GT в шоколаде
#1
Отправлено 02 августа 2012 - 21:58
2,2 GT Pack 3 Brun Guaranja.
Впечатлений положительных море и на эмоциях сложно взвешенный отзыв написать.
Завтра на учет и к родителя в Ярославль. Заодно немного обкатаем на трассе.
Если кратко, то больше всего переживал за жесткость езды на 19 колесах. Так вот по сравнению с Маздой 6 на R18 225/45 Львица (похоже таки у нас мулатка ) очень породисто и комфортно идет. Салон Cohiba просто великолепен. Кожа потрясающая. Массаж уже попробовал - очень полезная функция в пробке и на длинных перегонах, жалко, что обделили пассажира. В целом, в салоне очень комфортно.Двигателя в салоне не слышно практически: что стоишь, что едешь. Очень порадовал коннект телефона к магнитоле: быстро и без всяких вопросов. Звонить одно удовольствие.
Резюме: пока у нас ВАУ-эффект)))
#3
Отправлено 05 августа 2012 - 19:56
Сразу говорю, что все сравнения с оговоркой на предыдущий автомобиль - Мазда 6 2.0 АТ. 2008 г.в.
За выходные проехали 600 км: ездили в Ярославскую область. Попробую дать краткую характеристику по основным вопросам.
1. Расход топлива:
Учитывая обкаточные режимы, на сегодня средний расход - 7 л./100 км. После Мазды с ее 12-13 литрами, это просто космос. За эти 600 км. были и пробки на выезде/въезде и трасса и смешанный режим. Обороты максимум до 2000-2700 доходили. Скорость до 150 км/ч. Все оборудование работало (климат/музыка). Круиз пробовал на небольшом отрезке - ставил 125 км/ч. В круизном режиме на такой скорости расход 6 литров с копейками. Задачи на рекорд по экономии не ставил.
2. Комфорт в салоне:
Необыкновенный. Салон очень качественно сделан. Сиденья удобные как по профилю, так и по степени фиксации. Задний диван порадовал семейство. Очень оценили 4-х зонный климат: отлично работает. Он именно 4-х зонный, а не ТЕПЛО/ХОЛОД для всей машины. Одним из недочетов в салоне в передней части можно считать отсутствие места для напитков (подстаканники использовать нельзя). Для все остального места предостаточно. Телефон и ключ я все равно из кармана не вынимаю. Кожа Наппа очень хороша, но с ней надо быть аккуратным - нежная))) После 4-х часов в пути оценил массаж, но жаль, что не массирует верхнюю часть спины. Вообще, про сиденья можно писать отдельный отзыв: я после долгой дороги совсем не устал. Акустический комфорт также вполне достойный.
3. Подвеска:
Чего я очень боялся, так это ощущения гладильной доски на дорогах среднего качества (у меня еще + 19 колеса). На удивление, подвеска работает отменно. Она и не валкая и очень упругая. Удары в салон вообще не проникают, только шлепки шин иногда. Прямую держит очень уверенно. Вообще, после Мазды у меня впечатления от вождения только положительные. Там, где Мазду я ловил в колее, Пежо идет как танк..
4. Двигатель и динамика:
Ну тут даже и сказать нечего..Я пока не знаю, когда и для чего тут нужен спорт-режим Погладил педаль - 100, погладил второй - 150.. Скорость не чувствуется вообще. Если на бензине еще как-то замечаешь по росту оборотов. Тут все одно... Очень динамичный автомобиль. На самом деле, версии Аллюр 2.0 дизель было бы достаточно, но всегда хочется большего, а разум в момент покупки здравый смысл может и отказать
5. Электроника:
Все интуитивно понятно и быстро было освоено. Порадовал коннект телефона по синему зубу (у меня айфон). И звонить можно легко, и использовать телефон как плеер. Качество связи и звука хорошее. Жалко, что навигация слабоватая. Это, наверное, самый большой недостаток.
Вот, собственно,и все. Спрашивайте, если еще чего интересно.
Пы/Сы: При постановке на учет испытали на прочность ЛКП. Результатами довольны сполна))) Жена при выходе открыла дверь прямо в металлический столб. Удар был такой, что я подумал о дырке в двери)) Выходил с ожиданием страшной картины.. Открываю глаза. А там.. А там ничего...Скол по лаку небольшой, который видно в микроскоп в солнечную погоду))). Надеюсь, это будет самым большим повреждением у нас.
#6
Отправлено 07 августа 2012 - 09:51
Эмоции все равно остались, но уже более менее можно порассуждать о недочетах)
Эргономика:
У меня 43 размер и площадка для ноги левой узкая очень. На мазде она более удобная.
1.Накладки резиновые на педали неудобные. Буду искать алюминий.
2.Багажник имеет малую высоту: мой хоккейный баул входит с трудом (хотя, может в мазду я сильнее его заталкивал).
3.Память хранит настройки только сидения, а зеркала не помнит. Так мне показалось, но проверю еще.
4.Парктроник срабатывает позже по сравнению с маздой и выключается когда нога на тормозе. Там орет сильно раньше. Зато в Пежо музыка заглушается при его работе - очень удобно. В общем, дело привычки.
Коробка-Двигатель:
Как мне показалось, коробка при остановке на светофоре не выключает передачу. Идет несильная вибрация. На мазде после 2-3 секунд остановки коробка уходила в нейтраль и обороты падали до холостых. Это не напрягает, просто замечание.
ЗЫ.
Все сказанное выше забывается, стоит только нажать педаль газа!
#8
Отправлено 14 августа 2012 - 22:53
Конечно главное в машине - это ее мотор, просто вещь так незаметно набирает скорость и с таким потоком тяги как будто играючи, но, что еще заметил - вот едешь под дросселем в 1/3 где -то тяги гора, а потом сбросил газ и резко снова утапливаешь - авто "не едет" - это турбояма или буст сбрасывается клапаном когда газ сбрасываешь, ГТ воды никто не замечал такого? Или я придираюсь ?
#9
Отправлено 15 августа 2012 - 21:06
Yura Cherkso сказал:
1. Адаптивная коробка, которая думает, че от нее нужно.
2. Работающая противобуксовочная система в купе с ESP.
Второй пункт проверял так. Т.к. ЕСП можно выключить до 50 км/ч. Вот и в пробках, когда нужно ползти, а иногда двигаться рывками, рывки получаются плохими, вот тогда я и выкл ЕСП и реакция стала лучше.
А сейчас уже просто привык к этому, хотя в некоторых ситуациях напрягает сильно.
#11
Отправлено 16 августа 2012 - 09:59
Она осторожно катается, и машина потом минут 20-25 под меня подстраивается.
А если серьезно, то на обкатке я еще сильно не давил тапку. В спокойном режиме уверенный набор с любой скорости. А вот при торможении и последующем разгоне она иногда думает. Зато потом кааааааак понесет.
Интересное наблюдение: вроде не гоняю пока, но уезжаешь со светофора, а рядом особо никого нет - все сзади. Про гонщиков на многолитровых авто я конечно не упоминаю.
#12
Отправлено 16 августа 2012 - 11:14
BumZum сказал:
#14
Отправлено 16 августа 2012 - 11:32
VSH 508 сказал:
Alexander, как дела с уводом вправо?
#15
Отправлено 16 августа 2012 - 20:40
#16
Отправлено 23 августа 2012 - 15:31
Для примера на бмв или ауди ставятся куда более качественные орг стекла
#19
Отправлено 23 августа 2012 - 15:58
Расход по БК - 8.0/100.
Были и пробки и трассы. Расходом очень доволен. Заправил на неделю и забыл.
Научился закрывать багажник за внутреннюю ручку
Нравится подвеска: иногда замечаешь яму в самый последний момент, весь съежишься аж от ожидания удара, а она тебе только хлюп и дальше едем.
Шершавый асфальт с мелкими выбоинами и швами хуже: но я это списываю на 19 радиус. Попробовал Вебасту уже заводить - работает все четко. Прогревает и салон и двигатель.
Самым главным эргономическим недостатком пока считаю кнопки на руле - очень неудобно тыкать несмотря. Колесики ок, а вот кнопки..
Из плюсов: оценил полезность дисплея над рулем. В сумерках очень удобно смотреть на скорость, потому как при попытке глянуть на приборку фокус теряется))))
Повторюсь про массаж: часто пользуюсь (думал так и останется игрушкой). Очень удобная функция с опусканием зеркала при движении на R. Парковаться у бордюров легко.
Очень радует реакция знакомых.. Когда слышат, что Пежо, саркастически посмеиваются... Как посидят в салоне и прокатятся, так чешут репу - за что же они переплатили, покупая свои дорогие авто
#21
Отправлено 23 августа 2012 - 16:09
BumZum сказал:
#23
Отправлено 23 августа 2012 - 16:17
VSH 508 сказал:
Под разными угами надо смотреть, если хоть раз протирались царапины есть, даже самую нежную микрофибру взял , чуть провел идут мелкие полосы. Просто присмотритесь повнимательней
#25
Отправлено 23 августа 2012 - 16:26
BumZum сказал:
Расход по БК - 8.0/100.
Были и пробки и трассы. Расходом очень доволен. Заправил на неделю и забыл.
Научился закрывать багажник за внутреннюю ручку
Нравится подвеска: иногда замечаешь яму в самый последний момент, весь съежишься аж от ожидания удара, а она тебе только хлюп и дальше едем.
Шершавый асфальт с мелкими выбоинами и швами хуже: но я это списываю на 19 радиус. Попробовал Вебасту уже заводить - работает все четко. Прогревает и салон и двигатель.
Самым главным эргономическим недостатком пока считаю кнопки на руле - очень неудобно тыкать не смотря. Колесики ок, а вот кнопки..
Из плюсов: оценил полезность дисплея над рулем. В сумерках очень удобно смотреть на скорость, потому как при попытке глянуть на приборку фокус теряется))))
Повторюсь про массаж: часто пользуюсь (думал так и останется игрушкой). Очень удобная функция с опусканием зеркала при движении на R. Парковаться у бордюров легко.
Очень радует реакция знакомых.. Когда слышат, что Пежо, саркастически посмеиваются... Как посидят в салоне и прокатятся, так чешут репу - за что же они переплатили, покупая свои дорогие авто
У меня по БК 7,2 л , 70 % загород , 30 % город .
- ближний свет хорош даже очень , дальний никакой к сожалению (например если в мерседесе мл 164кузов биксенон включаешь дальний - то становится день )
- "стриральную доску" машина в принципе не способна переварить даже на 18 ! большие ямы -ок з проблем
- БАГАЖНИК просто конский - реально необъятный
Пока по 5 ти бальной шкале ставлю французам 4+ , машина дарит удовольствие - это главное
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных