Перейти к содержимому



Ford Mondeo vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#26 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 25 июля 2013 - 19:06

Konstantin, не согласен, по опыту ФФ2 наша сборка лучше испанской ))) а по Мондео на сборку жалоб нет на форумах. А интерьер как и внешний вид  - дело вкуса, у каждого он свой. Тем более раз сборка у нас, значит всяких автовкусняшек можно купить на форумах намного дешевле, пример с приборкой я тебе при встрече приводил - в магазе 30, а на форуме 5-10 тыс. )))
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#27 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 25 июля 2013 - 19:18

Просмотр сообщенияПыЖиК (25 июля 2013 - 18:50) писал:


сейчас чтоб взять хетч или универсал надо переплатить 120-150 тыс. за бельгийскую сборку.
Да ща чехарда полная в связи с автомобильным кризисом в Европе. ФМК из-за больших убытков закрывает три завода (может уже и закрыл): два в Великобритании, один в Бельгии. Но открыл в Испании, собирают там Кугу 2-й генерации.

Просмотр сообщенияKonstantin (25 июля 2013 - 18:59) писал:

Оба кака :pardon:
У ФМК всё-таки намного понадёжнее чем у ВАГ, такого "беспредела" с ДСГ по всему миру нет ;) , не говоря уже о российских пользователях. Чего только стоил большой скандал в прошлом году, после чего гарантию на ДСГ-7 на автомобилях Фольксваген продлили до 5 лет.
http://www.autonews....s/news/1752872/
http://motor.ru/news...05/13/vwrecall/
http://motor.ru/news...1/10/07/recall/
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#28 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 июля 2013 - 19:18

В Моньке 4 даже не сидел ни разу, но на картинке интерьер, тот что виден, тоска. Особливо приборный щиток. Это ИМХО.
А вот клиренс у него при такой не хилой базе, никакой - это и на дороге объективно видно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#29 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 25 июля 2013 - 19:25

VSH 508, да, клиренс маловат, а приборок на м4 аж 3 вида существует ))).

OZZY, в конце 2014 обещают новый Мондео - http://ffclub.ru/top..._post/14313437/
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#30 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 25 июля 2013 - 19:45

Просмотр сообщенияПыЖиК (25 июля 2013 - 19:25) писал:

в конце 2014 обещают новый Мондео - http://ffclub.ru/top..._post/14313437/
Во как!! А ведь ещё весной обещали в апреле 2014.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#31 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 июля 2013 - 00:20

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Салон в пыже 508м реально отличный, садясь в Ауди A6 после пыжа не чувтсвую разницу на порядок, в авдотье примерно тоже самое ну детали лучше и их больше. А кресла, как по мне, пежошные даже удобнее.

А я вот почувствовал разницу, садясь в Пыжа после Ауди А6. Я не знаю, в какую Ауди (какого кузова) Вы садились, но разница существенная. В Ауди А6:
- багажник больше и удобнее,
- места в салоне больше, сзади сидеть просторнее,
- шумоизоляция на несколько порядков выше,
- парктроники работают совершенно иначе - более четко и правдоподобнее, без резких скачков с зеленой зоны на красную с ударом :) ,
- вариатор куда интереснее в работе, чем автомат пыжа,
- обзорность лучше в разы, не приходится выгибаться, чтобы посмотреть налево и направо при повороте, т.к. глаза не втыкаются в кузов :)
- на дороге ведет себя на порядок плавнее
- неровности дороги не чувствуются так как на пыже
- руль регулируется в более широком диапазоне
- угол поворота зеркал куда больше
- нет странного искривления потолка в салоне
- ну и прочие приблуды, которых в пыже просто нету...

другой вопрос, что новая А6 стоит в той комплектации, что хотелось бы аж 2,6 млн., которых не было... и хватило только на новый пыж, а б/у брать не хотелось....
+ жрет масло это Ауди как сумасшедшая... 0,5 л. на 1000 км - еще очень даже не плохой расход... это не столько напряжно, сколько задалбывает датчик уровня масла и постоянное посещение магазина...

Да и в общем, А6 это все таки Е класс, а не D:)

Сообщение отредактировал Jasper: 26 июля 2013 - 00:23


#32 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 июля 2013 - 00:55

Просмотр сообщенияПыЖиК сказал:

OZZY, в конце 2014 обещают новый Мондео
Угу, который уже год продается в США, и в момент выхода в России и Европе, он уже морально устареет.
Причем Форд пошел по пути ВАГ, приборная панель теперь одинаковая на всем модельном ряде, что на ФФ3, что на Эксплоурере и на Моне.
Сенсорные кнопки, довольно спорное решение, пока тока видел негативный отзыв про сенсоры, очень большое количество ложных срабатываний, + вести себя в -20 при не прогретом салоне будут так же, как наши ручки.
Что касается Мони 3, то ездил пассажиром в течение недели. Моня, это рабочая лошадка, других эмоций не вызывает. Подвеска мне показалась жестче, чем на 508.
Подгонка деталей хороша, но сам пластик ужасный, на качественных детских игрушках лучше на много. Место сзади много, но нужно ли его столько?

Просмотр сообщенияJasper сказал:

Да и в общем, А6 это все таки Е класс, а не D:)
Правильно, сравнивать новый А6 с 508-м не корректно, т.к. одноклассники  А4 и 508.
А вот А4, очень уныл по сравнению с 508-м, есть нюансы, где Ауди реально лучше, но это не нужно на каждый день в повседневной эксплуатации, и как следствие комфорта не добавляет.

Просмотр сообщенияJasper сказал:

- багажник больше и удобнее,
- места в салоне больше, сзади сидеть просторнее,
- шумоизоляция на несколько порядков выше,
- вариатор куда интереснее в работе, чем автомат пыжа,
- обзорность лучше в разы, не приходится выгибаться, чтобы посмотреть налево и направо при повороте, т.к. глаза не втыкаются в кузов :)
Если с другими пунктами могу согласится, то тут очень субъективно.
Багажник удобнее в чем? И для чего?
Больше места сзади для кого просторнее сидеть, еще ни разу сзади не просили подвинутся вперед, хотя передние кресла отодвинуты довольно далеко назад.
Шумка, будет лучше, но не в 200 раз, т.к. в А4 она реально хуже.
Там не вариатор, а робот, в чем его интересность в повседневной эксплуатации в городе, для меня загадка.
Обзорность опять же лучше в разы не будет, в таком случае в некоторых других а/м обзорности просто нет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#33 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 26 июля 2013 - 09:24

Просмотр сообщенияJasper (26 июля 2013 - 00:20) писал:

А я вот почувствовал разницу, садясь в Пыжа после Ауди А6. Я не знаю, в какую Ауди (какого кузова) Вы садились, но разница существенная. В Ауди А6:

другой вопрос, что новая А6 стоит в той комплектации, что хотелось бы аж 2,6 млн., которых не было... и хватило только на новый пыж, а б/у брать не хотелось....
+ жрет масло это Ауди как сумасшедшая... 0,5 л. на 1000 км - еще очень даже не плохой расход... это не столько напряжно, сколько задалбывает датчик уровня масла и постоянное посещение магазина...

Да и в общем, А6 это все таки Е класс, а не D:)

Ну я прам так долго не катался, чтобы сразу придраться к такому списку, я к тому, что садясь в аудюху  после пыжа у меня нет такого же ощущения как например пересесть с той же A4 в ту же A6.

Кстати я на свои парктроники не жалуюсь, не замечал скачков резких, может я паркуюсь не так быстро ?  :)))
По зеркалам согласен, особенно водительское удручает на пыже
Не заметил что шумка в разы лучше, ну да чуть лучше но не в разы совсем.
На потолок в салоне поф какой он там вообще формы :)))  голова не упирается в него и хорошо.
По поводу мелочей которых нет в пыже, так никто и не сравнивает, ибо цена в два конца должна же как-то оправдывать авдотью :)

Мне нравятся авдотьи по салону, но повторюсь - нет глобальной разницы после пыжа, нет ощущения того что с жиги пересел в свою первую иномарку., A4 намного скучнее и проще, хотя тот же прем и типа одноклдассник пыжа., но пыж где-то между A6 и A4 ИМХО.

#34 Бирюк

Бирюк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Ниссан

Отправлено 17 ноября 2013 - 00:01

А кто знает что за дизель стоит в Мондео? Не такой же случаем как в 508?

#35 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 ноября 2013 - 00:03

Бирюк, точно из этого же семейства, но вроде как предыдущий.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#36 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 17 ноября 2013 - 09:24

Бирюк, такой же как  на пежо, ситроене, ровере, вольво и тд. - 136,140,163 силы, а так же 2,2 175 или 200 сил
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#37 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 17 ноября 2013 - 09:45

Просмотр сообщенияUniq сказал:

который уже год продается в США, и в момент выхода в России и Европе, он уже морально устареет
Согласен. Но всё-таки станет одним из лидеров продах в своём классе и будет пользоваться большим спросом у пользователей

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#38 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 17 ноября 2013 - 11:28

У меня щас выбор. 508 GT без третьего пакета и Мондео 200 сильный в топовой комплектации (в честь 20-летия модели). Стоят одинаковых денег, в интервале 1200-1250
Пока нацелился на 508-го, но если сорвется, то буду брать форда :) Клиренс у него, к слову, вполне достаточный. Как минимум, не меньше фокусного, которые как-то ездят на наших дорогах.

#39 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:11

Wist, поверь разницу в клиренсе ой как чувствуешь. Где на форде боялся, на 508 спокойно лезу. Это единственный минус форда.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#40 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:17

Просмотр сообщенияСент (17 ноября 2013 - 10:42) писал:

Если бы форд увеличил клиренс, то для мня он бы был скорее №1 и только после стоял 508 (это до покупки 508). За три года только +++++ от эксплуатации и единственный минус клиренс.
Дорожный просвет всегда можно увеличить (соблюдая основные параметры) "поиграв" с дисками и шинами сначала на калькуляторе, а затем в "продвинутых" магазинах, имеющих свои шиномонтажные сервисы, коих в Москве и областных центрах множество. Правда такие эксперименты стоят некоторых денег!
http://shina.com.ua/calculator.html
http://r16spb.ru/calculator/

Просмотр сообщенияWist (17 ноября 2013 - 11:28) писал:

У меня щас выбор. 508 GT без третьего пакета и Мондео 200 сильный в топовой комплектации (в честь 20-летия модели). Стоят одинаковых денег, в интервале 1200-1250
Пока нацелился на 508-го, но если сорвется, то буду брать форда :) Клиренс у него, к слову, вполне достаточный. Как минимум, не меньше фокусного, которые как-то ездят на наших дорогах.
Думаю, что GT в дальнейшем будет сложно продать, а ФМ4 с экобустом прилично обесценятся после выхода на наш рынок в следующем году Мондео 5-й генерации.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#41 Бирюк

Бирюк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Ниссан

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияWist (17 ноября 2013 - 11:28) писал:

У меня щас выбор. 508 GT без третьего пакета и Мондео 200 сильный в топовой комплектации (в честь 20-летия модели). Стоят одинаковых денег, в интервале 1200-1250
Пока нацелился на 508-го, но если сорвется, то буду брать форда :) Клиренс у него, к слову, вполне достаточный. Как минимум, не меньше фокусного, которые как-то ездят на наших дорогах.

У меня тоже Мондео как один из вариантов выбора наравне с 508, только Мондео дизельный. Его внешний вид не то чтобы устарел морально как это многие пишут, а скорее примелькался - много их очень на дороге. Пежо 508 как-то на мой взгляд поизысканнее выглядит как внутри так и снаружи, хотя и у Мондео нет каких-то очевидных косяков. А если в топовой комплектации Титатиум Блэк с комбинированным салоном - кожа, замша - выглядит очень даже достойно. Ну и плюс выпускается уже долго, то есть известны все его основные проблемы, которых судя по профильным форумам серьезных и нет.

Кстати, а чем отличается Аллюр от GT, кроме мотора?

Сообщение отредактировал Бирюк: 17 ноября 2013 - 12:50


#42 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 ноября 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияСент сказал:

Бирюк, передней подвеской

Бирюк, ... + памятью сидений, регулировкой подушки сидения, массаж сидения, возможность в GT 3-го пакета, дисками в базе, обивкой сидений, невозможностью в GT выбрать светлый салон.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#43 Бирюк

Бирюк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Ниссан

Отправлено 17 ноября 2013 - 13:38

Просмотр сообщенияIvan (17 ноября 2013 - 13:08) писал:

Бирюк, ... + памятью сидений, регулировкой подушки сидения, массаж сидения, возможность в GT 3-го пакета, дисками в базе, обивкой сидений, невозможностью в GT выбрать светлый салон.

То есть в базе GT уже с массажем сиденья идет?

#44 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:15

Ivan, это опции, а подвеска и двигатель основа.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#45 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 ноября 2013 - 16:19

Бирюк, лучше проверьте на сайте Пежо, они любят чего-нибудь поменять неожиданно. Но насколько я помню, да, в GT это база.

Сент, а вопрос звучал не про основу :smile:
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#46 pal

pal

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 17 ноября 2013 - 16:49

С 2005 по 2009 ездил на ФМ4 на 145-ти сильном с механикой. Отличная управляемость, полно запчастей на любой кошелек. Надежность, так себе. Перед покупкой пыжа тестил бензиновый ФМ 5 200 лс с роботом. Впечатления прекрасные. Если бы был классический автомат, всерьез бы задумался о покупке. Сейчас можно взять дизель 200 лс с нормальной коробкой. Думаю это достойный конкурент 508 GT.
Пежо 508, 2.0 HDI Active

#47 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 17 ноября 2013 - 16:54

Насколько я изучал этот вопрос (местный дилер не знает :) ), то в базовой джити нет массажа и памяти сидений - они идут вместе с обивкой из третьего пакета. По поводу регулировки длины подушки сиденья не ясно :)
Основное отличие, как правильно уже заметили:
1. Мотор
2. Подвеска. Многорычажка спереди + меньше клиренс.
Ну и все пакеты, что для аллюра

Просмотр сообщенияpal сказал:

Сейчас можно взять дизель 200 лс с нормальной коробкой
Ссылку можно? Я относительно недавно был у них, вроде только 140 сильный мотор предлагали.

З.ы. у них даже на официальном сайте сейчас только седаны и дизель 140 л.с.
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price

#48 pal

pal

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:01

Wist
Я зашел на официальный сайт форда и скачал брошюру форда Мондео. В разделе технические характеристики есть дизель 2.2 200 лс для 5-ти дверного хэтчбека.
Пежо 508, 2.0 HDI Active

#49 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияWist сказал:

Ну и все пакеты, что для аллюра
У ГТ пакеты 1 и 2 алюра в базе, допом ток 3 пакет - кожа напа и 19 катки. Если верить сайту пежо.

pal, зайди в конфигуратор на сайте форда и увидишь только седан и только 140 дизельных кобыл.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#50 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:20

Просмотр сообщенияpal сказал:

В разделе технические характеристики есть дизель 2.2 200 лс для 5-ти дверного хэтчбека.
Он как бы есть, но его нет :) Хэтчи и универсалы Мондео собираются в Бельгии и комплектации аналогичные седану стоят на 100 т.р. дороже. Плюс ко всему доставка 4 месяца и отсутствие скидок, которые на седаны доходят до 200 т.р.

Например: http://www.major-aut...ford/mondeo_iv/
там есть один хэтч в титаниуме с 2,3 АТ, и есть седан в титаниуме с 2,3 АТ. Первый стоит со скидками 1,19 млн, а второй 0,98 млн. 200 тысяч разница - крутовато.

Просмотр сообщенияСент сказал:

У ГТ пакеты 1 и 2 алюра в базе, допом ток 3 пакет - кожа напа и 19 катки. Если верить сайту пежо
Так и есть. Но они не указывают, что вместе с кожей идут память и массаж :) Где-то я это видел, сейчас найти не могу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных