Ну разве что, я не уверен, что из Евро-2 таким образом можно выжать Евро-6. Ибо сам движок что-то да значит. Тут и степень сжатия важна, и форма камеры сгорания и поверхность поршня, и фазы впуска-выпуска, и организация продувки после рабочего цикла и много ещё чего. Иначе даже самый продвинутый катализатор облитый мочевиной))) просто задохнётся от перегара древнего двигуна))) Вот из Евро5 в Евро6 и обратно - проблем не вижу.
Peugeot 508 IIСледующее поколение 508 2018
#651
Отправлено 05 апреля 2019 - 12:46
Ну разве что, я не уверен, что из Евро-2 таким образом можно выжать Евро-6. Ибо сам движок что-то да значит. Тут и степень сжатия важна, и форма камеры сгорания и поверхность поршня, и фазы впуска-выпуска, и организация продувки после рабочего цикла и много ещё чего. Иначе даже самый продвинутый катализатор облитый мочевиной))) просто задохнётся от перегара древнего двигуна))) Вот из Евро5 в Евро6 и обратно - проблем не вижу.
#653
Отправлено 05 апреля 2019 - 14:18
Да, Лион несомненно молодец )))) суть его поста мне предельно понятна !
Впрочем и в твоем нет ничего двоякого,
просто именно в СБ и была двоякость, двигатель соотв. норме Е6+, и выхлоп нет....
именно это и вызывало вопрос, ну раз к выхлопу относят весь обвес поле камеры сгорания и до (я так понимаю, мочевину все же в камеру сгорания ссут?)
то все становиться ясней )))
хотя у меня опять сомнения....ну да ладно...
я бы только добавил, что у нас дизель 150л.с. "дефорсированный",
а там 180, но "ссаный" ))
#654
Отправлено 05 апреля 2019 - 14:59
valery (05 апреля 2019 - 12:31) писал:
#655
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:04
Когда пишут, что ДВС соответствует нормам Евро 6+ , то эти нормы как раз и замеряют по выхлопу. Просто иногда, производитель делает ДВС под Евро 6, а для отдельных стран он эти нормы уменьшает, путем несложных переделок. Например для России. Просто в России до Евро 6 далеко.
А как п.654 отвечает на мой вопрос? Этот ролик чуть раньше уже выложили. Там только про 8 передач в Айсин и всё.
#656
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:06
#658
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:17
Из свежего в сети:
"Всем добрый день. На улице - 20-30 градусов Adblue замерзла в баке. Горит чек. С ездил на диагностику. Пока машина отогревалась часа 2 для провидения теста чек погас. Проверили все работает как часы. По чеку висела ошибка низкого давления. Сказали что замерзла Adblue. Насос и подогвеватель точнее все в сборе новое пол года как поставил. Выехал поездил чуток опять чек опять низкое давление. Опять замерзла. И что теперь с чеком до лета ездить?"
Сообщение отредактировал VSH 508: 05 апреля 2019 - 15:25
#659
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:29
#660
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:30
ну по поводу блюшек - так мерсов то полно у нас с этим, может в оглядке на их опыт не везут,
а вообще эта жижа подогревается за счет ОЖ, но в - 30 не представляю как оттаять её...
там просто немного можно без мочи проехать, потом чек и в сервис...
#661
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:44
Может это объясняет. Т.е. подогревается ёмкость, только не от ОЖ. Замерзает, после пуска ДВС, отогревается и вперед.
Сообщение отредактировал valery: 05 апреля 2019 - 15:47
#662
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:50
#665
Отправлено 05 апреля 2019 - 17:51
#667
Отправлено 05 апреля 2019 - 19:42
1.5 дизеля у нас вряд-ли будет, проходить сертификацию на каждую комплектацию дорого. Поэтому будет только 1.6 - 150 в 3х комплектациях, а дизель 2.0 может быть вообще только в двух.
#668
Отправлено 05 апреля 2019 - 21:02
#669
Отправлено 06 апреля 2019 - 09:17
Iamback (05 апреля 2019 - 19:42) писал:
1.5 дизеля у нас вряд-ли будет, проходить сертификацию на каждую комплектацию дорого. Поэтому будет только 1.6 - 150 в 3х комплектациях, а дизель 2.0 может быть вообще только в двух.
#672
Отправлено 12 мая 2019 - 12:34
#674
Отправлено 17 мая 2019 - 18:33
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных