Сообщение отредактировал valery: 07 ноября 2017 - 15:32
Рулевое управление. ГУР. Рейка. Жидкость и тд.
#376
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:31
#378
Отправлено 09 ноября 2017 - 02:30
ОФФ:
Оставил жалобу.
Звонили, говорят в дизеле масло черенеет с первым же запуском...??
вроде на форуме это кто-то даже подтвердил,
но, вспонминая проверку уровня перед первой дальней поездкой на пробеге 700-900 км., масло не было черным
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 09 ноября 2017 - 02:31
#379
Отправлено 09 ноября 2017 - 12:52
#380
Отправлено 10 ноября 2017 - 11:00
Chizhik_Pyzhik (09 ноября 2017 - 02:30) писал:
ОФФ:
Оставил жалобу.
Звонили, говорят в дизеле масло черенеет с первым же запуском...??
вроде на форуме это кто-то даже подтвердил,
но, вспонминая проверку уровня перед первой дальней поездкой на пробеге 700-900 км., масло не было черным
P. S.
Помню случай был, когда работал у дилера, делали ТО Peugeot BOXER, делал сменщик мой, а на следующий день клиент машину забирал и масло посмотрел и говорит мол масло не поменяли. Камеры ему показали, где видно что с бочкой подходил, потом я ему пробку новую показывал на машине - не поверил (кстати когда я работал и в мыслях не было не поменять масло, знал что и другие механики этого бы не сделали). Руководство пошло на встречу и я ему поменял масло второй раз, так после второй замены оно уже было конечно посветлее.
#381
Отправлено 12 ноября 2017 - 01:58
по теме ГУР - на только что заглушенной машине уровень даже чуть выше макс...вопрос только правильности такого замера? ведь я ехал, жидкость мотылялась и от насоса и от раскачки...ОД объясняет тепловым расширением жидкости.
вот и вопрос как правильно проверить уровень на холодную или на горячую?,
если на горячую, то при какой температуре?
просто заменю его через 5-7....или к лету,
#382
Отправлено 12 ноября 2017 - 07:04
Chizhik_Pyzhik,Про тепловое расширение масло не расширяется наверное .
#386
Отправлено 21 мая 2018 - 11:49
Авто год 2012. Пробег 108 600 км.
Проблема: При повороте руля в любую сторону, появился какой то щелчок. По ощущениям как будто, что то чего то догнало и слегка ударило. Такой же щелчок появляется если повернуть руль и тронуться. При трогании щелчок сразу появляется, а просто при повороте с задержкой (1-1,5 сек).
В сервисе на диагностике по телефону сказали, что подтеков рейки нет, подвеска в порядке, есть люфт рейки рулевой. Рекомендуют заменить на новую.
Вечером пойду забирать машину, более подробно узнаю что наковыряли. Надеялся конечно что это наконечники или тяги, так как за 5,5 лет в передней подвеске вообще до этого проблем не было и ни каких ремонтов и замен не было.
Надеюсь что может кто то сталкивался с подобной проблемой и можно отойти ремонтом рейки ))).
Но мои теоретические знания подсказывают, что у меня как раз тот случай когда ремкомплекты не помогут и после разбора рейки найдется износ червячной передачи. (так как подтеков то нет).
#387
Отправлено 24 июня 2018 - 14:40
Пробег фигня,машина на гарантии..Попробывать проверить сход?
Самый нормальный вариант это проехать на такой же машине..Но на тест драйве ж ее нет.Я понимаю,что может тянуть в колее и там на неровностях .Но у нас не такая ж широкая резина.И на втором авто с такой же размерностью резины я еду придерживая руль одним пальцем,а на пыжике вцепившись обоими руками.
Если ехать сразу к официалам,я почему то думаю что скажут « Все нормально» ,Вот и хотелось бы для начала послушать опыт людей владеющих машиной не один год.
#389
Отправлено 25 июня 2018 - 06:07
cfvgjct (24 июня 2018 - 19:04) писал:
Толком не понял,но я ощущал тугой руль когда колесо поймало саморез и приспустило,и когда сам делал давление в колёсах ниже указанного на табличке( Мишлен с завода всю душу вытряс).
#391
Отправлено 25 июня 2018 - 08:44
#392
Отправлено 25 июня 2018 - 09:27
Если я не ошибаюсь,на 508,чем выше скорость,тем туже руль,это спецом.Типа усилитель отрубается намеренно.А вообще от резины сильно зависит,и давления в колёсах.
Ну и колодки не должны мешать вращению,всякое бывает.
Сообщение отредактировал cfvgjct: 25 июня 2018 - 09:29
#394
Отправлено 25 июня 2018 - 12:26
а закусывание проявляется лишь в некоторых случаях, когда в пробке толкаешься, то первый поворот руля может даваться очень тяжело, пока не прокатишься 0.5-1 метр, или на скорости, если долго двигаешься прямолинейно...это если речь о программной фишке, которую устраняли перепрошивкой...
#395
Отправлено 25 июня 2018 - 13:01
Я после одного лета мучений штатных Мишлен хэпэ,отписывался в теме резины,на дорогах с уклоном и затяжным поворотом,а также коллейных участках,машину вело на встречку(чаще всего),руль при этом держать приходилось с усилием.Шины были мейд ин Франс.
Продал к чертям, поставил матрасы и рад до жопы.
#397
Отправлено 25 июня 2018 - 17:05
cfvgjct (25 июня 2018 - 13:01) писал:
Я после одного лета мучений штатных Мишлен хэпэ,отписывался в теме резины,на дорогах с уклоном и затяжным поворотом,а также коллейных участках,машину вело на встречку(чаще всего),руль при этом держать приходилось с усилием.Шины были мейд ин Франс.
Продал к чертям, поставил матрасы и рад до жопы.
Типа весь мишлен сейчас такой идёт -новая резина и кривая.То есть все дело в ней,получается ?
#398
Отправлено 25 июня 2018 - 19:52
Я же написал про свой случай.
Однозначно утверждать не имею права.Но поменял тогда на зиму кумхо,и машину как подменили, затем зимой подбирал другую резину в тырнете.Зимой снег лёд и дорога холодная,рулилось легко,тяжести руля не стало на тех же участках дорог,где была на мишке.Летние выбрал корейские,маршал матрак(те же кумхо,типа для Европы).У меня проблемы рулёжки ушли,за всех говорить не могу.
#399
Отправлено 25 июня 2018 - 21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных