Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#226 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 сентября 2015 - 19:13

VSH 508, ну зарядка то не для мафынки, а для АКБ :)
а хрень всякую уже давно не хочется покупать ;) и не только для авто, но и для себя в т.ч.

Орион (если это он же / такой же) сдох вдруг, просто не включился в один момент и все, в принципе проблему нашли, но исправлять в лом, т.к. есть еще зарядка (катод), которая трудится во всю и еще есть самоделка, которая всегда придёт на помощь.
О дополнительной и дорогой задумывался лишь для обеспечения всех "точек присутствия" всем необходимым (просто надоело все таскать с места на место и потом думать-искать что где есть).
Из того что подобрал посоветовал и товарищу :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#227 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 сентября 2015 - 21:30

Chizhik_Pyzhik, Ну и логика у Вас сэр, однако))). У меня машинка без аккума никак не ездит. Как и без колёс, для которых компрессор приличный куплен.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#228 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 сентября 2015 - 21:32


ОФФ:

Chizhik_Pyzhik, VSH 508, форум владельцев жигулей, блин.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#229 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 сентября 2015 - 23:57

VSH 508, хмм...
тогда по Вашей логике, сэр, держатель для туалетной бумаги получается для задницы??! :acute:
Ну и это...без АКБ поехать возможно, главное запустить ДВС 8-)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#230 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 сентября 2015 - 00:10

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 23:57) писал:

VSH 508, хмм...
тогда по Вашей логике, сэр, держатель для туалетной бумаги получается для задницы??! :acute:
... главное запустить ДВС 8-)
Главное вовремя остановиться уже!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#231 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 07 сентября 2015 - 09:38

также бош уже пару лет, использую редко, но метко)
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#232 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:38

При покупке АКБ обязательно узнавайте дату выпуска(пишется  напрямую, или зашифрована, не поленитесь разобраться). Ибо Бош или Варта провалявшиеся пару лет на складе без подзарядки не лучше отечественного.

#233 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 сентября 2015 - 13:04

Vkulik, При правильном хранении и не допуске длительной "разрядки в ноль" АКБ не особо страдает.
Возможно, срок службы уменьшится, и параметры будут хуже нового, но не так криминально (подозреваю, сравнение идет с древним 6ст55 или аналогом?).
Хорошая зарядка (ЗУ) может реанимировать "полудохлый" АКБ до рабочего состояния.

Впрочем, смотреть дату производства, сроки и условия хранения лучше всегда и для всего, можно оберечь себя от многих бед и проблем. (+1)
Если есть возможность, стоит проверить и уровень электролита (у многих видно через стенки и указаны мах и мин.)

Плюс ко всему желательно новый АКБ слегка потренировать - подержать под нагрузкой неск. часов (подклучить лампочку в 55Вт на 5-6-7 часов,) потом полностью зарядить.
Продвинутые ЗУ подобную операцию проделывают сами.

Ну и отечественные не так плохи как некоторые китайские ;)

Мы же тут пару дней уже ЗУ обсуждали.

Евгений Полтава,
Про ЗУ от Хюндая ничего сказать не могу,
но вот компрессор и них не очень,
красивый и забавный (+электронный манометр в комплекте),
но качает медлено, манометр подвирает, греется - накачать 4 колеса без "перерыва на обед" не получится :(
отсюда и предрасположенность к недоверию к продуктам этой фирмы.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#234 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 сентября 2015 - 15:10

При длительном хранении без подзарядки происходит саморазряд АКБ, как следствие, на пластинах оседает сульфат. Со временем кристаллы сульфата "растут", упрочняются и при зарядке уже не способны раствориться в электролите - это и есть сульфатация. Любая батарея таким образом теряет емкость при хранении. И никакие циклы заряда-разряда не способны вернуть ей первоначальную емкость, в первую очередь. Это касается всех кислотных АКБ. В шелочных , литиевых, СЦ и др. ситуация иная. 6ст55 используется и по сей день - это не марка, а тип АКБ.

#235 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 сентября 2015 - 19:21

Vkulik, а как же процесс десульфатации, или, как его еще любят называть "восстановления" ?
или это все профонация?

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

В шелочных , литиевых, СЦ и др. ситуация иная.
Пардон, а тут СЦ - это не свинцово-кислотный случаем? ...

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

6ст55 используется и по сей день - это не марка, а тип АКБ.
Я иного нигде и не утверждал, или сейчас все АКБ такого типа?
лет 30 назад все АКБ были именно такие, и никаких названий не было, просто черный параллелепипед, в лучшем случае город производства можно было узнать.
И те АКБ имели большие токи саморазряда, не имели емкостей под пластинами для сбора сульфатных "хлопьев" (в результате пластины могли "закорачиваться"), поверхность пластин была друой (их площадь), в следствии чего резко падала емкость, вплоть до "смерти" обной из банок...
Современный АКБ (средней и выше стоимости), как правило имеет емкость под сбор "хлопьев" (сепаратор, если не ошибаюсь), пластины в виде мелкой сетки, частицы могут застрять в сетке, чем уменьшат площадь но не образуют КЗ пластин. Да емкость падает, но не так катастрофически как на старых конструктивах. Старые (отечественные) и при нормальной эксплуатации порой не доживали до 2-3 лет.
Собсно, бессмысленно спорить, чем свежее тем лучше, безусловно, но дата не гарантирует ничего...
Если новый АКБ заморозили или коротнули, то он уже будет хуже правильно хранимого 1-2 годовалого....

И это, если хорошо подкованны в теме, то может присоветуете хорошее ЗУ?

Мой опыт ограничен перечисленными выше, но бошкой удалось оживить АКБ для UPS -а , который "катод" не хотел заряжать...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#236 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 сентября 2015 - 09:36

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

может присоветуете хорошее ЗУ?
Я использую древние "Бархат"(неавтоматический, дома валяется, на всякий пожарный), и "Электроника"- автоматический, в гараже. Оба трансформаторные, а не импульсные(тиристорные). У последних выше риски на пробой и т.п. с печальными последствиями. Я бы не оставлял их на ночь в гараже, например. "Электроника" к тому же имеет режим для быстрой зарядки. Что же касается циклов "заряд-разряд", то полностью восстановить характеристики АКБ они не способны. Они, скажем так, из большого г.. могут сделать среднее, а против полного бессильны.

#237 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 сентября 2015 - 13:28

Уже 2 раз сдох аккумулятор. Озадачился покупкой нового, но в магазинах или ничего подобного нет, или по цене сопоставимо с оригинальным.
стоит VARTA L3 800A (EN) 75Ah. Заказал в Емексе оригинальный 5600TC за 8500 р. Будем ждать. В экзисте он больше 10 000 р.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#238 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:23

Парни подскажите, имею такие симптомы, после выключения зажигания включаю магнитолу и через пару минут авто уходит в режим энергосбережения. Вроде раньше дольше музыка играла.. Может пока морозы не настали нужно подсуетиться? Не говорят ли эти симптомы о скорой смерти аккумулятора?

#239 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:41

Скорее всего да, можно еще нагрузочной вилкой падение напряжения померить.

#240 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 28 сентября 2015 - 11:01

Тогда как лучше поступить, подобрать по VIN-у мощность и размеры (кто в теме подскажите вот - VF38D5FEACL069141) или самому разбирать и линейкой мерить?

#241 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 сентября 2015 - 11:32

Первый способ дороже, а второй дешевле и быстрее - я бы выбрал его.

#242 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 сентября 2015 - 11:50

Zet, линейка и наклейка - размеры и параметры.  ;)
а по поводу

Просмотр сообщенияZet сказал:

Парни подскажите, имею такие симптомы, после выключения зажигания включаю магнитолу и через пару минут авто уходит в режим энергосбережения. Вроде раньше дольше музыка играла.. Может пока морозы не настали нужно подсуетиться? Не говорят ли эти симптомы о скорой смерти аккумулятора?
то сколько раньше проезжали и сколько на кануне отмеченного события?
что еще было включено?
РЭЭ срабатывает по ряду параметров, не только по напряжению.
Покупать АКБ "прозапас" - не самая лучшая идея, но если и брать, то соблюдать правила хранения - не допускать глубокого разряда, не перегревать и не морозить. желательно переодически "тренировать".
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#243 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 28 сентября 2015 - 12:47

Chizhik_Pyzhik, поездки в основном короткие, в будни утром до метро 2 км., вечером обратно 2 км., в выходные 10-20 км. Включены как правило: автосвет, климат в режиме авто, радио, видеорег иногда. Если брать то не "прозапас" конечно, а сразу ставить.. Не хотелось бы декабрьским морозным утром оказаться перед неприятным фактом..

#244 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 13:03

При таких поездках АКБ постоянно недозаряжается.

#245 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 сентября 2015 - 15:58

Zet, "недозаряд", покатай минут 40-50 и проверь время работы мафона - навернака увеличится.
По каким параметрам срабатывает РЭЭ так и не понял, эсть какие-то показатели по времени, типа через 10-15 минут переходит, есть по напряжению, вполне вероятно, что по некой интегральной оценке (скажем скорость разряда).

В любом случае замена АКБ при такой эксплуатации не особо поможет....к слову, а сколько лет АКБ?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#246 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 28 сентября 2015 - 20:37

Chizhik_Pyzhik, машина ноября 2012 года, получается три года аккумулятору. Я обратил внимание на уход в РЭЭ через 2 минуты если оставить включенным радио после выключения зажигания. И один раз уезжал на неделю, приехал вечером открываю авто, фары в режиме авто не зажглись пока не завел машину. Вот такие симптомы.

Сообщение отредактировал Zet: 28 сентября 2015 - 20:38


#247 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:08

Zet, вам же обьяснили что на коротких дистанциях, аккумулятор не получает питания столько, сколько ему нужно для полной зарядки. 3 года - это не строк.

#248 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:27

Просмотр сообщенияZet (28 сентября 2015 - 12:47) писал:

Chizhik_Pyzhik, поездки в основном короткие, в будни утром до метро 2 км., вечером обратно 2 км., в выходные 10-20 км. Включены как правило: автосвет, климат в режиме авто, радио, видеорег иногда. Если брать то не "прозапас" конечно, а сразу ставить.. Не хотелось бы декабрьским морозным утром оказаться перед неприятным фактом..
Ваш путь лежит в авто-магазин для покупки автоматического зарядного устройства для автомобильных АКБ.
Сам купил месяц назад из-за аналогичной ситуации.

#249 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 29 сентября 2015 - 09:52

Просмотр сообщенияLion (28 сентября 2015 - 21:08) писал:

Zet, вам же обьяснили что на коротких дистанциях, аккумулятор не получает питания столько, сколько ему нужно для полной зарядки. 3 года - это не строк.
  
Я отвечал Chizhik_Pyzhik, он написал, что не понял при каких условиях авто уходит в РЭЭ.

Евгений Полтава, зарядное у меня есть, но по опыту предыдущих машин, если аккум начал умирать, то подзарядка не особо поможет, ну или это надо регулярно снимать и подзаряжать. Проще новый купить, чем постоянно проделывать не простую процедуру съема/установки аккумулятора.

Всем спасибо за инфо )) Буду думать..

#250 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 сентября 2015 - 10:45

Zet, ну если АКБ не успевает подзаряжаться, то и новый придется постоянно подзаряжать ;)
просто момент когда это настанет чуть оттянется ;)
проблема в том что заряд идет как "шаг вперед и два незад", т.е. все равно разряд привалирует. Если лень заряжать, то покататься минут 40-50 и более и проверить все еще раз.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)