где больше ездите,город или трасса и какой стиль вождения?
7
Пробег - у кого какой?
Автор
casual_witness
, 15 ноя 2012 10:19
Сообщений в теме: 385
#127
#129
Отправлено 02 января 2015 - 14:01
Сегодня проехал 170 000 км.
Вопросов к этому пробегу накопилось много:
1. Задние амортизаторы, уже сбился со счету. Сейчас поставил аналоги GTшных, пока работают.
2. Передние амортизаторы. Родные пробил сам, вопросов нет. Проблема в том, что поставленные взамен оригинальные пробились уже через месяц. Сейчас пришли Монровские с гарантией, после 12 поставлю. Пока езжу со страшными стуками.
3. Замена цепи (для профилактики). к 200000 км планирую снова поменять и совместить это с диагностикой двигателя;
4. Побежало масло из корпуса масляного фильтра. Сняли, промазали герметиком задубевшие прокладки, которые на Пежо отдельно не продаются. Пока стоит. После ремонта на форуме подсказали номер этих прокладок на BMW Mini.
5. Поменяли помпу по гарантии.
6. Поменяли ремень навесного. Скоро пора снова менять.
7. Есть подозрение, что накрылся электромагнитный клапан вентиляции картера или крышка ГБЦ. Для проверки нужно ехать к ОД за 1200 км. Совмещу с п.3.
8. Начало поддавливать масло из-под крышки ГБЦ (спереди слева).
9. Поменял ТНВД.
10. Есть подозрение на то, что накрывается турбина (давит масло), так как причиной недавней непостоянной тупости машины опытным путем нашел в забрызганном маслом датчике расхода воздуха после интеркулера турбины. Для интереса снял сам интеркулер (памятуя слова Димона о том, что в нем скапливается по поллитра масла - оказался пустой).
11. Накрылась система автоматической коррекции фар. Связываю с датчиком положения кузова.
12. 2 раза поменял передние тормозные диски из-за вибрации при торможении. Сейчас стоят Отто Зиммерман. Претензий нет. Поменянные родные прошли тысяч 15.
13. Загудел вентилятор отопителя на больших скоростях. Нужно планировать замену.
14. Накрывался подоргев водительского сидения. Подгорели контакты. Почистили. Пока работает.
Из основного все.
Замена масла и фильтров каждые 10000 км.
Вопросов к этому пробегу накопилось много:
1. Задние амортизаторы, уже сбился со счету. Сейчас поставил аналоги GTшных, пока работают.
2. Передние амортизаторы. Родные пробил сам, вопросов нет. Проблема в том, что поставленные взамен оригинальные пробились уже через месяц. Сейчас пришли Монровские с гарантией, после 12 поставлю. Пока езжу со страшными стуками.
3. Замена цепи (для профилактики). к 200000 км планирую снова поменять и совместить это с диагностикой двигателя;
4. Побежало масло из корпуса масляного фильтра. Сняли, промазали герметиком задубевшие прокладки, которые на Пежо отдельно не продаются. Пока стоит. После ремонта на форуме подсказали номер этих прокладок на BMW Mini.
5. Поменяли помпу по гарантии.
6. Поменяли ремень навесного. Скоро пора снова менять.
7. Есть подозрение, что накрылся электромагнитный клапан вентиляции картера или крышка ГБЦ. Для проверки нужно ехать к ОД за 1200 км. Совмещу с п.3.
8. Начало поддавливать масло из-под крышки ГБЦ (спереди слева).
9. Поменял ТНВД.
10. Есть подозрение на то, что накрывается турбина (давит масло), так как причиной недавней непостоянной тупости машины опытным путем нашел в забрызганном маслом датчике расхода воздуха после интеркулера турбины. Для интереса снял сам интеркулер (памятуя слова Димона о том, что в нем скапливается по поллитра масла - оказался пустой).
11. Накрылась система автоматической коррекции фар. Связываю с датчиком положения кузова.
12. 2 раза поменял передние тормозные диски из-за вибрации при торможении. Сейчас стоят Отто Зиммерман. Претензий нет. Поменянные родные прошли тысяч 15.
13. Загудел вентилятор отопителя на больших скоростях. Нужно планировать замену.
14. Накрывался подоргев водительского сидения. Подгорели контакты. Почистили. Пока работает.
Из основного все.
Замена масла и фильтров каждые 10000 км.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#131
Отправлено 30 января 2015 - 03:00
LEO-508, Ну поздравляем, чо. Желаю ещё чтоб столько же без серъёзных проблем отъездила машина. А вообще неплохо бы хоть фото приборки выложить чтоб победить в этом сомнительном писькомерстве. Вон, по пробегу Ивана все в курсе по практически любой хне что в его авто была.
нам нужны пруфы.gif 3,37МБ 232 Количество загрузок:
И собственно вопрос похожий на вопросы предыдущих ораторов: Сам таксорил или с таким пробегом купил? А с каким?
нам нужны пруфы.gif 3,37МБ 232 Количество загрузок:
И собственно вопрос похожий на вопросы предыдущих ораторов: Сам таксорил или с таким пробегом купил? А с каким?
Всем мира
#133
Отправлено 30 января 2015 - 03:40
По моим подсчетам, у shein.alexey92 пробег должен быть примерно такой же, около 200, если не больше. У меня сейчас 174000.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#135
Отправлено 30 января 2015 - 09:24
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#139
Отправлено 31 января 2015 - 19:06
За 9.5 месяцев проехал 25 000км, ну а так обычно 32-35 000 в год. Да кстати такой вопрос возник: был вчера у официалов предложили заключить сервисный контракт 160 000 или 5 лет(стоимость 300 евро), гарантия на все узлы и механизмы то что и по гарантии. Кто что думает по этому поводу стоит ли это делать? Интересно мнение Ивана так как он рекордсмен по пробегу)))
Nice
#142
Отправлено 31 января 2015 - 23:03
Lion (31 января 2015 - 19:46) писал:
Я бы взял. Но у нас нет такого. У меня через полгода гарантия истекает (2 года), а пробег еще детский. Если планируете долго катать то надо брать
Уточните, кажется есть, я в салоне видел прайс (это было в 2013 году, когда я свою брал).
Помню там была особенность если до 30 дней с момента покупки авто купить эту доп гарантию то она процентов на 20 дешевле!!!
Точно уже не помню.
#144
Отправлено 01 февраля 2015 - 07:15
За 9.5 месяцев проехал 25 000км, ну а так обычно 32-35 000 в год. Да кстати такой вопрос возник: был вчера у официалов предложили заключить сервисный контракт 160 000 или 5 лет(стоимость 300 евро)
гарантия на все узлы и механизмы то что и по гарантии.
Кто что думает по этому поводу стоит ли это делать? Интересно мнение Ивана так как он рекордсмен по пробегу)))
Из других запчастей накрылись:
1. датчик высоты кузова (около 130000 км);
2. подогрев сидений (лечится, как оказалось, простой зачисткой контактов под сидением) (около 95000-100000 км).
3. Есть сомнения по турбине (видимо, забрасывает маслом датчик расхода воздуха), от чего двигатель едет как на пониженной передаче (эта проблема началась где-то около 140000 км);
4. Была замена ТНВД (на 115000 км);
5. Замена помпы была ещё по гарантии (где-то на 80000 км);
6. Цепь (вместе со всеми приблудами типа шкивов, натяжителей, успокоителей и т.п.) менял за деньги, так как не могли определиться, в чем неисправность цепь или ТНВД (оказалось ТНВД). ОД говорил, что цепь была подвытянутая (замена примерно на 110000 км).
7. Ступичные подшипники загудели примерно на 145000-155000 км. Заменил по кругу.
8. Странно себя ведет система вентиляции картера двигателя (на заведенном двигателе притягивает крышку заливной горловины масла). Вероятно неисправен электромагнитный клапан (заметили примерно на 140000 км). Даже не трогаю.
9. Заменил за свои катализатор (трещины по местам сварки. Когда потеплеет выложу фотографии) (примерно на 140000 км).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#145
Отправлено 01 февраля 2015 - 09:45
Ivan, а если не трудно, выложи пару свежих фото салона, особенно сидушек. Хочется увидеть, что там с кожей и наполнителем стало при солидном пробеге.
Кузов
IMG_4185.JPG 229,6К 238 Количество загрузок: IMG_4186.JPG 287,4К 272 Количество загрузок: IMG_4187.JPG 229,91К 255 Количество загрузок: IMG_4188.JPG 298,1К 265 Количество загрузок:
Панель, руль
IMG_4176.JPG 196,24К 335 Количество загрузок: IMG_4177.JPG 265,81К 297 Количество загрузок:
К сидениям претензий особых нет с учетом пробега.
Переднее левое
IMG_4170.JPG 199,93К 315 Количество загрузок: IMG_4171.JPG 195,75К 267 Количество загрузок: IMG_4172.JPG 203,25К 292 Количество загрузок: IMG_4174.JPG 230,14К 284 Количество загрузок:
IMG_4175.JPG 219,99К 295 Количество загрузок:
Здесь (и только здесь) кожа потерлась на шве.
Переднее правое
IMG_4180.JPG 210,13К 351 Количество загрузок: IMG_4181.JPG 216,62К 292 Количество загрузок:
Заднее
IMG_4167.JPG 197,12К 279 Количество загрузок: IMG_4168.JPG 207,61К 272 Количество загрузок: IMG_4169.JPG 190,09К 372 Количество загрузок:
Подлокотник на передней левой двери
IMG_4183.JPG 239К 293 Количество загрузок: IMG_4184.JPG 191,61К 362 Количество загрузок:
IMG_4182.JPG 227,19К 292 Количество загрузок:
Проблем больше с ремнем безопасности - как и чем не пытался его отмыть - ничего не помогает. Когда были синие погоны, в области плеча ремень закрасился и теперь ничем не оттирается. Буду рад совету.
P.S.: Химчистку салона не делал.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#146
Отправлено 01 февраля 2015 - 11:02
Ivan, вполне себе кузов и салон. Запросто можешь 100 тыс скрутить))) Есть, конечно, потёртости на коже и на ремнях, но если подшаманить, то ещё ездить и ездить
ОФФ:
А где снег???
ОФФ:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#147
Отправлено 01 февраля 2015 - 11:25
Сразу видно, что хозяйн педантично относится к своему автомобилю!
Согласен !)))
VSH 508 (01 февраля 2015 - 11:02) писал:
Ivan, вполне себе кузов и салон. Запросто можешь 100 тыс скрутить))) Есть, конечно, потёртости на коже и на ремнях, но если подшаманить, то ещё ездить и ездить
ОФФ:
А где снег???
ОФФ:
1,6 THP AT 150 л.с."Active",белый перламутр
#148
Отправлено 01 февраля 2015 - 11:37
Ivan (01 февраля 2015 - 07:15) писал:
300*77,7=23310 р. (по курсу в России на момент написания ответа)
то есть исключаются амортизаторы, стойки, сайлентблоки, аккумулятор, свечи и т.п. Ступичные подшипники, датчики скорости (на колесах), цепь, катализатор и ТНВД входят в гарантию?
"Аморты" гребанный т9))) 40000км
Nice
#149
Отправлено 01 февраля 2015 - 12:44
ОФФ:
ОФФ: А где снег???
В смысле, где снег есть, или где снега нет?
Цитата
Откуда:Чита-Нерчинск
да вроде как аморты, подшипники, и подвеска попадает под гарантию по этому контракту, как и в гарантийный срок при пробеге до 40 00 км.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных