Отправлено 04 декабря 2015 - 01:23
Всем Peugeot-привет.
Пишу в этот раздел, просто не знаю, куда вписать то, о чем хочу сообщить.
Пробег 69000. На 30000 - замена цепи ГРМ с натяжителями и т.д. по гарантии. Далее - полет нормальный. В середине ноября сделал ТО 60000 при пробеге 58000. В АВЕСе, как всегда. Когда приехал, сказал, что за последние 3000 влил 1,5 л. масла. Ну, как и ожидал, сказали, что это норма. (Люди это не норма! Я на 406 и 407 отъездил по 120000, и никогда. НИКОГДА не доливал масло. Только штатная замена масла через 10000. Исключение - поезки в отпуск, когда езда на весь тапок к морю. ну там, ясно, что в таких режимах угар быть должен,). В ощем в АВЕСЕ поменяли мало, фильтры и отпустили с миром. Но бывают случаи, когда что-то происходит, нехорошее, или не очень. Если коротко , буквально через пару дней, утречком, обнаружил висящий на 1 саморезе номерной знак и тркщину в решетке радиатора. Блин, непрятно. Тоскливо позвонил в страховую и, о, чудо, через пару дней получил направление на замену по каске к не менее официальному дилеру. Еще через пару дней приехал к этому дилеру, отдал машину на осмотр. Сказали, что сначала должны осмотреть, потом закажут деталь и скажут, когда приезжать снова для замены. В общем пару часов сидел, пил кофе, всякой хренью занимался. Тут нарисовался менеджер, сказал, что все нормально и нужная деталька, случайно, оказалась на складе. А, если, я любезно поджду еще пару часиков, то они все заменят и поеду я домой, такой довольный, довольный. Знамо дело, любезно согласился. Сижу пазлы раскладываю, жду. Тут менеджер прелагает мне продлить гарантию еще на 2 года. И стоит это меньше 10000р. чем подвох? Ну взял я эту бумагу, почитал. Стало интересно. Ну, и думаю, а чегой-то мне в АВЕСЕ это не предложили?
Пока думал, туда -сюда прикидывал, пригласили посмотреть на результаты трудов. Посмотрел, и "понял ОН, что это хорошо". Реально все сделали аккуратно. И поехал я домой довольный-довольный. А путь, как раз лежал мимо АВЕСа 47км. Вот че бы, думаю проэту гарантию у них не узнать? Заехал, узнал. Лучше бы не заезжал. Продленна гарантия у них стоит, однако, 45000 да прикапить ее можно только в течение 6 мес. с покупки автомобиля точка. Ну, я предъявил, тогда предложение другого ОД. Посмотрели, сказали, что это не гарантия фирмы ПЕЖО, а их собственная самодеятельность, но если верить написанному, то очень круто. Ну и поехал я себе до дома, но червь сомнения крепко поселился в мозгу. В общем, на следущий день позвонил другому ОД, для прояснения, так сказать сути вопроса. Я хоть и жадный, но про бесплатный сыр знаю. В разговоре выяснилось, что, если до конца гарантии меньше 3-х месяцев, то для заключения договора на продление гарантии надо слелать комплексную диагностику. Цена 7500. Итого выходит на круг, вместе с самой гарантией, около 18000. Дорого? не знаю. Ну прикинул, примерно так: цепь после замены прошла 30000, того гляди опять приплывет. (Что-то не сильно я этому 1,6 ТНР доверяю). Магнитолу по гарантии уже меняли со всеми потрохами (тоже ненедежный узел). Сколько ходит турбина вообще не знаю (Во были же раньше беспроблеммные атмосферники). Рулевая рейка к 80000 должна потечь (у меня на 407 так было). Помпа тоже (так было на 406 и 407). Да и вообще мозгов слишком много. Все это менять за свои кровные накладно.
Итак, простая математика позвала меня в путь. В субботу сдал пыжика на диагностику. Менеджер сказал, что зто минимум 4 часа. Решил ждать, т.к. находятся они от моего дома не близко. Сижу, паззлы раскладываю, по другим салонам гуляю, постигаю достижения зарубежного автопрома. Через пару часов позвонил менеджер, попросил подойти. Сообщил, что осмотр пока не закончен, но обнаружили течь постели коленвала. Должны согласовать гарантийный ремонт с ПЕЖО, а это не раньше понедельника-вторника. Тоска поехал домой пешком. К вечеру позвонили, сказали, что течет трубка турбины, не работает обогрев воительского сиденья (а я им не пользуюсь) и чегото-там потеет.
Во вторник опять позвонили, сообщили, что все это гарантия и в четверг машину мне отдадут полностью исправной.
Сегодня четверг. Я на машине. Все работает. Гарантию продлил. Все подозрительно хорошо.
Приехал, посмотрел заказ-наряд. Выпал в осадок. В графе расходные материалы всякая мелочевка (много, очень много) и элемент обогрева сиденья. Почти 20 нормочасов работ. В графе цена, радующие глаз нули.
Опять задаюсь вопросом в чем подвох? Какая выгоду этому ОД от продления гарантии?
Почему а АВЕСЕ 2 недели назад не обнаружили течь постели коленвала и все остальное (Или если гарантия заканчивается, то выйдите вон?). Вот так я неожиданно для себя поменял ОД и продлил гарантию. Теперь, в ближайшие 2 года буду ездить на ТО в даль далекую. И еще порадовало, что машину перед выдачей приглашают посмотреть в специальном помещении, а не на улице, что по сегодняшней погоде очень гуманно. Следубщая плановая поездка для замены масла состоится ближе к лету. Надюсь, что не пожалею о смене ОД.
В общем как-то так. Всем успехов. Названия ОД не пишу, чтобы не вызывать подозрений в заказной писанине)