Зимняя эксплуатация автомобиля
#151
Отправлено 01 февраля 2014 - 20:27
Все тоже, что в прочих случаях (не арбуз правда).
Пара ночей в -35, днем по -28. Промерз и сам, жуть... (теневая сторона дома, температура в сторону "+" даже не колеблется). Дубень, пинзец .
#152
Отправлено 01 февраля 2014 - 20:54
nemich (01 февраля 2014 - 20:27) писал:
Все тоже, что в прочих случаях (не арбуз правда).
Пара ночей в -35, днем по -28. Промерз и сам, жуть... (теневая сторона дома, температура в сторону "+" даже не колеблется). Дубень, пинзец .
#154
Отправлено 01 февраля 2014 - 21:59
Гальченко Павел (01 февраля 2014 - 18:44) писал:
#156
Отправлено 02 февраля 2014 - 00:40
#157
Отправлено 02 февраля 2014 - 13:35
вернулся - завелась без вопросов.
единственно, если штатно с таймера вебасту запускать - режим экономии энергии активен, когда в машину сажусь.
если же через старлайн, без обдува салона - то все ок..
доволен!! :-)
#160
Отправлено 02 февраля 2014 - 16:51
EKU (02 февраля 2014 - 16:48) писал:
#161
Отправлено 02 февраля 2014 - 18:08
2. посмотреть диагностическим сканером и стереть ошибку. у Костика есть :)) ( в принципе есть и у меня)
3 съездить к дилеру.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#162
Отправлено 02 февраля 2014 - 18:29
Гальченко Павел (02 февраля 2014 - 18:08) писал:
2. посмотреть диагностическим сканером и стереть ошибку. у Костика есть :)) ( в принципе есть и у меня)
3 съездить к дилеру.
#164
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#165
Отправлено 02 февраля 2014 - 22:19
Добравшись до гаража, снял АКБ и отнес домой на зарядку. Выставил на заряднике положенные 7 ампер и оставил ее. Часа через два ток упал до 2 ампер, еще через час до 1 ампера. Показалось мне это сильно подозрительным. разряженная батарея должна при токе 7 ампер зарядиться часов через 20, а не через три. При более внимательном визуальном осмотре обращаю внимание на вздувшиеся боковые стенки АКБ. То есть, получается он был слабо заряжен, плотность электролита упала, что и привело к его замерзанию, о чем и информируют нас вздувшиеся стенки. Поправьте меня, если я не прав.
PS: решил не испытывать судьбу пытаясь восстановить размороженный АКБ, поехал и купил новый....
Сообщение отредактировал Andrey.Speko: 02 февраля 2014 - 22:21
#167
Отправлено 02 февраля 2014 - 23:21
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#168
Отправлено 03 февраля 2014 - 07:04
Гальченко Павел (02 февраля 2014 - 18:35) писал:
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#169
Отправлено 03 февраля 2014 - 08:28
Сообщение отредактировал maks.mar: 03 февраля 2014 - 08:30
#171
Отправлено 03 февраля 2014 - 10:49
Вот фото самого аккумулятора) явно видно какая емкость)
IMAG0439.jpg 85,12К 457 Количество загрузок:
Реле с предохранителями снимается довольно тяжело, я не смогла, нужна явно мужская сила)))
IMAG0440.jpg 85,87К 396 Количество загрузок:
Правда снимайте аккуратно, мне когда снимали, то сломали половинку стенки пластмассы, на чем установлены предохранители. Провода очень мешают снятию этого зловестного паучка)
И вот самое тяжелое, когда аккумулятор на месте, надо каким-то образом умудлиться вставить каркас с реле и предохранителями, т.к. очень мешают трубки и провода, они короткие.
IMAG0441.jpg 75,21К 368 Количество загрузок:
Честно говоря мы даже пробовали сначала одеть эту крышку и вместе с ней пристегнуть аккумулятор, но увы с трех попыток не получилось)в итоге запихнули сначала аккумулятор и одели крышку, на крайней фотке видно, что она малек поломана))даже не знаю, как бы мы ее одели, если бы она не была сломлена)
Но эта небольшая поломка ни на что не повлияла, реле и предохранители прикреплены плотно)
Да и утром ушла ошибка, что неисправен двигатель) я счастлива) мой лева, снова радует меня)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных