Lada Vesta
#277
Отправлено 06 декабря 2015 - 01:34
глядя на дороги крузы, соплярисы, 408, с4, поло, наверное не раскупаются...а в дар даются
опять же гранда = 10-ка = отрихтованная 9-ка, а значит "ремонт на коленке" вполне реален и дешев. в 2-3 раза дешевле фирменных СЦ.
с Вестой в этом плане не понятно как будет, но не так радужно, тем самым она потеряет ещё одно преимущество отечественного а/м.
Да и кто говорил, что он тут защищает отечественный автопром??
и это, мы статистику мировую берем или от какого-то одного ОД? или по одному городу?
(уже где-то писал, что хорошо знаю как делается статичтика, очень легко подстраивается под "ожидаемый" результат)
вспомним СССР? наши жигули потребляли меньше бензина чем многие иномарки (сравнивали с С-классом),
а багажник волги был больше многих иномарок (ну если с гольфом или тарабантом )
и т.д. и т.п.
ЗЫ
я как-то выставил на продажу одновременно пыжа и 9-ку...
угадайте по какой больше звонили?
по пыжу первую неделю только 2 звонка,
по 9-ке в первый день порядка 50!!!
Согласно логике Валеры, 9-ка ЗЭ БЭСТ!
Ну а кто в основном звонил по 9-ке думаю особо говорить не нужно?
я сам стал с характерным акцентом говорить.
давайте все же посмотрим, что будет через год-два?!
#278
Отправлено 06 декабря 2015 - 08:33
#279
Отправлено 06 декабря 2015 - 10:19
#280
Отправлено 06 декабря 2015 - 10:28
#281
Отправлено 06 декабря 2015 - 11:08
Сообщение отредактировал valery: 06 декабря 2015 - 11:14
#283
Отправлено 06 декабря 2015 - 19:52
ВАЗ 21099 куплена новой в салоне. По сути ровно тоже самое что и 21063, но прибавилась проблема с ШРУС. Летели не раз. На пробеге 80 000 пробило прокладку двигателя и тосол попал в двигатель. В итоге капиталка. продана сразу после капиталки на пробеге 80 000.
Больше ВАЗ я слава Богу мог позволить себе не покупать))))))))))))
#284
Отправлено 06 декабря 2015 - 21:02
Помниться логаны, ларгусы и дастеры с первые месяцы продажи без допов на сотку было не купить даже с ожиданием в несколько недель. А уж если популярная комплектация и без допов, то очередь до полугода!
К вопросу о локализации. На момент начала продаж ларгуса он в базе стоил что-то вроде 350 т.р. при цене логана около 400. Сарай дешевле седана! Как так?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#285
Отправлено 06 декабря 2015 - 21:30
#286
Отправлено 06 декабря 2015 - 23:33
хотите ответов на свои выпады? ну начнем
только Вы в теме про резину говорили, что из Москвы ни нагой, так что вы можете противопоставить?
а ничего! я периодическиезжу в Питер, Волгогорад, Владимир, Иваново, Ростов, Крым, Сочи...это конечно не вся Россия, но не поверю я что в какой-то отдаленной деревеньке скупили 500 вест или ларгусов - НЕ ВЕРЮ. В глубинки уходит обычно б/у,в большинстве это были классика жигулей (причины были выше, по 100 раз не буду писать).
А про "познакомиться поближе" - это вы мне лично? Вау...какое неожиданное предложение, боюсь обидеть некоторую часть населения страны, но я не из этих
А если серьезно, то вся информация от Вас исходит лишь в виде "где-то слышал", и "сам найди инфы полно".
Да и зачем мне это? от верю-не верю ничего не изменится... А, Вы наверное меня хотите в чем-то убедить? Зачем это Вам?
или Вы уже, вдруг стали считать ущербными тех, кто на ВАЗах ездит? Вау Как Вы не постоянны в своих убеждениях
К слову, а с чего вы взяли, что я говорю без акцента? По секрету скажу, что москали говорят с жутким акцентом (для южных городов это очевидно) они жутко А-кают, и говорят рубленно а южнее считают, что все говорить надо через О и певучее!!
просто про грязь под капотом никто бы и не заметил, вода в багажнике -нормальное дело, есть дыры куда она стечет, или тряпочка,
скрип амортизаторов? - да его просто не расслышишь на фоне общего грохота и шума
про динамики и вовсе глупо, их там просто не было
задние аммо - да они у некоторых просто не работали. или вылетали,
а уж как гнили жиги, в первый же год, если не сделать антикор, и не обновлять его регулярно.
Вы занете сколько стоила 5-ка в странах восточной европы? 1-1,5 , в Сирии лет 15-20 назад 5-6-7 стоили от 1 до 2 т.$, при цене ближайшего одноклассника в 5т.$ вполне понятна такая оценка (причем это в других странах!)
а теперь Веста и ближайший одноклассник тут стоят на одном уровне?
Что касается 10-ки - так это авто, который вилизывали 30 с хером лет, почему бы ему не ехать? а при малой цене все косяки прощались.
Фуф, притомился...больше не буду вступать в полемику, просто перечитаете 2-3 моих предыдущих поста, на все Ваши вопросы ответы в них уже есть, просто научитесь читать, то что написано, а не то что Вы хотите видеть между строк!
#287
Отправлено 07 декабря 2015 - 00:32
#288
Отправлено 07 декабря 2015 - 00:47
Сообщение отредактировал valery: 07 декабря 2015 - 00:50
#289
Отправлено 07 декабря 2015 - 10:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#290
Отправлено 07 декабря 2015 - 11:48
#291
Отправлено 07 декабря 2015 - 12:15
valery, что касается комплектаций, то могу привести отдаленный пример, скажем часы, швейцарские механические и электронные китайские, в последних функционалу-ууу, а вот на механику почему-то цена выше
ну согласен, пример притянут не то что за уши, но как иллюстрация вполне.
мощность движка второстепенна тут, хоть в одной модели от нее цены и могут разниться, иногда даже софтово разводят в разные категории авто с одним двиглом (основой),
Начинка играет роль, но тоже, не первостепенную.
Все что было выше - ну не хочу я сейчас с Вестой знакомиться так близко...
да и не о ремонтопригодности как таковой речь шла, а о возможности починить при помощи изоленты, проволоки и какой-то матери...
Очень спорный продукт получился (получается) -
с одной стороны (одной ногой) для снижения цены все удешевили и сделали, предположим, на уровне аналогов, но предыдущего поколения (т.е. новый авто отстает на 3-5 лет),
с другой стороны (другой ногой) сделать его достаточно дешевым для серьезной конкуренции не получилось.
вышел продукт с широко раздвинутыми ногами
#292
Отправлено 07 декабря 2015 - 15:15
#293
Отправлено 07 декабря 2015 - 15:41
По поводу комплектаций, не проверял, но думаю то что у Весты в люксе, у Рио есть в базе.
Врятли когда-то увижу Весту вживую, но это первый таз, от внешнего вида которого не тошнит, а вполне красиво получилось, любители колхозного тюнинга будут (не)ввосторге
#294
Отправлено 07 декабря 2015 - 15:54
#295
Отправлено 07 декабря 2015 - 16:09
Мне хватило взглянуть на кокпит:
#298
Отправлено 07 декабря 2015 - 18:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#300
Отправлено 07 декабря 2015 - 21:44
Твистер (06 декабря 2015 - 19:52) писал:
ВАЗ 21099 куплена новой в салоне. По сути ровно тоже самое что и 21063, но прибавилась проблема с ШРУС. Летели не раз. На пробеге 80 000 пробило прокладку двигателя и тосол попал в двигатель. В итоге капиталка. продана сразу после капиталки на пробеге 80 000.
Больше ВАЗ я слава Богу мог позволить себе не покупать))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных