Сообщение отредактировал IgorUVAO: 26 сентября 2016 - 02:22
0
ТО - 80 000цены, результаты
Автор
Ivan
, 26 окт 2013 04:06
Сообщений в теме: 89
#78
Отправлено 26 сентября 2016 - 17:45
Раз в 20 т км : масло, фильтр: салона, движка, воздушный, топливный. Тормозуха раз в 2 года. На 80 т км проверка уровня присадки дизеля. На 120 т км грм и навесного или раз в 5 лет. Охлаждающая 120 т км или 5 лет. Это если официально))) масло у 2.0 5w30
#80
Отправлено 26 сентября 2016 - 19:31
На 120 т км грм
У дизелей, если не путаю, под 200 тысяч срок замены ремня ГРМ, т. е. до ~120 можно не вспоминать о нем.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#86
Отправлено 26 сентября 2016 - 21:59
Вот у одного винтажные книжка с 607))) у второго правильно -сложные условия! А у меня статистика! Молодые люди если есть сомнения то можно обратится к официалам и по вашему vin вам распечатают график и необходимые процедуры. Ну и так, я бы не доверял к замене масла раз в 20 ткм
#87
Отправлено 26 сентября 2016 - 22:03
ТАр (26 сентября 2016 - 21:59) писал:
Ну и так, я бы не доверял к замене масла раз в 20 ткм
Но я бы и сам поменял. 20 лет работы с ремонтом двигателей и электроники, как бы сами намекают сделать это в обязательном порядке.
P.S.
Что касается лично меня, то если не продам авто до 100000км, то менять ремень ГРМ, сервисный ремень, сальники и все ролики буду на 100000км. Так надёжнее и проще. И только оригинальные запчасти. К такому порядку меня приучили 20 лет владения Тоётами Камри 2-5 поколений. Потом был 3008 1,6 EHDi 2012 года. Официалы прошлым летом поменяли ремень ГРМ по программе отзыва на 120 тысячах. Хотя там так же было указано 180 тысяч до замены ремня ГРМ.
Сообщение отредактировал toyo: 26 сентября 2016 - 22:14
#90
Отправлено 02 апреля 2018 - 22:55
ТО-80, помимо обычных процедур пришлось сменить прокладки корпуса масляного фильтра.
При снятии ката обнаружилось, что клапан вестгейта болтается, как известно что в проруби (см видео по ссылке). Итог - горячая часть турбы под замену.
https://streamable.com/wf8m1
При снятии ката обнаружилось, что клапан вестгейта болтается, как известно что в проруби (см видео по ссылке). Итог - горячая часть турбы под замену.
https://streamable.com/wf8m1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных