Перейти к содержимому



SOS! Залил масло ГУР вместо антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#26 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 августа 2018 - 22:29

Немцы - ребята педантичные, но в расширительный бачок лучше все равно нужно поглядывать. Насчет кондиционера - может быть температуру в салоне пониже задать, чтобы компрессор пореже отключался?

#27 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 августа 2018 - 23:05

Просмотр сообщенияFrank (01 августа 2018 - 22:05) писал:

...Вот едешь себе по трассе 120-130, потом рраз, и дует теплый воздух (сама лампа кондишна горит)...
Вообще-то есть такая фишка. Если даёшь полный газ, например на обгоне, то компрессор кондиционера отключается.
Если такой разгон непродолжительный, то это обычно незаметно, а если на улице сильная жара, и ты с 70 км/ч встал во второй ряд,
чтобы объехать всю кавалькаду в правом и полностью нажал на газ, чтобы сделать это побыстрее, то через пять-десять секунд почувствуешь,
тёплый влажный воздух из дефлекторов. Чуть отпустил газ и снова прохлада.

Конечно, возможно у тебя, не эта ситуация, а действительно неисправность.

#28 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 августа 2018 - 23:48

Просмотр сообщенияFrank (01 августа 2018 - 22:05) писал:

Всем привет!
Слили-таки мне антифриз, прочистили систему, и залили новый. Стоит такое удовольствие в Республики Германия 269 евро((( Но я сам виноват, сам и расплатился(
Я почему полез проверять антифриз: после того, как мне в Эксисе на Кусковской чистили и до-заправляли кондиционер, в жару он стал отключаться на трассе. Вчера и сегодня в Италии/Германии +35. Вот едешь себе по трассе 120-130, потом рраз, и дует теплый воздух (сама лампа кондишна горит). В городском режиме проблемы нет!!! Езди я по Москве, дефект бы не вскрылся.
Температура двигателя выше 90, но в красную зону не уходит.
Я, конечно, буду решать проблему уже по возвращении в Москву. Но может, у кого такое было?
Это защита от перегрева. Потому и не уходит в красную зону.
На 406 точно такое было.
По возвращении стоит радиаторы помыть.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#29 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 03 августа 2018 - 23:28

Проехал 550 километров, жидкость в бачке омывателя спустилась до минимума. Хуже того, один раз не уследил (не выключил конд. Вовремя), датчик ож ушел в красный, загорелись угрожающие надписи, пришлось останавливаться, ждать.
Купил красный антифриз, развел с дистиллированной водой, долил до максимума, но он все равно за 180 км чуть ушел.
Еще как-то надо 1800 км до Москвы доехать, как бы по дороге двигатель не сгорел, а с ним и автомобиль.
Еще прочел вот эту тему, не знаю, так у меня или нет: http://peugeot508-cl...575#entry136656

#30 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 августа 2018 - 09:29

При замене ОЖ всегда приходится через некоторое время немного подливать, т.к. вытесняется оставшийся после заливки воздух. Особенно, если он не стравливался через пробки - одна над термостатом, другая на патрубке отопителя. Если нет течи, убыль ОЖ должна прекратиться. Причиной перегрева мог стать низкий уровень ОЖ. Думаю, если контролировать его и подливать по-необходимости 1800 км проехать можно.

#31 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 августа 2018 - 10:26

Frank, не стоило доливать антифриз. Доехать можно и подливая просто дист. воду.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#32 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 04 августа 2018 - 17:24

Frank, попробуй на стоящей машине включить печку на максимум и погазовать, чтобы термостат открылся и ОЖ полностью заполнила радиатор печки. Возможно просто на СТО не полностью прокачали систему, раз у вас там жара.
Еще мой ОД недавно сказал, что в этом году очень много машин приехали на замену термостата (и я в том числе), так как он у всех начал бежать на стыке в корпусе.
Ну и известную проблему с помпой никто не отменял, может тупо уходит ОЖ через сальник.

Кстати, с пробками стравливания воздуха будь осторожен - в них нет нипеля, если на горячую открутишь эти пробки, то запросто можно ошпариться кипятком - ОЖ с давлением даванет через них. И потом будет сложно быстро закрутить обратно эти колпачки. Лучше не рисковать.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#33 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 августа 2018 - 17:32

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Кстати, с пробками стравливания воздуха будь осторожен - в них нет нипеля, если на горячую открутишь эти пробки, то запросто можно ошпариться кипятком - ОЖ с давлением даванет через них. И потом будет сложно быстро закрутить обратно эти колпачки. Лучше не рисковать.
Да, лучше откручивать на холодном двигателе. Я тоже обжегся уронил в недра движка, запарился доставать.

#34 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 августа 2018 - 15:14

Действенный способ удаления воздуха из системы, поставить авто на хорошем уклоне мордой в сторону подъема и погазовать.

#35 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 07 августа 2018 - 19:26

valery, под любым уклоном если термостат не откроется на большой круг, ОЖ в радиатор печки не попадет и воздух там останется. А если откроется, то после пары перегазовок и уклон не нужен будет.

Кстати, в предыдущем посте забыл сказать, что на открытие термостата укажет горячий воздух из печки. У меня на сервисе после замены ОЖ открылся минут через 5-7 только, до этого дул температурой окружающего воздуха.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#36 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 августа 2018 - 20:36

Просмотр сообщенияIvan сказал:

под любым уклоном если термостат не откроется на большой круг, ОЖ в радиатор печки не попадет и воздух там останется. А если откроется, то после пары перегазовок и уклон не нужен будет.
Вот только из практики (не по 508), бывает ДВС прогрет до рабочей температуры, т.е. большой круг точно открыт, а печка гонит холодный воздух, система завоздушена и просто  перегазовки не помогают.

#37 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 08 августа 2018 - 13:32

Спасибо, я доехал. ОЖ постепенно исчезает, приходится доливать. Примерно поллитра-литр на 1000 км. А какая, в среднем, должна быть температура ОЖ при 25-30 на улице? Я просто раньше не обращал внимания особо на эту стрелочку. Может, в какой другой теме это было?

#38 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 августа 2018 - 14:05

Трудно назвать точную цифру.. Около 90 град., но если жидкость уходит, то - в сервис на поиск причины.

#39 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 августа 2018 - 16:31

87-88*С с включённым климатом. Если выключен - 90

#40 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 08 августа 2018 - 17:36

Просмотр сообщенияFrank (08 августа 2018 - 13:32) писал:

Спасибо, я доехал. ОЖ постепенно исчезает, приходится доливать. Примерно поллитра-литр на 1000 км. А какая, в среднем, должна быть температура ОЖ при 25-30 на улице? Я просто раньше не обращал внимания особо на эту стрелочку. Может, в какой другой теме это было?
Была такая тема, (на драйве точно) как вариант рассматривали замену пробки расширительного  бачка. Но у вас как то многовато уходит, похоже где то дырка. В моторе эмульсии нету? (тьфу три раза).

Сообщение отредактировал vvt72: 08 августа 2018 - 17:36


#41 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 августа 2018 - 19:53

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Кстати, в предыдущем посте забыл сказать, что на открытие термостата укажет горячий воздух из печки. У меня на сервисе после замены ОЖ открылся минут через 5-7 только, до этого дул температурой окружающего воздуха.
а как же с вебасто прогревается салон?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#42 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 12 августа 2018 - 00:08

Мне сказали, что течь была в корпусе термостата. Поменяли термостат. Я купил на ZZAP за 3500.
Также, промыли радиатор.
Пока не греется.

#43 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 августа 2018 - 18:54


ОФФ:

Chizhik_Pyzhik,

Цитата

а как же с вебасто прогревается салон?

А у меня не прогревается. :smile:
ХБЗ, у нас же электронный термостат. Я не знаю, когда и что он открывает, но пока не открылся, печка у меня не грела.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#44 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 19 августа 2018 - 10:47

Просмотр сообщенияIvan сказал:

с пробками стравливания воздуха будь осторожен
Забыл добавить - вместо оригинальной (цена 400 р. в комплекте со штуцером) отлично подходят "короткие" колпачки колесных ниппелей.

#45 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 августа 2018 - 19:03


ОФФ:

Vkulik, когда мастер уронил колпачок я так и сделал - скрутил с колеса и дал ему.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#46 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 25 ноября 2018 - 16:57

Подскажите, если долил 300ml G12 в бак с G12++.Насколько быстро надо бежать в сервис и надо ли?

#47 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 ноября 2018 - 17:51

Просмотр сообщенияLoopyHead (25 ноября 2018 - 16:57) писал:

Подскажите, если долил 300ml G12 в бак с G12++.Насколько быстро надо бежать в сервис и надо ли?
Не хорошо это. Наоборот можно, а так с понижением класса не айс.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#48 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 26 ноября 2018 - 08:14

Базовая основа у них одинаковая, а различаются только присадками. Думаю ничего страшного.

#49 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 03 декабря 2018 - 21:29

В двух разных автосервисах сказали ничего страшного. Сливать не стал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных