Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#201 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 07 июля 2015 - 10:32

подскажите, мне кажется у меня тухнет акб. Т.е. после даже больших поездок вентиляция салона, например, вкл минуты на три - четыре и потом экономия врубается.
Зимой тоже были проблемы с вебастой, но не успел доехать до ОД. Как их сейчас заставить поменять аккум (он вроде как на гарантии до октября 1 год).
По телефону сказали зарядить его и посмотреть что и как. Но не очень охото тягать его и чтобы машина стояла без него.
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#202 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 июля 2015 - 11:11

Просмотр сообщенияtassadar сказал:

подскажите, мне кажется у меня тухнет акб. Т.е. после даже больших поездок вентиляция салона, например, вкл минуты на три - четыре и потом экономия врубается. Зимой тоже были проблемы с вебастой, но не успел доехать до ОД. Как их сейчас заставить поменять аккум (он вроде как на гарантии до октября 1 год). По телефону сказали зарядить его и посмотреть что и как. Но не очень охото тягать его и чтобы машина стояла без него.
Может дело не в АКБ, а просто идет недозарядка его по разным причинам. Можно посмотреть не окислены ли клеммы и надежно ли зафиксированны на них провода, надежно ли прикручен минусовой провод к массе авто ну и другой конец плюсового надежно ли закреплен. Потом можно проверить ток зарядки. А лучше напрягите ОД пусть они всё проверят и выяснят, если накрывается АКБ ( брак какой), то на неё год гарантии, пусть меняют, если проблемы в другом - пусть выясняют и делают.

#203 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 июля 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияvalery сказал:

идет недозарядка его по разным причинам
Если есть желание проверить это самому, то делаем так:
- полностью заряжаем аккумулятор
- через некоторое время (1-2 часа), заводим двигатель, включаем фары и обычным тестером замеряем напряжение непосредственно на клеммах (прямо на свинцовых "рогах"), чтобы исключить влияние паразитных сопротивлений в цепи зарядки (всяких ненадежных, окисленных и т.п. контактов). Если намеряли 14В или около того, радуемся, что зарядка исправна, если меньше 13 - огорчаемся и ищем причину.

#204 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 июля 2015 - 17:40

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

А лучше напрягите ОД пусть они всё проверят и выяснят, если накрывается АКБ ( брак какой), то на неё год гарантии, пусть меняют, если проблемы в другом - пусть выясняют и делают.
во-во

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

- через некоторое время (1-2 часа),
а это-то зачем?
Вообще, если зарядка не идет, то он давно бы встал где-нибудь по дороге, да и табло бы высветило чек или еще чего (ИМХО, технари подтвердите или опровергните)

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Если намеряли 14В или около того, радуемся,
Насчет этой цифры тоже не уверен, уж очень зависит от режима работы двигателя, если не ошибаюсь, может доходить до 15,6, но важее ток заряда, а не напряжение, если ток есть, то заряд идет...
Ну, как пример, очень приблеженный, водопровод и давление в нем = напряжение в проводах (между + и - конечно), а если краник открыть, то вода потечет (вот вам и ток)..более правильно с 2-мя сосудами, но описать :mail1: схему словами не возьмусь...только по запросу :Connie_twiddle-thumbs: страждущих...
Просто повторюсь если напряжение и есть, а тока нет, то заряда не будет...
В любом случае, пока гарантия пинать ОД (пока не поздно)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#205 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 июля 2015 - 08:58

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Vkulik сказал: А лучше напрягите ОД пусть они всё проверят и выяснят, если накрывается АКБ ( брак какой), то на неё год гарантии, пусть меняют, если проблемы в другом - пусть выясняют и делают. во-во
Это сказал не я

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а это-то зачем?
Сразу после отключения зарядного устройства, в батарее еще некоторое время на клеммах сохраняется повышенное напряжение, пока не закончатся все электрохимические процессы. Поэтому замерять сразу после выключения ЗУ бесполезно.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Насчет этой цифры тоже не уверен, уж очень зависит от режима работы двигателя
Именно для этого в генераторах имеется регулятор напряжения.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

если не ошибаюсь, может доходить до 15,6
При неисправности регулятора напряжения - может, но от постоянного перезаряда, в этом случае АКБ тоже выходит из строя.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

важее ток заряда, а не напряжение, если ток есть, то заряд идет
Без напряжения выше, чем ЭДС батареи, тока заряда не будет вообще (Закон Ома для замкнутой цепи)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну, как пример, очень приблеженный, водопровод и давление в нем = напряжение в проводах (между + и - конечно), а если краник открыть, то вода потечет (вот вам и ток)..более правильно с 2-мя сосудами, но описать схему словами не возьмусь...только по запросу страждущих...
Страждущим надо почитать учебник физики за 9-й класс по-моему

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну, как пример, очень приблеженный, водопровод и давление в нем = напряжение в проводах (между + и - конечно), а если краник открыть, то вода потечет (вот вам и ток)..более правильно с 2-мя сосудами, но описать схему словами не возьмусь...только по запросу страждущих...

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

В любом случае, пока гарантия пинать ОД (пока не поздно)
Вот мы и вернулись к во-во

#206 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 июля 2015 - 16:36

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Это сказал не я
это форум так интерпретировал :unknw:

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Сразу после отключения зарядного устройства, в батарее еще некоторое время на клеммах сохраняется повышенное напряжение
Пока установишь, пока стартером покрутишь, если "дохлый", то сразу можно проверять...или сравнить заведенный и нет,  опять же пулучаем только проверку "системы подзарядки".
Vkulik, всего цитировать не буду - много получиться.
15,6(4) или 15,2 или 14,6 В я не выдумал, вот только не совсем помню (о своем сомнении упомянул выше) к чему конкретно эти вольты,
возможно они относятся к разным генераторам (регуляторам) или поколениям авто (генераторов, регуляторов и т.п.),
но то что такое на АКБ и в бортовой сети может быть и это является "граничным" показателем точно.
В остальном со свем согласен,
разве что про учебник физики слишком...уж больно много в нем всего и язык тяжелый :wacko3: (и на посыл смахивает)
иногда проще и доходчивей, когда объяснит понимающий человек :Connie_threaten: :big_boss:
Но мы что-то уж очень в теорию погрузились.. :wacko3:
На практике же прислушиваться к "кипению" АКБ да еще и на ТХП да еще и в гараже - это извращение какое-то. :pooh_on_ball:
Замерить  напряжение можно, но тоже получим лишь часть интересуемого результата, да еще перед "полностью зарядить" (процесс так часов на 6-8-10) :mega_shok: .
Проще "прислушиваться" (присматриваться) к поведению при "нормальных условиях" эксплуатации,
а в случае кардинального ухода параметров (быстрый уход в РЭЭ, ошибки по эл.блокам и т.п.) к ОД на диагностику
(или своими силами - (ток зарядки) * (на время зараядки до 100%) = емкость АКБ)

Если неохота забивать голову - дигностика у ОД около 2 тыр. и около 1 часа времени
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#207 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 25 августа 2015 - 23:18

народ, та же проблема. Зимой после прогрева вебастой  уходит в экономод и полностью высасывает аккум. Есть варианты поставить аккум мощнее, и какой тогда? PS Родной  5600.TW на emex аж 14600 руб сейчас стоит :shock:
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#208 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 августа 2015 - 23:37

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Есть варианты поставить аккум мощнее, и какой тогда?
Cмысл если у тебя штатный не успевает зарядиться?
А так оригинал (5600TW) это Exide EK700.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#209 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 25 августа 2015 - 23:51

видимо, рано начинаю заводить в мороз, не прогревается до плюсовой температуры - и уходит в эконом. Время установки таймера прогрева - это во сколько он включится, или к какому времени будет закончен цикл прогрева?  Если это  время, к которому будет прогрето - как она рассчитывает, сколько времени надо молотить - по термометру наружной температуры?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#210 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 августа 2015 - 23:55

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Время установки таймера прогрева - это во сколько он включится, или к какому времени будет закончен цикл прогрева?
Второе.

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Если это время, к которому будет прогрето - как она рассчитывает, сколько времени надо молотить - по термометру наружной температуры?
Да. +/-, но угадывает.

Лучше ставить удаленку, она не греет салон, но и акум значительно меньше садится.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#211 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 августа 2015 - 23:57

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

или к какому времени будет закончен цикл прогрева

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Если это время, к которому будет прогрето - как она рассчитывает, сколько времени надо молотить - по термометру наружной температуры?

т.е. то время в которое ты собираешься ехать,
время старта высчитывается в зависимости от условий (Т окр.среды) системой самостоятельно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#212 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 26 августа 2015 - 00:03

Просмотр сообщенияKonstantin (25 августа 2015 - 23:55) писал:

Второе.


Да. +/-, но угадывает.

Лучше ставить удаленку, она не греет салон, но и акум значительно меньше садится.
спасибо за инфу. А можно как-то отключить вентиляцию салона, без удаленки? Или только через нее?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#213 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 26 августа 2015 - 00:07

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

А можно как-то отключить вентиляцию салона, без удаленки?
Нет. По крайней мере я такого в настройках не видел.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#214 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 августа 2015 - 00:08

Костромич508, через удаленку включается только котел, вентиляция не работает. Если включать с встроенного таймера, кроме котла запускается прогрев салона (вентиляция).
Т.о. это не функция удаленки, а наоборот не полная реализация прогрева :declare:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#215 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 26 августа 2015 - 00:35

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (26 августа 2015 - 00:08) писал:

Костромич508, через удаленку включается только котел, вентиляция не работает. Если включать с встроенного таймера, кроме котла запускается прогрев салона (вентиляция).
Т.о. это не функция удаленки, а наоборот не полная реализация прогрева :declare:
все теперь понял, буду ставить удаленку, с активацией по GSM.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#216 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 06 сентября 2015 - 00:23

Последнее время мало езжу (появился служебный авто), подумываю приобрести зарядку для АКБ.
Посоветуйте, спасибо!

#217 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 сентября 2015 - 01:37

Евгений Полтава, если сумма не важна, то бошь ц7 неплох или омтрон, а так - много есть автоматических и совковых производителей, у меня трудится какой-то "катод" вполне себе, но я предпочитаю приглядывать за процессом.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#218 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 06 сентября 2015 - 09:14

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 01:37) писал:

Евгений Полтава, если сумма не важна, то бошь ц7 неплох или омтрон, а так - много есть автоматических и совковых производителей, у меня трудится какой-то "катод" вполне себе, но я предпочитаю приглядывать за процессом.
Нужно что-бы можно было включить и оставить на ночь например.

#219 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 06 сентября 2015 - 11:53

Не так давно сдох акб. Перестал держать заряд. После поездки винезависимость на диагностику приговорили к замене. Купил новый Multu 75 ah 720 a.  Цена вопроса 5.300 р.

#220 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 сентября 2015 - 14:57

Евгений Полтава,
Зарядное устройство OptiMate 5
Зарядное устройство Bosch C7
по отзывам не плохие, но не дешевые и нет возможности как-то повлиять на процесс.
я использую "катод-5" там можно регулировать ток зарядки, но он не отключается автоматом.
Нужно помнить, что любой электроприбор не стоит оставлять без присмотра, а АКБ при зарядке еще и водород может выделять, может закипеть и т.п.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#221 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 06 сентября 2015 - 15:23

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 14:57) писал:

Евгений Полтава,
Зарядное устройство OptiMate 5
Зарядное устройство Bosch C7
по отзывам не плохие, но не дешевые и нет возможности как-то повлиять на процесс.
я использую "катод-5" там можно регулировать ток зарядки, но он не отключается автоматом.
Нужно помнить, что любой электроприбор не стоит оставлять без присмотра, а АКБ при зарядке еще и водород может выделять, может закипеть и т.п.
Спасибо за рекомендации конкретных моделей, а у нас разве не гелевый АКБ!!!

#222 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 06 сентября 2015 - 16:06

Дороговато, вот на этом пока остановился
Hyundai HY 400

Кто что скажет?

#223 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:44

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (06 сентября 2015 - 15:23) писал:


Спасибо за рекомендации конкретных моделей, а у нас разве не гелевый АКБ!!!
Гелевый, если штатный. Долгое время пользовался "Орион", вполне себе, только провода на морозе дубеют и корпус очень дохлый. Сейчас "подарил" себе такую штуку http://ctekshop.ru/s...ek-mxs-5-0.html . Вещь сделана очень качественно, удобная. Прошлую зиму Пыжик почти не ездил и зарядник этот был подключен к аккуму в гараже два месяца. Весной снял и поехал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#224 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:59

VSH 508, этот еще дороже получается
а Орион у меня сгорел после 5 или 6 зарядки :(
Евгений Полтава, зависит от задач и частоты использования, потому про отношение к цене и спрашивал.

для использования в гараже можно присмотреть много пуско-зарядных уст-в,
я предполагал для использования как в гараже так и дома.

При наличии рук и старого БП от компутера можно самому сделать, там все просто :)

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава сказал:

Дороговато, вот на этом пока остановился Hyundai HY 400 Кто что скажет?
Ничего не скажу, но смущает указанный зарядный ток в 4А. по хорошему 1/10 от емкости - т.е. при 75Ач должен быть 7,5А или, хотя бы 5,5А.
На полную зарядку около 20 часов уйдет? цикл восстановления (заряд-разряд-заряд) даже представить страшно %)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#225 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 сентября 2015 - 18:08

Chizhik_Pyzhik, не в деньгах счастье))) Машинки наши тоже не из дешевых и покупать хрень всякую к ним больше не хочу.
ПСы. Орион ещё работает, но с перепайками...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных