Перейти к содержимому



* * * * - 4 Голосов

Вопросы по ПРЕДпусковому подогревателю WEBASTO (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1116

#826 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 26 января 2017 - 10:16

 Chizhik_Pyzhik (25 января 2017 - 17:59) писал:

Так вроде бы уже нашли ответ на этот ребус, стоит модификация под 508, а точнее гибрид из 2-х разных моделей, электроника от старой, котел - от новой.
Т.е. если я правильно понял, в настройках ThermoCall надо выставлять ThermoTop Evo?

#827 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 января 2017 - 10:24

wolly316, это лучше в вебасте уточнить, но управление (уверен на 95%) по аналогу.
информации по термоколлу нету (схем и пр.),
если поделишься - могу проанализировать.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#828 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:51

Господа, а подскажите такой момент. У меня вебасто последние пару раз, при установке прогрева на время, высаживала аккум. Вчера попробовал включить немедленный предпрогрев и обратил внимание, что горячий воздух у колеса дует, лужица традиционно есть, но нет пара от выхлапа и запаха характерного. Как будто просто горячий воздух дует. Вебасто при этом как то очень тихо работает. Это похоже на то, что она не от топлива работает, а от аккума? Это иожет быть неисправностью?

#829 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 09 февраля 2017 - 03:26

Огнеяр,если теплый воздух, и проталина под трубой то котел работает. От батарейки котел теплым воздухом не дует.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#830 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 февраля 2017 - 07:57

Огнеяр, "от топлива" она не умеет работать.

#831 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 09 февраля 2017 - 10:47

 nalilord (09 февраля 2017 - 07:57) писал:

Огнеяр, "от топлива" она не умеет работать.
Скорее наоборот "от аккумулятора" Webasto не умеет работать, вернее ТОЛЬКО от аккумулятора не умеет.
Огнеяр имеет в ввиду, что котел при отсутствии топлива греет ОЖ каким-то электрическим нагревателем поэтому
выхлоп чистый. Если бы нагреватель грелся только от электричества, то ему выхлоп совсем не нужен был бы.
Если пламя в котле не появится, Webasto отключается и только от аккумулятора не работает. Правда перед отключением
произойдёт продувка встроенным вентилятором, прокаливаение свечи, это займёт примерно пару минут
времени и немного электричества.

По поводу постоянно возникающих вопросов

 Огнеяр (09 февраля 2017 - 00:51) писал:

...У меня вебасто последние пару раз, при установке прогрева на время, высаживала аккум...
Вот маленькое исследование.
Исходные данные и схема самого эксперимента:
- зима около -5
- машина простояла ночь на улице c 18 часов предыдущего дня
- Webasto поставлен на таймер 9:00
- Webasto отрабатывает полную программу (примерно полчаса)
- Машина заводится, едем
- Всё время измеряем потребляемый ток штатным датчиком в блоке управления аккумулятором.
- Топливо - дизель

Результаты
Ток "нулевого состояния", до работы Webasto и при отключенных всех явных потребителях - около 2,5A
Эту величину мы будем отнимать от измереного значения потребляемого тока.
Это не значит, что есть утечки. Возможно при открытии двери после разблокировки и появлении ключа в салоне
включаются некоторые скрытые потребители, сам диагностический прибор питается от аккумулятора машины.
Впрочем, для нас сейчас это не важно. (К слову, лампочка салона потребляет 1,5 А)

- Заряд аккумулятора 90%. Время 8:30
- Первым при включении программы подогрева включается вентилятор салона  на среднюю скорость
  и работает на протяжении всего цикла 2А
- Потом в течение 2 минут включается Webasto Прокаливание свечи, продувка, включение насоса ОЖ,
  включение насоса топлива, поджиг.
  Пофазно, какой из узлов котла сколько потребляет, определить трудно. Общий потребляемый возрастает до 16..17А
  Это максимальное значение, длится не более 10 секунд
- После появления пламени, выключается свеча накаливания, остаются работать только воздушный насос и топливный насос.
  В первые минут 5..8 воздушный насос работает на 80%, потом интенсивность снижается до 50% и остаётся такой до конца цикла
  Впрочем, на потребляемый ток это сказывается не сильно. В этой основной фазе подогрева, самой продолжительной по времени,
  потребляемый ток - 7,5 А. Который, как мы помним, раскладывается на два потребителя: салонный вентилятор (2А) и Webasto (5,5А)
- При окончании цикла, примерно через полчаса, выключается топливный насос, Воздушный насос, наоборот, повышает мощность,
  Ещё через несколько секунд включается (прокаливается) свеча накаливания и Webasto отключается. Эта фаза длится примерно
  20..30 секунд. В первые секунды ток повышается до 10..12А потом плавно падает до нуля.
- Промежуточный результат - Заряд аккумулятора 82% Время 9:00

- Заводим...
- Минуты три на холостом ходу, потом в движении.
- Аккумулятор восстанавливает 75% потерянного заряда за 6 минут. Полное восстановление за 15 минут.

Итог: Webasto за цикл потребляет 8% заряда аккумулятора, который восстанавливается за 10..15 минут поездки

Эксперимент повторял 2 раза. Результаты очень похожие.

Прикрепленные файлы



#832 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 февраля 2017 - 13:20

Серьёзное исследование.
Маленькие уточнения:

 Марк сказал:

(К слову, лампочка салона потребляет 1,5 А)
Многовато будет на одну лампочку. Тем более у нас ещё и светодиоды стоят.

 Марк сказал:

После появления пламени, выключается свеча накаливания, остаются работать только воздушный насос и топливный насос.
И ещё помпа прокачки антифриза.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#833 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 февраля 2017 - 15:39

 Марк сказал:

Итог: Webasto за цикл потребляет 8% заряда аккумулятора, который восстанавливается за 10..15 минут поездки
8% от полного заряда, что важно, т.к. от 50% высадит почти 20% остатка, а то и больше, и на запуск может уже не хватить.
Да и на сам запуск тратится не малый заряд, так что можно считать что все 10%(от полного) за цикл.
Это уточнение скорей для тех, кто склонен переоценивать возможности АКБ  :))

И еще, у меня при -5 -10 минут 20 работает вебаста до тключения (в режиме "немедленный прогрев").
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#834 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 09 февраля 2017 - 20:30

 VSH 508 (09 февраля 2017 - 13:20) писал:

Многовато будет на одну лампочку. Тем более у нас ещё и светодиоды стоят.
Ну по этому поводу ничего не скажу. Просто при выключенной клавише освещения салона ток 2,5А, при нажатии - 4А
Возможные объяснения:
- при включении зажигаются ещё лампочки в задней части салона
- включаются скрытые потребители
- врёт датчик тока. Тогда всё что я написал до того - лажа.

 VSH 508 (09 февраля 2017 - 13:20) писал:

И ещё помпа прокачки антифриза.
Несомненно.

 Chizhik_Pyzhik (09 февраля 2017 - 15:39) писал:

8% от полного заряда, что важно, т.к. от 50% высадит почти 20% остатка, а то и больше, и на запуск может уже не хватить.
Ну нет же. Прибор показывает остаток заряда от полной ёмкости, по линейной шкале.
Поэтому от 50% будет съедено те же 8%. и останется 42%.

Потом разрядить батарею до 50%, это надо специально стараться. Забыть что-то выключить, или
сама батарея должна быть конченная. Но это уже относится к неисправностям. К тому же
Webasto не включится при разряженном аккумуляторе. Порога не знаю, но при 75% - ещё включается.

 Chizhik_Pyzhik (09 февраля 2017 - 15:39) писал:

Да и на сам запуск тратится не малый заряд...
Да, но после работы Webasto мотор частично прогретый, и заводится легко.
Вот из той же серии три скриншота. До старта во время и сразу после.:
Прикрепленный файл  Screenshot_2016-12-23-09-01-20.png   105,78К   238 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2016-12-23-09-01-25.png   102,48К   283 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2016-12-23-09-01-30.png   103К   210 Количество загрузок:
Стартовый ток был порядка 100А но запуск длился около секунды не более.
На процент заряда это не повлияло.

И ещё опус по поводу коротких поездок, правда надо бы в тему про аккумулятор...
Так удачно получилось, что почти полтора месяца зимой у меня был стабильно
одинаковый распорядок поездок:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
- Утром прогрев от Webasto по таймеру полный цикл
- Утром поездка 15..20 мин
- День поездка 3..4 мин
- День поездка 3..4 мин
- Вечер поездка 15..20 мин

Сб
- Утром прогрев от Webasto полный цикл
- Поездка 10..12 мин
- Поездка 1 мин
- Поездка 3 мин

- Поездка 2 мин

- Поездка 10..12 мин

Вс
- Утром прогрев от Webasto полный цикл
- Поездка 10..12 мин
- Поездка 2 мин

- Поездка 10..12 мин

До этого периода заряд был 89..90%, после 90..91%
Скриншоты замера где-то есть, но прям сейчас не нашёл.

#835 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:34

Марк, по лампочкам диоды в аллюрах и выше, ниже - простые лампочки, у аллюров еще подстветка ног есть...подсветка дверей... так что подсчитать можно 12В *XВт*Nламп
что такое "при нажатии", к сожаления не понял.

 Марк сказал:

Стартовый ток был порядка 100А но запуск длился около секунды не более.
Маловато даже для бензинки, не то что для дизеля. может и правда с змерами что -то не то... (вроде на скрине вовсе 79А?)
кстати, замер то через ОБД сканер, может это усредненное значение? тогда если секунд за 3-5 то нормально...

Если правильно понял, то прикинуть можно так
Вебаста жрет 8-9А в среднем в течении 30 минут,
т.е. отъедает примерно 4,5 А/ч
далее на 3 скрине это ток заряда получается равный 117А ?!?
многовато как-то таким током минуты за 2  восстановит выжранное вебастой!

По моим наблюдениям так за неделю стояния, потом прогрев, завожу и чищу снег, потом поездка, где-то 20-30 минут нужно, чтоб все восстановилось.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#836 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:20

 Chizhik_Pyzhik (10 февраля 2017 - 11:34) писал:

...что такое "при нажатии", к сожаления не понял...
ну это же совсем просто. :-)
свет погашен - ток 2,5А, нажал кнопку на потолке - свет загорелся, ток стал 4А, что при этом включилось, помимо света, я не проверял.
и даже не думаю об этом.

 Chizhik_Pyzhik (10 февраля 2017 - 11:34) писал:

Маловато даже для бензинки...кстати, замер то через ОБД сканер, может это усредненное значение? тогда если секунд за 3-5 то нормально...
Что значит "маловато" или "многовато"? Давай считать....
Стартер легкового автомобиля имеет мощность 1..2 киловатт
А это соответствует току 80..170 А при 12 вольт. Опять же мощность максимальная.
А если двигатель частично прогрет, то она вся и не требуется.

Большие токи появляются, когда ротор стартера "зажат" промороженным мотором, и напряжение в АКБ
проседает. Тогда, если АКБ этот большой ток сможет выдать, то стартер греется, дымится, еле вращается,
но всё равно мощность больше своей не выдаёт. Ток уходит в нагрев.

Значение параметров, которые идут через OBD не усреднённые, но выдаются с интервалом примерно
полсекунды. Ну неудобно мне было нажимать кнопку "Старт", держать телефон, и одновременно ловить
максимальное значение, чтобы сделать скриншот, проводя ладошкой по экрану,
когда весь процесс занимает менее секунды.
Ещё повезло, что я глазом поймал ток около 90А. На скриншоте уже чуть поменьше, попозже получилось.

 Chizhik_Pyzhik (10 февраля 2017 - 11:34) писал:

...далее на 3 скрине это ток заряда получается равный 117А ?!?
Тут, конечно, не ток зарядки, а ток, который пошёл обратно в АКБ, она возьмёт его не весь, а около 10 А всего,
остальное уйдёт в нагрев. и потери,
Потом ток достаточно быстро стабилизировался на 15..20А и постепенно снижался к 5..10 А
Естественно зависело от оборотов мотора.

 Chizhik_Pyzhik (10 февраля 2017 - 11:34) писал:

По моим наблюдениям так за неделю стояния, потом прогрев, завожу и чищу снег, потом поездка, где-то 20-30 минут нужно, чтоб все восстановилось.
Наблюдения инструментальные? Как узнать восстановилось или ещё нет?

#837 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:44

 Марк сказал:

Наблюдения инструментальные? Как узнать восстановилось или ещё нет?
Не на Пежо, но на Вольво например так: Вебаста работает по 20-25 мин два раза, два коротких запуска и общий пробег около 50 км (30 трасса-20 город) - это всё за сутки, в тёмное время. И так пять раз в неделю плюс ещё выходные в разном режиме, но тоже с прогревом и небольшими пробегами. В таком режиме езжу уже четвёртую зиму и подзарядок аккум не требует, ибо перед каждым пуском Вебасты по GSM, тётя говорит, что напряжение в бортсети - 12,5v.
Из этого делаю вывод, что пока всё Оk )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#838 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 февраля 2017 - 14:42

 Марк сказал:

Наблюдения инструментальные? Как узнать восстановилось или ещё нет?
Ну если можно так сказать,
я по напряжению АКБ через час-два после поездки смотрел,
насколько точно М-ка определяет не могу сказать, но она покажывает с сотыми Вольта,
и нужен же не точный замер а возврат к "исходному", так вот по этим показателям и ориенировался
ну а по времени так получается, что до одного места ехать минут 30-40, до другого 10-15,
так вот
в перовом случае через час-два напряжение чуть выше чем до запуска
во втором -- чуть меньше через те же час-два

Вот только прогрев у меня был 20-25 минут, на 30 только в морозы перевел (дистанционка),
а вот по штатной писал ранее около 20 минут в режиме "немедленный прогрев" (при -10-15),
а вот сколько по "будильнику" и бОльших морозах - не замерял :( может быть как раз минут 30

Тут еще и по алгоритму интересно, у меня изначально был другой - включалась вебаста, и лишь минут через 10 салонный вентилятор,
после замены БСИ - как ты описываешь, салонный сразу дует.

ЗЫ
я потому и писал про _наблюдения_, а не замеры, что метод оценочный,
и многое зависит от того, что в этот момент еще включено,
например, в активе фары раза в 2 больше потребляют, кто-то музыку на полную и подогрев сидений врубает,
хотя, если гена справляется на 100% - не должно влиять.

ЗЫЫ
стартер на бензинках вроде 150-170 А (СБ не работает - посмотреть не могу),
для дизеля помощнее надо бы...
...посмотрел на экзисте - все предлагаемые на 2.0ХДи идут 2,5 кВт , т.е. ~210А выходит

Что же до 170А, то как то странно звучит "ток пошел", он идет, когда его кто-то тянет, т.е. пустить через АКБ ток больший, чем он "освоит", не получится. //ИМХО скачек после разрыва цепи стартера.

Что до замеров, т.к. замер то не амперметром на АКБ идет, а считывание показаний с БСИ, который с датчика тока...

Но это уже сильно в сторону от темы уходим.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#839 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 11 февраля 2017 - 16:32

Господа, почитал и у меня вопрос. Вебаста сутра у меня включается, режим экономии энергии после длительных стоянок в минусовую температуру не включается, вебаста ест 8% от имеющегося заряда и высаживает акум так, что нехватает на запуск. В чем прикол?

#840 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 12 февраля 2017 - 09:39

 Огнеяр (11 февраля 2017 - 16:32) писал:

...В чем прикол?
Если всё-всё хорошо, а счастья так и нет, это неисправность. Чинить надо.
Для начала проверить аккумулятор. Возможно у него уже нет той ёмкости, которая была в молодости.

#841 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2017 - 15:20

Огнеяр, а режим эксплуатации какой?
возраст АКБ?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#842 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 13 февраля 2017 - 17:24

Марк, просвети плиз что за прога на скриншотах ? Я так понял для андроида ?

#843 КонстантинSKR

КонстантинSKR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:508
    2,0TD

Отправлено 13 февраля 2017 - 21:34

Уважаемые форумчане, подскажите по ситуации. перестал работать подогреватель причем ошибок нет, таймер можно выставить, вентилятор в салоне включается, индикатор моргает, но дует холодный воздух, а котел не работает, выхлопа нет

#844 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:05

 13Art31 (13 февраля 2017 - 17:24) писал:

Марк, просвети плиз что за прога на скриншотах ? Я так понял для андроида ?
EasyDiag  

 КонстантинSKR (13 февраля 2017 - 21:34) писал:

Уважаемые форумчане, подскажите по ситуации. перестал работать подогреватель причем ошибок нет, таймер можно выставить, вентилятор в салоне включается, индикатор моргает, но дует холодный воздух, а котел не работает, выхлопа нет
Именно так "работает" заблокированный подогреватель. На приборной доске, или магнитоле в разделе "бортовой компьютер" ошибка не появляется.
Увидеть или снять ошибку Webasto, чтобы разблокировать подогреватель можно только Лексией или другим диагностическим прибором,
который видит подогреватель, например тем же EasyDiag.

#845 КонстантинSKR

КонстантинSKR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:508
    2,0TD

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:14

 Марк (13 февраля 2017 - 23:05) писал:

EasyDiag  

Именно так "работает" заблокированный подогреватель. На приборной доске, или магнитоле в разделе "бортовой компьютер" ошибка не появляется.
Увидеть или снять ошибку Webasto, чтобы разблокировать подогреватель можно только Лексией или другим диагностическим прибором,
который видит подогреватель, например тем же EasyDiag.
спасибо, буду пробовать

#846 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 31 марта 2017 - 06:21

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ВЕБАСТО.Причину найти не могут.Что бы сильно не высаживало аккумулятор, в салоне предлагали отключить вентилятор печки.Если есть авто запуск в принципе можно прогрев салона отключить для экономии аккумулятора.
Кому нибудь вебасто меняли по гарантии на дизелях.И вопрос питающая трубка с бака где проходит и можно ли ее повредить ну скажем если сесть на (брюхо)

#847 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 31 марта 2017 - 09:57

Олег72, а какая связь с неработающей вебастой и просадкой АКБ??!! Да и автозапуск тут при чем?

Как не работает вебаста, ошибки есть?
типовые проблемы (по частоте и вероятности возникновения):
- попал воздух в топливную магистраль (бывает если ездить на "лампочке")
- не запускает электроника из-за нескольких подряд ошибок запуска
- засорилась свеча или сопла подачи
- не работает свеча
- не работает бензонасос
- кирдык электронике

повредить топливопровод конечно можно, но простым сажанием на брюхо - вряд ли, у нас там все под пластиковой защитой...

лечения вроде бы были описаны, если коротко
- прокачать насос
- сбросить ошибки и поганать тесты на всех элементах вебасты
- почистить
- заменить неработающую ЗЧ.
если на гарантии, то скорей всего заменят целиком.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#848 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 31 марта 2017 - 13:12

может речь о ситуации, когда при низком заряде аккума вебаста не вкл? Но тогда не поможет откл. печки.
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#849 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 31 марта 2017 - 14:28

если отключить вентилятор печки во время работы вебасто то аккумулятор будет меньше расходовать энергии.
А автозапуск для того что после того как вебасто прогреет двигатель,машину можно завести дистанционно и нагреется салон.
Все это для того чтобы аккумулятор не уходил в режим энергосбережения.
В моем случае с вебасто (почему не работает)официальный дилер у нас это СИБКАР КОНКРЕТНУЮ ПРИЧИНУ НЕ УСТАНОВИЛ ПИШЕТ(внутренняя неисправность).Ездил в вебасто там показало блокировку по топливу.И вообще про наш котел сказали что это для европы.Может проработать десять лет а может навернутся сразу.Такие котлы они меняют на какие то другие вебасто.На бмв и фольксвагенах тоже меняют.Сказали если предложат поменять целиком то менять бегом пока не передумали.Сильно замудренный котел.В сибкаре распечатку диагностики мне не дали.Летом поеду в Самару может там что то скажут.

#850 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 апреля 2017 - 12:16

 Олег72 сказал:

Ездил в вебасто там показало блокировку по топливу
так может все же воздух в магистрали??? считай самая популярная проблема...
про РЭЭ - это уже отдельная тема, но отключить только вентилятор мало, еще нужно отключить и  климат, иначе рискуешь получить ошибки...
тут проще уже поставить дистанцинку на запуск котла, там как раз и получается, что только котел работает (там головняк - как заставить салон греться).
ну, или если нужен именно тайймер - купить отдельный таймер у вебасто (мульти- или смарт-контрол называется) и от него будет только котел запускаться.
а для прогрева салона ДЗ на ДВС, если нужно...именно по этому пути и пошел :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных