Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#201
Отправлено 07 июля 2015 - 10:32
Зимой тоже были проблемы с вебастой, но не успел доехать до ОД. Как их сейчас заставить поменять аккум (он вроде как на гарантии до октября 1 год).
По телефону сказали зарядить его и посмотреть что и как. Но не очень охото тягать его и чтобы машина стояла без него.
#202
Отправлено 07 июля 2015 - 11:11
#203
Отправлено 07 июля 2015 - 11:54
- полностью заряжаем аккумулятор
- через некоторое время (1-2 часа), заводим двигатель, включаем фары и обычным тестером замеряем напряжение непосредственно на клеммах (прямо на свинцовых "рогах"), чтобы исключить влияние паразитных сопротивлений в цепи зарядки (всяких ненадежных, окисленных и т.п. контактов). Если намеряли 14В или около того, радуемся, что зарядка исправна, если меньше 13 - огорчаемся и ищем причину.
#204
Отправлено 07 июля 2015 - 17:40
Вообще, если зарядка не идет, то он давно бы встал где-нибудь по дороге, да и табло бы высветило чек или еще чего (ИМХО, технари подтвердите или опровергните)
Ну, как пример, очень приблеженный, водопровод и давление в нем = напряжение в проводах (между + и - конечно), а если краник открыть, то вода потечет (вот вам и ток)..более правильно с 2-мя сосудами, но описать схему словами не возьмусь...только по запросу страждущих...
Просто повторюсь если напряжение и есть, а тока нет, то заряда не будет...
В любом случае, пока гарантия пинать ОД (пока не поздно)
#205
Отправлено 08 июля 2015 - 08:58
#206
Отправлено 08 июля 2015 - 16:36
Vkulik, всего цитировать не буду - много получиться.
15,6(4) или 15,2 или 14,6 В я не выдумал, вот только не совсем помню (о своем сомнении упомянул выше) к чему конкретно эти вольты,
возможно они относятся к разным генераторам (регуляторам) или поколениям авто (генераторов, регуляторов и т.п.),
но то что такое на АКБ и в бортовой сети может быть и это является "граничным" показателем точно.
В остальном со свем согласен,
разве что про учебник физики слишком...уж больно много в нем всего и язык тяжелый (и на посыл смахивает)
иногда проще и доходчивей, когда объяснит понимающий человек
Но мы что-то уж очень в теорию погрузились..
На практике же прислушиваться к "кипению" АКБ да еще и на ТХП да еще и в гараже - это извращение какое-то.
Замерить напряжение можно, но тоже получим лишь часть интересуемого результата, да еще перед "полностью зарядить" (процесс так часов на 6-8-10) .
Проще "прислушиваться" (присматриваться) к поведению при "нормальных условиях" эксплуатации,
а в случае кардинального ухода параметров (быстрый уход в РЭЭ, ошибки по эл.блокам и т.п.) к ОД на диагностику
(или своими силами - (ток зарядки) * (на время зараядки до 100%) = емкость АКБ)
Если неохота забивать голову - дигностика у ОД около 2 тыр. и около 1 часа времени
#208
Отправлено 25 августа 2015 - 23:37
А так оригинал (5600TW) это Exide EK700.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#209
Отправлено 25 августа 2015 - 23:51
#210
Отправлено 25 августа 2015 - 23:55
Лучше ставить удаленку, она не греет салон, но и акум значительно меньше садится.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#211
Отправлено 25 августа 2015 - 23:57
т.е. то время в которое ты собираешься ехать,
время старта высчитывается в зависимости от условий (Т окр.среды) системой самостоятельно.
#212
Отправлено 26 августа 2015 - 00:03
Konstantin (25 августа 2015 - 23:55) писал:
Да. +/-, но угадывает.
Лучше ставить удаленку, она не греет салон, но и акум значительно меньше садится.
#213
Отправлено 26 августа 2015 - 00:07
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#214
Отправлено 26 августа 2015 - 00:08
Т.о. это не функция удаленки, а наоборот не полная реализация прогрева
#215
Отправлено 26 августа 2015 - 00:35
Chizhik_Pyzhik (26 августа 2015 - 00:08) писал:
Т.о. это не функция удаленки, а наоборот не полная реализация прогрева
#217
Отправлено 06 сентября 2015 - 01:37
#218
Отправлено 06 сентября 2015 - 09:14
Chizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 01:37) писал:
#220
Отправлено 06 сентября 2015 - 14:57
Зарядное устройство OptiMate 5
Зарядное устройство Bosch C7
по отзывам не плохие, но не дешевые и нет возможности как-то повлиять на процесс.
я использую "катод-5" там можно регулировать ток зарядки, но он не отключается автоматом.
Нужно помнить, что любой электроприбор не стоит оставлять без присмотра, а АКБ при зарядке еще и водород может выделять, может закипеть и т.п.
#221
Отправлено 06 сентября 2015 - 15:23
Chizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 14:57) писал:
Зарядное устройство OptiMate 5
Зарядное устройство Bosch C7
по отзывам не плохие, но не дешевые и нет возможности как-то повлиять на процесс.
я использую "катод-5" там можно регулировать ток зарядки, но он не отключается автоматом.
Нужно помнить, что любой электроприбор не стоит оставлять без присмотра, а АКБ при зарядке еще и водород может выделять, может закипеть и т.п.
#223
Отправлено 06 сентября 2015 - 17:44
Евгений Полтава (06 сентября 2015 - 15:23) писал:
Спасибо за рекомендации конкретных моделей, а у нас разве не гелевый АКБ!!!
#224
Отправлено 06 сентября 2015 - 17:59
а Орион у меня сгорел после 5 или 6 зарядки
Евгений Полтава, зависит от задач и частоты использования, потому про отношение к цене и спрашивал.
для использования в гараже можно присмотреть много пуско-зарядных уст-в,
я предполагал для использования как в гараже так и дома.
При наличии рук и старого БП от компутера можно самому сделать, там все просто :)
На полную зарядку около 20 часов уйдет? цикл восстановления (заряд-разряд-заряд) даже представить страшно %)
#225
Отправлено 06 сентября 2015 - 18:08
ПСы. Орион ещё работает, но с перепайками...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных