Рулевое управление. ГУР. Рейка. Жидкость и тд.
#402
Отправлено 26 июня 2018 - 10:00
#403
Отправлено 26 июня 2018 - 20:08
#404
Отправлено 10 августа 2018 - 08:10
Отдал в ремонт. Для снятия нужно откручивать подрамник и часть выхлопной.
Червячная была стерта. Масло оттуда и выходило.
Ремонт за день и 110$
Поспрашивал у народа - оказывается рейка это болезнь. Почти все делали её.
#406
Отправлено 10 августа 2018 - 11:31
Что-то я никогда не считал, что рейка - это проблема в 508-м.
#407
Отправлено 10 августа 2018 - 13:26
AeRTs (10 августа 2018 - 08:10) писал:
Отдал в ремонт. Для снятия нужно откручивать подрамник и часть выхлопной.
Червячная была стерта. Масло оттуда и выходило.
Ремонт за день и 110$
Поспрашивал у народа - оказывается рейка это болезнь. Почти все делали её.
Сам ремонтировал , где то через пол года побежала опять. Сейчас думаю взять восстановленую, хотя это тоже кот в мешке по моему. Восстановленная стоит почти как новая на обычную 508...
#410
Отправлено 11 августа 2018 - 10:25
radroc (10 августа 2018 - 21:06) писал:
или zf номера подходящие
Аналогов я не нашел, кроме восстановленной у Reikanen номер R0645.
#411
Отправлено 15 августа 2018 - 09:28
#412
Отправлено 15 августа 2018 - 10:14
sandeant (15 августа 2018 - 09:28) писал:
https://www.drive2.r...48543321195526/
Уже восстановил. Езжу
#413
Отправлено 15 августа 2018 - 13:02
Замечаний к работе ГУРа, посторонних шумов не было, только течь.
Отремонтировали здесь. На Лавочкина 23.
Ремонт длился 4,5 часа.
Со слов мастера ничего криминального просто коррозия.
Также оказался немного погнут левый вал. Предупредили, сказали абсолютно ничего страшного, ни на что не влияет. Просто как факт.
Когда, каким образом он оказался погнут, не знаю. ДТП и прочих происшествий не было.
Жидкость залили такую:
Полная стоимость - снятие/установка, ремонт, жидкость 11800 руб.
Гарантия полгода. Через два месяца явиться на осмотр, иначе гарантия пропадёт.
#415
Отправлено 16 августа 2018 - 14:56
sandeant (16 августа 2018 - 09:39) писал:
Уплотнения, сальники и пр. такие же как и на других ГУРах, поэтому требования к рабочей жидкости, наверное,
единственные. Чтобы она была синтетическая и на морозе не сильно густела.
Ну и потом эту жидкость заливают сами мастера. Хотя можно привезти и свою.
#416
Отправлено 04 сентября 2018 - 00:10
Марк (16 августа 2018 - 14:56) писал:
Понял :) тоже подумывал что заливать, но все же залил оригинал.
Рейку , кстати, мне отремонтировали в Гидромастере на Киевской, за день до отъезда в отпуск :))) , замена верхнего сальника + снятие\установка - итого 10к рублей. Отбегал уже 6т. км по автобанам шенгена, пока, тьфу-тьфу-тьфу, не течет.
#418
Отправлено 05 сентября 2018 - 14:44
ПыЖиК (04 сентября 2018 - 15:14) писал:
Да, то же самое сказали и мне в гидромастере, когда у них консультировался, думал в поездку просто пару банок жижи взять и ехать, но проверил до отъезда - оказалось течет сильно, по Мкаду за 50км ушел 1мм уровня. А в поездке накатал и по городам прилично - все сухо и уровень на месте.
#419
Отправлено 07 октября 2018 - 22:05
#425
Отправлено 17 декабря 2018 - 10:24
И что теперь будем делать? Каждый год менять жидкость бум?
На предприятиях, авто по 10 и более лет ездят и жидкость ГУР там меняют только по необходимости, а не профилактически. Моё мнение, что срок годности, производитель пишет не с целью, что масло после этого срока пропало, а как бы дает гарантию, что в течении 5-ти лет оно не потеряет свойства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных