Глушить или не глушить?!Работа двигателя на холостых после долгой поездки.
#2
Отправлено 04 июля 2012 - 11:21
#3
Отправлено 06 июля 2012 - 07:59
Мой хороший товарищ, фанат Субару, категорически утверждает, что подобная функция необходима.
В сервисе Авис, однозначно не ответили, типа не плохо бы, но они не имеют подобного опыта установки таймера, а на стороне и на коленке ставить боязно.
#4
Отправлено 06 июля 2012 - 08:36
BUTTON сказал:
Мой хороший товарищ, фанат Субару, категорически утверждает, что подобная функция необходима.
В сервисе Авис, однозначно не ответили, типа не плохо бы, но они не имеют подобного опыта установки таймера, а на стороне и на коленке ставить боязно.
#5
Отправлено 06 июля 2012 - 10:27
BUTTON сказал:
Мой хороший товарищ, фанат Субару, категорически утверждает, что подобная функция необходима.
В сервисе Авис, однозначно не ответили, типа не плохо бы, но они не имеют подобного опыта установки таймера, а на стороне и на коленке ставить боязно.
С сайта АВЕСа: "Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
А вот вся статья - http://www.3008.ru/engines/petrol/
Но если фанат субару КАТЕГОРИЧЕСКИ утверждает, то тогда конечно придется ставить.
Но лучше не спешить и сначала послушать фанатов лады.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#6
Отправлено 06 июля 2012 - 11:43
Slawik-spb сказал:
BUTTON сказал:
Но лучше не спешить и сначала послушать фанатов лады.
Здесь(надеюсь) собрались серьезные люди, которые могут не понять подобных шуток(к примеру я).
Помог,спасибо.
#7
Отправлено 06 июля 2012 - 14:48
BUTTON сказал:
Помог,спасибо.
Можно вполне серьезный вопрос? Инструкцию читали? От корки до корки? Сомневаюсь, отсюда и куча несуразных вопросов.
Заканчивайте думать о колхозе на любом новом авто нормального производителя. Они уже 100500 раз подумали до Вас и за Вас, что нужно авто, а что нет.
.
#8
Отправлено 16 октября 2012 - 18:43
Важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.
#10
Отправлено 17 октября 2012 - 01:45
#12
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:11
mephist сказал:
когда первые 308 пошли с ТО в 20 000км. они говорили чаще не надо делать 1 раз в 20тыс.км... Зато теперь, когда куча моторов погибло, настоятельно рекомендуют каждые 10 тыс менять масло =)))) Они подумали
Куча моторов погибло не из-за ТО в 20 тык, а от жестокой эксплуатации нерадивыми владельцами. В Европе ТО - раз в 30 тыс.
#13
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:41
VSH 508 сказал:
А нерадивые владельцы, это те кто смеет этими моторами пользоваться?
Никак не могу найти условия "жесткой" эксплуатации, сколько не пытался!!!
#14
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:58
BUTTON сказал:
#15
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:19
Uniq сказал:
Совершенно справедливо Ещё очень "полезно" на не прогретом движке кик-даун почаще юзать.
#17
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:39
GooDay сказал:
Покидая машину ключа она видеть не будет...
Ну и пусть не видит. Мотор-то будет работать, пока турботаймер его не заглушит.
#18
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:54
VSH 508 сказал:
#20
Отправлено 01 ноября 2013 - 08:45
После 5-летнего владения Opel Astra H, автомат, 140 кобыл пересел на 508-й, Актив, 150 лошадей (1,6). Опелем был доволен по уши, но Пежо радует больше-мягче, комфортнее, интеллигентнее что-ли.
На официальном сайте указаны рекомендации по эксплуатации турбированного двигателя:
после продолжительной поездки оставлять работу двигателя на холостых 2-3 минуты, только потом глушить, это очень напрягает. На Астре, понятно, атмосферник, в любую погоду чиркнул-поехал, остановился-заглушил-ушел.
Здесь турбина, и хочется, чтобы движок работал без проблем.
Кто как эксплуатирует? Пробег 1500 км, сейчас тепло, с заглушением не заморачиваюсь, наступят холода - тогда вопрос, или ей все равно?
Сори, если такая тема уже обсуждалась-не нашел.
#21
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:59
РДПМ24 (01 ноября 2013 - 08:45) писал:
После 5-летнего владения Opel Astra H, автомат, 140 кобыл пересел на 508-й, Актив, 150 лошадей (1,6). Опелем был доволен по уши, но Пежо радует больше-мягче, комфортнее, интеллигентнее что-ли.
На официальном сайте указаны рекомендации по эксплуатации турбированного двигателя:
после продолжительной поездки оставлять работу двигателя на холостых 2-3 минуты, только потом глушить, это очень напрягает. На Астре, понятно, атмосферник, в любую погоду чиркнул-поехал, остановился-заглушил-ушел.
Здесь турбина, и хочется, чтобы движок работал без проблем.
Кто как эксплуатирует? Пробег 1500 км, сейчас тепло, с заглушением не заморачиваюсь, наступят холода - тогда вопрос, или ей все равно?
Сори, если такая тема уже обсуждалась-не нашел.
#23
Отправлено 01 ноября 2013 - 11:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных