Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#226
Отправлено 06 сентября 2015 - 19:13
а хрень всякую уже давно не хочется покупать и не только для авто, но и для себя в т.ч.
Орион (если это он же / такой же) сдох вдруг, просто не включился в один момент и все, в принципе проблему нашли, но исправлять в лом, т.к. есть еще зарядка (катод), которая трудится во всю и еще есть самоделка, которая всегда придёт на помощь.
О дополнительной и дорогой задумывался лишь для обеспечения всех "точек присутствия" всем необходимым (просто надоело все таскать с места на место и потом думать-искать что где есть).
Из того что подобрал посоветовал и товарищу :)
#227
Отправлено 06 сентября 2015 - 21:30
#228
Отправлено 06 сентября 2015 - 21:32
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#230
Отправлено 07 сентября 2015 - 00:10
Chizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 23:57) писал:
тогда по Вашей логике, сэр, держатель для туалетной бумаги получается для задницы??!
... главное запустить ДВС
#233
Отправлено 07 сентября 2015 - 13:04
Возможно, срок службы уменьшится, и параметры будут хуже нового, но не так криминально (подозреваю, сравнение идет с древним 6ст55 или аналогом?).
Хорошая зарядка (ЗУ) может реанимировать "полудохлый" АКБ до рабочего состояния.
Впрочем, смотреть дату производства, сроки и условия хранения лучше всегда и для всего, можно оберечь себя от многих бед и проблем. (+1)
Если есть возможность, стоит проверить и уровень электролита (у многих видно через стенки и указаны мах и мин.)
Плюс ко всему желательно новый АКБ слегка потренировать - подержать под нагрузкой неск. часов (подклучить лампочку в 55Вт на 5-6-7 часов,) потом полностью зарядить.
Продвинутые ЗУ подобную операцию проделывают сами.
Ну и отечественные не так плохи как некоторые китайские
Мы же тут пару дней уже ЗУ обсуждали.
Евгений Полтава,
Про ЗУ от Хюндая ничего сказать не могу,
но вот компрессор и них не очень,
красивый и забавный (+электронный манометр в комплекте),
но качает медлено, манометр подвирает, греется - накачать 4 колеса без "перерыва на обед" не получится
отсюда и предрасположенность к недоверию к продуктам этой фирмы.
#234
Отправлено 07 сентября 2015 - 15:10
#235
Отправлено 07 сентября 2015 - 19:21
или это все профонация?
лет 30 назад все АКБ были именно такие, и никаких названий не было, просто черный параллелепипед, в лучшем случае город производства можно было узнать.
И те АКБ имели большие токи саморазряда, не имели емкостей под пластинами для сбора сульфатных "хлопьев" (в результате пластины могли "закорачиваться"), поверхность пластин была друой (их площадь), в следствии чего резко падала емкость, вплоть до "смерти" обной из банок...
Современный АКБ (средней и выше стоимости), как правило имеет емкость под сбор "хлопьев" (сепаратор, если не ошибаюсь), пластины в виде мелкой сетки, частицы могут застрять в сетке, чем уменьшат площадь но не образуют КЗ пластин. Да емкость падает, но не так катастрофически как на старых конструктивах. Старые (отечественные) и при нормальной эксплуатации порой не доживали до 2-3 лет.
Собсно, бессмысленно спорить, чем свежее тем лучше, безусловно, но дата не гарантирует ничего...
Если новый АКБ заморозили или коротнули, то он уже будет хуже правильно хранимого 1-2 годовалого....
И это, если хорошо подкованны в теме, то может присоветуете хорошее ЗУ?
Мой опыт ограничен перечисленными выше, но бошкой удалось оживить АКБ для UPS -а , который "катод" не хотел заряжать...
#236
Отправлено 08 сентября 2015 - 09:36
#237
Отправлено 12 сентября 2015 - 13:28
стоит VARTA L3 800A (EN) 75Ah. Заказал в Емексе оригинальный 5600TC за 8500 р. Будем ждать. В экзисте он больше 10 000 р.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#238
Отправлено 28 сентября 2015 - 10:23
#242
Отправлено 28 сентября 2015 - 11:50
а по поводу
что еще было включено?
РЭЭ срабатывает по ряду параметров, не только по напряжению.
Покупать АКБ "прозапас" - не самая лучшая идея, но если и брать, то соблюдать правила хранения - не допускать глубокого разряда, не перегревать и не морозить. желательно переодически "тренировать".
#243
Отправлено 28 сентября 2015 - 12:47
#245
Отправлено 28 сентября 2015 - 15:58
По каким параметрам срабатывает РЭЭ так и не понял, эсть какие-то показатели по времени, типа через 10-15 минут переходит, есть по напряжению, вполне вероятно, что по некой интегральной оценке (скажем скорость разряда).
В любом случае замена АКБ при такой эксплуатации не особо поможет....к слову, а сколько лет АКБ?
#246
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:37
Сообщение отредактировал Zet: 28 сентября 2015 - 20:38
#248
Отправлено 28 сентября 2015 - 21:27
Zet (28 сентября 2015 - 12:47) писал:
Сам купил месяц назад из-за аналогичной ситуации.
#249
Отправлено 29 сентября 2015 - 09:52
Lion (28 сентября 2015 - 21:08) писал:
Я отвечал Chizhik_Pyzhik, он написал, что не понял при каких условиях авто уходит в РЭЭ.
Евгений Полтава, зарядное у меня есть, но по опыту предыдущих машин, если аккум начал умирать, то подзарядка не особо поможет, ну или это надо регулярно снимать и подзаряжать. Проще новый купить, чем постоянно проделывать не простую процедуру съема/установки аккумулятора.
Всем спасибо за инфо )) Буду думать..
#250
Отправлено 29 сентября 2015 - 10:45
просто момент когда это настанет чуть оттянется
проблема в том что заряд идет как "шаг вперед и два незад", т.е. все равно разряд привалирует. Если лень заряжать, то покататься минут 40-50 и более и проверить все еще раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)