласен, более экологично и дешевле, чем бенз и дизель.

Ребят, мое мнение - вопрос времени, и уже разработанные, но пока еще дорогие для масс-маркета технологии станут обыденной реальностью.
Вспомните, как быстро камеры в телефонах стали чем-то само-собой разумеющимся...еще и выбираем сейчас, пиксели-шмиксели, объектив Цейс или Лейка. Еще в конце 90ых я был привязан к офису и факс-аппарату, когда надо счет отправить или платежку, или предложение партнерам - а сейчас офис в кармане, в виде смартфона.

Все будет. Поступь прогресса неумолима. А бороться против него все равно не сможет нефте-газовое лобби. Ну, а потом всю инфраструктуру потихоньку подтянут под условия и реалии жизни. Но у нас, как обычно, все случится чуть позже всех)))
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#39 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 14:15

Костромич508, у ветряков тоже есть громадные экологические проблемы.
Глобально из ныне известного заменить нефть может лишь ядерная энергетика.
Как источник энергии для электрического транспорта.
И то лишь в случае появления более дешевых и легких (плюс долговечных) аккумуляторов.
Также огромный нерешенный вопрос, касающийся аккумуляторов электрической энергии - последние этапы их жизненного цикла, нет решений по утилизации больших объемов.
Поэтому электромобили - хорошо, если их <1% от числа автомобилей. БОльшие концентрации грозят проблемами с переизбытком отработавших свой ресурс аккумуляторных батарей.
Есть концепция использования аккумуляторов, утративших исходную емкость (ниже 80%, вроде, для электромобилей неприемлемо) в качестве аккумуляторов в домах: днем заряжаем от солнечных панелей, ночью расходуем. Но тут тоже ряд проблем: это лишь отсрочивает исходную; КПД и ресурс солнечных панелей; зачем в России это нужно.
В общем, проблем много.

А про газ - крупные немецкие ученые уже несколько десятилетий недоумевают, почему при таких запасах газа в России, мы не используем его как основное топливо для автотранспорта.
И вот непонятно. Там есть, конечно, ряд серьезных проблем, но все выглядят вполне решаемыми и сегодня, в сравнении с проблемами электричества. И тут уже остается только уповать на годы застоя и прочее, что принято вспоминать...

В результате, можно долго обсуждать тему электромобилей, но по-настоящему массовое их распространение на сегодняшний день невозможно и требует предварительного решения большого числа вопросов, а наличие инфраструктуры для заряда - это лишь самая верхушка айсберга.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#40 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 418 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 16:28

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

А бороться против него все равно не сможет нефте-газовое лобби.
Да суть то в том, что никто не борется,
а все разгворы про борьбу и палки в колеса, лишь для рекламы и завлечения недотёп в ряды "идолопоклонников"
секту "зелёных и бесплатных" технологий.
На сегодня электроэнергия добывается примерно в равных долях ГЭС, АЭС, тепло.эл.ст. (на газу, дизеле, угле).
Тепло для городов добывают также на ТЭЦ (газ, дизель, уголь).
доля "зеленых" ЭС не более 10%, как яркий пример Крым, там куча солнечных батарей и ветряков, но отключение основной линии отказался для полуострова фатальным. Стоимость "зеленой" энергии толком никто не озвучивает, но в том же Крыму она была в 2 раза выше обычной!

Далее все электростанции связаны между собой в единые электросети,
если не ошибаюсь, то их на всю Европу 2-3 (если не одна), где идет некая синхронизация и выравнивание....

Мощьности всех ЭС имеют определенный запас, что при выходе одной ЭС из строя - некоторое время сеть протянула,
т.е. штатно не работают на 100%, но запас не бесконечен.
Пропускные способности электросетей тоже не безграничны! т.е. и их придется менять.

О вреде "зеленой" энергии - тут много не буду, про ТЭЦ и так понятно, про атом - тоже, про ГЭС - чуть сложнее, но тут влияет на окр. среду в районе ГЭС. солнечные - недостаточно нагревается земля - может змениться окр. среда, требуются большие открыты площади, зона эфектвнрого применения в районе экватора, требуют АКБ, которые нужно утилизировать (пока не ясно как в таких объемах), ветряки - тоже требуется большие пространства, и практически не регулируются и сильно зависят от условий (ветра), и при ураганах опасны (нынче частое явление)...и т.д.

Теперь, если вдруг появится масса эл.мобилей, понадобится сразу много эл.энергии поадобится повышать добычу энергии, и запаса ЭС не хватит, т.е. придется строить новые, т.е. само электричество подорожает,
а вреда и выбросов станет больше, причем  часть выработанной энергии будет теряться при переходе её из одного вида в другой и в проводах.
постройка инфраструктуры потребует еще финансовых вливания, и т.п.

Все это к тому, что выгоды или чистоты от эл. мобиля не прибавится, а стоимость его не сильно упадет, да и на обслуживании особо не сэкономишь. Нынешние "преференции" электромобильщикам заложены в стоимость авто, и обслуживания. Потом авто может и подешевеет, а вот содержание подорожает. Электричество однозначно подорожает.

Слухи о иссякнувших запасах нефти несколько преувеличены, подозреваю "зеленым" лобби, что выбивать деньги на новые исследования и разработки. По открывают все новые месторождения и добычу увеличивают.

Что касается батарей, то это пока тупик, они тяжелы, опасны и время на зарядку перечеркивает удобство от каждодневного использования авто.
чего-то кардинально нового в ближайшее время не предвидится.
Что касается "теслы", то и там многое это реклама, не все так радужно как пытаются представить и это подтверждают владельцы, нехотя. с оговорками, что это самособой, но есть.
С другой стороны многи теперь таскают с собой айфоны и пр. фоны, батарея которых и дня не держит при активном использоввании, и к ним еще коробку (АКБ) - прогресс однако :-D .
у меня телефоны на одной зарядке живут до 6 дней. и мне даже этого кажется маловато.

По поводу Европы и их пробегов - там не менее чем у нас (если не более) развит автотуризм, так вот электромобиль тут в пролете - едем 2-3 часа, потом 10 на зарядке и так далее по циклу...
Автоперевозки, автобусы и грузовики - ну не по 50-60 км в сутки они проезжают, так что тут тоже в пролете.
Рельсовый транстпорт - тут да, тут электричество вполне оправданно и активно развивается :idea:

Будут в будущем эл.мобиль? - да будет, но с оглядкой на это НО (см. выше).

Вот блин, хотел коротенько, а намахал то :scare3:

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А про газ - крупные немецкие ученые уже несколько десятилетий недоумевают, почему при таких запасах газа в России, мы не используем его как основное топливо для автотранспорта. И вот непонятно. Там есть, конечно, ряд серьезных проблем, но все выглядят вполне решаемыми и сегодня, в сравнении с проблемами электричества. И тут уже остается только уповать на годы застоя и прочее, что принято вспоминать...
Решения под дизель дешевле и их полно готовых, под газ в разы меньше и они дороже.
Рассматривался (знакомым) вопрос применения электрогенератора на даче,
так как предполагался газгольдер, то очевидно было рассматривать и генератор именно на газу,
но его цена, не то что бы в 2, она раз в 5 больше была чем аналог на дизеле.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#41 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Решения под дизель дешевле и их полно готовых, под газ в разы меньше и они дороже.
Рассматривался (знакомым) вопрос применения электрогенератора на даче,
так как предполагался газгольдер, то очевидно было рассматривать и генератор именно на газу,
но его цена, не то что бы в 2, она раз в 5 больше была чем аналог на дизеле.
Начну с конца: дизель надо завозить, газ бывает магистральным.

И про автотранспорт: речь как раз про создание газовой инфраструктуры и двигателей. В послесоветское время все затихло, не было 20 лет проектов на эту тему серьёзных. Сейчас КАМАЗ что-то делает, пару лет назад у них были интересные результаты, но боюсь, что сегодня все не так хорошо, как в планах 2014 года...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#42 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:46

Для дизелей простой природный газ не подходит.
Нужен диметиловый эфир. Его производят из газа, но всилу большой испаряемости нужна переделка топливной аппаратуры и также непросто его перевозить и хранить.. нечто вроде пропан-бутана для бензиновых.

#43 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:53

vallerys, эмм... ну вот совсем все в кучу собрали, половину переврав.
Газ - это лишь фазовое состояние. В двигателях используются как природный газ, так и "нефтяные" газы. И даже в случае с природным газом есть варианты: СПГ (сжиженный ПГ), КПГ (компримированный, сжатый ПГ).
Везде свои плюсы и минусы.

Дизелья на ПГ работает 2 способами: как газопоршневая машина (снижается СЖ, работает с воспламенением от искры, не интересна такая конвертация обычно); как газодизель: запальная доза дизельного топлива, основная работа - на газовом топливе.

ДМЭ (диметиловый эфир) - это отдельная тема. У коллег есть успешный опыт работы с ним в начале нулевых. Проект был свернут после того, как Лужкова начали теснить, финансирование прекратилось, наработки гниют. Но тема отличная, особенно с учетом особенностей производства ДМЭ и его стоимости в случае "грязного" ДМЭ, который является по сути отходами криогенных производств, а для ДВС - вполне ок.

Переделка ТПА - в случае с разработкой двигателей (а если страна ориентируется на такой вариант, то это не проблема), тоже не проблема.
Тем более, ДМЭ используется не в 100% доле, а в виде добавки к ДТ. Тогда переделка дизельной ТПА не требуется: добавка ДМЭ замечательно производится через простой клапан импульсной подпитки.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#44 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:26

Просмотр сообщенияКостромич508 (02 Декабрь 2016 - 20:54) писал:

саудиты давно строят в пустынях огромные солнечные - не знаю как назвать, панельные пространства. Видимо, предвидят скорую кончину нефтебабла.

Не, ну чего говорить, если уже сейчас автономный запас хода Теслы около 400 км... вопрос только в удешевлении батарей и увеличения их емкости, и все. А электричество давно из воздуха, солнца и течения воды извлекают.
А как нефтебабло кончится? :) Электромобиль это же не отказ от нефти и нефтепродуктов, а перенос точки сжигания с городских улиц, на электростанции. Которых, очевидно, потребуется в разы больше, чтоб "накормить" электроэнергией новый автопарк

#45 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:29

ну, наши мечтатели верят, что ветряков и солнечных батарей на это хватит...

Кстати, особенно забавным выглядит тренд по пересадке в электромобили в Германии, которая после Фукусимы вроде как закрыла все свои АЭС.

Еще итальянцам скажите о запрете дизелей, у них ни одной АЭС в стране нет.

Так что, думаю Газпром радостно потирает руки, экспорт газа будет расти для обеспечения зарядки Тесл и убогих ниссанов Leaf

Неонлл, сначала обозвали меня вруном, а потом полностью подтвердили мои слова. Нехорошо как-то.

Еще есть у меня мнение, что эти все запретительные тренды сильно затихнут после того, как в ключевых странах Европы придут к власти более адекватные люди (типа Трампа в США). Процесс уже пошел.

Просто сейчас там у руля совсем оголтелые, которым вообще нет дела до того, чего хотят их граждане. Задача одна - максимально напринимать шизоидные законы, типа гомосековских браков, толерантности и проч. Странно, что с коровниками не воюют. Ведь коровы с их газами являются основной причиной разрушения озонового слоя...

Наивно верю, что грядет у них более прагматичная волна политиков, и тупые запреты двигателей заменят на озеленение и прочую регенерацию воздуха.

#46 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 00:19

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Неонлл, сначала обозвали меня вруном, а потом полностью подтвердили мои слова. Нехорошо как-то.
Переврать и врун - разные слова, хоть и однокоренные.
Я к тому, что раз для дизелей прекрасно подходит.
А газ для двигателей с искровым зажиганием - замечательно.
ДМЭ - совершенно отдельная тема.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#47 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 418 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:59

Просмотр сообщенияWist сказал:

А как нефтебабло кончится? :) Электромобиль это же не отказ от нефти и нефтепродуктов, а перенос точки сжигания с городских улиц, на электростанции. Которых, очевидно, потребуется в разы больше, чтоб "накормить" электроэнергией новый автопарк
Вот только одними электростанциями не ограничишся, переделывать придется практически все!
ЭС, лини передач, распределительные узлы, систему синхронизации и т.д.
Ну и сами ТЭЦ как правило В или У городов, так что "очищения" не выйдет :(

ну и представьте себе заправки на которых заправляются по 10-12 часов!!! это сколько же мест нужно? 5-6 колонок тут не спасут ситуацию, нужны "зарядные поля" :)
зарядится от домовой сети тоже не выйдет,
даже в современных домах на 20+ этажей электрика расчитана до ~15-20кВт (это в идеале, а в основном меньше) на квартиру
и это нужно будет поделить между всеми потребителями, подводка до дома расчитана из тех же данных,
трансформаторные подстанции (а знаете сколько их сгорело из-за перегруза), и т.д.
С частными домами чуть проще, там концентрация потребителей ниже, но при массовой "электромобилизации" проблемы теже.

Т.е. переделывать практически всю инфраструктуру, а это колосальные вливания, время и расход природных ископаемых :) (медь, люминь и т.д.)

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Просто сейчас там у руля совсем оголтелые, которым вообще нет дела до того, чего хотят их граждане. Задача одна - максимально напринимать шизоидные законы, типа гомосековских браков, толерантности и проч. Странно, что с коровниками не воюют. Ведь коровы с их газами являются основной причиной разрушения озонового слоя... Наивно верю, что грядет у них более прагматичная волна политиков, и тупые запреты двигателей заменят на озеленение и прочую регенерацию воздуха.
вот тут масса заблуждений ИМХО.
там не оголтелые у руля, а загнанные в угол,
законы там более менее, просто нужно что-то делать, вот и делают, что получается :) поэтому новые - это скорее показуха, народ отвлечь, другим "прогресс" показать (будто у нас все новые законы прям конфетки),
про коров - это фейк, 0,001% (образно) как и про многое другое (технологии одни - вброс о научном открытии, гранты на исследования, разработки, затише, разоблачение, деньги на расследование и восстновление ущерба от предыдущих открытий и по кругу),
Озеленение лишь от части помогает, а с ростом населения и потребностей, занимаемая площать на одного человека и человечество в целом - растет, а под "зеленку", соответственно падает,
других регенераций не знаю, да если и есть, то КПД всегда меньше 1, а следовательно одно вредное будет переработано в другое вредное :)

Так что "конец неизбежен"
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#48 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 14:57

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

даже в современных домах на 20+ этажей электрика расчитана до ~15-20кВт (это в идеале, а в основном меньше) на квартиру
Какой у нас процент страны живет в домах с 3,5 кВт на квартиру? Включая Москву даже.
И какой процент населения страны имеет возможность дома и/или на работе подключаться пусть даже к обычной бытовой электросети?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#49 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 418 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:22

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Какой у нас процент страны живет в домах с 3,5 кВт на квартиру? Включая Москву даже.
Практически все 5-9-12 -этажки (те что с газом точно),
в домах с электроплитами отдельный ввод остальное так же,
по 2 автомата по 16А (один-свет, второй розетки).
Частникам в зависимости от дома и участка что-то около 10, только стоит уточнить фазность, если 3х то может и 15.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

И какой процент населения страны имеет возможность дома и/или на работе подключаться пусть даже к обычной бытовой электросети?
Даже если и принять этот процент-два, то время зарядки от простой розетки, которая на линии на которую всего 16А(это предел), + потери в проводах удлинителя и соединениях, то...
день считать, но за час 10А (примем так) да 220В это получится 2,2 кВт. для езды нужно не менее 20-30 кВт (мерить в кВт не правильно, но емкость АКБ не известна, поэтому...), т.е. для часовой поездки нужно заряжаться ОТ 10 часов :) ,
для комфортной и с запасом 20 часов ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#50 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:10

была лет пять назад интересная идея (в Рено ее пытались применить) - станции быстрой замены разряженных аккумуляторов на заряженные. Типа минут 10-15  -  и очередные 200 км. обеспечены. Но что-то не пошло у французов.

Кстати, Чижик, про коров - может, матчасть почитать, а?
Умиляют люди, с ходу называющие фейком все, о чем не в курсе...
Крупный рогатый скот, по данным WWF, отвечают за 40% выбросов метана в атмосферу. А метан - основной "виновник" в парниковом эффекте
Как-то так




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных