Перейти к содержимому



R19 или R18 или R17 или R16 - ваш выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

Опрос: R19 или R18 или R17 или R16 - ваш выбор (77 пользователей проголосовало)

ваш выбор

  1. R19 (9 голосов [11.69%])

    Процент голосов: 11.69%

  2. R18 (24 голосов [31.17%])

    Процент голосов: 31.17%

  3. R17 (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  4. R16 (13 голосов [16.88%])

    Процент голосов: 16.88%

  5. больше R19 (3 голосов [3.90%])

    Процент голосов: 3.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 декабря 2015 - 12:36

Просмотр сообщенияrambo сказал:

18 тоже за сезон стрелись
А сколько это в км..

#27 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 09 декабря 2015 - 13:49

Просмотр сообщенияrambo (09 декабря 2015 - 12:21) писал:

18 тоже за сезон стрелись

Это  уже до меток стерлись за одно лето?  Что за резина такая нежная?

#28 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 09 декабря 2015 - 14:07

Просмотр сообщенияvalery (09 декабря 2015 - 12:36) писал:

А сколько это в км..

Просмотр сообщенияsandeant (09 декабря 2015 - 13:49) писал:

Это  уже до меток стерлись за одно лето?  Что за резина такая нежная?
мишлен примаси хп) стандарт для 18 тысяч 35 проехал

#29 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 09 декабря 2015 - 14:25

А понятно, у меня конти спорт контакт 3 - к моему удивлению 50ткм прошли и еще 10 точно пройдут. Пробег в основном трассовый

#30 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:33

Просмотр сообщенияsandeant (09 декабря 2015 - 14:25) писал:

А понятно, у меня конти спорт контакт 3 - к моему удивлению 50ткм прошли и еще 10 точно пройдут. Пробег в основном трассовый
планирую тоже континенталь попробовать

#31 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 09 декабря 2015 - 18:36

Как правильно заметил Арсен я отказался от Р19, летом на 18х комфортно, 19е лишнее, хоть по жесткости разницы почти нет, но дороги ЛО не предназначены для низкого профиля... П.с. Хочу жить там где всегда лето и можно ездить на Р19. Очень хочу!!!
Зима р17 с резиной 225/55/17 и ран флетом машина и в повороты входит как по рельсам и идёт прекрасно! А на понты мне как тт фиолетово :)
Диски с такой резиной о поребрики из бордюрного камня не царапаются, Резина не даёт.

#32 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 11 декабря 2015 - 09:32

Просмотр сообщенияAnToxA (09 декабря 2015 - 18:36) писал:

Хочу жить там где всегда лето и можно ездить на Р19. Очень хочу!!!

А зимой почему нельзя на 19?

Я правда думаю прикупить еще дисков 19, чтобы не перебрасывать резину туда-сюда, это накладно, да еще и повредить могут датчики давления.

#33 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:02

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

А зимой почему нельзя на 19?
" Можно ездить на Р19" - это наверно было про качество дорог.

#34 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 декабря 2015 - 22:18

На 19 не катался, но задница разницу между 17 и 18 почти не замечает, но за счет более широкого катка на 18 ямки и стыки проходит приятней. И вообще, комфорт не высота профиля обеспечивает, а подвеска. За 53 т.км не одной грыжи или пореза. Поставил на зиму 235 45 18 пирелли сото зеро2, так понравились, что хочу на них и летом ездить!)))

Сообщение отредактировал kre7575: 11 декабря 2015 - 22:22


#35 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 декабря 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

И вообще, комфорт не высота профиля обеспечивает, а подвеска
Этакий тонкий намек на переднюю подвеску ? Но задняя же такая как и у всех. Тут по разному понимают значение слова комфорт. Если о том на чем мягче/комфортней, то чем выше профиль тем лучше ,при остальных равных, если про управляемость/комфорт , тогда другое важно.

#36 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 декабря 2015 - 23:20

Просмотр сообщенияvalery (11 декабря 2015 - 22:52) писал:

Этакий тонкий намек на переднюю подвеску ? Но задняя же такая как и у всех. Тут по разному понимают значение слова комфорт. Если о том на чем мягче/комфортней, то чем выше профиль тем лучше ,при остальных равных, если про управляемость/комфорт , тогда другое важно.
Никаких намеков, все и так знают разницу, но очень жаль , что машин с многорычажкой всё меньше и меньше. Комфорт в первую очередь обеспечивает ход аморта и пружина и в последнюю очередь высота профиля. Машин было много, это первый лягушатник, снимаю шляпу перед ними! Идеальное сочетание комфорта и управляемости. До этого эталоном был фирматик от мерседеса, GT положил его на лопатки)

Сообщение отредактировал kre7575: 11 декабря 2015 - 23:22


#37 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 декабря 2015 - 23:48

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Комфорт в первую очередь обеспечивает ход аморта и пружина и в последнюю очередь высота профиля.
Вы наверно читаете не всё?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

при остальных равных
На Вашем авто с какой резиной будет комфортней /мягче ,с низким или высоким профилем?

#38 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 12 декабря 2015 - 00:21

На моей машине, что на 17х зимой, что летом на 19 - разницы при проезде  ям, стыков и полицейских не замечаю. Зимой разве, что руль, крутится легче из-за более узкой резины.

#39 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 12 декабря 2015 - 09:44

Просмотр сообщенияsandeant (12 декабря 2015 - 00:21) писал:

На моей машине, что на 17х зимой, что летом на 19 - разницы при проезде  ям, стыков и полицейских не замечаю. Зимой разве, что руль, крутится легче из-за более узкой резины.
Что и требовалось доказать, подвеска такая)

#40 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 декабря 2015 - 12:12

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Что и требовалось доказать, подвеска такая)
Т.е., даже если на вашу подвеску поставить шины с автопогрузчика, то всё равно будет мягко? Такая мягкая подвеска? А как такая мягкая подвеска и хорошая управляемость соседствуют? А задняя у Вас тоже особенная подвеска, не как у других? Лукавите господа. Разница должна быть по определению (выше профиль мягче, ниже профиль жесче ,при остальных равных), а то ,что кто-то её (разницу) не замечает - это о другом.

#41 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 12 декабря 2015 - 12:23

А уж как в пробках заметна разница в управляемости... :smile:

#42 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 13 декабря 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияVkulik (12 декабря 2015 - 12:23) писал:

А уж как в пробках заметна разница в управляемости... :smile:
В пробках весь потенциал подвески и открывается! :smile: :smile: :smile:

#43 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 декабря 2015 - 01:09


ОФФ:

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

В пробках весь потенциал подвески и открывается
Вот! Золотые слова! А то, идеальное сочетание комфорта и управляемости ,ход амортизатора и пружины, высота профиля и зачем нам всё это.


#44 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 13 декабря 2015 - 12:44

Все стыки ощутимые на 18 и 19 , это не из за профиля , а из за самой дубовой резины. Могу с уверенностью сказать , что те у кого на 18 и 19 стоим мишелин примами НР ,  каждый стык чувствуют, а на конти спорт контакт 3 этого нет)

#45 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 декабря 2015 - 12:56

Просмотр сообщенияГоша сказал:

Все стыки ощутимые на 18 и 19 , это не из за профиля , а из за самой дубовой резины
Резина, корд и брекер имеют значение, но одна и та же модель шины с разным профилем, будет по-разному шлепать на стыках. Та у которой профиль меньше, естественно, громче.

#46 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 13 декабря 2015 - 15:45

На каждой модели покрышки есть не только различие в рисунке, но и в составе резиновой смести , а нагрузка и индекс , это регулируется в каждой модели кордом. По этому если не комфортно себя ведёт покрышка в одном размере, то и в другом она так же себя тоже будет вести. К примеру все примеси нр до примерно 20 тысяч вроде нормальные, а потом дубеют и гудят.

#47 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:20

Знаю странно будет звучать, но разница в подвеске, наверное, действительно, играет ключевую роль. Я помню, как после 16R на активе проехался на 19R GT. И мне показалось, что на GT едет мягче!
Иногда с боссом езжу на его CLS, у него 18R - стыки и неровности мягче отрабатываются, чем на моем 17R.

Сообщение отредактировал nalilord: 13 декабря 2015 - 18:21


#48 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Я помню, как после 16R на активе проехался на 19R GT. И мне показалось, что на GT едет мягче!
А резина у Вас была одинаковая (одинаковой марки с одинаковыми  параметрами) и отличалась только размерами 16-я  и 19-я ,или покрышки были разных производителей? Резина то ,тоже бывает мягкой и жесткой. Или будете утверждать ,что передняя подвеска GT мягче макферсона у остальных? Да, бывают авто с более мягкой подвеской в ущерб управляемости, но это же не про GT сказано или может я ошибаюсь и у GT мягкая подвеска, как ни у кого?

#49 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:38

Тут не в мягкости дело, а в работе рычагов при обработке неровности дороги. Где макферсон бухнет, gt просто шлепнет) Вам надо проехать, вопросы сразу отпадут. Вы меряете понятиями мягко и жёстко, а тут по другому.  Оденьте на спорт кар высокую резину, он как был табуреткой на ходу, так и останется.

#50 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:45

Угу, от подвески зависит поболее, чем от толщины профиля, макферсон вообще не самая комфортная подвеска, особенно если жесткая и с претензией на  управляемость. Многорычажка, что спереди, что с зади значительно комфортнее. Я на крайслере с макферсоном на пухлых 16х бахал по стыкам только так, хотя, вроде как американская подвеска считается мягкой и валкой., это так, но не для ям и стыков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных