Перейти к содержимому



Глушить или не глушить?!Работа двигателя на холостых после долгой поездки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 04 июля 2012 - 11:08

Т.к. это первая моя машина с турбиной, то я активно собираю инфу по работе движков с турбиной. И практически все советуют ставит турбо-таймер.
Есть ли у кого такая приблуда и нужна ли она?
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 июля 2012 - 11:21

Тема уже  обсуждалась в разделе " двигатель и топливная система". Поиск рулит!  Пришли к выводу, что турботаймер на 508-м не нужен. Думаю, что если долгое время пилить по трассе на 130 - 150 км/ч, то стоит перед выключением движка, дать ему поработать на хх 2- 3 мин. На остальных, "мирных" режимах этого не нужно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 06 июля 2012 - 07:59

Всегда думал, что дизельные двигатели отличаются от бензиновых, не только топливом.
Мой хороший товарищ, фанат Субару, категорически утверждает, что подобная функция необходима.
В сервисе Авис, однозначно не ответили, типа не плохо бы, но они не имеют подобного опыта установки таймера, а на стороне и на коленке ставить боязно.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июля 2012 - 08:36

BUTTON сказал:

Всегда думал, что дизельные двигатели отличаются от бензиновых, не только топливом.
Мой хороший товарищ, фанат Субару, категорически утверждает, что подобная функция необходима.
В сервисе Авис, однозначно не ответили, типа не плохо бы, но они не имеют подобного опыта установки таймера, а на стороне и на коленке ставить боязно.
Для бензинового двигателя турбо-таймер, действительно, не плохо было бы установить. Турбина на бензинке работает в более тяжёлых условиях, нежели на дизельных движках.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 06 июля 2012 - 10:27

BUTTON сказал:

Всегда думал, что дизельные двигатели отличаются от бензиновых, не только топливом.
Мой хороший товарищ, фанат Субару, категорически утверждает, что подобная функция необходима.
В сервисе Авис, однозначно не ответили, типа не плохо бы, но они не имеют подобного опыта установки таймера, а на стороне и на коленке ставить боязно.

С сайта АВЕСа: "Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
А вот вся статья - http://www.3008.ru/engines/petrol/

Но если фанат субару КАТЕГОРИЧЕСКИ утверждает, то тогда конечно придется ставить. :lol:
Но лучше не спешить и сначала послушать фанатов лады. :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#6 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 06 июля 2012 - 11:43

Slawik-spb сказал:

BUTTON сказал:

Но если фанат субару КАТЕГОРИЧЕСКИ утверждает, то тогда конечно придется ставить. :lol:
Но лучше не спешить и сначала послушать фанатов лады. :lol:

Здесь(надеюсь) собрались серьезные люди, которые могут не понять подобных шуток(к примеру я).
Помог,спасибо.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#7 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 06 июля 2012 - 14:48

BUTTON сказал:

Здесь(надеюсь) собрались серьезные люди, которые могут не понять подобных шуток(к примеру я).
Помог,спасибо.

Можно вполне серьезный вопрос? Инструкцию читали? От корки до корки? Сомневаюсь, отсюда и куча несуразных вопросов.
Заканчивайте думать о колхозе на любом новом авто нормального производителя. Они уже 100500 раз подумали до Вас и за Вас, что нужно авто, а что нет.
.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#8 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 октября 2012 - 18:43

EP6DT, 150 л.с.

Важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#9 xenos

xenos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Тамбов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active + комбинированный салон

Отправлено 16 октября 2012 - 19:12

Мне мой менеджер об этом же говорил на стадии оформления заказа. И отговаривал от установки турбо-таймеров. За ненадобностью. Кстати, по словам того же менеджера турбина за счет собственного охлаждения должна быть беспроблемной и чуть ли не вечной

#10 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 17 октября 2012 - 01:45

Турботаймер мотору 1.6 ТНР не нужен, а вот каждых 20 ткм чистить впуск тунапом или бюджетной шумой, рекомендую, у этих моторов есть привычка оставлять нагар на клапанах впускных.Моторы 1.6 ТНР серии ЕР6... имеют свойство кушать масло и порой очень аппетитно, так что не переживайте если после хороших оджигов мотор попросит масло.

#11 mephist

mephist

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Лёва 508
    Актив+ксенон+задний парктроник

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:53

Дааа... они подумали...
когда первые 308 пошли с ТО в 20 000км. они говорили чаще не надо делать 1 раз в 20тыс.км... Зато теперь, когда куча моторов погибло, настоятельно рекомендуют каждые 10 тыс менять масло =)))) Они подумали :lol:  :twisted:
Изображение

#12 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:11

mephist сказал:

Дааа... они подумали...
когда первые 308 пошли с ТО в 20 000км. они говорили чаще не надо делать 1 раз в 20тыс.км... Зато теперь, когда куча моторов погибло, настоятельно рекомендуют каждые 10 тыс менять масло =)))) Они подумали :lol:  :twisted:

Куча моторов погибло не из-за ТО в 20 тык, а от жестокой эксплуатации нерадивыми владельцами. В Европе ТО - раз в 30 тыс.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#13 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:41

VSH 508 сказал:

Куча моторов погибло не из-за ТО в 20 тык, а от жестокой эксплуатации нерадивыми владельцами. В Европе ТО - раз в 30 тыс.

А нерадивые владельцы, это те кто смеет этими моторами пользоваться?
Никак не могу найти условия "жесткой" эксплуатации, сколько не пытался!!!
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#14 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:58

BUTTON сказал:

Никак не могу найти условия "жесткой" эксплуатации, сколько не пытался!!!
Жесткая эксплуатация, это безудержное желание колхозить с авто, не изучение инструкции, пренебрежение ТО и т.д.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:19

Uniq сказал:

Жесткая эксплуатация, это безудержное желание колхозить с авто, не изучение инструкции, пренебрежение ТО и т.д.

Совершенно справедливо  ;)  Ещё очень "полезно" на не прогретом движке кик-даун почаще юзать.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 GooDay

GooDay

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Откуда:ХМАО г.Сургут
  • Автомобиль:508 Allure
    1.6 л. 150 ТНР Перламутрик

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:29

У моего ОДшника и тямы не хватает установить турботаймер из-за кнопки.

Покидая машину ключа она видеть не будет...
PEUGEOT 508 1.6 Allure (150) Blanc Nacré, Black Salon.

ХМАО, г.Сургут

Изображение

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:39

GooDay сказал:

У моего ОДшника и тямы не хватает установить турботаймер из-за кнопки.

Покидая машину ключа она видеть не будет...

Ну и пусть не видит.  Мотор-то будет работать, пока турботаймер его не заглушит.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:54

VSH 508 сказал:

Ну и пусть не видит.  Мотор-то будет работать, пока турботаймер его не заглушит.
Я один раз вобще на стоянку уехал без ключа. Просто домой приехала моя мамзель за рулем и ушла вместе с ключом, а я поехал машину ставить. Самое интересное что Лева ни разу по пути ниче не сказал, а заглишить не дал себя без ключа. Как такое получилось - не знаю...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 ноября 2012 - 14:05

Глушится и без ключа. Только машинка требует подтверждения, т.е. повторного нажатия на кнопку.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 РДПМ24

РДПМ24

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Электросталь
  • Автомобиль:508
    1,6 THP Active

Отправлено 01 ноября 2013 - 08:45

Добрый день!

После 5-летнего владения Opel Astra H, автомат, 140 кобыл пересел на 508-й, Актив, 150 лошадей (1,6). Опелем был доволен по уши, но Пежо радует больше-мягче, комфортнее, интеллигентнее что-ли.

На официальном сайте указаны рекомендации по эксплуатации турбированного двигателя:
после продолжительной поездки оставлять работу двигателя на холостых 2-3 минуты, только потом глушить, это очень напрягает. На Астре, понятно, атмосферник, в любую погоду чиркнул-поехал, остановился-заглушил-ушел.
Здесь турбина, и хочется, чтобы движок работал без проблем.

Кто как эксплуатирует? Пробег 1500 км, сейчас тепло, с заглушением не заморачиваюсь, наступят холода - тогда вопрос, или ей все равно?
Сори, если такая тема уже обсуждалась-не нашел.

#21 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 01 ноября 2013 - 09:59

 РДПМ24 (01 ноября 2013 - 08:45) писал:

Добрый день!

После 5-летнего владения Opel Astra H, автомат, 140 кобыл пересел на 508-й, Актив, 150 лошадей (1,6). Опелем был доволен по уши, но Пежо радует больше-мягче, комфортнее, интеллигентнее что-ли.

На официальном сайте указаны рекомендации по эксплуатации турбированного двигателя:
после продолжительной поездки оставлять работу двигателя на холостых 2-3 минуты, только потом глушить, это очень напрягает. На Астре, понятно, атмосферник, в любую погоду чиркнул-поехал, остановился-заглушил-ушел.
Здесь турбина, и хочется, чтобы движок работал без проблем.

Кто как эксплуатирует? Пробег 1500 км, сейчас тепло, с заглушением не заморачиваюсь, наступят холода - тогда вопрос, или ей все равно?
Сори, если такая тема уже обсуждалась-не нашел.
С секундомером не сижу, ессесно. Но пока сниму регистратор, протру и сложу очки, рассую по карманам телефоны, жувачки и т.д..... Потом выключаю
Peugeot 508 1.6 THP Active

#22 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 01 ноября 2013 - 11:09

2-3 минуты не глушить - это при условии хорошего отжига, если ездишь нормально в режиме потока, можно глушить смело и сразу

#23 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 01 ноября 2013 - 11:45

 GT driver сказал:

2-3 минуты не глушить - это при условии хорошего отжига
Откуда инфа? И дезеля и турбобензины можно глушить сразу.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#24 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 ноября 2013 - 12:09

 РДПМ24 (01 ноября 2013 - 08:45) писал:




На официальном сайте указаны рекомендации по эксплуатации турбированного двигателя:


Официальный сайт Пежо??  В мануале во всяком случае ничего про это не написано.

#25 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 01 ноября 2013 - 12:27

Объединил, т.к. уже обсуждалось.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных