Перейти к содержимому



Глушить или не глушить?!Работа двигателя на холостых после долгой поездки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#26 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 02 ноября 2013 - 05:01

Просмотр сообщенияSlawik-spb (06 июля 2012 - 10:27) писал:

С сайта АВЕСа: "Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
А вот вся статья - http://www.3008.ru/engines/petrol/
Необходимо добавить к статье, что рабочее колесо турбокомпессора выполнено из титанового сплава, что позволяет понизить требования к нагреву и охлаждению турбокомпрессоров (ТК). Основной источник нагрева ТК это температура выхлопных газов. Поэтому исходя из условий бережной эксплуатации (подчеркиваю бережной и грамотной эксплуатации) необходимо температуру выхлопных газов понизить до преемлевого уровня, что достигается работой двигателя на малых нагрузках или работе на холостом ходу в течении 2-3 минут.
Наличие системы автономного охлаждения в виде электрического циркуляционного насоса позволяет исключить перегрев основных узлов ТК и соответсвенно увеличить надежность и долговечностьТК. И дополнение: на бензиновых турбодвигателях температура выхлопных газов выше чем на турбодизелях по причине разных рабочих циклов и разной теплотворности применяемых топлив.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#27 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 02 ноября 2013 - 13:32

Просмотр сообщенияVSH 508 (02 ноября 2012 - 12:11) писал:

. В Европе ТО - раз в 30 тыс.
Там и бенз другой и масло.

#28 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 ноября 2013 - 17:35

Просмотр сообщенияКузовщик (02 ноября 2013 - 13:32) писал:

Там и бенз другой и масло.
А масло-то с чего?!
SUUM CUIQUE
Изображение

#29 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 ноября 2013 - 03:58

Просмотр сообщенияКузовщик (02 ноября 2013 - 13:32) писал:


Там и бенз другой и масло.
И воздух тоже...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#30 РДПМ24

РДПМ24

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Электросталь
  • Автомобиль:508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:01

Просмотр сообщенияАллюр дизель (01 ноября 2013 - 12:09) писал:

Официальный сайт Пежо??  В мануале во всяком случае ничего про это не написано.
Отсюда https://mypeugeot-ru....com/MyPeugeot/ в разделе Советы по эксплуатации
Турбокомпрессор

Продлить срок службы

"Перед остановкой двигателя после быстрой езды рекомендуется оставить его работать на небольших оборотах в течение 2-3 минут, чтобы обеспечить охлаждение масла и турбокомпрессора. При остановке горячего двигателя без предварительного охлаждения разогретый корпус турбокомпрессора вызывает коксование масла в подшипниках и, как следствие, при повторном запуске двигателя смазка не осуществляется в течение нескольких  долей секунды, чего может быть достаточно для  необратимого повреждения турбокомпрессора."

Не стану загоняться: буду глушить сразу.

#31 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:36


ОФФ:


А со стороны читаешь заголовок темы и первая мысль о рыбе:
Глушить или не глушить
И если глушить,  то чем ?:)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#32 Printemp

Printemp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ленинград
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 11 августа 2015 - 23:16

Просмотр сообщенияVSH 508 (04 июля 2012 - 11:21) писал:

Тема уже  обсуждалась в разделе " двигатель и топливная система". Поиск рулит!  Пришли к выводу, что турботаймер на 508-м не нужен. Думаю, что если долгое время пилить по трассе на 130 - 150 км/ч, то стоит перед выключением движка, дать ему поработать на хх 2- 3 мин. На остальных, "мирных" режимах этого не нужно.
А езда по городу и стояние на светофорах после трассы не играет ту же роль что и 2-3 минуты на хх?

#33 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 августа 2015 - 03:12

Просмотр сообщенияPrintemp (11 августа 2015 - 23:16) писал:


А езда по городу и стояние на светофорах после трассы не играет ту же роль что и 2-3 минуты на хх?
Ессно это тоже охлаждает турбину, как и работа на хх.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#34 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 12 августа 2015 - 08:29

а на дизеле есть штатная охлаждайка? у меня такое ощущение что продолжает то ли насос какой - то работать, то ли еще что - то после останова..заметил летом
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#35 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 августа 2015 - 08:33

tassadar, есть. И на тхп тоже есть.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных