Ford Mondeo vs Peugeot 508
#26
Отправлено 25 июля 2013 - 19:06
#27
Отправлено 25 июля 2013 - 19:18
ПыЖиК (25 июля 2013 - 18:50) писал:
сейчас чтоб взять хетч или универсал надо переплатить 120-150 тыс. за бельгийскую сборку.
Konstantin (25 июля 2013 - 18:59) писал:
http://www.autonews....s/news/1752872/
http://motor.ru/news...05/13/vwrecall/
http://motor.ru/news...1/10/07/recall/
#28
Отправлено 25 июля 2013 - 19:18
А вот клиренс у него при такой не хилой базе, никакой - это и на дороге объективно видно.
#29
Отправлено 25 июля 2013 - 19:25
OZZY, в конце 2014 обещают новый Мондео - http://ffclub.ru/top..._post/14313437/
#30
Отправлено 25 июля 2013 - 19:45
ПыЖиК (25 июля 2013 - 19:25) писал:
#31
Отправлено 26 июля 2013 - 00:20
А я вот почувствовал разницу, садясь в Пыжа после Ауди А6. Я не знаю, в какую Ауди (какого кузова) Вы садились, но разница существенная. В Ауди А6:
- багажник больше и удобнее,
- места в салоне больше, сзади сидеть просторнее,
- шумоизоляция на несколько порядков выше,
- парктроники работают совершенно иначе - более четко и правдоподобнее, без резких скачков с зеленой зоны на красную с ударом :) ,
- вариатор куда интереснее в работе, чем автомат пыжа,
- обзорность лучше в разы, не приходится выгибаться, чтобы посмотреть налево и направо при повороте, т.к. глаза не втыкаются в кузов :)
- на дороге ведет себя на порядок плавнее
- неровности дороги не чувствуются так как на пыже
- руль регулируется в более широком диапазоне
- угол поворота зеркал куда больше
- нет странного искривления потолка в салоне
- ну и прочие приблуды, которых в пыже просто нету...
другой вопрос, что новая А6 стоит в той комплектации, что хотелось бы аж 2,6 млн., которых не было... и хватило только на новый пыж, а б/у брать не хотелось....
+ жрет масло это Ауди как сумасшедшая... 0,5 л. на 1000 км - еще очень даже не плохой расход... это не столько напряжно, сколько задалбывает датчик уровня масла и постоянное посещение магазина...
Да и в общем, А6 это все таки Е класс, а не D:)
Сообщение отредактировал Jasper: 26 июля 2013 - 00:23
#32
Отправлено 26 июля 2013 - 00:55
Причем Форд пошел по пути ВАГ, приборная панель теперь одинаковая на всем модельном ряде, что на ФФ3, что на Эксплоурере и на Моне.
Сенсорные кнопки, довольно спорное решение, пока тока видел негативный отзыв про сенсоры, очень большое количество ложных срабатываний, + вести себя в -20 при не прогретом салоне будут так же, как наши ручки.
Что касается Мони 3, то ездил пассажиром в течение недели. Моня, это рабочая лошадка, других эмоций не вызывает. Подвеска мне показалась жестче, чем на 508.
Подгонка деталей хороша, но сам пластик ужасный, на качественных детских игрушках лучше на много. Место сзади много, но нужно ли его столько?
А вот А4, очень уныл по сравнению с 508-м, есть нюансы, где Ауди реально лучше, но это не нужно на каждый день в повседневной эксплуатации, и как следствие комфорта не добавляет.
- места в салоне больше, сзади сидеть просторнее,
- шумоизоляция на несколько порядков выше,
- вариатор куда интереснее в работе, чем автомат пыжа,
- обзорность лучше в разы, не приходится выгибаться, чтобы посмотреть налево и направо при повороте, т.к. глаза не втыкаются в кузов :)
Багажник удобнее в чем? И для чего?
Больше места сзади для кого просторнее сидеть, еще ни разу сзади не просили подвинутся вперед, хотя передние кресла отодвинуты довольно далеко назад.
Шумка, будет лучше, но не в 200 раз, т.к. в А4 она реально хуже.
Там не вариатор, а робот, в чем его интересность в повседневной эксплуатации в городе, для меня загадка.
Обзорность опять же лучше в разы не будет, в таком случае в некоторых других а/м обзорности просто нет.
#33
Отправлено 26 июля 2013 - 09:24
Jasper (26 июля 2013 - 00:20) писал:
другой вопрос, что новая А6 стоит в той комплектации, что хотелось бы аж 2,6 млн., которых не было... и хватило только на новый пыж, а б/у брать не хотелось....
+ жрет масло это Ауди как сумасшедшая... 0,5 л. на 1000 км - еще очень даже не плохой расход... это не столько напряжно, сколько задалбывает датчик уровня масла и постоянное посещение магазина...
Да и в общем, А6 это все таки Е класс, а не D:)
Ну я прам так долго не катался, чтобы сразу придраться к такому списку, я к тому, что садясь в аудюху после пыжа у меня нет такого же ощущения как например пересесть с той же A4 в ту же A6.
Кстати я на свои парктроники не жалуюсь, не замечал скачков резких, может я паркуюсь не так быстро ? :)))
По зеркалам согласен, особенно водительское удручает на пыже
Не заметил что шумка в разы лучше, ну да чуть лучше но не в разы совсем.
На потолок в салоне поф какой он там вообще формы :))) голова не упирается в него и хорошо.
По поводу мелочей которых нет в пыже, так никто и не сравнивает, ибо цена в два конца должна же как-то оправдывать авдотью :)
Мне нравятся авдотьи по салону, но повторюсь - нет глобальной разницы после пыжа, нет ощущения того что с жиги пересел в свою первую иномарку., A4 намного скучнее и проще, хотя тот же прем и типа одноклдассник пыжа., но пыж где-то между A6 и A4 ИМХО.
#37
Отправлено 17 ноября 2013 - 09:45
#38
Отправлено 17 ноября 2013 - 11:28
Пока нацелился на 508-го, но если сорвется, то буду брать форда :) Клиренс у него, к слову, вполне достаточный. Как минимум, не меньше фокусного, которые как-то ездят на наших дорогах.
#40
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:17
Сент (17 ноября 2013 - 10:42) писал:
http://shina.com.ua/calculator.html
http://r16spb.ru/calculator/
Wist (17 ноября 2013 - 11:28) писал:
Пока нацелился на 508-го, но если сорвется, то буду брать форда :) Клиренс у него, к слову, вполне достаточный. Как минимум, не меньше фокусного, которые как-то ездят на наших дорогах.
#41
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:49
Wist (17 ноября 2013 - 11:28) писал:
Пока нацелился на 508-го, но если сорвется, то буду брать форда :) Клиренс у него, к слову, вполне достаточный. Как минимум, не меньше фокусного, которые как-то ездят на наших дорогах.
У меня тоже Мондео как один из вариантов выбора наравне с 508, только Мондео дизельный. Его внешний вид не то чтобы устарел морально как это многие пишут, а скорее примелькался - много их очень на дороге. Пежо 508 как-то на мой взгляд поизысканнее выглядит как внутри так и снаружи, хотя и у Мондео нет каких-то очевидных косяков. А если в топовой комплектации Титатиум Блэк с комбинированным салоном - кожа, замша - выглядит очень даже достойно. Ну и плюс выпускается уже долго, то есть известны все его основные проблемы, которых судя по профильным форумам серьезных и нет.
Кстати, а чем отличается Аллюр от GT, кроме мотора?
Сообщение отредактировал Бирюк: 17 ноября 2013 - 12:50
#42
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:08
Бирюк, ... + памятью сидений, регулировкой подушки сидения, массаж сидения, возможность в GT 3-го пакета, дисками в базе, обивкой сидений, невозможностью в GT выбрать светлый салон.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#43
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:38
Ivan (17 ноября 2013 - 13:08) писал:
То есть в базе GT уже с массажем сиденья идет?
#45
Отправлено 17 ноября 2013 - 16:19
Сент, а вопрос звучал не про основу
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#46
Отправлено 17 ноября 2013 - 16:49
#47
Отправлено 17 ноября 2013 - 16:54
Основное отличие, как правильно уже заметили:
1. Мотор
2. Подвеска. Многорычажка спереди + меньше клиренс.
Ну и все пакеты, что для аллюра
З.ы. у них даже на официальном сайте сейчас только седаны и дизель 140 л.с.
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price
#49
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:08
pal, зайди в конфигуратор на сайте форда и увидишь только седан и только 140 дизельных кобыл.
#50
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:20
Например: http://www.major-aut...ford/mondeo_iv/
там есть один хэтч в титаниуме с 2,3 АТ, и есть седан в титаниуме с 2,3 АТ. Первый стоит со скидками 1,19 млн, а второй 0,98 млн. 200 тысяч разница - крутовато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных