командантэ (18 июля 2015 - 22:09) писал:


Замена цепи ГРМ на 1.6 THPЗамена цепи ГРМ
#26
Отправлено 18 июля 2015 - 22:37
#28
Отправлено 18 июля 2015 - 22:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#29
Отправлено 19 июля 2015 - 12:53
А вот модернизированные клапанные крышки откладывают срок появления нагара.
Мыть радиатор судя по форуму чаще приходится дизелистам, гидроблоки пока только им же меняются.
Короче надо собраться со временем и снять впускной коллектор и посмотреть клапана.
#30
Отправлено 19 июля 2015 - 12:59
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#31
Отправлено 19 июля 2015 - 14:06
Я тебе конкретные доступные факты: все замененные гидроблоки стояли на машинах с дизелем. Уже штуки четыре так точно. В том числе и у тебя.
А ты меня на ВАГ отсылаешь. На другой мотор, с другим температурным режимом, с кучей других болезней.
Так что предлагаю опираться на конкретную статистику форума 508го.
А пока складывается впечатление, что отсутствие радиатора АКПП на дизеле решение хреновое, а на бензине вполне.
#32
Отправлено 19 июля 2015 - 14:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#33
Отправлено 21 июля 2015 - 15:31
Детали под замену 1 Болт
2 Болт
3 Башмак
4 Направляющая цепи ГРМ
5 Натяжитель цепи ГРМ
6 Сальник кв пер
7 Уплотнитель крышки гол цилиндров
8 Прокладка клапанной крышки
9 Цепь ГРМ
10 Болт шкива кв
11 Болт
12 Направляющая цепи ГРМ
13 Болт
14 Ступ шкива колен вала
Итого 9431 рублей звонил в экзист цена на цепь, натяжитель дороже по мелочевке не стал интересоваться. Сегодня ездил заметил существенное улучшение в поведении, на драйве в пробке мотор практически не вибрирует, даже на новой как мне кажется больше трясло.
#34
Отправлено 21 июля 2015 - 16:44
командантэ (21 июля 2015 - 15:31) писал:
Детали под замену 1 Болт
2 Болт
3 Башмак
4 Направляющая цепи ГРМ
5 Натяжитель цепи ГРМ
6 Сальник кв пер
7 Уплотнитель крышки гол цилиндров
8 Прокладка клапанной крышки
9 Цепь ГРМ
10 Болт шкива кв
11 Болт
12 Направляющая цепи ГРМ
13 Болт
14 Ступ шкива колен вала
Итого 9431 рублей звонил в экзист цена на цепь, натяжитель дороже по мелочевке не стал интересоваться. Сегодня ездил заметил существенное улучшение в поведении, на драйве в пробке мотор практически не вибрирует, даже на новой как мне кажется больше трясло.
#35
Отправлено 12 сентября 2015 - 20:14
#36
Отправлено 09 октября 2015 - 10:50
zender (12 сентября 2015 - 20:14) писал:
Номерочек бы этой "новой цепи" вообще бы нормально было)))
#37
Отправлено 09 октября 2015 - 11:04
В чем проявляются симптомы - тарахтит на холодную, что-то еще? Нужен аргумент чтобы апеллировать к ОД, помогите, пожалуйста.
#38
Отправлено 09 октября 2015 - 11:09
Они заменять натяжитель, проверят цепь и при растяжении более 68мм заменят.
Ну а ошибки по детонации могут быть. Но тебе скорее всего при чип-тюнинге ошибки считывали, они были бы.
Если никаких симптомов нет, то доказать что-то сложно. Если только не оплатить 3.7 нормочаса за проверку растяжения и выставление фаз.
#43
Отправлено 09 октября 2015 - 12:59
nalilord (09 октября 2015 - 11:04) писал:
В чем проявляются симптомы - тарахтит на холодную, что-то еще? Нужен аргумент чтобы апеллировать к ОД, помогите, пожалуйста.
У меня на холодную тоже криминала не было, но и того что было хватило для замены. Тем более ребята оказались вменяемыми и понимали, что так ОД заработает, а после гарантии на ремонте заработает уже недилер.
#45
Отправлено 11 октября 2015 - 19:18
Записал звук:
Оно, растяжение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных