Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#251 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 сентября 2015 - 11:26

Просмотр сообщенияZet сказал:

Буду думать..
При таком графике ,как у Вас и следующий АКБ будет постепенно умирать,отмените среди недели эти 2км.утром и 2км. вечером (это самое плохое для АКБ в Вашем графике), а в выходной устраивайте тест-драйв этак на 50-100 км..где-то на трассе (вобщем чтоб не в пробках) и всё с АКБ будет в порядке.

Сообщение отредактировал valery: 29 сентября 2015 - 11:27


#252 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 сентября 2015 - 11:48

Просмотр сообщенияvalery сказал:

отмените среди недели эти 2км.утром и 2км. вечером (это самое плохое для АКБ в Вашем графике), а в выходной устраивайте тест-драйв этак на 50-100 км..где-то на трассе (вобщем чтоб не в пробках) и всё с АКБ будет в порядке.
Valery, это из области, что лучше быть здоровым и богатым :-) В конце концов машина дпя человека или человек для машины...

#253 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:14

Просмотр сообщенияvalery сказал:

вобщем чтоб не в пробках
это почему же?
можно и в пробках, можно и на холостых, просто подольше поработать дать, отключив все остальные потребители (свет, кондей радио..)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#254 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это почему же?
В пробках хуже заряжается, генератор не дает необходимый ток заряда. Но логика Валеры это нечто!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#255 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:42

Из всей переписки не понял одного, а что иногда подзаряжать АКБ нет возможности?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#256 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:44

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а что иногда подзаряжать АКБ нет возможности?
Домой чтоли таскать?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#257 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:44

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

хуже заряжается
но заряжается же ;)
Ну, если извращаться, то поднять передние колеса (вывесить) и вкл. D и на газ кирпич - пусть заряжается, и ехать никуда не надо :twisted: :JC-hysterical:
Zet, реально 2 км слишком мало, на завести ДВС тратиться больше чем возвращается при проезде 2 км, .т.е. "шаг вперед и два назад" - заряд АКБ постоянно уменьшается, и с новым будет тоже самое.

Если образно (очень примерно) то цикл завести-проехать_2км-заглушить-завести-2км-заглушить выглядит так - -500мА+200мА-0-500+200-0 итого -600 т.е. каждый день теряем 600мА. :old:

Если авто в гараже, где есть постоянное эл-во, то можно прикупить автомат подзарядки, и периодически оставлять авто на подзарядке, АКБ при этом снимать не обязательно -провода надеваются прямо на клемы (собс-но на сервисе так и делают)

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Из всей переписки не понял одного, а что иногда подзаряжать АКБ нет возможности?
там товарищ писал, что лень таскать каждый день домой :)
Да и сам вопрос про "дохнет ли АКБ уже или нет?" и "не пора ли купить новый?"

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 сентября 2015 - 12:45

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#258 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:59

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Домой чтоли таскать?
<br />
Ну не у всех же машинка под забором живёт.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Если образно (очень примерно) то цикл завести-проехать_2км-заглушить-завести-2км-заглушить выглядит так - -500мА+200мА-0-500+200-0 итого -600 т.е. каждый день теряем 600мА.
<br /> Это что за выкладки здесь в миллиамперах? Жесть!!!

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

там товарищ писал, что лень таскать каждый день домой :)
Если так, то хотя бы раз в неделю как-то заряжать надо по любому. Иначе зимой будет полный Алес Капут(((

Сообщение отредактировал VSH 508: 29 сентября 2015 - 13:00

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#259 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 сентября 2015 - 13:37

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

АКБ при этом снимать не обязательно -провода надеваются прямо на клемы (собс-но на сервисе так и делают)
Хотелось бы добавить - АКБ снимать не надо, а вот клеммы отсоединять надо обязательно. Во первых большинство зарядников стабилизированы по току, поэтому напряжение заряда могут задрать и до 20В. Во вторых среди них много тиристорных, а это значит велик риск при пробоях "зарядить" АКБ и бортовые системы заодно переменкой 220. Да настройки и память сбросятся, но это меньшее из зол.

#260 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 сентября 2015 - 13:45

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Это что за выкладки здесь в миллиамперах? Жесть!!!

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Если образно (очень примерно)
ну а как еще обосновать?
можно в мл и стаканом, конечно же :morning1:  сделал 2 глотка, а долил один, и так далее.. :Rulezz_alcoman1:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#261 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 29 сентября 2015 - 21:50

У меня пробег каждый день 50-60 км. На выходных 120 км. на дачу, также музыка не играет более 2 минут, авто 2013 года выпуска.с новья было 20 минут. Заряжать пробовал, не помогло. Особо пока не расстраивает.

#262 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:53

ruslan7227, так проблема в 2-х минутах или в состоянии АКБ?
предыдущий товарищ опасался скорой кончины АКБ.
ЗЫ
у меня 12г.в. на неделе практически не ездит, в выхи 100-150 км.,  музыка работает более 5 минут(точнее не скажу), больше не пробовал - не нужно было, а тут просто стоял, ждал, заглушил ДВС - работало радио, простоял минут 5-7 дождался, завелся, поехали...
Логики работы РЭЭ пока никто не рассказал, кроме напряжения, может анализировать время работы и сопоставлять с данными предыдущего или среднедневного пробега (как пример, не утверждаю),...
если горят фары РЭЭ срабатывает раньше.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#263 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 сентября 2015 - 00:43

Ну, кстати, я в таком же режиме авто эксплуатирую: 2км до метро и обратно утром и вечером, да в выходные 50-100км. И аккумулятор не жаловался.

Сообщение отредактировал nalilord: 30 сентября 2015 - 00:43


#264 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 сентября 2015 - 20:25

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

2км до метро и обратно утром и вечером
блин, а не проще 2 км пройти? от силы 20-30 минут и одно действо дойти до метро,
чем дойти до машины, запуститься, выбраться на дорогу, потыркаться по пробкам, найти место, потыркаться-припарковаться, дойти до метро
тем более в районе водного возле метро негде паркануться, все равно метров 100-500 идти придется ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#265 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 02 октября 2015 - 09:16

Пробег 165 тыс. км. машине исполнилось 3 года, на прошлой неделе начал умирать аккумулятор, под замену (что подтвердила и его диагностика у дилера), как то конечно на маловато его хватило, ну да ладно не беда, хорошо, что он хоть вовремя умер) а не зимой и где ни будь в дальней поездке! Вчера купил новый, выбор пал на VARTA Silver 74R (E38) 750 А обр. пол. 74 А/ч (278x175x175) цена 7400 + скидка 300 руб. за сдачу старого акб, оригинал даже рассматривать не стал, какая то хрень стоит, я такую фирму вообще первый раз увидел да и ценник почти 15 тыс. Всегда брал Варту на все машины и надеюсь, что она прослужит дольше чем это штатное гумно!

#266 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 октября 2015 - 10:17

White Joker, у меня штатная стоит Варта 75Ah 800A и прослужила она ровно 3 года и 3 месяца. Так что проблема относительно быстрого умирания не в марке аккумулятора, а в энергопотреблении машины и длительности поездок (продолжительности зарядки).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#267 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 октября 2015 - 10:20

Просмотр сообщенияWhite Joker сказал:

какая то хрень стоит, я такую фирму вообще первый раз увидел
Конечно хрень!

Цитата

Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника, системы бесперебойного питания (от небольших компьютерных до крупных индустриальных), телекоммуникации, системы автоматизации. Заводы расположены в США, Европе, Индии и Австралии. Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов. Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США. Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе, включая AGM-аккумуляторы для самых современных микрогибридных автомобилей оборудованных системой Stop/Start.
А варта это в первую очередь бренд, взял бы какой нить fulmen (читай оригинал) и не парился.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#268 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 02 октября 2015 - 10:21

У меня на второй машине (Ленд Ровер) аккум штатный прослужил 5,5 лет, там машина эксплуатируется также интенсивно как и пежо!

#269 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 октября 2015 - 10:22

White Joker, а меня на мегане штатная варта прослужила 2 года или 35ткм. И что?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#270 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 02 октября 2015 - 10:29

Я за всех то и не говорю, сказал про свой опыт использования Варты, у меня с ней проблем никогда не возникало, надеюсь и теперь не возникнет, ну это уже конечно время покажет!

#271 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 21 октября 2015 - 16:30

Ну вот, сегодня аккумулятор снова сдох. Для этого потребовалось один раз запустить на 10 минут предпусковую Вебасту.
Поставил замену - оригинальный аккумулятор 5600.TC. На нем нет никаких обозначений относительно производителя - только эмблемы Пежо и Ситроен, Надписи: L3D 75 Ah/800A (EN) 12V (P) 5600 TC (Q) 1 Made in TR - Turquie 05-2016.
Родной - Varta L3 800А 75Ah.
На родном было окошечко для проверки батареи (до сих пор зеленое), на новом это окошечко закрыто. Кстати, ещё заметил разницу - в родном что-то жидкое булькает (электролит?), в новом нет. Я почему-то думал, что у нас гелевые батареи. Возможно, конечно, что гель "растаял" и превратился в жидкий электролит, с учетом постоянного проживания зимой на морозе.
Посмотрим, на сколько хватит нового аккумулятора. Старый проходил 3 года 4 месяца и 11 дней.

Кстати, сегодня, когда аккумулятор сдох, на большом экране по центру появилась грубая картинка Peugeot (купе, типа RCZ), типа в движении (со смазанными задними фонарями). Хотел сфотографировать, но не успел. Какая у нас все-таки непредсказуемая машина.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#272 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 октября 2015 - 21:25


ОФФ:

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Кстати, сегодня, когда аккумулятор сдох, на большом экране по центру появилась грубая картинка Peugeot (купе, типа RCZ), типа в движении (со смазанными задними фонарями). Хотел сфотографировать, но не успел. Какая у нас все-таки непредсказуемая машина.
:good:

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#273 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:54

Колеги, както покурил инет и не смог найти внятную видео- или фото- инструкцию замены АКБ.
Не сочтите за труд, бросьте ссылкой, если кто знает тайные места)))


Валерий

#274 Иван2

Иван2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
  • Автомобиль:Пежо 508
    2 л дизель, кожа, рожа, все дела

Отправлено 27 ноября 2015 - 22:43

Доброго времени суток! А может кто подскажет как снять аккумулятор? Хочу его поменять. А на нем предохренители какие то, провода жгутами. и вроде понятно что снимается как то. Но не понятно как (

#275 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 27 ноября 2015 - 22:55

Я неделю назад менял... непросто...
Блок с предохранителями откидывается в сторону крыла. фиксируются заглушка на боковой поверхности короба со стороны фильтра.ее очень трудно нажать. Проще поддеть наружу саму плату с предохранителями. Только нежно. Потом когда откинешь верхний модуль выдернуть клипсы которые держат основные провода на нем справа. И он целиком уйдет в сторону крыла. Затем снимаешь пластиковый короб с батареи и отжимаешь пластиковый прижим который держит её основание со стороны бампера. Установка в обратной последовательности


Где-то на форуме находил от руки нарисованные схему расположения защелки ко ору непросто отстегнуть...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных