Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Peugeot 508 IIСледующее поколение 508 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 813

#626 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 22:42

Даже, если Пежо выпрыгнет из штанишек, то всё равно в России это недоавтомобиль, автомобили это БМВ, Ауди и МБ. Лично мне он нравится. И цена вполне нормальная. Ну покупайте Пассат, Мазду или Камри, тем кому нравится Пежо лучше же будет, все эти ведра с гайками будут ездить понуро, серой массой, а на Пежо будут оборачиваться.

#627 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 04 апреля 2019 - 22:43

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Что за дизель 1.5?
Самый новый дизельный двигатель ПСА, представлен в 2017 году, в будущем заменит линейки двигателей 1.4Hdi и 1.6 Hdi
Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.

Сообщение отредактировал Lion: 04 апреля 2019 - 22:45


#628 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 23:01

Но до России он не доедет, что об нем говорить. А до Украины доедет?

#629 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 04 апреля 2019 - 23:31

Уже доехал

#630 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 23:34

Можешь ваш прайс скинуть?

#631 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 23:46

.

Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 23:49


#632 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 05 апреля 2019 - 00:32

https://media.peugeo...ew-508-2019.pdf

#633 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 апреля 2019 - 00:39

Просмотр сообщенияLion (04 апреля 2019 - 22:43) писал:

Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.
Не, тут уж чур меня, как грится))).
Смысла привозить к нам более слабый дизель, да ещё и с мочевиной не вижу.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#634 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 05 апреля 2019 - 00:51

Конечно нет смысла брать этот блю-дизелек, когда на новый 180-сильный дизель они вхерачили выхлоп евро 5, ровно также как и на 3008. Эксклюзив для снг

Сообщение отредактировал Lion: 05 апреля 2019 - 00:55


#635 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:05

Просмотр сообщенияLion сказал:

Конечно нет смысла брать этот блю-дизелек, когда на новый 180-сильный дизель они вхерачили выхлоп евро 5, ровно также как и на 3008. Эксклюзив для снг
вот про это в курсе, но так и не понял как выхлоп может иметь отдельный "ЕВРО" ???
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#636 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:23

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Смысла привозить к нам более слабый дизель, да ещё и с мочевиной не вижу.
Смысл есть. Ты же любишь путешествовать, наверно в Европу тоже. Да Ты на форуме не один любишь путешествовать в Европу. Поэтому могут быть проблемы, надо смотреть где в Европе уже вовсю Евро 6, а туда не пустят. По России не вопрос, Евро 5 за глаза хватит.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот про это в курсе, но так и не понял как выхлоп может иметь отдельный "ЕВРО" ???
Не совсем понятно, может это поможет https://ru.wikipedia...org/wiki/Евро-5

#637 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:31

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Смысл есть. Ты же любишь путешествовать, наверно в Европу тоже. Да Ты на форуме не один любишь путешествовать в Европу. Поэтому могут быть проблемы, надо смотреть где в Европе уже вовсю Евро 6, а туда не пустят. По России не вопрос, Евро 5 за глаза хватит.
ну там не пускают на 1-2 улицы, и только на конкретный участок, можно и по соседней проехать,
а вот покупать себе за свои кровные геморрой, ради раз-два заехать туда, куда не пустят - это полный бред.
тем более по внешности авто никак не понять что под капотом, а как определить, что этому 508 можно проехать по улице, а другому нужно по соседней?
мне не понятно ни разу. Т.е. меры обеспечения не раскрыты...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Не совсем понятно, может это поможет https://ru.wikipedia...org/wiki/Евро-5
это всего лишь описание стандарта,
мне же не ясен момент как ДВС ЕВРО6.х, а выхлоп ЕВРО5???
выхлоп же не вырабатывает вредных выбросов?
это уже обсуждали на другом форуме меж 3008-х, но ответа не найдено, решили, что глюк описания или СБ.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#638 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:38

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Поэтому могут быть проблемы, надо смотреть где в Европе уже вовсю Евро 6, а туда не пустят
Там, куда я езжу всё спокойно)))

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

но так и не понял как выхлоп может иметь отдельный "ЕВРО" ???
Другая прошивка, применение идиотской мочевины и ещё что по мелочи. Или не так?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну там не пускают на 1-2 улицы, и только на конкретный участок, можно и по соседней проехать, а вот покупать себе за свои кровные геморрой, ради раз-два заехать туда, куда не пустят - это полный бред. тем более по внешности авто никак не понять что под капотом, а как определить, что этому 508 можно проехать по улице, а другому нужно по соседней?
Так и есть. Я ни разу не видел таких проверок, по крайней мере, в Германии. Пока болтовня всё это.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это уже обсуждали на другом форуме меж 3008-х, но ответа не найдено,
Там такие технические темы и обсуждать-то не с кем (((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#639 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:39

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Другая прошивка, применение идиотской мочевины и ещё что по мелочи. Или не так?
это про ДВС, а Лион про выхлоп ! ;) какая прошивка у выхлопа?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#640 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:40

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Лион про выхлоп ! какая прошивка у выхлопа?
не понял.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#641 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:41

Просмотр сообщенияLion сказал:

Конечно нет смысла брать этот блю-дизелек, когда на новый 180-сильный дизель они вхерачили выхлоп евро 5, ровно также как и на 3008. Эксклюзив для снг

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#642 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:47

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

мне же не ясен момент как ДВС ЕВРО6.х, а выхлоп ЕВРО5???
На ДВС Евро 6 меняют систему впрыска под Евро 5. Как вон на 3008 ДВС вроде внешне другой, а Евро 5 для нас сделали.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а как определить, что этому 508 можно проехать по улице, а другому нужно по соседней?
Во первых, авто из России, это не трудно определить? Или Ты думаешь, что там все дураки? Остановят, штраф такой воткнут, что Ты забудешь туда дорогу.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

не понял.
Я тоже

Выхдоп и ДВС - неразлучные друзья.

#643 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:50

Я про то, что применение мочевины, специального катализатора и блока управления позволяют сделать из авто с ДВС Евро5, авто с нормами Евро6.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Во первых, авто из России, это не трудно определить?
Никто там таким пока не занимается. Не наблюдал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#644 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:54

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я тоже Выхдоп и ДВС - неразлучные друзья.
раз не понял, тогда чего с комментом влез?
сначала чушь написал, а потом оказывается не понял?!
ай мадаладэц!

так как так получилось, что 3008 у нас ДВС=ЕВРО6.х, а выхлоп=ЕВРО5 ???

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Я про то, что применение мочевины, специального катализатора и блока управления позволяют сделать из авто с ДВС Евро5, авто с нормами Евро6
загляни в сервис бокс, или на сам знаешь какой форум ;) там чуть не неделю терли....так и не понял...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#645 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:02

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Я про то, что применение мочевины, специального катализатора и блока управления позволяют сделать из авто с ДВС Евро5, авто с нормами Евро6.
Можно и в эту сторону и обратно. Т.е. Можно ДВС изначально заточенный под Евро 6 - сделать под Евро5 и наоборот ДВС, заточенный под Евро 5, превратить под Евро 6.

Различные системы ДВС делают выхлоп. Путем не хитрых манипуляций, из Евро 5 ДВС твоего авто, можно легко сделать Евро 4

#646 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:20

valery, сам то понял что написал?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#647 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:45

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

сам то понял что написал
В чем проблема, сделать из Евро 5 - Евро 4? Или из Евро 6 - Евро 5? Или наоборот. Любые нормы можно сделать. Ты считаешь что нельзя?
Вот из Евро 2 сделать Евро 5 не получится.

Много всякой инфы на тему Евро, ну вот например http://niievmash.ru/?p=1

Лучше мне вот объясните. В Эстонии есть и Дж-ти и ДЖ-ти лайн. Тут в прайсе из Украины Дж-ти и нет ДЖ-ти лайн. Странно как-то. У нас видимо будет Дж-ти или?

Сообщение отредактировал valery: 05 апреля 2019 - 11:36


#648 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:56

Вполне так нормальные цены в Украине установили. Аллюр с дизелем в 180 л.с. - 2230455 руб. Что там эта шайка прямых конкурентов, а также  вкл. и Пассат с Маздой и Камри предлагают?

#649 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:11

Chizhik_Pyzhik, когда мы говорим о двигателях евро 6, то подразумевается как раз его система очистки выхлопных газов. Любой двигатель, даже самый технологичный, без соответствующих этой системы требований, будет как максимум соответствовать нормам выброса СО2 Евро-2. И только нано катализаторы, сажевые фильтра и синяя мочевина делают из него евро 6. Сам же мотор лишь усовершенственный и более эффективный продукт с повышенной величиной кпд чем прежнее поколение.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вот из Евро 2 сделать Евро 5 не получится.
На самом деле - возможно. Но это дорогостоящая процедура. Актуальная больше для старых коммерческих грузовиков и спецтехники.

Цитата

"С 1 января 2014 года на все ввозимые автомобили действует стандарт Евро 5. Оформление переоборудования под Евро 5 необходимо в целях таможенного оформления. Федеральная таможенная служба России разъяснила, что получение Российского паспорта транспортного средства на «не проходные» автомобили, возможно, но только после их реального переоборудования под Евро 5.  На сегодняшний день, большая часть ввозимых автомобилей – это продукция таможенного союза Российской Федерации, республики Беларусь и Казахстана. Вступивший в силу «Договор о таможенном кодексе таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» фактически легализовал беспошлинный ввоз автомобилей из Республик – участников таможенного союза. Основные требования, предъявляемые к ввозимым автомобилям – это уплата таможенных пошлин на территории Республик до 01.01 2010 года и соответствие автомобилей экологическому классу Евро 5. Переоборудование авто под Евро 5 – на сегодняшний день также является обязательным условием таможенной очистки автомобиля".

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В Эстонии есть и Дж-ти и ДЖ-ти лайн. Тут в прайсе из Украины Дж-ти и нет ДЖ-ти лайн. Странно как-то. У нас видимо будет Дж-ти или?
Как видно с эстонского прайса, двигатели с максимальной отдачей бензин-225 и дизель-180 доступны только комплектациях GT. Для GT-line предлагают моторы с более слабой форсировкой.

#650 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:31

Интересно, а этот 8-ст. Айсин в паре с дизелем 180 л.с. как себя поведет. Темы ещё одной не будет про дерганья из-за перегрева. Может там предусмотрели более грамотно всё это.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных