Перейти к содержимому



* - - - - 1 Голосов

Замена цепи ГРМ на 1.6 THPЗамена цепи ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 418

#26 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 18 июля 2015 - 22:37

 командантэ (18 июля 2015 - 22:09) писал:

Всем доброго времени суток, вот и моя цепь вытянулась пробег 82 000. С 75 тыс по утрам работала как мтз гонял к оф дилеру сказали поменять масло помогло на 3 тыс км потом та же песня. В пятницу утром завел включился вентилятор, а мотор трясло больше чем обычно и работал с перебоем приехал к дилеру час ожидания и вердикт: натяжитель цепи заклинил, цепь в критическом состоянии. В понедельник поеду на ремонт, весь грм под замену. Жалко что больше 3 лет авто за свой счет придется делать. Вроде сильно движок не крутил, ездил аккуратно, колодки тормозные первый раз на 80 тыс заменил получается цепь такой же расходник как и колодки
Короче, на THP нужно менять регламент по маслу с десяти тысяч на шесть-семь.
Изображение

#27 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 18 июля 2015 - 22:43

Если машина не на гарантии, я бы к официалам не ездил.

#28 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 18 июля 2015 - 22:44

 jourbin сказал:

Короче, на THP нужно менять регламент по маслу с десяти тысяч на шесть-семь.
А еще мыть радиатор, ставить маслоуловитель на турбину и еще хренову тучу вещей.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#29 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 июля 2015 - 12:53

 Konstantin сказал:

ставить маслоуловитель
давно проверено, что это без толку. Не работает нифига.
А вот модернизированные клапанные крышки откладывают срок появления нагара.
Мыть радиатор судя по форуму чаще приходится дизелистам, гидроблоки пока только им же меняются.
Короче надо собраться со временем и снять впускной коллектор и посмотреть клапана.
Чтоб не скучно было

#30 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 19 июля 2015 - 12:59

 MaxG сказал:

Мыть радиатор судя по форуму чаще приходится дизелистам, гидроблоки пока только им же меняются.
Не дизелистам, а владельцам коробки tf80sc - это раз. Почитай статью про перегрев движков ВАГа и подумай.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#31 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 июля 2015 - 14:06

Konstantin, я вот тебя не пойму...
Я тебе конкретные доступные факты: все замененные гидроблоки стояли на машинах с дизелем. Уже штуки четыре так точно. В том числе и у тебя.
А ты меня на ВАГ отсылаешь. На другой мотор, с другим температурным режимом, с кучей других болезней.
Так что предлагаю опираться на конкретную статистику форума 508го.
А пока складывается впечатление, что отсутствие радиатора АКПП на дизеле решение хреновое, а на бензине вполне.
Чтоб не скучно было

#32 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 19 июля 2015 - 14:29

 MaxG сказал:

Так что предлагаю опираться на конкретную статистику форума 508го.
Может лучше опираться на статистику сервисов Пежо-Ситроен? Ах, ну да! На 508м же особая модификация еп6!

 MaxG сказал:

А пока складывается впечатление, что отсутствие радиатора АКПП на дизеле решение хреновое, а на бензине вполне.
Учи мат. часть! Дизель здесь вообще не причем.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#33 командантэ

командантэ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:508
    актив

Отправлено 21 июля 2015 - 15:31

У нашего дилера н.ч 1000р на пос гарантийные авто, что считаю адекватной ценой. Вчера в 9 утра загнал в 8 вечера забрал, но денег за работу взяли 4700.
Детали под замену 1 Болт
                                 2 Болт
                                 3 Башмак
                                 4 Направляющая цепи ГРМ
                                 5 Натяжитель цепи ГРМ
                                 6 Сальник кв пер
                                 7 Уплотнитель крышки гол цилиндров
                                 8 Прокладка клапанной крышки
                                 9 Цепь ГРМ
                                 10 Болт шкива кв
                                 11 Болт
                                 12 Направляющая цепи ГРМ
                                 13 Болт
                                 14 Ступ шкива колен вала
Итого 9431 рублей звонил в экзист цена на цепь, натяжитель дороже по мелочевке не стал интересоваться. Сегодня ездил заметил существенное улучшение в поведении, на драйве в пробке мотор практически не вибрирует, даже на новой как мне кажется больше трясло.

#34 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 21 июля 2015 - 16:44

 командантэ (21 июля 2015 - 15:31) писал:

У нашего дилера н.ч 1000р на пос гарантийные авто, что считаю адекватной ценой. Вчера в 9 утра загнал в 8 вечера забрал, но денег за работу взяли 4700.
Детали под замену 1 Болт
2 Болт
3 Башмак
4 Направляющая цепи ГРМ
5 Натяжитель цепи ГРМ
6 Сальник кв пер
7 Уплотнитель крышки гол цилиндров
8 Прокладка клапанной крышки
9 Цепь ГРМ
10 Болт шкива кв
11 Болт
12 Направляющая цепи ГРМ
13 Болт
14 Ступ шкива колен вала
Итого 9431 рублей звонил в экзист цена на цепь, натяжитель дороже по мелочевке не стал интересоваться. Сегодня ездил заметил существенное улучшение в поведении, на драйве в пробке мотор практически не вибрирует, даже на новой как мне кажется больше трясло.
Действительно не дорого. Я на 308, еще мыл всю систему и чистил от нагара. Поэтому выходило дороже.

#35 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 12 сентября 2015 - 20:14

Заменили цепь по гарантии.Проехал на ней 39000км.Тарахтела на холодную,при прогреве дальше все нормально было.Никаких чеков не вылезало.Мастер сказал,что ставят сейчас новую цепь ,которая вытягивается гораздо медленней.И сказал еще переодически смотреть за уровнем масла,при необходимости доливать,чтобы минимума не было,влияет на растяжение цепи.

#36 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 09 октября 2015 - 10:50

 zender (12 сентября 2015 - 20:14) писал:

Заменили цепь по гарантии.Проехал на ней 39000км.Тарахтела на холодную,при прогреве дальше все нормально было.Никаких чеков не вылезало.Мастер сказал,что ставят сейчас новую цепь ,которая вытягивается гораздо медленней.И сказал еще переодически смотреть за уровнем масла,при необходимости доливать,чтобы минимума не было,влияет на растяжение цепи.

Номерочек бы этой "новой цепи" вообще бы нормально было)))
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#37 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 октября 2015 - 11:04

Скоро заканчивается гарантия, думаю, хорошо бы чтобы цепь поменяли впрок.
В чем проявляются симптомы - тарахтит на холодную, что-то еще? Нужен аргумент чтобы апеллировать к ОД, помогите, пожалуйста.

#38 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 09 октября 2015 - 11:09

nalilord, если утром тарахтит (треск конкретный обороты 1500-2000), то велкам к ОД.
Они заменять натяжитель, проверят цепь и при растяжении более 68мм заменят.
Ну а ошибки по детонации могут быть. Но тебе скорее всего при чип-тюнинге ошибки считывали, они были бы.

Если никаких симптомов нет, то доказать что-то сложно. Если только не оплатить 3.7 нормочаса за проверку растяжения и выставление фаз.
Чтоб не скучно было

#39 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 октября 2015 - 11:26

MaxG, да, тарахтения и ошибок нет.. может и не заморачиваться тогда? Но я же знаю закон подлости: как только гарантия кончится, так сразу начнет тарахтеть :)

#40 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 октября 2015 - 11:32

 MaxG сказал:

проверят цепь и при растяжении более 68мм заменят.
Что-то большое растяжение, может 6-8 мм.?

#41 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 09 октября 2015 - 11:58

valery, там вставляется имитатор натяжителя. Вот на сколько он выдвинут столько и растяжение.
Это не растяжение непосредственно самой цепи, а выход натяжителя для компенсации растяжения.
Чтоб не скучно было

#42 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 09 октября 2015 - 12:24

nalilord, а предыдущий владелец не менял цепь? Тебе в любом ОД могут рассказать про гарантийные работы, если хорошо попросишь)
Чтоб не скучно было

#43 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 09 октября 2015 - 12:59

 nalilord (09 октября 2015 - 11:04) писал:

Скоро заканчивается гарантия, думаю, хорошо бы чтобы цепь поменяли впрок.
В чем проявляются симптомы - тарахтит на холодную, что-то еще? Нужен аргумент чтобы апеллировать к ОД, помогите, пожалуйста.
http://peugeot508-cl...thp/#entry95545
У меня на холодную тоже криминала не было, но и того что было хватило для замены. Тем более ребята оказались вменяемыми и понимали, что так ОД заработает, а после гарантии на ремонте заработает уже недилер.
Изображение

#44 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 октября 2015 - 13:51

MaxG, предыдущий не менял, общался с ним.

jourbin, ну, у меня ни то чтобы криминала, вообще никаких посторонних звуков нет) или может я их не слышу...

#45 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 октября 2015 - 19:18

Послушал сегодня получше двигатель. Когда газ отпускаешь, то с открытым капотом слышен стрекот.
Записал звук:

Оно, растяжение?

#46 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 11 октября 2015 - 19:37

у меня тоже так. не думаю что єто растяжение

#47 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 11 октября 2015 - 19:41

Возможно гремит натяжиткль

#48 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 11 октября 2015 - 22:00

nalilord,нет это клапан сброса давления турбины. Она же калитка. Это нормально.
Когда натяжитель, то треск идет при постоянных оборотах в районе 2000.

Сообщение отредактировал MaxG: 11 октября 2015 - 22:07

Чтоб не скучно было

#49 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 октября 2015 - 22:14

MaxG, разве этот клапан не "пшикать" должен?

#50 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 11 октября 2015 - 22:57

nalilord, верно,он и пшикает.
Стрекот идет от штока идущего от активатора к калитке. Там есть небольшой люфт в соединении.
Рукой если пошатаешь, то почувствуешь. (пока двигатель холодный, конечно)
Чтоб не скучно было




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных