Сообщение отредактировал valery: 29 сентября 2015 - 11:27
Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#251
Отправлено 29 сентября 2015 - 11:26
#252
Отправлено 29 сентября 2015 - 11:48
#254
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#256
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#257
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:44
Ну, если извращаться, то поднять передние колеса (вывесить) и вкл. D и на газ кирпич - пусть заряжается, и ехать никуда не надо
Zet, реально 2 км слишком мало, на завести ДВС тратиться больше чем возвращается при проезде 2 км, .т.е. "шаг вперед и два назад" - заряд АКБ постоянно уменьшается, и с новым будет тоже самое.
Если образно (очень примерно) то цикл завести-проехать_2км-заглушить-завести-2км-заглушить выглядит так - -500мА+200мА-0-500+200-0 итого -600 т.е. каждый день теряем 600мА.
Если авто в гараже, где есть постоянное эл-во, то можно прикупить автомат подзарядки, и периодически оставлять авто на подзарядке, АКБ при этом снимать не обязательно -провода надеваются прямо на клемы (собс-но на сервисе так и делают)
Да и сам вопрос про "дохнет ли АКБ уже или нет?" и "не пора ли купить новый?"
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 сентября 2015 - 12:45
#258
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:59
Ну не у всех же машинка под забором живёт.
Сообщение отредактировал VSH 508: 29 сентября 2015 - 13:00
#259
Отправлено 29 сентября 2015 - 13:37
#260
Отправлено 29 сентября 2015 - 13:45
можно в мл и стаканом, конечно же сделал 2 глотка, а долил один, и так далее..
#262
Отправлено 29 сентября 2015 - 23:53
предыдущий товарищ опасался скорой кончины АКБ.
ЗЫ
у меня 12г.в. на неделе практически не ездит, в выхи 100-150 км., музыка работает более 5 минут(точнее не скажу), больше не пробовал - не нужно было, а тут просто стоял, ждал, заглушил ДВС - работало радио, простоял минут 5-7 дождался, завелся, поехали...
Логики работы РЭЭ пока никто не рассказал, кроме напряжения, может анализировать время работы и сопоставлять с данными предыдущего или среднедневного пробега (как пример, не утверждаю),...
если горят фары РЭЭ срабатывает раньше.
#263
Отправлено 30 сентября 2015 - 00:43
Сообщение отредактировал nalilord: 30 сентября 2015 - 00:43
#264
Отправлено 30 сентября 2015 - 20:25
чем дойти до машины, запуститься, выбраться на дорогу, потыркаться по пробкам, найти место, потыркаться-припарковаться, дойти до метро
тем более в районе водного возле метро негде паркануться, все равно метров 100-500 идти придется
#265
Отправлено 02 октября 2015 - 09:16
#266
Отправлено 02 октября 2015 - 10:17
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#267
Отправлено 02 октября 2015 - 10:20
Цитата
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#269
Отправлено 02 октября 2015 - 10:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#271
Отправлено 21 октября 2015 - 16:30
Поставил замену - оригинальный аккумулятор 5600.TC. На нем нет никаких обозначений относительно производителя - только эмблемы Пежо и Ситроен, Надписи: L3D 75 Ah/800A (EN) 12V (P) 5600 TC (Q) 1 Made in TR - Turquie 05-2016.
Родной - Varta L3 800А 75Ah.
На родном было окошечко для проверки батареи (до сих пор зеленое), на новом это окошечко закрыто. Кстати, ещё заметил разницу - в родном что-то жидкое булькает (электролит?), в новом нет. Я почему-то думал, что у нас гелевые батареи. Возможно, конечно, что гель "растаял" и превратился в жидкий электролит, с учетом постоянного проживания зимой на морозе.
Посмотрим, на сколько хватит нового аккумулятора. Старый проходил 3 года 4 месяца и 11 дней.
Кстати, сегодня, когда аккумулятор сдох, на большом экране по центру появилась грубая картинка Peugeot (купе, типа RCZ), типа в движении (со смазанными задними фонарями). Хотел сфотографировать, но не успел. Какая у нас все-таки непредсказуемая машина.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#272
Отправлено 21 октября 2015 - 21:25
ОФФ:
#275
Отправлено 27 ноября 2015 - 22:55
Блок с предохранителями откидывается в сторону крыла. фиксируются заглушка на боковой поверхности короба со стороны фильтра.ее очень трудно нажать. Проще поддеть наружу саму плату с предохранителями. Только нежно. Потом когда откинешь верхний модуль выдернуть клипсы которые держат основные провода на нем справа. И он целиком уйдет в сторону крыла. Затем снимаешь пластиковый короб с батареи и отжимаешь пластиковый прижим который держит её основание со стороны бампера. Установка в обратной последовательности
Где-то на форуме находил от руки нарисованные схему расположения защелки ко ору непросто отстегнуть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных