Перейти к содержимому



Масло в расширительном бачке системы охлажденияУстранение причины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 31 июля 2018 - 07:53

В один непрекрасный день, заглянув под капот, обнаружил, что расширительный бачек Пыжа забит маслом по самую горловину. Оно даже стало вытекать из-под пробки.
Наиболее вероятными причинами представлялись теплообменники масляного фильтра, АКПП, прокладка ГБЦ и, во что совсем не хотелось верить, -  трещины головки и блока. Масло было черное и на ощупь, больше походило на моторное. ATF не такая маслянистая, чуть красноватая и с характерным запахом, но на всякий случай, сделал частичную замену и в отстое антифриза не обнаружил, хотя и в моторном масле его тоже не наблюдалось.
    Сначала хотел снять и опрессовать корпус масляного фильтра в сборе или закольцевать его патрубки, но когда понял, что для этого все равно придется сначала снимать теплообменник – он упирается в компрессор кондиционера, отказался от этой затеи. Решил просто поменять теплообменник наобум.
   Оригинал продавался в сборе с корпусом, поэтому купил самый дешевый, т.к. имена всех производителей мне ни о чем не говорили.  Original Birth 80304 обошелся в 2200р. В комплекте были прокладки под теплообменник и корпус масляного фильтра.  
   Далее пошли замены ОЖ и промывки. Использовать «народные средства» в виде солярки-фэйри-фанты и т.д. не рискнул. Заливал и сливал воду раз восемь, использовал два раза промывку Liqui Moly. Сначала даже подумал, что не угадал с причиной и придется вскрывать двигатель. После первой замены бачек опять стал черный, хотя начинал сливать сначала через верхний патрубок радиатора. Даже после первой промывки в нем через пару дней образовывался «бульон».
   «Изгнать беса» удалось только через два месяца. Сейчас езжу на дистиллате, наверно еще пару недель. Вода чистая, не уходит, надеюсь – легко отделался.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09179.JPG   137,37К   646 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09180.JPG   124,79К   376 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09181.JPG   108,38К   323 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09185.JPG   99,5К   330 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09186.JPG   68,48К   350 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09187.JPG   103,16К   345 Количество загрузок:


#2 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 31 июля 2018 - 14:51

Vkulik, а интересно при каком пробеге проявилась эта проблема?
Первое, что надо менять при такой проблеме это и есть теплообменник. Да , для промывки солярку использовать не надо, шланги растягиваются. Есть конечно специальные средства, типа Wurth 5861.510.250 или тот же Liqui Moly Kuhlerreiniger. Но как правило даже они результата сразу не дают. Бывают случаи когда замечают не сразу и ездят пока печка уже теплым не перестаёт дуть, тогда как минимум придется снимать все шланги и промывать, а по хорошему менять на новые, т. к. забивается шламом очень прилично и даже химия не возьмёт. Главное долго не ездить на автомобиле и ремонтироваться как можно быстрее.
Самый простой способ промывки, это заливать воду (лучше дистиллят), прогреть двигатель, дать поработать на высоких оборотах несколько минут, перед тем как сливать грязную воду надо отсоединить расширительный бочек и из него отдельно вымыть весь шлам, т. к. при сливе он попадет опять в систему охлажения и соответственно слить воду и так несколько раз (чем больше тем лучше).
Как только поймете, что шлам больше не появляется в системе охлаждения, лучше поменять расширительный бочек на новый, т. к. старый очень проблемно отмыть от осадка.

#3 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 31 июля 2018 - 15:17

Пробег 96000 км. Бачек хорошо отмылся с "Фэйри". "Бульон" из него можно сливать не отсоединяя трубки - просто наклоняя вперед.

Просмотр сообщенияdimas143 сказал:

Liqui Moly Kuhlerreiniger.
Его и применял.

#4 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 31 июля 2018 - 15:21

Теплообменник был прикручен на 4 болта (шпильки)?
Т.к. было вот что http://peugeot508-cl...a-na-20-dizele/

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 31 июля 2018 - 15:24


#5 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 31 июля 2018 - 15:29

Четыре болта под Торкс. Пока их не открутишь и не снимешь теплообменник, невозможно снять корпус фильтра - упирается в компрессор кондиционера. Самый проблемный - нижний левый - откручивать последним, наклонив теплообменник вправо, чтобы увеличить ход ключа. Или снизу подлезть.

#6 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 31 июля 2018 - 15:34

У меня было закручено на 3 штуки (я точно это помню). На мой вопрос почему отверстий 4 а болтов 3,сервисмены говорили что так и должно быть (типа так по сервисбоксу), вот пизд..ны!

#7 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 31 июля 2018 - 15:54

Шпилек для корпуса фильтра было тоже три. А у теплообменника - четыре болта.

#8 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 июля 2018 - 20:58

Т.е. масло АКПП попадало в систему охлаждения? Систему охлаждения промыли и на этом остановились. А почему Вы думаете, что антифриз не мог попасть в масло АКПП, ну если рассуждать логически. Разве в этом случае не надо менять масло АКПП тоже? В случаях, тьфу-тьфу, когда пробивает прокладку ГБЦ двигателя и масло попадает в рубашку охлаждения двигателя, то после замены прокладки, промывают систему охлаждения и меняют антифриз, а в системе смазки масло. Почему в этом случае только антифриз?

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 31 июля 2018 - 21:33

valery, это моторное масло. Речь про теплообменник на маслофильтре.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 14:29

Тогда Я бы заменил масло в ДВС. Раз заговорили про расширительный бачок, то все знают, что пробка расширительного бачка со временем отваливается. Новую не купить, только в сборе с бачком. Вот сегодня решил эту проблему. Купил пробку от Пежо 408, её код 6432 38, через zzap.ru в Энви моторс, за 308 руб. Далее, есть два варианта, либо намазываешь клеем - герметиком основание крышки и ставишь взамен нашей на горловину бачка, либо, как я сделал, снимаешь с горловины бачка основание нашей крышки, потом наносишь клей на торец основания новой крышки и приклеиваешь его к нашему основанию и получается как на фото (там видно наше основание оно немного другого цвета и новая крышка в сборе с основанием.

#11 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 августа 2018 - 14:35

Просмотр сообщенияvalery сказал:

пробка расширительного бачка со временем отваливается.
Видимо бачка омывайки, у расширительного пробка с клапанами.

#12 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 августа 2018 - 14:47

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Видимо бачка омывайки, у расширительного пробка с клапанами.
Да, конечно бачка омывателя, извиняюсь, бачок-бачок, перепутал бачки.
А можно как-то перенести сообщение в другую тему подходящую, связанную с омывателями?

Сообщение отредактировал valery: 01 августа 2018 - 14:51


#13 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 августа 2018 - 09:34

Забыл спросить у VSH 508, на новой модификации дизеля, с разовыми масляными фильтрами есть теплообменник?

#14 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 августа 2018 - 10:22

Vkulik, не обращал внимания. Гляну, отпишусь.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#15 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 05 августа 2018 - 23:31

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Пробег 96000 км.
Полагаю, связь с пробегом - исключена.
Во первых, пробегов более 200 000 км, достаточно на форуме. И таких случаев нет.
Во вторых, такие проблемы были более менее массовыми на совершенно новых авто, но не Пежо. Но дизеля. (Вольво, в году 12 примерно. С пробегами от 5 до 35 т. км).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#16 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 06 августа 2018 - 08:31

Да, там изнашиваться нечему. Скорее всего заводской дефект пайки-сварки-завальцовки... не знаю как эти пластины скрепляются.

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 августа 2018 - 05:00

Vkulik, дома долго не был, вчера тока под капот глянул))). Похоже есть эта хрень и установлена примерно в том же месте, только масляный фильтр теперь правее и ниже.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 16 августа 2018 - 12:58

Значит он все-таки нужен. А то я уже подумал, что это атавизм времен, когда не было синтетических масел. Хотел его на ноль помножить.

#19 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 августа 2018 - 13:42

Просмотр сообщенияVkulik (16 августа 2018 - 12:58) писал:

Значит он все-таки нужен. А то я уже подумал, что это атавизм времен, когда не было синтетических масел. Хотел его на ноль помножить.
Моторы по прежнему предельно горячие- что бы вписаться в требования экологии, никакая синтетика долго не протянет... Так что это скорее плюс :)

#20 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 15 апреля 2021 - 05:48

Проблема теплообменника добралась и до меня. Сначала показала ошибку температуры масла, начала прыгать температура антифриза, затем выбросила весь антифриз через трубу. Поменяли теплообменник, промыли. Температура держится на 100 постоянно крутит вентилятор. Вчера опять облако дыма, и понижение уровня антифриза. Кто что подскажет?
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#21 kiv6666

kiv6666

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:israel
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 15 апреля 2021 - 08:58

Просмотр сообщенияKonstat (15 апреля 2021 - 05:48) писал:

Проблема теплообменника добралась и до меня. Сначала показала ошибку температуры масла, начала прыгать температура антифриза, затем выбросила весь антифриз через трубу. Поменяли теплообменник, промыли. Температура держится на 100 постоянно крутит вентилятор. Вчера опять облако дыма, и понижение уровня антифриза. Кто что подскажет?
Термостат.

#22 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 15 апреля 2021 - 09:34

Сказали, что работает корректно.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#23 kiv6666

kiv6666

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:israel
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 15 апреля 2021 - 09:39

Масло разъедает резину, ищи течь. Пробку бачка поменяй

Сообщение отредактировал kiv6666: 15 апреля 2021 - 09:41


#24 master20006

master20006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Автомобиль:пежо 508
    дизель

Отправлено 15 апреля 2021 - 10:42

Просмотр сообщенияKonstat (15 апреля 2021 - 05:48) писал:

Проблема теплообменника добралась и до меня. Сначала показала ошибку температуры масла, начала прыгать температура антифриза, затем выбросила весь антифриз через трубу. Поменяли теплообменник, промыли. Температура держится на 100 постоянно крутит вентилятор. Вчера опять облако дыма, и понижение уровня антифриза. Кто что подскажет?
выбросило антифриз через какую трубу -выхлопную?

#25 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 15 апреля 2021 - 18:10

Если сильно выбрасывает антифриз, это больше похоже на пробой прокладки ГБЦ в систему охлаждения. У меня просто давило масло через пробку расширительного бачка. Сверху и по приборам все было как обычно. Заметил только когда капот открыл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных