Перейти к содержимому



- - - - -

ТО - 80 000цены, результаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#76 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 26 сентября 2016 - 02:22

Подскажите, что у дизелей 2.0  меняется на 80тыс/(4 года),  кроме масла, фильтров и тормозухи? Пробег 50, но пятый год пошёл. Наверное обслуживать буду сам.

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 26 сентября 2016 - 02:22


#77 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 26 сентября 2016 - 14:04

Охлаждайку раз в 5ть лет меняют еще.

#78 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 26 сентября 2016 - 17:45

Раз в 20 т км : масло, фильтр:  салона, движка, воздушный, топливный. Тормозуха раз в 2 года. На 80 т км проверка уровня присадки дизеля. На 120 т км грм  и навесного или раз в 5 лет. Охлаждающая 120 т км или 5 лет.   Это если официально))) масло у 2.0 5w30

#79 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 26 сентября 2016 - 18:01

А разве ГРМ не на 160 тыс ?

#80 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 сентября 2016 - 19:31

Просмотр сообщенияТАр сказал:

На 120 т км грм
Это для бензиновых рекомендация такая была. Неофициальная рекомендация - раз в 80 тысяч менять.
У дизелей, если не путаю, под 200 тысяч срок замены ремня ГРМ, т. е. до ~120 можно не вспоминать о нем.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#81 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 26 сентября 2016 - 20:14

120 или 5 лет, к 200 грм может как порватся так и зубьев лишится. Рекомендации сервисбокса

#82 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:35

, Покажите, пожалуйста, обратное.

Прикрепленные файлы


История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#83 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:43

Легко :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал toyo: 26 сентября 2016 - 21:45


#84 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:47

toyo, обновили или срабатывает опция "сложные условия"?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#85 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:54

У меня официальная машина и по номеру кузова даже нет выбора иных условий кроме сложных.

Прикрепленные файлы



#86 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:59

Вот у одного винтажные книжка с 607)))  у второго правильно -сложные условия!  А у меня статистика! Молодые люди если есть сомнения то можно обратится к официалам и по вашему vin вам распечатают график и необходимые процедуры. Ну и так, я бы не доверял к замене масла раз в 20 ткм

#87 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:03

Просмотр сообщенияТАр (26 сентября 2016 - 21:59) писал:

Ну и так, я бы не доверял к замене масла раз в 20 ткм
Хотя по SB раз в 20000  при тяжёлых условиях, но официалы у нас меняют каждые 10000. Или это только мне так повезло?
Но я бы и сам поменял. 20 лет работы с ремонтом двигателей и электроники, как бы сами намекают сделать это в обязательном порядке.

P.S.
Что касается лично меня, то если не продам авто до 100000км, то менять ремень ГРМ, сервисный ремень, сальники и все ролики буду на 100000км. Так надёжнее и проще. И только оригинальные запчасти. К такому порядку меня приучили 20 лет владения Тоётами Камри 2-5 поколений. Потом был 3008 1,6 EHDi 2012 года. Официалы  прошлым летом поменяли ремень ГРМ по программе отзыва на 120 тысячах. Хотя там так же было указано 180 тысяч до замены ремня ГРМ.

Сообщение отредактировал toyo: 26 сентября 2016 - 22:14


#88 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:11

Хз сколько лет так делаю)

#89 tomp

tomp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 13 января 2017 - 13:05

Просмотр сообщенияtoyo (26 сентября 2016 - 21:43) писал:

Легко :)
А можно посмотреть для 80000км и 4года?
Спасибо!

#90 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 02 апреля 2018 - 22:55

ТО-80, помимо обычных процедур пришлось сменить прокладки корпуса масляного фильтра.
При снятии ката обнаружилось, что клапан вестгейта болтается, как известно что в проруби (см видео по ссылке). Итог - горячая часть турбы под замену.
https://streamable.com/wf8m1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных