Перейти к содержимому



R19 или R18 или R17 или R16 - ваш выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

Опрос: R19 или R18 или R17 или R16 - ваш выбор (77 пользователей проголосовало)

ваш выбор

  1. R19 (9 голосов [11.69%])

    Процент голосов: 11.69%

  2. R18 (24 голосов [31.17%])

    Процент голосов: 31.17%

  3. R17 (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  4. R16 (13 голосов [16.88%])

    Процент голосов: 16.88%

  5. больше R19 (3 голосов [3.90%])

    Процент голосов: 3.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 декабря 2015 - 13:37

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Оденьте на спорт кар высокую резину, он как был табуреткой на ходу, так и останется.
Судя по написанному ранее

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

На моей машине, что на 17х зимой, что летом на 19 - разницы при проезде ям, стыков и полицейских не замечаю
,если на GT поставить 16 с высоким профилем или 19 с низким, то разницы тоже не будет, а это как-то странно, с одинаковой то подвеской?

#52 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:34

Валера, разница будет, но не столь существенная как ты фантазируешь :)  уж поверь практическому опыту. При этом рулежка будет заметно  и значительно хуже на 16х бубликах, особенно летом. Нет  сильно заметной разници между 19ми и 17ми на ГТ. А вот на крайслере была очень заметная разница между 16ми и низкопрофильными 17ми, ибо энергоемкость подвески в большую степень зависит от самой подвески, а не от резины и энергоемкости многорычажки хватает глотать неровности и на низкопрофильной резине.

Ну а вообще ты как всегда споришь о том, чего не пробовал, тебе и между движками твоего актива и ГТ в городе тоже разницы нет :)))  еще наверное и по трассе тоже не почувствешь :))))

Сообщение отредактировал sandeant: 14 декабря 2015 - 14:36


#53 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:37

на 18 клиренс больше вот и плюс их)

#54 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:48

Просмотр сообщенияrambo (14 декабря 2015 - 14:37) писал:

на 18 клиренс больше вот и плюс их)
На 2 мм? Эт сильный плюс))) А цена не, не минус?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#55 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:15

Просмотр сообщенияVSH 508 (14 декабря 2015 - 14:48) писал:

На 2 мм? Эт сильный плюс))) А цена не, не минус?
на один)), я взял за полтос с резиной думаю недорого)

#56 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Валера, разница будет, но не столь существенная как ты фантазируешь :
Где я фантазировал про СУЩЕСТВЕННО? Просто написал что на низком профиле будет жёсче чем на высоком.

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

ибо энергоемкость подвески в большую степень зависит от самой подвески, а не от резины и энергоемкости многорычажки хватает глотать неровности и на низкопрофильной резине.
От резины много зависит, поставь высокий профиль дубовую резину и будешь прыгать как на козле или Вам поставь дубовую и будет не так как на мягкой резине, накачай мою резину 3.5 вместо 2.5 , что будет , а вашу накачай посильней,какие ошущения будут? Кроме того ,задняя подвеска у Вас  такая же как и у нас и это сразу сглаживает/уменьшает преимущество передней.

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

При этом рулежка будет заметно и значительно хуже на 16х бубликах, особенно летом.
С какой скоростью надо ездить, чтобы понять что-то о рулежке, как там выше писали в пробках всё познается? Рулежка.управляемость,держит,не держит это всё можно понять при спортивной езде. Поставь на мой авто что угодно ,буду одинаково ездить, как я могу почувствовать разницу? А вот жёсче -  мягче, прочувствую сразу, достаточно лежачего полицейского проехать или какую неровность.

#57 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:35

Я уже выше писал, что разницы при проезде полицеских и стыков не ощущаю, значит эта разница ничтожно мала, не надо вдаваться в теоритическую часть о повышении жесткости, а то это из серии закачки в шины азота.

От резины зависит многое, но не все и не все заметно во всех условиях, с этим я н спорю, но тут народ вопит что на 19х будет адово жестко и чуть ли не пинки по жопу, а это не так!

А еще я по пробкам практически не катаюсь :)  так к слову.   Ибо если в Москве пробки - это не означает, что все тошнят только там.

#58 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:20

На бывшем 3008 супруги были 17, на зиму ставил 16. Разница была настолько ничтожна,  что супруга даже не замечала смены колёс.Макферсон бухал в ямах на любом профиле)

#59 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:26

Просмотр сообщенияkre7575 (14 декабря 2015 - 17:20) писал:

На бывшем 3008 супруги были 17, на зиму ставил 16. Разница была настолько ничтожна,  что супруга даже не замечала смены колёс.Макферсон бухал в ямах на любом профиле)
на 3008 передняя подвеска бухает не от размера колёс, а от того что верхние опоры не прикручены к кузову!

#60 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:52

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

но тут народ вопит что на 19х будет адово жестко и чуть ли не пинки по жопу, а это не так!
Вы по каким дорогам ездите? Наверно по более менее хорошим/нормальным, поэтому отличие высокий-низкий профиль, не такое ощутимое, а в других регионах какие дороги? Зачастую такие, что не завопишь, а завоешь. Нормально на низком профиле по таким будет? Думаю что и Ваша волшебная подвеска не спасет.

#61 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:59

ТС из Москвы, я тоже езжу по московским и подмосковным дорогам :) А там где дорог нет - берут жып, а не пыж.

#62 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:13

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

а в других регионах какие дороги?
Одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь))) А жып душу еще сильнее вытрясает.

#63 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:34

Просмотр сообщенияruslan7227 (14 декабря 2015 - 17:26) писал:

на 3008 передняя подвеска бухает не от размера колёс, а от того что верхние опоры не прикручены к кузову!
Проверял и менял, прикручены! :smile:  Один хрен бухала. Сейчас на ДС4 такая же подвеска, не бухает! Видать конструкцию опор сменили.

Сообщение отредактировал kre7575: 14 декабря 2015 - 20:34


#64 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияkre7575 (14 декабря 2015 - 20:34) писал:

Проверял и менял, прикручены! :smile:  Один хрен бухала. Сейчас на ДС4 такая же подвеска, не бухает! Видать конструкцию опор сменили.
У меня был 3008 11 года. Верхние опоры ни как не прикручивались к стакану.мне пришлось сверлить опоры и стаканы, чтобы вставить шпильки и скрестить это все вместе,после чего буханье прекратился.

#65 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:09

kre7575,ruslan7227, да вы бухарики :alc:
по вашим словам то макферс бухАет, то не бухАет, если поднастроить-подкрутить,
ничего не понял, :pardon:

могу сказать что жесткость резины для меня заметна, но не так крично, чтоб это кардинально повлияло на выбор,
да и заметно это первые км после смены.
У меня скорее в отношение вероятного пробоя и повреждения диска опасения к большим дюймам...
зимой особенно, т.к. люминь становится более хрупким.
Даже на МКАДе регулярно встречал неожиданные "ремонтные" участки дороги со срезанным слоем асфальта и ступенькой в 5-7 см.
Да, сейчас ступенька плавная, если срезают вдоль полотна, но все же :nea:.
Пока катаюсь на 16-ках, но иногда думаю о 17-18 на лето, 16-17 - зима.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#66 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508 D 2.0
    2,0 дизель, аллюр + 2-й пакет

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:39

Просмотр сообщенияVkulik (09 декабря 2015 - 10:13) писал:

Лето -17, зима - 16. Самый оптимальный вариант по-моему.
Такой же подход. ;)

#67 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:08

Просмотр сообщенияruslan7227 (14 декабря 2015 - 22:47) писал:

У меня был 3008 11 года. Верхние опоры ни как не прикручивались к стакану.мне пришлось сверлить опоры и стаканы, чтобы вставить шпильки и скрестить это все вместе,после чего буханье прекратился.
Читал твою историю! Уважаю за усердие и прямые руки!

#68 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 15 декабря 2015 - 10:34

Просмотр сообщенияkre7575 (15 декабря 2015 - 00:08) писал:


Читал твою историю! Уважаю за усердие и прямые руки!
Спасибо.

#69 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:03

Не знаю как там вы разницы не чувствуете, на 16 мягко, на 17 уже чувствуется разница, 17 конечно красивы, но цена резины.... А уж покупать больше чем 17 вообще смысла нет, тем более что и ехать будет хуже в плане динамики, да и по нашим дорогам ездить тогда только очень медленно надо.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#70 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 декабря 2015 - 22:16

Москвичи, вы совсем уже оборзели)))! У вас отличные дороги! На прошлый Новый год был у вас, качество ваших дорог приятно поразило. Я бы у вас на 19 катал бы.

Сообщение отредактировал kre7575: 20 декабря 2015 - 22:23


#71 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 20 декабря 2015 - 22:54

kre7575, Костя так и сделал. Катается летом на 19х, зимой на 18х.

А вот в Питере и лен.области это плохая затея...

#72 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 21 декабря 2015 - 00:50

Просмотр сообщенияkre7575 (20 декабря 2015 - 22:16) писал:

Москвичи, вы совсем уже оборзели)))! У вас отличные дороги! На прошлый Новый год был у вас, качество ваших дорог приятно поразило. Я бы у вас на 19 катал бы.

Так и катаем, кайф получаем :)

#73 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:27

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Москвичи, вы совсем уже оборзели)))! У вас отличные дороги!
смотря где ездить, прокатись хотя бы мимо автовокзала, там и на 16 страшно ;)
зато ремонты 2-3-4 раза в год проводят

Просмотр сообщенияAnToxA сказал:

А вот в Питере и лен.области это плохая затея...
У нас тоже самое, местами может даже асфальта не быть, даже на МКАДе.

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Так и катаем, кайф получаем :)
Ну за всех то не надо ;) , не, кайф то может и у всех, вот только от разных колес :-D
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#74 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 21 декабря 2015 - 20:08

kre7575,в сравнении с краснодарским краем они у нас никакие
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#75 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 22 декабря 2015 - 00:41

Пробоин не было, тьфу-тьфу-тьфу. Ездил гружённый под максимум из Екб в Москву, на одном колесе поймал грыжу. Заменил резину комплектом (благо уже отходила своё и все равно бы поменял на следующий сезон), но там по дорогам немосковским ездил, да и вес сказался, а я колесо перед поездкой недокачал. В Москве не ощущаю дискомфорта на 19", сам вижу очень большое количество авто на низком профиле. Вот в Екатеринбурге было хуже, но и там были экстремалы на 30-35 профиле)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных