Перейти к содержимому



- - - - -

Рабочая тепература двигателя 1,6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#51 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 17 марта 2015 - 10:21

95 гр.Нормально - рабочая температура ДВС . При закрытой системе охлаждения может доходить до 110гр. Не паникуйте!
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#52 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 марта 2015 - 12:35

Если вентилятор радиатора не включается очень часто, то скорее всего это неточность указателя т-ры.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#53 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 марта 2015 - 13:56

Внимательно смотрите у кого какой двигатель. Изначально вопрос об атмосфернике.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#54 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 марта 2015 - 14:23

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Внимательно смотрите у кого какой двигатель. Изначально вопрос об атмосфернике.
Да, но режим температурный у всех одного порядка?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#55 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 марта 2015 - 14:45

Просмотр сообщенияzik сказал:

Да, но режим температурный у всех одного порядка?
Думаю что +/- 10 градусов это норма. Тот же дизель у меня зимой редко больше 80 поднимается.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#56 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 17 марта 2015 - 16:52

В зависимости от стиля езды меняется и температура. У меня и на дизеле после очень активной езды температура повышается до 95. Потом включается вентифлятор и все становится на места. И на бензине было так же. Единственная разница, что дизель в пробке остывает, а вот зажигалка разогревается.
Изображение

#57 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 марта 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

Единственная разница, что дизель в пробке остывает, а вот зажигалка разогревается.
Эти бензиновые двигателя (ТНР и VTI ) тоже почему-то любят в пробках(на холостом ходу) остывать, первый  меньше за счет послепускового вебасто, второй больше, поначалу меня это удивляло, сейчас привык. А вообще бензиновые движки на др.авто (у знакомых разные марки авто), обычно, после прогрева до рабочей температуры , держат её независимо от скорости езды (не беру сильные морозы).

#58 moskvih

moskvih

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 120 л.с.
    120 л.с.

Отправлено 17 апреля 2015 - 07:22

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
Прикрепленный файл  2015-02-17 16-49-30.JPG   76,03К   607 Количество загрузок:

#59 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 17 апреля 2015 - 07:40

moskvih,
НИчего не делать, у Вас что температура в красную зону ушла? Нормалная темпертаура! Если ездите на машине не первый го, советую помыть радиатор!
508 1.6 THP

#60 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 апреля 2015 - 07:41

Просмотр сообщенияmoskvih сказал:

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
Что делать-что делать, сливать воду и закрывать жалюзи. А если серьезно, то на моем авто, вот уже 2 года и 8 месяцев точно так как на вашем фото ,ну может на полмиллиметра левее/ниже.

#61 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 17 апреля 2015 - 07:54

Просмотр сообщенияmoskvih (17 апреля 2015 - 07:22) писал:

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
Прикрепленный файл 2015-02-17 16-49-30.JPG
Это Вам к ОД или в любой сервис ,чтоб прокладку всем известную по меняли:))).
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#62 moskvih

moskvih

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 120 л.с.
    120 л.с.

Отправлено 18 апреля 2015 - 01:33

Вот так.... Не чтоб написать что это нормально не парься, начли глум разводить. Ранее был пыж 407 (2006г в)не когда такого не замечал.

#63 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:33

Просмотр сообщенияmoskvih (18 апреля 2015 - 01:33) писал:

Вот так.... Не чтоб написать что это нормально не парься, начли глум разводить. Ранее был пыж 407 (2006г в)не когда такого не замечал.
Да не не кто не глумился. Про ту температуру , что у вас здесь  уже давно все высказали. Вы посмотрите до какого гр. размечена белая зона(далеко не 95) все это является рабочей температурой.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#64 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 18 апреля 2015 - 12:53

Просмотр сообщенияmoskvih (17 апреля 2015 - 07:22) писал:

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
Прикрепленный файл 2015-02-17 16-49-30.JPG
Для THP температура, всё-таки, высоковата. Причём и температура ОЖ и температура масла. Но это для THP.
Но у вас же Vti, судя по подписи.
Изображение

#65 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 18 апреля 2015 - 13:43

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Для THP температура, всё-таки, высоковата. Причём и температура ОЖ и температура масла. Но это для THP. Но у вас же Vti, судя по подписи.
Соглашусь. Для ТНР высоковато (во всяком случае у себя такого не замечал), для ВиТиАй может и в норме, раз Валерий подтверждает...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#66 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 18 апреля 2015 - 13:52

У вас случайно зимняя заглушка не установлена? Может радиатор помыть?

#67 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 18 апреля 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияzik (18 апреля 2015 - 13:43) писал:


Соглашусь. Для ТНР высоковато (во всяком случае у себя такого не замечал), для ВиТиАй может и в норме, раз Валерий подтверждает...
Наверное. Я только имел в виду, что тема - "Рабочая тепература двигателя 1,6 THP".
Изображение

#68 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 18 апреля 2015 - 14:00

Проверить можно лексией - сравнить показания датчика и указателя,может кто врет.... Кто знает,датчик темп-ры один или два (на указатель и блок управления)?

#69 moskvih

moskvih

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 120 л.с.
    120 л.с.

Отправлено 20 апреля 2015 - 21:57

Температура масла в норме 90 и не колышется, а вот охлаждающей стоишь в пробке идет в плюс, двигаешься показывает 90. мотор 120л.с

Сообщение отредактировал moskvih: 20 апреля 2015 - 21:58


#70 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 21 апреля 2015 - 10:45

Такая же хрень. И меня это нервирует. Я привык, что двигатель нагрелся и держит 90 градусов. А тут в пробке ближе к 90, поехал к 85 опускается. Официалы говорят, все в норме ошибок нет.

#71 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 апреля 2015 - 10:46

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

поехал к 85 опускается
Про обдув двигателя на скорости объяснять нужно?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#72 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 21 апреля 2015 - 10:50

ты мне лучше объясни, на других машинах двигатель не обдувается? Или только у нас такая модная штука.

#73 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 апреля 2015 - 11:19

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

ты мне лучше объясни, на других машинах двигатель не обдувается? Или только у нас такая модная штука.
Обдув тут не причем. Это особенность работы термостата на этих двигателях. Особенно это проявляется в холодную погоду.

#74 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 21 апреля 2015 - 11:42

Ну как можно верить такому условному датчику как у нас на приборной?
Хотя бы купить EML327 за 300р и через нее смотреть фактическую температуру.
Ну и делать выводы как и что работает.
Чтоб не скучно было

#75 redmil

redmil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Вологда
  • Автомобиль:508 2012 г. Active 1.6 л 150 л.с. ТНР

Отправлено 09 мая 2016 - 15:36

Просмотр сообщенияmoskvih (17 апреля 2015 - 07:22) писал:

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
Прикрепленный файл 2015-02-17 16-49-30.JPG
вот уже неделя на улице больше +20. Независимо о стиля езды температура поднимаеся выше 90 и постоянно молотит вентилятор,когда стою на стоянке проходящий люд оборачивается,как он гудит. Даже если глушу- вентилятор также сильно работает пару минут,потом или отключается или работает,но с меньшими оборотами и не шумно. Дилера нет, завтра разберу пол морды , буду мыть двигатель и радиаторы. Пробег 100000.Двигатель бенз,турбо .Клубни, отзовитесь,или вентилятор только у меня так молотит. Раньше такого  ни на одной своей машине не встречал.

Сообщение отредактировал redmil: 09 мая 2016 - 15:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных